1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ГЕНЕРАТОР

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 15 фев 2010.

  1. zubkoffalex
    Оффлайн

    zubkoffalex Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Доброе время суток!Подскажите пожалуста есть предохранитель отвечающий за генератор?При димонтаже генератора забыл снять клейму и коротнул плюсовым проводом что идет на генератор.После устоновки генератора обнаружил пропажу зарядки.
  2. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Тут писал, какая была проблема viewtopic.php?f=84&t=275&p=71952#p71952. Думал умер подшипник ролика натяжителя или муфты кондиционера. Но сегодня снял ремень, снял ролик. Ролик норм, крутится легко, не шелестит, муфта кондера тоже крутится, хотя и с шелестом. А вот генератор стоит намертво. Рукой не свернешь. Ремень свистит дымиться. Что делать?
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    подшипник заклинил,разбирать и менять.
  4. Гоша3393
    Оффлайн

    Гоша3393 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Игорь
    Привет всем! Столкнулся с такой бедой- загорелась лампа заряда аккума. долго выяснял - заменил щетки генератора. все вроде бы хорошо, но:
    1. Когда резко ускоряюсь, даю большие обороты - лампа опять ЗАГОРАЕТСЯ! выключаю всю электрику по возможности, еду на малых оборотах и она сама собой погасает... что за полтергейс????
    2. стали большие холостые обороты двигателя. может ли быть что аккум уставший из-за этого? или обороты к генератору отношения не имеют?
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    значит у тебя зарядка то есть,то нету,где ремонтил,там и смотри в первую очередь(первейшее правило),то есть щёточный узел.видимо при больших оборотах у тебя нет или не хватает зарядки для акб,возможна также несправность реле регулятора или акб совсем мёртвая?
  6. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Сомневаюсь... Было так когда купил авто, и после чего так стало не знаю. Но я же и двигатель поменял, и генератор, и регулятор раза два точно, а косяк остался!
  7. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Небольшая история про генератор, может кому пригодится.
    С прошлого года заметил, что с ним не все в порядке, начал кипеть аккумулятор, и подмигивать лампочки на панели приборов. Хотя замер цифровым мультиметром показывал нормальное напряжение.
    В один прекрасный день февраля в пути вдруг пропало электричество. Понятно что перестал работать генератор. Зарядил аккум, завел, все работает, напряжение на генераторе в норме - 14.5 примерно.
    Поездил еще немного, снова зарядка пропала.
    Завожу через день - снова все в порядке. Снял генератор, разобрал, проверил щетки, диоды, все в порядке.
    Ставлю на место - нет зарядки.
    Еду на разбор, беру гену, ставлю, все ОК!
    Счастливо езжу с месяц примерно, вдруг зарядка пропадает снова! Уже не знаю на что грешить.
    Тащу машину в сервис к одному толковому парню, он все проверяет, говорит что все с проводкой нормально, только остается неисправность генератора. Несу ему старый генератор, он его ковыряет, снова прозванивает диоды, диоды в норме, находит в пайке трещинки, все пропаивает, ставим генератор обратно ,заводим, и все работает!
    Ура!
    Но надолго ли? И почему сдох контрактный гена? Непонятно для меня. Может виноват подсдохший аккумулятор? Видимо не работавший генератор его посадил, и его емкость сильно уменьшилась (что показала езда на батарейке).
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    потому что он не новый,и фиг знает сколько проходил до того момента как ты его купил.
  9. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    есть конечно такой шанс, но чтоб так сразу, х.з. в общем.
  10. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Здравствуйте. Хочу заменить генератор на более мощный. Нужен 130-180 Амп., какой подскажете? Какой можно поставить на ниссанчик?
  11. DeeKey
    Оффлайн

    DeeKey Винговод

    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Имя:
    Никита
    Y10 нестандартный генератор

    Здравствуйте. У меня на Y10 стоит стандартный генератор (70А). Есть необходимость поставить мощнее, не менее 120А/ч. Желательно 120-150 А/ч. Можете подсказать, от чего дешевле и лучше купить, и как установить его? Придется ведь переделывать крепления. Если кто то освещен в этой теме, пожалуйста, расскажите, как осуществить задумку...
  12. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    вот и появилась тема в этом топике)
    Всем день добрый,ситуёвина такая генератор потихой стал выдавать малое напряжение (мои замеры составляли 12.3 - 12.7в ,все замеры производил при заведёном авто включеными фарами ближнего света и включеной печке на 2 ке(аккум 62 А тюмень)
    вчера обильно покатавшись по областному центру с печкой на 3ке(зима же) включеными фарами,поставил авто на стоянку на ночь как всегда под окном,прогрев с автозапуска часов в 7 вечера 12 ночи,уснул как назло,сегодня в 6 утра как угорелый вскочил вспомнив во сне что цикл пропустил,на кнопку брелка жму-хрена с два, 2 раз жму,таже херь, вот теперь сижу у компа, аккум в ванной парится,выходной бленъ))))

