1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    если на слух то слышно как воздух по трубе идёт, я скидывал верхнюю часть корпуса воздушного фильтра дак сосёт как пылесос!!!
    что посоветуете с датчиком детонации сделать??? вчера заводил машину без фишки вылезла ошибка, одел обратно ошибку стер, прокатился, ошибка не появилась. значит обрыва нет. и стоит ли его вообще менять???
    хочу поставить обратно старые форсунки предварительно помыв их, просто у меня вся эта лабуда началась после замены форсунок!!!
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на визуальный распыл не мешает их проверить,а то может льют по конски,а не распыляют.
  3. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Если с воздухом норма, то скорее всего форсунки, или льют, или или передоз дают.
  4. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    вроде раньше писал он что распыляют форсы. если тока много пуляют, форсы не родные, дырень большая....
  5. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Поставь форсы старые родные. Терять то всеравно нечего уже.
  6. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    В общем было сделано следующее:
    Снял клапанну крышку и проверил метки цепи ГРМ и положение бегука трамблера!!!



    Все в норме :co_ol:
    Снял топливную рампу и вытащил форсы. Поставил старые и хорошенько их промыл. Создал в рампе давление и выставил их на белый лист бумаги предварительно протерев их насухо, немного подождал, все сухо!!!
    Собрал все обратно. Потдомкратил заднюю левую сторону залез и снял обратный клапан который на обратке находиться о котором я как то писал выше. Промыл его и решил дунуть компрессором в обратку. Дую я значить дую, потом убираю шланг компрессора и мне в лицо бьет струя бензина. Я сначала подумал что я не туда дую :nez-nayu: . Короче дул я в трубку которая шлангом соединяется с регулятором давления на топливной рампе. Поправте меня если я не прав!!!Затем я снова накачал компрессор и снова дунул сильней и подольше. Рядом никого не было поэтому некому было послушать и посмотреть откуда и чего выдувалось.
    Собрал все обратно, поставил трамблер примерно по середине и завел....................завелась не уверено видимо сказались остатки очистителя карбюратора в системе. Затем прогрел до нужной температуры и выставил зажигание.......


    Итого: Работает ровно, на светофоре не дергается, едет хорошо, доехал до дома, а это примерно 10 км по городу вышел посмотрел на выхлопную дыма практически не видно, конденсат капает чистый не черный, обороты не скачут по крайней мере не так как было до всех этих манипуляций. Сейчас постоит до вечера остынет попробую завести посмотрим как заведется!!!

    Вложения:

  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    рисковый пацан,а ну если бак бы раздуло от твоего усердия,если пробку забыл у бака выкрутить :)
  8. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    дак я когда дул я обратный клапан не ставил на место. вот я и спрашиваю, получается в обратке пробка была раз бенз стрельнул обратно.
  9. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    у меня вопрос. на первых двух фоток коленвал в МВТ стоит ? или как попало ?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
    если шланг с регулятора давления не снимал то конечно пшикнет в тебя. бензу там деваться некуда. клапан не должен вообше его пропустить.
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мне немного непонятно,куды ты дул,у меня всё несколько иначе.
    хотя,если предположить,что в обратке была пробка,то куда девался неиспользуемый бензин? как вариант-его давило в форсы и отсюда кошмарный расход?
  11. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    а как же МЕГАМАСТЕРА меряли давление? если обратка забита то давление больше будет.
  12. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    про мега мастеров это отдельная история. на первых фотках я так щелкнул дабы запечатлить общее состояние для кореша с кем мотор перебирали. а дул я вот куда...... Паша ты надеюсь поймеш!!! От регулятора отходит кусок шланга который соединяется с трубкой которая уходит под днище авто. Дак вот я снял этот шланг с трубки которая уходит под днище и в эту трубку дунул, а что было дальше вы уже знаете....
  13. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    А почему не дуется, выяснил?
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    дак вот не выяснил, нужно было освобождать гараж да и некому было послушать чего куда дует.....
    Попробую на неделе ещё разок с кем нибудь дунуть!!!
  15. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    дык зачем тебе яма. из быгажника пол подними и там лючек будет, отсоедини от датчика уровня, с насосом, шланги да и дунь заново. а тот шланг геморный от регулятора, на холоде вообще не представляю как ты его снимал.
    я к чему про фото спросил. сфоткал бы ты в МВТ как стоят, а так мне показалось что относительно друг друга распредвалы неправильно стоят. :nez-nayu:

