1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ГЕНЕРАТОР

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 15 фев 2010.

  1. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Хозяин барин! )
  2. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Всем добрый вечер, проблемка такая все светит работает но вот аккум за неделю рассаживает в ноль! Пробовал новый ставить (Аляска 45тка) тоже самое. Подскажите с чего начинать?
  3. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Подключить ВОЛЬТМЕТР к аккумулятору, запомнить, сколько он показывает напруги и потом завести двиг. После завода напруга должна вырасти - значит пошел заряд аккума.
    Если вольтметр ТОЧНЫЙ, то по напруге можно оценить режим работы аккума - пороговое напряжение можно принять 13,5 В. Если напряжение больше - идет ЗАРЯД аккума, если меньше - разряд.
    Artem нравится это.
  4. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Спасибо за совет на обеде попробую
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    проще-завёл авто и сразу померял напряжение на акб,должно быть 14,5-14,6 в.-зачит генератор генерит,если меньше,значит проблема в геныче.
  6. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Показал 13.6. Гена от "рисовых братьев" перед покупкой менялся, пред. хозяин чеки по замене показывал. Ну что раз с ним проблема буду делать как на зиму адешку законсервирую. Планов много по переделкам имеется) с салоном уж закончил руки не доходят фотки выкинуть. Надеюсь на этой неделе до компа доберусь)
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Красиво сказал )))!
    А как у тебя с музыкой??? может большой меломан??? вечерком, музыку, печку, свечку, и все на холостом ходу??? Не???
    Добавлено 14 окт 2014
    Artem, померий сопротивление, на снятых от аккума, клеммах, и полностью выключенном замке зажигания ( как на ночь оставляешь), тоже интересно.
  8. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Не не меломан сони последние недели доживает кряхтит еле еле руки до неё не доходят. Гену стараюсь на холостых не перегружать а вот с клемами попробую. Знакомый рвётся к машине хочет все предохранители повыдергивать и чет мультиметром померить завтра пущу посмотрим что за диагноз поставит)
  9. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Правильней мерить не сопротивление (оно ни о чем не скажет, т.к. там присутствует полупроводниковая нагрузка), а ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ - подключить амперметр в разрыв клеммы аккума. К стати, так же можно узнать РЕАЛЬНЫЙ ток заряда/разряда, и понять, что происходит с аккумом.
  10. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    klay Спасибо за своевременную подсказку ( в электрике не очень), расскажи плз как правильно измерять и какие должны быть результаты измерений.
  11. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Присоединяюсь к Алтайцу!
  12. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Снять клемму с аккума (любую). Амперметр на максимальном диапазоне для начала (10...20 А) подключить: один щуп к аккуму, второй щуп к снятой клемме. Так мы увидим ток, протекающий через аккум. При вытащенном ключе зажигания не должен превышать 10..20 мА (смотреть на соответствующем диапазоне в амперметре, убедившись, что там нету сильно больших токов.
    Если сигналка мигает поворотами (не поставленная на охрану), то в этот момент идет БОЛЬШОЙ ТОК, будте внимательны, чтоб не спалить прибор. Лучше мерить при поставленной охране.

    При работающем двигле сразу после заводки ток должен идти к аккуму, смотреть осторожно, на максимальном диапазоне - там в начальный момент должен быть ток еденицы, а то и десятки ампер. По мере зарядки аккума ток должен падать.

    Про полярность амперметра на пальцах трудно объяснить, тут сообразить на месте нужно.
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Алтаец нравится это.
  13. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ок! Будем знать и уметь. Свой респект оставил, советую Артёму сделать то-же.
    Добавлено 14 окт 2014
    klay, я так понял, что ты описал проверку исправного генератора.
    Расскажи плз о том, что будет показывать мультиметр, при неисправном генераторе. И ( ИЛИ) полудохлом, щетки например износились.
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ничего не будет показывать или будет слабый ток,не путать с напряжением,которое тоже низкое.
    что говорит о неисправной цепи зарядки,я специально написал "цепь зарядки",так как пока тебе(нам)неизвестно где косяк или в геныче(более вероятно) или дело в контактологии и прочем.
    после запуска двигателя, кратковременный ток зарядки будет в диапазоне около 10-30А,в зависимости от заряженности акб.
    мерять мультимером этот ток я бы поостерёгся,так как нужен отличный контакт в соединении "провод с акб\мультимер\клемма акб" при запуске двигателя. а если просто мерять-то это будет ток утечки,что само собой интересно,но не особо нуно в твоей ситуации.имхо.
    смотри первым делом щётки и реле-регулятор на генераторе.тоже моё имхо.
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Алтаец нравится это.
  15. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Так!
    Едем дальше )))!
    Слава, что нужно измерять, Силу тока (А) или напряжение (В)??? Мультиметр в разрыве геннератор - аккумулятор, двигатель не работает??? двигатель работает??? При неисправном генераторе, ничего не изменится???
  16. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    :соглашаться:Запускать через мультик очень не рекомендую.!!!!
    и тут дело даже не в контактах. а в том что при запуске ток может достигать сотен ампер. для таких замеров нужны другие приборы. мультики как правило работают до 10А очень редко до 20А
    для цифровых это не актуально, они полярность определяют автоматом. просто перед измеренным значение будет " - " стоять минус.
    сразу после постановки на охрану может быть больше. по правилам ток покоя измеряется через 15-20 минут после выключения всех потребителей.
    Алтаец нравится это.
  17. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Artem, снимай геник и делай ему ревизию, измеряй ток утечки на заглушенном двиге. О результатах отпишись.
    Добавлено 15 окт 2014
    Зря, Вы, мне такие весчи про мультик рассказали )))))!!!!
  18. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Дык про запуск речи и не было, естественно. ПОСЛЕ запуска мерить. Несколько раз можно. Первый раз через 1-2 минуты, чтоб зарядный ток наверняка упал. Последующие разы, если ток сильно маленький, можно пораньше мерить - тут практически надо смотреть.
    Вообще тут делается так - щупы амперметра цепляются жестко к аккуму и подводящей клемме. Клема в обычном положении ОДЕТА. Амперметр, естественно, ничего не показывает. В тот момент, когда хотим измерить - клемму снимаем, внимательно глядя на показания. (при снятии клеммы ток пойдет через амперметр) Если вдруг зашкаливает - моментально одеваем клемму обратно. При таком подходе мы получаем неразрывное соединение в цепи аккума.

