1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Да не бьюсь в двери открытые. А нужна инфа по высоте головки чтоб понять строгалась или нет и поршням. Залил сегодня 95го пока мотор притих. В принципе уже принято решение переходить на 95й что теперь поделать.
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    могли и блок строгануть.
    Cлава нравится это.
  3. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Пришлось залезть в первоисточники, начальная компрессия на новом двигателе (а значит и после ремонта тоже) должна быть по мануалу на GA15 практически 14, так может и копья ломать не надо, движок в норме?!
    Раскрыть Спойлер
    040.jpg
  4. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Если блок строгануть то поршня в ВМТ торчать должны
    Добавлено 13 мар 2017
    А вот это уже тема. Большое спасибо.Выходит всё в норме. Я в принципе уже плюнул и заправил 95м(повторяюсь) , откатал день по городу мотор тише работает и на газульку гораздо веселей реагирует, теперь понаблюдаю за расходом.
    Добавлено 13 мар 2017
    Думал, анализировал -вспомнил. Летом когда на юга ездил из за непоняток с клапаном отсоса картерных газов я в качестве эксперимента скинул шланг заглушил его , а газы отвёл в пол литровую бутылку (ПЭТ) так и проехал весь путь 10500 км. По приезду купил новый клапан и всё собрал как доктор прописал. Буквально вчера эксперимент повторил и проехав по городу 4-5 км. заглянул под капот и увидел полную бутылку маслянного тумана. А ведь датчик кислорода может и должен на это реагировать и беднить топливную смесь вот и детонация. Скоро смена масла думаю теперь не сменить ли и марку масла. Сейчас езжу на Роснефти. У кого какие мысли. И ещё давненько бродят мысли соорудить внешний масло отделитель Можно и у китайцев купить но ценник не понравился- в районе 3,5 т.р.
    Алексей-омск-55 нравится это.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а ты почитай мануал,там это прописано.
    Раскрыть Спойлер
    блок.jpg
    Добавлено 14 мар 2017
    а как тебе,тёзка,такая информация из мануала,который ты упорно игнорируешь,невзирая на советы посмотреть внимательней!?
    Раскрыть Спойлер
    гбц.jpg

    зла на тебя не хватает,извините,я потратил пять минут на то чтобы найти эту инфу...:hi:
    Добавлено 14 мар 2017
    поршня сам ищи.:newrussian:
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  6. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пипец. Доканала детонация мой движок- обнаружил антифриз в 3м цилиндре, походу прокладка застрелилась. за одно и со всеми размерами и комплектующими разбираться буду. Кстати причину детонации пока не выявил. Вы уж извиняйте что возню бестолковую устроил но поверьте проблема мне мозг скипятила ,а теперь и двиг встал.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    скорей всего чтото наколхожено с цпг у тебя.
    мерь и сравнивай с номинальными размерами свои поршня,шатуны и коленвал обязательно.
  8. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Будем разбирать, смотреть, мерить. Книга слава богу вернулась ко мне, цифры теперь есть.
  9. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Привет всем . существует такая беда. После внедрения ga 15 de вместо ds немогу справиться с углом опережения зажигания . при открывании дросселя метка на стробоскопе уходит за пределы видимости :eek: может кто встречался с таким чудом?
  10. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    А что, разве угол опережения зажигания должен быть постоянным при увеличении оборотов?
  11. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Опережение уходит за предел видимости . т.е. более 120 градусов при открытии дроселя на 40 градусов
  12. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Что здесь не так. при таком угле зажигания двигатель не может работать в принципе.
  13. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Он и не работает начинает дико дитанировать и троить.
    Essence нравится это.
  14. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Наверно надо начать с диагностики.
  15. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Самодиагностика кажет 55 тоеть нет ошибок.
  16. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Тогда только угадайка. Блок управления - как вариант, возможно прошивка не подходит, возможно сам блок другой должен быть.
  17. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Эку родной от этой движки со всеми датчиками. Нашол трещины в крышке распределителя но сомневаюсь что из-за это может уходить угол опережения. Крышку заказал.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а проводка совпадает или ты её всю менял на DEшную?
  19. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    Проводка родная комп -датчики заказал двиг с косой и компом остальное подключал по схеме
  20. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Снял голову. Прокладка была целой. Нашёл трешинку вдоль свечной резьбы в третьем цилиндре- печалька. Обзвонил несколько магазинов и нашёл контракт за 4 т.р. без распред валов. Мои валы встали хорошо, клапана немного притёр, колпачки менять не стал. При осмотре блока обратил внимание что поршни немного, примерно(не мерил) 0,5 мм в ВМТ торчат из блока. В январе 2016 г. при смене колец не придал этому значения. Есть ещё два комплекта поршней буду снимать и сравнивать может в этом причина детонации, а следствие и гибели головки.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    хм,авродя так не должно быть.
    получается,что у тебя с этими поршнями обьем камеры сгорания уменьшен,вот поэтому на 95-ом машина только и едет.
  22. TOxa85
    Оффлайн