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
    под машиной где заднее левое колесо на шлангах висил пластмассовая коробочка маленькая это и есть обратный клапан ?
  16. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    да
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    я в теплом гараже ковырялся так сказать в шортах и тапочках, а снимается этот шланг действительно очень тяжело!!! Попробую и правда из багажника только надо определить какой из шлангов тот!?
    Я вот ещё думаю надо снять пластиковую защиту с магистрали и проверить трубки на замятие.
  18. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    тонкая трубочка обратка. если подачу начнешь откручивать с нее бензил хлынет. там давление насос держит

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
    а я сейчас пойду попробую датчик детонации менять, на снегу в огороде, на десятошный. первый раз его откручивал торцевым ключем на 12 и с помощью большой трубы как рычаг,потдевал под ключ и балку и рывком срывал.
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ок!!! Будем пробовать!!!
  20. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    блин, из того что хотел и половины не сделал. не нашел шунтованную фишку на вазовский ДД.зато заметил что проводок подключен на нижний контакт датчика. (был на верхнем изначально) перецепил на верхний как и должно быть. завел мотор , отклик на педаль газа не изменился. подключил комп , сразу ошибка 34 (ДД). сбросил. но она снова выскочила. ХМ... получается ДД не работает? в этом убедился еще раз когда при форсировке поглядел на показания датчика. они не изменились, также в минуса уходят (((

    Добавлено спустя 4 часа 29 минут 4 секунды:
    Kingleo27 не очень удачно распредвалы на фото расположены вот мое фото. для примера.
    2ad42d8f2e3dt.jpg
  21. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А что не удачного я не пойму??? Метки на месте бегунок стоит как надо, звёздочки по-другому не поставишь на распредвал.

    Вложения:

  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по разному у вас распредвалы стоят на фотках,Паша прав. у тебя(пост 445,первое фото) на нижнем распредвалу третий кулачок стоит "вниз" а у него "вверх",а на верхнем распредвалу у него "в бок,почти вверх)",а тебя вроде как "вниз". :ne_vi_del:
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    На первых фотках первый цилиндр НЕ СТОИТ В ВМТ это я его просто так сфоткал. А вот на последнем фото тут все по меткам!!!

    Добавлено спустя 5 дней 10 часов 48 минут 20 секунд:
    Re: Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт
    Что то все притихли!!! Нашли проблему и замолчали!?
    А у меня все по прежнему херово!!!
    Заводиться нормально везет тоже отлично и при этом с хорошим аппетитом. Последние замеры показали 23 литра на сотку по городу при температуре воздуха -20 и пенсионерской езде!!!
    :wo)(ll:
  24. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    лично я жду отчета от тебя с побежденной проблемой :Хладнокровный:
    могу по сочувствовать... у меня ДД не рабочий. езжу вообще с отключеным. если на тапок давить расход как у тебя. с прогревами и "пенсионерской ездой" 13л.
    форсунки на старые менял ?
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Было что-то похожее на М-412, как в последствии оказалось, не держал впускной клапан одного цилиндра, самому лезть было некогда, отдавал спецам, в итоге, за 3 месяца заменили кольца 2 раза, ( до сих пор лежит один новый комплект колец, верхнее хромированное, доставал по великому блату), когда очередной суперспец сказал, что надо кольца менять, говорю согласен, но меняем вместе. Перед тем, как наброситься на двиг с инструментом, провели простую диагностику ( может и в вашем случае что -то подобное можно сделать), вывернули свечи, подводили каждый поршень в ВМТ, при этом смотрели на коромысла, чтобы клапана были закрыты, фиксировали КВ в этом положении, дроссельную заслонку на карбе открывали на всю, а в вместо свечи, подводили шланг от компрессора ( порядка 3 атм.), шланг ножом состругали на конус, чтоб плотно входил в свечное отверстие, и слушали куда пойдет воздух ( или не пойдет), или в глушак, или в карб, в одном цилиндре воздух пошел в карб. Компрессию до этого меряли раза 4, и с маслом и без масла, всё ровно показывала. Вспомнилось, но может и пригодиться.
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ???
  27. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Форсунки поменял все нормализовалось в плане завода и чёрного дыма. В минус 35 после 10 часов простоя без прогрева вышел и завёл с ключа без проблем!!! Для инфы...даю в тапку, срывается в занос особенно на повороте крутит до отсечки. Тупости мотора ненаблюдаю...напротив!!!

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
    Проверил ещё разок. снял шланг с регулятора давления, открыл бак и дунул компрессором, корефан увидал мультики сидя у горловины бака.........
    Все продуваеться, все чисто!!!
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а с расходом как,изменился?
  29. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    В том то и дело что нет!!! На 17 литрах по городу я проехал 80 км. :sh_ok:
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    блин,чож такое-то...может время отрывание форсунок посмотришь и сравнишь с тем,что должно быть.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)