    Полярность имеет значение, когда мы хотим понять, куда течет ток в данный момент - к аккуму или из него.

    Величину тока утечки (15-20 мА) привел из собственного опыта.
    Алтаец нравится это.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    смотря чего хочешь узнать,если ток утечки,потребления,разряда,то меряешь амперы,если напряжение бортовой сети и сколько выдаёт генератор при разных режимах,то Вольты.
    обычно для диагностики генератора хватает измерения вольтметром,а если искать ток утечки-то амперметр.
    все ездили на нашепроме,в жульках не было амперметра(на первых выпусках по-моему только стоял он,если не ошибаюсь)а вот на москвичах 4++, 2140 и грузовых авто стоит на панели приборов такой прибор - амперметр,со шкалой разряд\заряд,вспомнил?,вот он и показывает зарядку\разрядку акб и потребление тока.
  20. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Помню такой прибор, полезная весчь.
  21. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Дааа... не думал что из моего вопроса такая ветка получится) эх ждём холодов чтоб машину на прикол поставить там уж я геной займусь!
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Всё нормально получилось )))! Одним заходом, всем миром, всё, всем, разжевали )))! Нанотехнология )))!!!
    Добавлено 26 окт 2014
    Пока не забыл )))! Ещё одно ноу-хау, которое вам может пригодиться при замене ремня генератора, и последующей выборке резьбы, до натяжки. На торцевую головку одеваем 2 мет. хомута, натяжными винтами друг напротив друга, затягиваем их на головке ( ближе к нижней части) и крутим головку натяжного винта рукой. На днях так сделал, очень удобно. Придумал сам!
  23. Дмитрий Ильич
    Оффлайн

    Дмитрий Ильич Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Нужен совет!:help:
    При работающем двигателе плавают обороты (с 0.8 до 0.4) и напряжение создаётся ощущение что вот - вот двигатель заглохнет и вибрация появилась на холостых оборотах.
    Пробовал менять аккумулятор проблема осталась.:headbang:
    Мене кажется что генератор барахлит или что ещё в цепи генератора.
    А порой и чекет загорается. Прикольно, особенно когда начинаешь разгоняться, а в это время резко обороты падают и чекет загорается.:help:
  24. klay
    Оффлайн

    klay МАСТЕР

    Сообщения:
    1.394
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Приморский край, Михайловский р-н, ст.Перелетный
    Имя:
    Владимир
    Ну, дык, и считай ЧЕК! При чем тут генератор?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    машину пропиши!
    генератор не при делах,дроссельную заслонку скорей всего надо чистить и всё связанное с этим.
  26. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Здоров всем! Перетряхнул генератор прозвонили обмотку звонилась через раз, нашли подходящий генератор и обмотку перепаяли на мой 2 дня полёта всё вроде норм напряжение в 14в спокойно выдавал. Сёдня утром пощёл заводить, табло, майфун горят а стартер молчит ни каких признаков не подаёт тока вроде как релюха щёлкает, аккум другой ставил та же хня((( подскажите с чего начать? Предохранители щя пойду гляну но вдруг они целы мож ещё чё нибудь посоветуете заодно посмотреть. :(
  27. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Сигналка стоит?
    У меня сигналка глючила - не выдавала стартеру подачи и релюшка тож щелкала, панель включалась, а машин не заводился...
  28. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    У меня блокировка по коробке стоит, пока на нейтраль или на паркинг не поставишь, тоже стартер не включается. Сдается мне, на механике тоже что то есть, может от датчика блокировки провод отпал
  29. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    У меня автомат. Разобрался стартер мозги компостировал легкое постукивание исправило проблему, но надо лечить эт уже другая ветка)
    P.s задолбало это ведро((((( не пинайте тока за это просто наболело...:headbang:
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    "....ведро...",держи свои эмоции при себе...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)