1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ДВИГАТЕЛЬ SR-18. Эксплуатация и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем aleksvyk, 27 апр 2010.

  1. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А вот что должно быть??? В мануале нет такой инфы и никто че то внятного не говорит!!!
  2. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    у меня на ХХ 2,5-2,8

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
    если держать обороты например 2 , 3 тыщи то врямя таким же 2,5 становится
  3. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну у меня судя по последним показателям было 2.53 ....2.66 это более чем нормально ИМХО. Куда дальше копать я незнаю, если честно то устал уже с ним бороться. Победу на работу на трамвае, так дешевле.........
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а вот это смотрел? :

    так что бери в руки осцилограф... или болгарку.на выбор :)

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
    новое слово ты придумал-поеду,потому что у меня беда )))

    Вложения:

  5. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    я не понимаю этот график, расшифруйте!!!
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у тебя этот мануал есть,с которого скрин я сделал? если нету,то пиши мыло,отправлю.
    две оси- Х и У, по Х время в ms(миллисекунды).,а по У напряжение в вольтах. вот эбу должно выдавать такие импульсы на впрыск топлива(управлять форсами) как на данном графике,посмотреть можно только осцилографом.так что ищи девайс у корефанов или ещё где.
    по данному графику можно сказать следуещее:
    на ХХ.- время импульса эбу на управление форсы 160 мс.,а на 2000 оборотах около 60 мс.

    я так понимаю,что осцилографом надо мерить на контактах 101, 110, 103 и 112 эбу

    Вложения:

  7. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    че то я либо не допонимаю либо что!!! какие 160??? если сканер выдаёт 2.53 мс!!!
  8. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    сегодня пришла долгожданная посыль с запчастями ( так называемые "на всякий случай" ).
    первым делом галопом менять датчик детонации. открутить его удается только одним накидным ровным ключем на 12!
    что увидел был немного в шоке. он тупо лопнул, причем болтом ни как раздавится не мог, пластик не доставал. померил сопротивление - 1,1 Ом. (дохлый датчик) .
    поставил другой. ( в нем тоже как оказалось 1,1 Ом) "почти" труп. почему почти ?
    естественно сразу выскочила ошибка 34. но прогнав машину значания минимум и максимум от этого датчика отличны от прежнего дохлого.
    в просадку так же дает -10гр. а вот в плюс до 25 гр. вместо 40 как было раньше.
    по расходу будет известно чуть позже.

    Вложения:

  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re:

    как мне кажется,это разные параметры-время открытия форсунки и время данного импульса.ищи инфу об этом. но мне тож слегка непонятно это.

    Раскрыть Спойлер
    Системы распределенного впрыска могут быть двух типов: с обратной связью и без нее.
    Если двигатель автомобиля оснащен системой с обратной связью, в системе выпуска устанавливается нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в выхлопе, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает состав топливо-воздушной смеси, обеспечивающий наиболее эффективную работу нейтрализатора. В системах соответствующих нормам Евро-2 применяется один датчик концентрации кислорода, устанавливаемый до нейтрализатора. В системах соответствующих нормам Евро-3 используются два датчика концентрации кислорода, устанавливаемые до и после нейтрализатора.
    Система управления без обратной связи не имеет в своем составе нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Для регулирования концентрации СО в отработавших газах служит СО-потенциометр. В таких системах также не применяется система улавливания паров бензина. Возможен вариант системы впрыска и без СО-потенциометра, тогда содержание СО регулируется с помощью диагностического прибора.
    Существуют системы последовательного и фазированного распределенного впрыска топлива.
    Работа системы впрыска.
    Количество топлива, подаваемого форсунками, регулируется электрическим импульсным сигналом от контроллера (электронного блока управления). Контроллер собирает с датчиков данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе, определяет необходимую длительность подачи топлива и выдает соответствующий импульс на форсунки. Для увеличения количества подаваемого топлива длительность импульса увеличивается, для уменьшения подачи - сокращается.
    Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать недавний опыт работы и действовать в соответствии с ним. Такое "самообучение" контроллера - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
    Топливо подается по одному из двух методов: синхронному или асинхронному. Синхронный, т.е. при определенном положении коленчатого вала, прыск топлива - наиболее часто применяемый метод. Асинхронный, т.е. независимо или без синхронизации с вращением коленчатого вала, впрыск применяется в основном на режиме пуска двигателя.
    Независимо от метода впрыска подача топлива определяется состоянием двигателя, т.е. режимом его работы.

