1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ГЕНЕРАТОР

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 15 фев 2010.

  1. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Спасибо! Ремень посмотрел и ужаснулся, как это я сразу его не посмотрел?! Весь потрескавшийся, в чем душа держится))) Буду заказывать 2 ремня, еще у меня вместе с проблемой недозаряда одновременно появился вой какой то в районе геныча при нажатии на педаль газа. Слушал-слушал... вроде в натяжном ролике. Причем вой меняется с шелестом каким то... У подшипника этого есть номерок или в магазе подбирать по размерам? И номера ремней какие брать? Оригинал или нет?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    без разницы, качество у всех приблизительно одинаково,если только не голимый китай. порули поиском,наверняка есть у нас номера подшипника ролика и размер ремня,щас некогда искать,так бы помог.
  3. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Спасибо! Все поиском нашел.
    Добавлено 19 июн 2014
    Друзья, помогите, сейчас 2 часа изъ..бался, но так и не решил проблему со .... снятием ремня ГУРа :oops:. Открутил стопорную гайку, около нее открутил болт натяжения ремня, но ремню пох на мои манипуляции, он по прежнему натянут как струна :(. Нашел в мануале что еще где то стопорная гайка должна быть, открутил в этом районе еще 2, но и эти мероприятия результата не дали. Пребываю в шоке и прочем не хорошем состоянии. Поможите кто чем можете... Где там еще чего открутить?
    пс Все операции произвожу сверху без ямы...
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    снизу надо подлезть,у меня сверху совсем не получается.миниэстакада в виде двух шлакоблоков и двух досок помогут в этом деле
    .там болт очень длинный и само крепление натяжителя просто так не поддаётся,надо прилагать усилия "через молоток",чтобы он стронулся с места.
    вспоминаю,что там есть что хитрозадое,типа надо ослабить само крепление этого всего девайса,чтобы он начал двигаться.
    jakush нравится это.
  5. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Спасибо, щас буду пробовать )) Тут вот думаю, если геныч мой вдруг приказал долго жить, посмотрел контрактные гены. У меня номер 23100 0М005 hitachi, таких мало на рынке, а вот от 11 кузова с номером 23100-4M500 и 23100-4M510 полно. Они взаимозаменяемы или нет? Ну кроме числа ручейков , на 11 кузове их 6, у меня на 10 их 4...
    Добавлено 21 июн 2014
    Все , снял ремень, натяжной механизм тупо засахарился, я стопорную гайку открутил и натяжной болт ослабил, а натяжка не ослабевала... прямо ремнем стал дергать и пошло...
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Поделюсь своим опытом в небольшой, но оч. полезной доработке натяжного устройства гены. Пригождается как при ослаблении, так и при натяжке ремня. Суть такова, выкрычиваем длинный болт натяжки из из бобышки, в которую он вкручивается, и в тисках пропиливаем шлиц под отвёртку. Шлиц пропиливаем со стороны резьбы. На яме, или типа того, оч. удобно крутить отверткой. Последоательность такая. Одеваешь ремень на шкив, натяжное устройство отводишь в натянутое положение. Контришь стопорной гайкой, потом под машину прыг, и весь разбег свободной длинны болта, выбираешь отвёрткой. Дотягиваешь сверху ключом.
    Добавлено 21 июн 2014
    Только все резьбы надо смазать перед натяжкой.
    Добавлено 21 июн 2014
    Можно но головку длинного болта приварить пластину, по типу "барашка", тоже вещь хорошая.
    jakush нравится это.
  7. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Подниму вопрос: генератор от двигла qg15de подойдет к двиглу ga15de ? Шкив с шестиручейкового на четырех думаю поменять не проблема, а в остальном?
    Добавлено 25 июн 2014
    Электрик посмотрел мой геныч и сказал, что реле зарядки не фурычит, я так понимаю это у нас реле-регулятор? Можно этот реле регулятор на наш (тазовский) какой нибудь поменять или не заморачиваться и контракт взять?
  8. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Поищи в поиске генератор, всё есть. Когда разберёшь гену, на сзади есть пластина с диодами и чем-то ещё, заменил её и норма стала. Номер её посмотри в темы гены для 11 кузова, вроде как разницы нет.
    jakush нравится это.
  9. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Спасибо! Никак не найду номерок реле регулятора ((( А от "тазов" это реле не подобрать?
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Стояло от Таза, то-ли криво поставленное, то-ли ещё чего, но лампе акума на приборке постоянно светилась в пол-накала. Разобрал гену + на разборке купил генератор от Сани, от него взял эту плату. Дело в том,что на моей модели, на гене, ещё и гидротрансформатор приспособлен. Ставить отдавал автоэлектрикам. Погодь, Слава подойдёт, он в электричестве здорово соображает.
    Добавлено 25 июн 2014
    Не надо благодарить, чем могу, помогу ))). В своё время, также искал фотоотчеты по ремонту того или иного узла, так, что смело ищи фотоотчет по ремонту генератора, дело в том, что я сейчас мельком прошёлся в сети и понял, что на ваших моделях были 2 производителя генов ( мне так показалось). Так что для начала, нужно знать что за гена стоит у тебя. И какие проблемы возникли.
    jakush нравится это.
  11. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    За "чем могу - помогу", благодарность в виде "спасибо" - не такое уж и непосильное действие )) Всегда благодарен людям в интернете, которые могут потратить свое время на твою проблему!
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ок! Пропиши полностью свой авто, все буквы (VSY, ) какие есть, и опиши проблему. Что у тебя, акум кипит? Свет "прыгает", лампа зарядки горит постоянно?
  13. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    номер кузова wfy10 162961, номер генератора 23100-0M005.... Контрольная лампа горит, не гаснет. Сейчас электрик звонил, у которого генератор, говорит развалился диодный мост, не просто диоды, но и сам мост ((( Теперь наверное проще контракт взять?
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Привет jakush! Вчеро копался в сети и наткнулся, что люди ставят ВАЗ-гены, отрезают одно ухо крепления и вроде как всё ))). В любом случае нужен автоэлектрик, а более подробного описания мне не попалось.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    диодный мост и состоит из диодов.масло маслянное.
    д.м. наверное можно припиндюрить от любого гены,лишь бы физически подходил.заодно и реле-регулятор надо проверить.
    могет быть это вакуумный насосик всё же?))))
    радуга красивая,всё никак отписаться тебе не могу,хоть тута это сделаю.
  16. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Вот он виновник торжества, диодный мост, с развалившимися диодами:
    Раскрыть Спойлер
    standalone.jpg standalone.jpg

