1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Здраствуйте форумчане. Поделитесь опытом, советом. Время осень, появилась такая проблема. При не прогретом двигателе когда начинаешь трогаться да и вообще даешь газ, машина теряет обороты, при начинание движения может вообще заглохнуть. Может кто сталкивался? До этого такого не было.
  2. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Осень. Не мешало бы проверить-поменять: давление в рампе, заборный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, провода высокого напряжения и свечи. Давление в раме не менее 2,5атм. В худшем случае - замена насоса. В вашем случае: А) свечи; В)провода ВВ; С) давление. Ну и как вариант крышка трамблёра но мало вероятно. Скорее свечи. Но и машину прогревать все равно надо. Прогорание прокладки ГБЦ, коробление и трещины в головке это из за несоблюдения температурных режимов. Лично я начинаю движение не ранее того момента пока стрелка температуры не дойдёт до первой риски. Удачи!
    Maloy896 нравится это.
  3. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Спасибо большое. проблема решилась заменой топливного фильтра. Пробовал дуть в старый воздух идет нормально, а проблема оказалось всетаки в нем. Как давление в раме померить я пробовал мерить давление до рамы. Манометра не хватило, больше 3,5 атм. ТОже стараюсь двигатель греть как раз до первой метки, но как раз при такой температуре она и затыкалась,
  4. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Здравствуйте, форумчане!
    Имеется Nissan Wingroad 98 гв, двигатель GA15DE, механика.
    С недавних пор при ровной езде двигатель стал подтупливать и сбавлять обороты, даже как бы захлебываться, дашь газу - лучше.
    Поменял бензонасос и датчик температуры в головке блока. Ситуация улучшилась, но полностью не пропала. Тупит при спокойной езде, когда газуешь провал проходит.
    Бензина в баке больше половины. Разрежения в баке нет.
    Может конечно новый бензонасос плохой, взял Weber от Lada, их вроде хвалят. Предыдущий ставил год назад, сказали бошь но цена была около тысячи. Прошлый сдох, внутри что-то болтается.
  5. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Фильтра менял?
  6. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Сеточка бензобака чистая, топливный фильтр у двигателя менял год назад.
  7. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Я тоже менял год назад, но причина оказалось в нем. Хотя и продувался хорошо, скорее всего из за мороза пермерзал что влияло на пропускную способность. Попробуй поменять, я с десятки поставил быстросъемный.
  8. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Это который с пластиковыми клипсами? Я ставил себе от Шнивы. Точнее не я а на СТО.
  9. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    именно он, ставят и от Нивы.
    Добавлено 25 окт 2016
    А разрежения нет скорее всего у тебя забит фильтр обратки. Из за него может и тупить.
    Stils нравится это.
  10. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Решил купить для ниссанов, с гнутой трубкой сверху. Поменяли. До дома было не далеко но проблема похоже пропала, спасибо. Скорее всего из бензонасоса что-то вылетело и в фильтр попало. И при езде чуть запирало поток бензина. Спасибо за помощь.
    А фильтр обратки где находится?
  11. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Не зачто. Помоему в этом посту находил. А так возле бака должен быть.
    Добавлено 25 окт 2016
    http://www.wingroad.ru/threads/y10-ТОПЛИВНАЯ-СИСТЕМА-эксплуатация-обслуживание-и-ремонт.256/ В первом посту.
  12. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    К сожалению утром проблема вернулась. Не фильтр. Или же новые фильтр и бензонасос косячат.
  13. Maloy896
    Оффлайн

    Maloy896 Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Александр
    Давление насоса не мерил? возможно даже из за катализатора, может он забит. Обрати внимание на сообщение славы чуть выше в этом посту. Пробуй все потихоньку.
  14. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Неожиданный вопрос - прошу не соотнести за офттоп - у меня из пластикового короба для воздушного фильтра снизу выходит резиновая трубка диаметром меньше сантиметра и никуда не воткнута, закреплена около коробки воздушного фильтра. Что это за трубка и куда ее нужно вставить?
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Релюшечка там должна быть под корпусом фильтра.
  16. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Что за реле? там довольно длинный шланг.
  17. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Фото бы... Неохота корпус фильтра снимать что б фото сделать, но что то мне подсказывает что этой релюшки у вас не, а шланг брошен напрямую. Посмотрю на машине и отпишусь куда.
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может это сапун коробки?
  19. Алексей Чалых
    Оффлайн

    Алексей Чалых Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Алексей
    на сколько я помню сапун коробки крепится на коробке фильтра но не выходит из него. а у него именно выходит.
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да диаметр шланга не совпадает с выше указанным.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    фото данного шланга сняло бы много вопросов.
  22. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Да и без фото, вангую - сапун АКПП.
  23. Wingroud
    Оффлайн

    Wingroud Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ermek
    Кто производил капиталку движка? Какие запчасти? фирмы брал? Стоит ли вообще капиталить? Или замена движка? :headbang::headbang::headbang::headbang:
  24. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Дорогой вариант: всё оригинал. Не дорогой вариант: кольца RIC или TP ; вкладыши TAIHO(могу ошибиться в написании); сальники и колпачки NOK ; прокладка CHEK STAR; помпа JMB; маслянный насос не менял- в принципе вечный. На этих з/ч сотку точно пройдёт лично проверено на GA16DE
  25. Wingroud
    Оффлайн

    Wingroud Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ermek
    У меня У10 стоит ga15be 4wd на механке. 1996 год
    я
    Добавлено 31 окт 2016
    Там стоит вопрос с гильзовкой или же расточкой блока. Заменой поршней. :headbang::headbang::headbang::headbang::help::help::help::help:
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    [quote="Wingroud]Там стоит вопрос с гильзовкой или же расточкой блока. Заменой поршней. [/quote]
    самое дорогое-это поршня.
    Слава,забыл ещё ты упомянуть цепи и звездочки,хотя себе их не менял.
    к слову,нынче капиталился и прикупил вот такой набор Eristic EF9061
    Раскрыть Спойлер
    Eristic EF9061.jpg

    по качеству очень хороший.
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2016
  27. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    У меня МКПП.
    Постараюсь выложить фото - но думаю еще более запутаю так как там болтаются еще шланги от отключенного EGR.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а что думаешь,на мкпп нет сапуна? есть он,родимый и шланг из него также выходит( или входит?:))
    ты лучше пойди от обратного -на штуцер сапуна твоей мкпп одет шланг или нет, он сверху коробки явно виден(изогнут буквой Г)?
  29. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    От коробки другой шланг идет, с металлическим наконечником. А этот шланг просто резиновый.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на сапун и идет "просто резиновый".
    вообще-то,на коробке имеется только один шланг - именно сапуна,более нет ничего.
    ешё есть шланг от рабочего цилиндра сцепления, этот, да, с метал.наконечником но его никак не отнести к коробочному,так можно шлангом назвать и тросик спидометра,который входит в коробку:eek:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)