    Режимы работы системы впрыска.
    Первоначальный впрыск топлива.
    Когда коленчатый вал начинает прокручиваться стартером, первый импульс ДПКВ вызывает импульс от контроллера на включение сразу всех форсунок. Первоначальный впрыск происходит каждый раз при пуске двигателя. Длительность импульса зависит от температуры. На холодном двигателе импульс увеличивается, на прогретом - уменьшается. После первоначального впрыска контроллер переключается на соответствующий режим управления форсунками.
    Режим пуска двигателя.
    При включении зажигания контроллер включает реле электробензонасоса, проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет соотношение воздуха и топлива необходимое для пуска. После начала вращения коленчатого вала контроллер работает в пусковом режиме. пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки "залитого" двигателя.
    Режим продувки двигателя.
    Если топливо намочило свечи зажигания (т.е. двигатель "залит"), они могут быть высушены путем полного открытия дросслеьной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала стартером. Контроллер при этом не подает импульсы на форсунки. Этот режим поддерживается до тех пор пока обороты коленчатого вала ниже 400 об/мин и ДПДЗ показывает открытие заслонки более 75%.
    Рабочий режим системы впрыска без обратной связи.
    После пуска двигателя ( когда обороты более 400 об/мин) контроллер управляет системой подачи топлива в рабочем режиме. На этом режиме длительность импульса рассчитывается на основе сигналов от ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ и ДПДЗ. Рассчитанная длительность импульса может давать соотношение воздуха и топлива, отличающееся от 14.7:1. Пример - непрогретое состояние двигателя, т.к. при этом для обеспечения удовлетворительных ездовых качеств требуется обогащенная смесь.
    Рабочий режим системы впрыска с обратной связью.
    В этой системе контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска на основе сигналов от тех же датчиков, что и в системе без обратной связи. Однако в этой системе для корректировки и тонкой регулировки используется еще и сигнал от датчика концентрации кислорода для точного поддержания соотношения воздуха и топлива 14.6-14.7:1.
    Рабочий режим системы последовательного (фазированного) впрыска.
    Отличие рабочего режима этой системы от описанных выше в том, что контроллер выдает импульсы на форсунки последовательно в порядке работы цилиндров 1-3-4-2, а не попарно. ДФ дает контроллеру сигнал о том, когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия. На основании этого сигнала контроллер рассчитывает момент включения каждой форсунки. Каждая форсунка впрыскивает топливо один раз за два оборота коленчатого вала, т.е. за один полный рабочий цикл. Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и снизить токсичность отработавших газов.
    Режим обогащения при ускорении.
    Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки ( по сигналу ДПДЗ) и за сигналом ДМРВ и обеспечивает подачу дополнительного топлива увеличивая длительность импульса впрыска. Этот режим управления топливоподачей применяется только в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки. Если потребность в топливе на этом режиме велика, то контроллер может добавить асинхронные импульсы впрыска
    Режим мощностного обогащения.
    Контроллер следит за сигналом ДПДЗ и частотой вращения вала для определения моментов, когда нужна максимальная мощность двигателя. Для достижения максимальной мощности требуется обогащенная топливная смесь, и контроллер изменяет соотношения воздуха и топлива приблизительно до 12:1. В системах с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, т.к. он будет указывать на обогащенную смесь.
    Режим обеднения при торможении.
    Контроллер следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и сигналом ДМРВ и уменьшает количество подаваемого топлива сокращая длительность импульса впрыска.
    Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
    При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на время полностью отключить импульсы на форсунки.
    Отключение впрыска происходит при выполнении следующих условий:
    - температура охлаждающей жидкости выше 20°С;
    - частота вращения коленчатого вала выше 1800 об/мин;
    - скорость автомобиля более 20 км/ч;
    - дроссельная заслонка закрыта;
    - массовый расход воздуха более 43 г/сек.
    Возобновление впрыска произойдет при выполнении любого из следующих условий:
    - частота вращения коленчатого вала ниже 1600 об/мин;
    - скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
    - дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
    - массовый расход топлива больше 38 г/сек;
    - выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
    Компенсация напряжения питания.
    В случае падения напряжения питания механическое движение "открытия" форсунки может занимать больше времени, а система зажигания может давать слабую искру. Контроллер компенсирует это увеличивая длительность импульса впрыска и время накопления энергии в катушках зажигания.
    Режим отключения подачи топлива.
    При выключении зажигания топливо форсунками не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе ("калильное зажигание"). Импульсы впрыска не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от ДПКВ, т.е. двигатель не работает.
    Отключение подачи топлива ("отсечка") также происходит при превышении предельно допустимых оборотов коленчатого вала (~6500 об/мин) для защиты двигателя от перекрута.