    http://www.wingroad.ru/index.php?useralbums/от-jakush.40/view
    Добавлено 26 июн 2014
    Не могу найти номер этого диодного моста, сколько он стоит если его заказать? Или есть вариант - контрактник от 2500 до 4000 рублей с доставкой ко мне.
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2014
  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    если цело реле регулятор (шоколадка), попробуй выпрессовать неисправные диоды и заменить их.
    судя по маркировке они 25Амперные
    jakush нравится это.
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну да ))) вакумник )))
  19. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Электрик не взялся за это.. сказал, фиг знает получится или нет... Склоняюсь с вариантом контракта, вот ищу где по дешевле...
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот на нём и ищи оригинальный номер, должен быть
    Добавлено 26 июн 2014
    Кое что откопал на скорую руку, тут глянь
    http://www.cefiro.ru/forums/vosstanovlenie-diodnogo-mosta-generatora-t12958.html
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2014
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ДВА204Х-35
    Диоды кремниевые диффузионные автотракторные.
    Предназначены для преобразования переменного тока частотой от 50 до 1500Гц в автотракторных и мотоциклетных генераторах переменного тока.
    Средний прямой ток - 35А
    Охлаждение естественное.
    цена 45 руб.
    ждать только заказа надо,а в это время авто стоять будет.
    может с какого нашепромского геныча их выковыряешь?
  22. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    возни больше, а денег больше чем обычно не дашь
    судя по тому что написано по ссылке тазовский диод 25А и на фото тоже 25А, так что такой вариант возможен, а может и попробовать пристроить пластину на выковыривая. также есть вариант вообще вынести мост за пределы генератора. и тогда можно ставить любые подходящие диоды. будет немного не красиво, но такой вариант установки моста реализован на ЗИЛах с квадратной кабиной, пластины с диодами от генератора закреплёны под лобовым, на торпеде в моторном отсеке
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дадада,я бы пошёл по этому путю сначала.
  24. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    В общем купил контрактного гену от 11 кузова (из новосиба прислали за 2100 с доставкой), номер 23100-4М510. По посадочному месту встал как родной! Это меня обрадовало. Все подключил.. Завожу, меряю мультиком - 12,6 ((( Писец, думаю, купил еще одного бИдолагу((( Меряю на геныче - 14,4... Отлегло, геныч здоров))) За этими манипуляциями предохранитель на 75 А перегорал пару раз, думаю чего то с плюсовым проводом не то... На новом геныче клема плюсовая не много в другом месте и плюсовой провод при подключении перекручивется. Отсоединил крепление провода, выправил плюсовой провод, завожу, мерию на аккуме - есть заряд 14,4)) Захорошело)) А сейчас думаю, старый геныч 12V 70A, новый гена 12V 80А. Предохранитель на 75 А, не может пред перегорать изза того что новый гена на 10 А больше?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скажем так-может,если вся включенная нагрузка превысит 75А. а в какой момент перегорал предохранитель?
  26. jakush
    Оффлайн

