1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может быть всё, и даже то, что не может быть никогда. Лезь в бак, пока бенза насос не сварился. И такое может быть.
  2. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Сегодня отключил нафиг лямбду и запустил двигатель.После прогрева ничего в работе не изменилось.Вот и думаю:может я убил 95ым бензином свой годовалый кислородный датчик,что и привело к нестабильной работе двигателя!?:смущенный:
    Добавлено 5 авг 2015
    А зачем в бак лезть?Насос то у меня механический,рядом с двигом стоит.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    " вот,сделал все по вашему совету"
    А жиклёры вытаскивал,те которые сверху стоят(типа вертикально)?
    Как я понял из эксплуатации авто за десять лет,лямбда играет у нас совсем несущественную роль,что она есть,что её нет.расход немного выше без неё.
    Я так понял,что ты поставил себе универсальную лямбду,которая нам совсем не канает.
    У нас должна стоять лямбда на основе оксида титана,которую фиг где найдёшь.
    Добавлено 5 авг 2015
    По сути,ты год ездишь без лямбды:lol::drinks:
  4. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    :lol::drinks:
    Ну да,верхние тоже выкручивал и продувал,а лямбду "BOSCH"в том году заказывал в Экзисте,выходит зря!
  5. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    [quote="FedorUk, post: 149598, member: 4861"
    А зачем в бак лезть?Насос то у меня механический,рядом с двигом стоит.[/quote]
    Понятно. А в нём сеток нет никаких?
  6. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Понятно. А в нём сеток нет никаких?[/quote]
    Нехватает топлива???
  7. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Нехватает топлива???[/quote]
    Ну да, в этом направлении. Сетка забита, или сам насос.
  8. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Ну да, в этом направлении. Сетка забита, или сам насос.[/quote]
    Был бы забит насос или сетка,двигатель бы на высоких оборотах затыкался.А так,машинка едет то довольно шустро.
    Беспокоит свист из карбюратора,которого раньше небыло заметно и какие-то щелчки в районе карбюратора между провалами в работе.Возможно какой-то клапан щелкает,но никак не могу понять какой!
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    для этого есть регламент проверки соленоидов в мануале.
    соленоидами управляет комп.может в нём дело.
    а уровень бензина в карбюраторе нормальный?в окошке карба его видно хорошо.
    насос у нас обычный механический,как в москвичах и прчих,никаких сеток там нет.
    на корпусе воздушного фильтра есть датчик,к нему одета трубка,посмотри подключена ли она.
  10. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Вот только скачал мануал по карбюратору,буду проверять соленоиды.Уровень топлива в окошке ниже положенного,тоже надо попробовать исправить по мануалу.
    Жаль не дома,там у меня книга есть!
    А трубки все подключены,я их на днях полностью на новые поменял.
  11. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Зато ближе к теме пододвинулся ))) Щёлкает))) Клещами надо вытягивать.
    По типу москвичёвского тоже могут быть проблемы, клапана перепускают, теоритически могут.
  12. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Ну вот.Отрегулировал уровень топлива,продул еще раз жиклеры,проверил клапаны.Ничего не изменилось.Отключил вакумники воздушного фильтра от карбюратора и соеденил концы между собой трубкой(показалось так ровнее двигатель работает)и поехал домой.В пути заметил,что холостой ход почти пропал.По приезду подключил трубки на место,отрегулировал быстрый и рабочий холостой ход.Езжу уже неделю,двигатель работает ровно,как часы.
    Мистика блин,неужели 95ый бензин так повлиял на работу двигателя???
    P.S. Лью как раньше,92ой.:headbang:
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    А до этого 95 лил?у нас вроде по мануалу 92 положен.
  14. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Первый раз,полный бак в дорогу залил.Заправщица заверила,что его многие заливают в дальнюю дорогу и существенно снижают расход по трассе.Экономии я не получил,а вот головняк заработал.:idk:
  15. Гринвалд
    Оффлайн