    http://turboengines.ru/principy-raboty-sistemy-elektronnogo-vpriska-topliva.html

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2014
  10. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А сколько должно быть сопротивление на рабочем датчике???
  11. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А сколько должно быть сопротивление у рабочего датчика???
  12. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    560 Ом можно измерить на промежуточном разъеме.
  13. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А где он находиться не подскажешь??? Я имею ввиду промежуточный разъем !!!
  14. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    на коробке передач , где то там сверху, возле подушки.провода за мотор уходят. Если не ошибаюсь серый провод. В мануале написано про него. В разделе проверка компонентов.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    ее рассоединить нужно. И после обязательно ошибки сотри.они будут
  15. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    А мерить нужно на заведенном двигателе или при включеном зажигании???
  16. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    значение не имеет, ты же разъем промежуточный разъединиш! Лучше ничего не включай.
    На подключенном заведенном моторе с подключенной фишкой измеряется напряжение на нем.
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Последние замеры показали расход в городе 18.9. Сегодня немного натянул трос кикдауна стала ещё резвее, до этого как то тяжко разгонялась особенно на холодную, сейчас пуля!!! Больше проверять нечего, все уже проверено на два раза поэтому вопрос остаётся открытым так как расход все равно запредельный!!!
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    датчик коленвала точно рабочий?
    мерь мозг осцилографом.возможно у тебя форсы льют при торможении,при сбросе газа,накатом.
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    где же его взять то этот ваш осцилограф к которому все проблемы сходятся и куда его тыкать!!!??? на счёт форсов так ничего внятного никто не говорит. сколько должен быть импульс хер его знает. а если все датчики в норме и проверено все на миллион раз то значит мозг уже высох но только либо у меня либо у него!!! осталось только мозг поменять. или как вариант батюшку позвать и изгнать беса........
  20. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    а мультитроникс есть? последние модели
  21. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    вот на счёт мультитроникса начал задумываться. может посоветуете какой!?
  22. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    АЗС попробовать сменить, ...........или на остаток оставшегося бенза в баке, добавить 95, но с АЗС с положительной репутацией,
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    АЗС нормальная одна из немногих в городе!!! С 95 никогда не заморачивался и вам не советую ибо не вижу смысла. Может машины по свежее чувствуют разницу, а моя ни в динамике ни в расходе не замечает его!!!
  24. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    ППЦ 5 штук за мультитроникс отдавать,...а потом окажется что мозги сдохли...еще 5 штук. ну плясать с чего то нужно.
    эксперементировал с заправками и бензином. даже на проверенных "г" попадается. а недавно на одной не приметной заправился. стоит по соседству с популярной у нас в городе ( у меня вообще 8 заправок в радиусе 800 м от дома ) машина поперла заметно лучше.
    разницы от 95 и 92 незаметно ни по каким показателям. немного не в тему: - у меня на мазде стоит газ/бензин. 92 кушает около 10л а 95 - около 20 :) секрет разгадать так и не смог. зато газ второго поколения - 10-12 л ( все расходы по городу)
  25. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
  26. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    вчера на сто процентов убедился в небольшой неполадке что приводит иногда к жеру бензина. Так так расход то к 20прыгает то возле 13 застревает(с очень частыми прогревами)
    Как то давно я писал что у меня перестала частично работать внешний блок управления климатом , тот что в панели, а именно перестала задвижка реагировать на положение ручки температуры.тягу я отсоединил и передвигал в ручную. Еще отключалась подсветка, и больше всего меня мучило то что иногда переставало переключаться положение обдува воздуха. Не загорается лампочка на кнопочке.включил допустим положение на стекло, через некоторое время смотрю а она не светится и уже ни куда переключить нельзя.иногда опять загорается.так вот заметил что когда она отрубается расход редко подпрыгивает. В пятницу отключил от нее питание, и на 10литрах уже 80км проехал, даже до дома доехать сегодня хватит, еще 15.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.061
    Благодарности:
    798
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да в любом телерадиосервисе должен быть,заедь,спроси и договорись чтобы померили тебе,переноску только надо ,так как они от сети 220в работают.есть конечно наверное и на батарейках,но это редкость.
    распечатай график,что выше и дуй по точкам искать. но предварительно подготовься,в том смысле,что найди контакты на которых мерять.
    там мерять-то-тыкнуть по разу щупом.
  28. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Это где такая лампочка? У меня все рычажками переключается, без всякой электроники. И никаких лампочек отдельных нет - только общая подсветки стоит.
  29. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    на климате. на ручном кондюке такого нет
  30. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Добрый день!
    Может кто подскажет. Появилась такая проблема - высокие обороты холостого хода. Появилось после езды по трассе на скорости 120-140. Въехал в город и почувствовал стоя на светофоре что высокие обороты (тахометр не работает). Дома отрегулировал, вроде пришли в норму. После поездки до работы проблема опять проявилась. Причем заглушишь заведешь приходит в норму. Проедешь опять вверх лезут. Куда копать? ДПДЗ? Или еще что? Физически регулировать заслонку уже некуда (регулировочный винт почти полностью выкручен). Вращение самого ДПДЗ результатов не даёт (только обороты еще повышаются). До этого была смена АКПП на контракт.
    Еще забыл сказать - умер датчик наружной температуры воздуха. Пока новый не купил.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)