    TOxa85 Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Toxa
    У меня также поршня выходят из блока поршня с одним компрессионным кольцом. Двигатель до меня не вскрывался ( наверное)
  23. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Всем доброго дня! Поршня вытащил. Перед снятием промерил насколько выступают из блока- 0,5 мм(по штангелю). Снял и сравнил с теми что имались в запасе и о чудо запасные на 0,5 мм ниже. Проверил просто, одев на один палец оба испытуемых поршня. Состояние запасных пошней отличное(контракт), когдато были куплены с коленвалом и шатунами. Колено и шатуны ушли на ga16 de, поршня лежали. Ну вот долежались теперь их ставлю. Контрактные поршни уже с двумя компрессионными. Думаю с детонацией теперь проблем не будет. А те поршни думаю стояли с завода и расчитаны как минимум под 95й в угоду повыщения (некоторого) мощности т.к. машин вэдовый.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может это европейские поршня и они отличаются от японских?
  25. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Ну всё двигатель завёл! Работает тише чем до этого и ооочень ровненько- чему очень рад. По факту получилось почти кап ремонт. Заменены поршня с кольцами, вкладыши шатунные, голова(валы мои), верхняя цепь и звёзды распредвалов( не новые но лучше). Про поршня не скажу может внутри японские, может европейские, может чей то тюнь не знаю- тайна покрытая мраком. Но вот факт такие поршня есть. Кого заинтересуют поршня под 95-98й могу продать.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ты про главное умолчал,какая по размерам разница у тех что стояли и те что сейчас стоят?
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Пост 833 -разница в высоте 0,5 мм. Т.е. поставил на 0,5 ниже, в ВМТ встают в ровень с привалочной плоскостью блока. Компрессию ещё не мерил хочу покататься пусть приработаются. Двиг стал работать очень мягко и из салона практически не слышно даже звук выхлопа изменился. И самое главное Детонации НЕТ!!! Специально заправился на той заправке не бензине которой детонировал сильнее всех и прокатился по участку дороги где детонация сильнее всего проявлялась-динный участок дороги с постоянным небольшим подъёмом. На этом участке при переходе на высшую передачу лезла сплошная детонация хотя мощности двигателя хватало хоть и на не уверенный но все таки разгон, приходилось переходить на OD и форсировать разгон. Мораль сей басни такова. Высокая, читать предельная компрессия не есть хорошо. При детонации ощутимо падает мощность двигателя в следствии сдвига УОЗ в минуса и главное при детонации топливо не сгорает а взрывается и это не приводит к увеличению мощности а наоборот к падению плюс разрушает детали ЦПГ . В моём случае думаю это и привело к гибели головки. Возможно если ездил бы на 95-98м то этого не произошло, но кто бы знал, а и не знает ни кто кроме того кто это сделал. Кроме того я думаю процесс с трещиной был запущен давно и не мной т.к. после приобретения авто стазу было замечено что куда то постоянно исчезает антифриз и со временем аппетит вырос до 1 литра в 1,5-2 недели. В масло антифриз не попадал, двигатель особо не парил и савсем не троил, в систему охлаждения не газовал, конденсат выхлопа не сластил. Ну вот как то так.
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    замерь и выложи размеры этого поршня для 98 бензина.
  29. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Хорошо. Но я не утверждаю что поршня для 98, но в данном случае выходит так. Кстати кто знает какая компрессия в двигателях под 98й. Сегодня выезжали на природу, накатали около 180 км, блин как мягко двиг работает порой даже непонятно завел или нет только по тахометру видно. Но тяга ещё посредственная, пока ещё кольца приработаются. Будем проходить обкатку. Кстати маслосъёмные кольца на контрактных поршнях конструктивно отличаются от оригинала купленного в рознице и как мне кажется не в лучшую сторону.
    Добавлено 4 апр 2017
    В общем фото не грузятся чой то, рисовать не охота. Расскажу на пальцах. Оисание поршня. Днище поршня менее вогнуто и края до вогнутости пошире оносительно тех что установил. Место установки пальца не циллиндрическое, а усеченное т.е. как на поршнях более поздних поколений. И самое главное компрессионная высота поршня 20,5 мм , а не 20 мм как на обычных. Компрессионную высоту померил от верхней боковой стенки бобышки пальца до края поршня. вообще то компрессионная высота это расстояние от центра пальца до днища поршня но это по науке, а я даю сравнительные размеры. В остальном поршня геометрически совпадают. P.S. Вопрос к администрации. Что с загрузкой фото?
  30. Stils
    Оффлайн

    Stils Винговод

    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Станислав
    Добры день, ранее писал, поменяли лобовые сальники на двигатели и сальник в трамблере. Течей масла не наблюдаю визуально, но за 600 км ушло около 200 гр масла. Масло залил Idemitsu синтетика 5w30, до этого лил 5w40 почти не ело, на выхлопной трубе черный нагар, при движении черного дыма нет.
    Думаю отрегулировать клапана - за 10 лет не регулировались ни разу, и подумываю о раскокосвке.
    Пробег 199800.
    На холостых подтраивает но не сильно. Провода и свечи менял. Динамика нормальная.
    Может масло слишком жидкое, кто что думает?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)