    jakush Винговод

    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижегородская обл. п. Сосновское
    Имя:
    Роман
    Предохранитель перегорал при заводе... Но думаю это не изза геныча, так как вот уже день отъездил с новым геной - все норм. Дело скорее всего было в перекрученном плюсовом проводе, потому как после того как его расправил и выпрямил - все нормализовалось... Либо еще вариант, сам пред, он перегоревший и я его просто запаял тупо... Вот в месте пайки и рвет... Так бы предохранитель где новый взять, а где - х.з ?!?!?!
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    всё очень просто.на форуме есть тема предохранители(если не изменяет память),а в ней есть таблица соответствия диаметра проволочек с амперами,выбираешь нужной толщины проволоку и паяешь в свой пред.если на форуме не найдёшь,то в инете таких таблиц перевода тьма тьмущая.
  28. Mrr197
    Оффлайн

    Mrr197 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Пропала зарядка, но не совсем, утром заводишь мотор, вольтметр показывает 14,2, но это пока машина не прогреется или не включишь нагрузку, уходит в минус, да, и при подключении нагрузки генератор начинает выть. Электрик сказал, что щетки и вероятно подшипник накрылись. Ремонтировать старье, как то не хотелось. Сначала хотел купить контрактный за 3500р., но это тоже кот в мешке, потом плюнул и купил новый китайский фирмы Unipoint за 5400р. мощностью 90А. Встал как родной, единственное что пришлось сделать это переставить шкив со старого на новый, у китайца шкив шире. :prankster:Пока полет нормальный.
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
  29. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Ну а по сути можно было посмотреть щётки, у меня такая проблема была на другой машине, на холостых оборотах ну или в нагрузку у машины начинал помирать аккум, пока заведёная ещё худо бедно работает когда газ держишь, чуть меньше или с фарами всё подыхала и без оборотов вовсе глохла (а она автомат...) в общем разобрал геныч, воткнул щётки от 10тки и всё - все проблемы как рукой сняло. Единственное щётки подпилить чутка нужно будет, чтобы по размерам встали. Цена вопроса рублей 100...
  30. Mrr197
    Оффлайн

    Mrr197 Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Там дело было не только в щетках, под нагрузкой очень сильно гудел подшипник. Я старый отнесу в ремонт и будет запасной.
    kay183 нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)