1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    меняй маф,явно с ним косяки.перед заменой проэксперементируй с его помывкой.
  2. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    его мыли неделю назад специальной жижей для промывки мафа, вот она его и убила ИМХО
  3. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Всякие промывки мафа шляпа на мой взгляд.
    Прибор нежный, легко можно повредить.

    Лучший способ избежать ремонта - не допускать засирания мафа.
    Для этого и нужно ставить пропитанный воздушок, он собирает больше пыли-грязи.
    Менять - вместе с маслофильтром, или чаще, смотря по состоянию.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    значит эксперимент уже был и признан неудачным.вывод- маф мыть бесполезно.
  5. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Не соглашусь!!! Поставил вчера новые свечи и МАФ поменял. Ничего ссука неизменилось!!! Заехал сегодня в ещё один сервис и там знакомый сказал попробуй поменять трамблер!!! Вот как то так!!!
  6. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    трамблер мать его :)
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а может и этот маф издохший?
    чему в нём ломаться-то? датчик распредвала только в нём да конденсатор( в моём так).
    вспомнил,ещё зазор можно там регить.
  8. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    показания МАФ одинаковые до мозга костей, я думаю что немогут оба датчика врать одинаково ИМХО. А вот про трамблер даже и не знаю что сказать. завтра привезут мне из деревни старый трамблер буду менять. Потом отпишусь.
  9. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    показания МАФ одинаковые до мозга костей, я думаю что немогут оба датчика врать одинаково ИМХО. А вот про трамблер даже и не знаю что сказать. завтра привезут мне из деревни старый трамблер буду менять. Потом отпишусь.
  10. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Зато пока докопаешься до истины - все датчики и приблуды на двиге будут новыми :)
  11. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну так то да!!! Я его уже предупредил, если замена трамблера не поможет то продам к чертовой бабушке!!!
  12. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    мой винг очканул, понял что пахнет жареным и может быть пущен на британский флаг. :) образумелся, литров в 12 ша вкладывается по городу, правда я ездить тише стал, стараюсь на ДД по меньше шумов давать.
    Сегодня -28 завелась с авто запуска со второго раза. Каждый заход крутит наверное оборота по два.
  13. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А мой нихера не боиться. Последние замеры показали 220 км на 40 литрах при том что 120 из них были проеханы по трассе. Сегодня буду менять трамблер если не поможет то тогда точно в расход пущу........... :pa_la_ch:
    Вот еще интересная история про трамблер: http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 90666.html
  14. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Чёто, мне кажется, трамблёр тут не при чём, трабла в том, что мозг ( комп), не видит степень нагрева двига, или другими словами, видит двиг постоянно холодным, и соответственно готовит богатую смесь. Отсюда возникли вопросы. 1, Сколько на вашем двиге температурных датчиков? или таким образом сформулируем вопрос - С какого датчика комп считывает температуру двига?
  15. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Температурных датчиков два. С одного идет инфа на мозг, а со второго выводятся показания на панель приборов.
    Дело в том что методом тыка все датчики на двигателе менялись неоднократно и показания сканера и работа двигателя не менялись ни на грамм!!! В данный момент не менялся еще трамблер и датчик детонации. Что само собой разумеется, так как ни кто из сервисменов внятного ответа не дает :nez-nayu:
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Может комп глюкует ??? Трамблёр на качество смеси никак не влият, а факт приготовления богатой смеси есть. Большая доля вероятности в переломе ( внутриоплёточном переломе) провода от Температурного датчика, и далее до компа. Т.е. датчик в норме, комп в поряде, а данные с датчика до компа не доходят??? Попробуй отцепить Температурный датчик, и посмотри на изменения.
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    если отцепить датчик то при включении зажигания включаются вентиляторы, загорается чек и мотор не заводится!!! это факт!!! причём датчик стоит новый, оригинальный!!!
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну это понятно. А вот как в вашем двиге регулируется угол опережения зажигания (холодный - горячий) и качество бензиновой смеси??? я этого не знаю, но трабла где - то там, попробуй всё-таки просмотреть проводку.

    Добавлено спустя 3 часа 38 минут 29 секунд:
    Как я понимаю есть 2 варианта. 1- Мозг не видит температуры двига и не дает команду на открытия дросельной заслонки, мозг даёт команду, но сигнал на открытие дросельной заслонки не доходит до исполняющего устройства. ( это связано с электрикой).
    2 - С электроникой всё в поряде - сигналы приходят и уходят, исполнительное устройство срабатывает, но чисто механическая часть, не может выполнить открытия дросельной заслонки ( прикипела, приржавела, загадилась пылью, короче её заклинило в закрытом положении)
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ох не надо столько информации, у меня уже мозг взрывается от всего этого. я уже месяц яб...сь и инфы перечитал столько что уже ничего не воспринимается!!!
    Короче ближе к делу, заменил трамблер. Завёл, прогрел, выставил зажигание, поехал. Проехал 25 км по трассе, выкрутил свечи....чистые. Заводится с полпинка, дым чистый и белый и не вонючий. Крутил до отсечки на снегу чисто. Для сравнения заводил на работе газовал и в радиусе одного метра возле трубы снег был чёрный и когда газуешь из трубы аж лохмотья летели.
    Завтра утром будет -35 посмотрим как заведется, потом будем делать контрольный замер топлива. Потом отпишусь!!!
  20. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    дело было не в бабине ... :) :geek:

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
    старый трамблер разбери потом обязательно. вероятнее всего либо в масле там все( у меня масляный был я его в бензине купал) иль ше то откинулось
  21. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Это получается, что масло горело.
  22. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    с чего бы это вдруг масло то горело бы??? разве из за неправильного зажигания выхлопная не чернит??? бензин с искрой в догонялки играет вот и все!!! возможно что не на все свечи подавалась искра или же с перебоем или же не род нужным углом хрен его маму знает.......

    Добавлено спустя 2 часа 8 минут 20 секунд:
    Короче братцы, как говорит Александр Радионович Бородач........херррра сдва!!!! Ничегошеньки не изменилось. Попробую сегодня поставить другую крышку!!!
  23. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Как с уровнем масла ???
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а клапанные зазоры смотрел?
  25. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    ну тогда тебе сто процентов поможет большая отрезная, и много много отрезных кругов.
    Отрезай мозг. Он там лишний.
  26. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Масла ни грамма не трогает!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
    Еще попробую поменять датчик детонации!!!
    Вот нарыл еще вот такую инфу:
    ................ При выходе из строя датчика детонации автомобиль не теряет способности передвигаться. Часто контрольная лампа неисправности при дефекте датчика детонации загорается только при значительном ускорении, не беспокоя владельцев в режиме средних нагрузок и на холостом ходу. Порой этому не придают особого значения, даже ходят слухи, что это вполне нормально. Однако на самом деле это далеко не так. Датчик детонации это обратная связь в цепи управления зажиганием. Для получения максимальной эффективности от сжигания углеводородного топлива, двигатель работает на границе возникновения детонации. Эту границу как раз и определяет датчик детонации. В случае его неисправности, система устанавливает заведомо позднее воспламенение смеси, чтобы не допустить разрушения двигателя. И вы имеете все симптомы работы двигателя на позднем зажигании, как то потеря динамики, повышенный расход топлива.
  27. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Эт как раз мой вариант.
    Можно вазовский широкополосный поставить с шунтом.покупал три разных еще давно. На одном изменений не было.либо не подошел либо мертвый, на втором сильная детонация была, третий поставил было все норм.(после капиталки поставил новый корейский от ниссана,) и понеслась.. Сначало норм, а позже начал он глючить.
    Единственный косяк это шунт. Если ставить от ваза.если датчик накроется то диагностика ошибку не выдаст как раз из за шунта. Как дешевый эксперемент совесть попробывать

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
  28. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    у меня есть ещё один с другого мотора, буду ставить, потом отпишусь

    Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 58 секунд:
    Не смогли открутить датчик детонации. да и если честно я уже и не уверен что дело в нем. В итоге так и осталось: плохой запуск, чёрные свечи и конский расход топлива!!! И ещё и угол зажигания уходит когда фишку на дпдз одеваеш. Короче распилю его нахер...................

    Добавлено спустя 15 секунд:
    Не смогли открутить датчик детонации. да и если честно я уже и не уверен что дело в нем. В итоге так и осталось: плохой запуск, чёрные свечи и конский расход топлива!!! И ещё и угол зажигания уходит когда фишку на дпдз одеваеш. Короче распилю его нахер...................
  29. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    во че вспомнил.у меня зажигание убегало при подключении фишки ДПДЗ в позднюю сторону когда цепь на звено не правильно стояла.
    после долгих мучений и попыток выставить правильно (при сборке мотора цепь все таки проскочила на зуб, но у меня внизу огранечители были обломаны) все же удалось найти метод. все элементарно оказалось. при отключенной фишке ДПДЗ выставляешь зажигание, а трамблер в этот момент должен стоять ровно ПОСЕРЕДИНЕ .т.е. слева и справа относительно болта должно быть одинаковое количество регулировочного хода трамблера.
    вообще мне кажется что у тебя что то с фазами, подача фазированая,на каждую форсу отдельно. а у тебя в каждой фазе во все 4 цилиндра сразу льет, отсюда возможен и перелив топлива. возможно нужно еще внимательней смотреть проводку, все соединения.
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Полностью согласен с Павлом, но первым шагом, всё-таки снял бы воздушный фильтр, и на заведенном двиге оценить подачу воздуха, на слух, подставив ладонь к воздухозабору, но не перекрывая его полностью ( оценить степень разряжения), по возможности сравнить с подобном двигом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)