1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ GA-13, GA-15. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. олег125
    Оффлайн

    олег125 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Пять лет назад был у вас на форуме с Вингроадом,сейчас хочу сыну саньку подремонтировать.Пришла пора заменить двигатель,подойдет для этого GA15DЕ 4wd,встанет на него впуск от GA15DS с карбом,или только вместе с головкой.Родную движку найти трудно и дорого особенно беспробежную.
    Добавлено 27 июл 2018
    Блин ,наверно никого в живых на Форуме не осталось,очень надеялся на вашу помощь.Но наверно как всегда самому на свой страх и риск покупать и смотреть.Но все равно спасибо и за молчание.
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
  2. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.509
    Благодарности:
    606
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Во-первых лето много кто в отпуске, во-вторых многие пересели на другие типы и модели, более новые.
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я например не знаю,поэтому и молчу.
    на такой вопрос может ответить только тот,кто сталкивался с этим.
    но надо еще и проводку всю переделывать-это я точно знаю:hi:
  4. олег125
    Оффлайн

    олег125 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Почему впрыск-сигналку с запуском поставить можно,актуально особенно зимой.На карб запуск с сигналки ни как не поставить.Менять не так и много насос в баке,да косы срастить.На Драйве нашел, человек менял DS на DE даже схемы выложил.Если заменю на DE,пока еще в раздумьях,отпишусь обязательно .Мотор по мощнее получается и расход бензина меньше.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на мой взгляд, не надо ставить DE-это мотор позавчерашний,ставь QG,у нас на форуме уже свапили на него, есть описание,по креплениям он подходит.
  6. олег125
    Оффлайн

    олег125 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    После поисков ,раздумий купили движку GA15DS,пробег 52т.,96г.(от АД на механике,автомат сказали встанет),34т.рублей.От автомата была одна движка но б/у с большим пробегом.Проблема одна на этой движке мех.бензонасос на машине стоит насос в баке.Переставили со старого трубки,заглушили отверстие под бензонасос.Карбюраторы по виду одинаковые,подскажите будет каб от мех.бензонасоса работать нормально с насосом в баке.У механического давление наверно меньше.Может кто менял,неохота в баке реконструкцию делать или бак от мех.искать.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    5.930
    Благодарности:
    733
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а в чем проблема была оставить мех.насос?
    у мех.насоса давление около 0,5 бар(вспомни,что карб может работать от канистры на капоте),а у твоего эбн наверняка гораздо больше,около 4 бар или выше,так что без регулятора давления не обойтись или прикупать эбн низкого давления.
    mef1stofel1985 нравится это.
  8. олег125
    Оффлайн

    олег125 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    олег
    Если оставлять мех.бензонасос в баке химичить что-то нужно.Карб.такой же как на старой движке,на старой же работал.Трубка к карбу подходит одна что на мех.,что на элект.На элект.топливной трубке есть распределитель от него отходит обратка в бак,наверно там и происходит сброс топлива.Сын достал книгу завтра почитаю,мне кажется насос в баке большое давление не создает,зачем оно для карбюратора.Ведь когда меняют движку DS на DE меняют и насос в баке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)