    Гринвалд Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    всем привет! у меня такая проблема: саишься в машину, едешь, всё норм, как только тормозишь на ближайшем светофоре, начинает глохнуть двигатель, затем даже заводить бесполезно, заводится начинает ехать и максимум до 4 передачи дохожу он опять начинает сначало обороты жудко плавать затем вовсе на педаль практически не реагирует! и так пока не постоит пару часов, думал бензонасос но оказалось не он
  16. Гоша Геворгян
    Оффлайн

    Гоша Геворгян Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва не далеко от ТТК=)
    Имя:
    Геворг
    Друзья,ребятки!
    Вопрос.
    -Масло 10 w 60
    Пробег >300 тыс, это нормально???
    Т.е это масло можно заливать? :(
  17. алеша
    Оффлайн

    алеша Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    42 КУЗБАСС
    Имя:
    Алексей
    А w 30 или 40 почему не залить?Ест его? Иди в тему про масло,там все есть.
  18. Гоша Геворгян
    Оффлайн

    Гоша Геворгян Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва не далеко от ТТК=)
    Имя:
    Геворг
    Ок спасибо)
    Да,ест его :cry:
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вязкостью жор масла не уменьшить,для начала поменяй маслосьемные колпачки,если не поможет,то менять кольца,при условии,что нет никаких дополнительных внешних течей.
    чудес не бывает.
    слишком высокая вязкость тоже не "айс" для двигателя.оно хуже разжижается при рабочей температуре и соответствено ниже пропускная способность зазоров и каналов,что приводит к повышенному износу пар трения.имхо
    а возможно,что имеет смысл поменять производителя канистр с маслом:)
  20. Гоша Геворгян
    Оффлайн

    Гоша Геворгян Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва не далеко от ТТК=)
    Имя:
    Геворг
    Короче отдал мастеру,знакомый отца,в итоге купил контрактный в Москве за 28тыс,установили его,только начал радоваться этому движку с пробегом 87тыс,как появился жор антифриза,теперь в очереди в мастерскую где брал ДВС,обещали бесплатно по гарантии сделать,еще не прошло 14 дней
    Скорее всего прокладка ГБЦ.
    если что,то купил в Москва, *-й Вар*****., 1*а c**.
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2015
  21. SJan
    Оффлайн

    SJan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ян
    наблюдается повышенный аппетит у ga15de, свечи менял, топливный и воздушный фильтра тоже, каталик пробит, вольтаж на МАФе в пределах нормы, двига контрактная, поэтому на цепь не грешу, есть небольшие подтеки масла в районе трамблёра и почему-то угол зажигания, как мне сказали 10, так и не выставляется, крутили-крутили а до десяти не доходит, сейчас стоит -5... Подскажите куда копать?
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зима на дворе ведь,вот и расход повышается в связи с этим.
    если остальное прочее,как ты пишешь- всё в норме.
  23. SJan
    Оффлайн

    SJan Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ян
    Под 20 мне кажется даже для зимы многова-то((( и с углом зажигания -5 это разве нормально?
  24. АлёшаК
    Оффлайн