    причину то я знаю,щёточки на генераторе тут уже к гадалке не ходи ,просто посоветуйте как в зиму с машиной быть чтобы в такие ситуации не попадать
    зима моя первая на винограднике так что как то неприятно так попадать
    щас отогреется аккум и поеду в центр к мастеру
    и на вопрос как я понял что шётки отвечу при включении печки на 2 или 3 ке есть такая штука ,когда подгазовываеш печка работает в норм положении,а когда газ опускаеш печка еле шуршит вентилятором,особо заметно на поворотах ну и фары соотвественно также себя ведут,лампочка акб вот только почему то не срабатывает :wo)(ll:
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    От дизельной АД ставь, они мощнее, т.к. акумы большей емкости.
  14. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    надо озадачиваться с осени,акб,провода акб и прочее,хотя это же железка,она в любой момент может использовать "медный таз" :)
    а лампочка то целая?при вкл. зажиги она горит или тоже нет?если горит,а потом тухнет,то скорей всего геныч что-то выдаёт и этого ей хватает.
    и ты не написал,когда газуешь,значение вольтов повышаются чуток или нет?
  16. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    невозможно а принципе озадачится с осени если машину покупаеш зимой)
    но!
    насчёт лампопочки не подскажу,я б даже рад бы был сгоревшей но лезть ой как далеко а дел как всегда по самую.....
    при подгазовке значение иногда замирало а иногда возрастало на 1,5 - 2 в при 1500 оборотов

    ну и последнее на сегодня,грязен как бомжара))) ген проверили переставили блок щётоный и ура ,вс пыхтит всё работает,если смогу то сфотаю ТО что сделали прошлые кулибины))) и про замеры напряжения напишу позднее тк просто устал

    у меня через пару дней опять выходные хотелось бы про мою печку узнать как и с каким органом к ней подлезть(поверхностно расмотривая подбардачное пространство я понял что будет не просто,но терь знаю хоть как снять бардачок) :!:
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    про печку у нас всё есть,только вот зимой(к слову,кто бы знал,что ты ныне зимой авто купил) её разбирать...,хотя при наличии тёплого стойла и времени всё возможно.
  18. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    да Есть Тёплое Стойло Просто Пните По Адресу
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  20. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    хотел Бы Еще Вопрос Задать,у Другана Адэшка Стоит Он Точно Знает Что У Него Провоа От Динамиков на Кузов Коротят А Магнитола От Выключения Замка Не Отключается То Есть Запитана На Прямую, Так Вот Вопрос Может Ли Магнитола Разряжать акб С Такими Неисправностями, У Другана Зарядка Пропадает А С Генератора Подзаядка Идёт Нормальная


    писал Со Слов Товарища Сильно Не Пинайте)))))
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может.магнитолу пусть переподключит правильно,а то и сгореть можно.
    наверное надо смотреть проводку,где-то неконтакт переодический.имхо.
    и перестань писать каждое слово с заглавной буквы.
  22. deftcom01
    Оффлайн

    deftcom01 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    и перестань писать каждое слово с заглавной буквы

    это гугл хром так прикалывается а по другому с телефона никак не написать) :du_ma_et:

    отключи режим подстановки слов. МВВ


    Добавлено спустя 9 часов 40 минут 42 секунды:

    А вот так должно быть лучше,не думал что это может раздражать;-)

    Добавлено спустя 2 дня 13 часов 26 минут 46 секунд:

    День добрый всем:pсегодня как и предпологалось были выявлены4 провода динамика явно замыкающие на корпус авто(ниссан ад)
    Полное отсутствие изоленты,всё заизолировали и пустили в бой,вечером отпишусь что там
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2014
  23. Unteroffizier
    Оффлайн

    Unteroffizier Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток.
    Возникла необходимость поменять генератор (ga13de, y10), обзвонил десятка два контор - нигде нет в наличии. Но есть в наличии на 11-й кузов. Может кто знает, взаимозаменяемы ли они, и можно ли вообще воткнуть генератор от 11-го в 10-й
  24. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    В принципе можно, у меня на хонде стоял генератор от другой машины =)
    Ты глянь на него, поидее также все провода должны подходить, возможно фишки разные будут, можно перепиновать, главное схему найти.
  25. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Доброго всем! Нарисовалась проблема с генератором. Контрольная лампа АКБ при зажигании загорается, после заводки - гаснет (работает нормально). После работы на холостых с печкой на полную в течении минут 30-40, выключении двигателя, и при включении чуть завелся. В следующий раз после такой процедуры, а может по времени и больше - вообще не завелся. Зарядил полностью АКБ (Бош 2 года), замерил все вольтметром: Заряженная АКБ без нагрузки выдает 12.9 V. При заводке и прогревочных оборотах (1400) без фар и т.п. - выдает 14.3. При включении фар и печки при прогревочных - 14.0. После того как обороты падают до приблизительно 700 - без нагрузки - показания где то 13.5. При включении дальнего света, обогрева заднего стекла, печки при холостых - около 12 V. Все эти замеры на АКБ. Также все показания дублировал на самом геныче, щуп-плюс на плюс гены, щуп-минус на минус АКБ - показания те-же. Показания так же не меняются когда минус на корпус двигателя. То есть как понимаю, проводка и масса не при чем. Получается, что при рабочих оборотах, генератор работает сносно, а вот при малых - не фурычит как следует. Проблема точно уже в геныче? Снимать его и замерять все показания?
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    сие сомнительно.
    не может быть 14В в момент пуска. если
  27. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Не правильно написал, не при заводке, а сразу после того как завел. При заводке вольтметр снимал. Сразу после запуска двигла при оборотах 1400 - выдает 14.3. Заряженная (зарядным устройством) АКБ при не заведенном двигателе - 12.8 - 12.9 V. Все так.
  28. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    скан с дилерского прибора (раскрыть)
    IMG.jpg
  29. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Это после всех измерений манипуляций... как поставил на машину утром было 12.9
    Раскрыть Спойлер
    IMG_0382.JPG
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2014
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    jakush,скорей всего щёткам пипец пришёл,или залипли они.как втораяи третья причины- реле регулятор или диодный мост.
    хм,ремень проверь,его натяжку.
    jakush нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)