    АлёшаК Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Горно-Алтайск
    Имя:
    Алёша
    :hi:Я совсем новоиспечённый ниссановод) Нужен ли Фильтр вентиляции картерных газов, живущий в корпусе в/ф? Можно ли лить 95 бенз в ГА15-ДЕ?
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если зажигание не выставляется то уже охота крышку клапанов вскрыть и проверить метки ГРМ. А контракт что контракт там откуда он приехал тоже люди живут. Мой вэдовый сейчас в городе в 10ку укладывается, летом около 8и кушал, на трассе 6-7 смотря как газульку топтать. Ударят морозы покрепче посмотрим какой аппетит будет.
    Добавлено 13 дек 2015
    Фильтр желателен он удерживает пары или кали масла( от износа зависит). В букваре написано что 95й можно, летом заливал полет нормальный.Заливал из за детонации на 92м ,с похолоданием на 92м детонация ушла куда то. Есть по этому поводу мысли но сначала надо кольца поменять.
  26. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Здравствуйте знатоки Вингродоводы ! с наступающим! Вот мне машинка Ниссан AD 1998 г c двигателем GA15DE переднеприводная и на гидромуфте сделала подарок "Загадку"... Вообщем такие симптомы ... при нажатии газа в пол двигатель начинает на высоких оборотах (как бы это правельно назвать,) троить , захлебываться , проваливаться , ну и т.п. При езде.... когда доходит до оборотов когда нужно переключатся (То есть высокие) не происходит переключение(двигатель также захлебывается чихает) при отпуске и нажатии сного на педаль газа переключение происходит..... Машина перестала резко разгонятся.... Жмешь на газ двигатель как бы набирает обороты.... но разгон как раньше не происходит...... это появилось дня 3 назад то-есть резко... Раньше ехал 80-90 так спокойно мог обогнать кого то скорость быстро набирал до 100-110 а щас еду 80 хочу обогнать нажимаю больше газу двигатель набирает обороты начинает пыхтеть .... а скорости не прибавляется..... Тахометра нету.... (конструктивно) про обороты не могу сказать точно..... заслонку помыли.... компрессию померили (12-13) В чем может быть проблема? Машина захотела в подарок новую муфту? или может какой-то датчик? или просто поменять дикстрон(менял с год назад (меньше)) ? или сразу двигатель другой?:help:
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что ты подразумеваешь под словами "гидромуфта"?
    судя по твоему описанию,возможно умирает топливный насос.
    форсунки помыть очень полезно будет.
    так же похоже на обрыв тросика кикдауна.
    сталл-тест сделай.
    самодиагностику запусти.
    по всему мною предложенному инфа есть на форуме,ищи.
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    FoX87 нравится это.
  28. FoX87
    Оффлайн

    FoX87 Винговод

    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алекс
    Гидромуфда=> АКПП
    Стал-Тест..... У меня нету тахометра....... На счет самодиагностики нашел в интернете попробую, Очень тяжело найти инфу по тросику кик дауна на форуме.... Есть у кого информация по распиновке разъема диагностики чтобы тахометр подключить!?
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на инжекторных по моему на форсунку можно прицепить тахометр.
  30. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Можно тахометр подключить и к форсунке но это будет четверть сигнала если тахометр цифровой-програмируемый то получится, а простой тах покажет в четыре раза меньше. Я подключал к проводу который идет от компа к трамблеру(импульсы зажигания по низкому напряжению). Трос кик дауна оцепляем от заслонок , вытягиваем - отпускаем, трос должен без заеданий двигаться в обоих направлениях. если все в прядке то цепляем на место.Далее надо нажать на фиксатор рубашки троса и вытянуть рубашку вниз но не выдёргивать из корпуса.Теперь идём в салон авто и один раз нажимаем на педаль газа ВСЁ отрегулмровали! НО в моём случае после нескольких прочтений библии(букваря) я не очень понял что надо нажать. Оказалось в фиксаторе полно грязи и он тупо не нажимался. При этих мытарствах выяснилось что тросик на выходе из рубашки распустился -КЛАСС. Вечно мне везёт на нестандартные поломки то вал привода срежет по шлицам, то форсунка при прогретом движке вырубается, то внутреннюю гранату тоже по шлицам срежет аж в коробке. Ну да ладно лирика всё это. В общем если тросу кирдык то поздравляю. Поддамкрачиваем через деревяшку ДВС, снимаем: подушку коробки,контактную группу, поддон коробки(предварительно слив масло),мозги и вот теперь можно добраться до троса - оцепляем его от тяги, с наружи коробки выкручиваем болтик на 10 крепящий рубашку троса к корпусу коробки и пошатывая, поворачивая вытаскиваем тросик . Всё очень просто по сравнению с поиском тросика. Контракт бывает но из за сложности съёма продаётся с коробкой , новые в природе существуют но найти мне не могли и ценник сообщили приятный 7500 руб. В общем жизнь прекрасна! Что ж потопал домой демонтировал тросик из сгоревшего стеклоподъёмника ВАЗ 21010 и изготовил новый трос кик дауна ничуть не хуже оригинала.Прошло время-полёт нормальный.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)