1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 2WD

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Оригинальные вроде как 40см, тазовские точно 43см.
  2. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Спасибо.Буду ждать тепла,сниму пружины,буду мерить,на сколько мои просели.
  3. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon
    В красноярске в точке опоры покупал такие сайлент блоки, 55045-75N00 55046-94N00 из полеуретана, как оказалась там, они абсолютно одинаковые, что 55045-75N00, что 55046-94N00 делаются для avenir и rairie стоят 640р. один, в рычаги впресовались идеально, а вот болты в них не влазили, совсем чуть-чуть можно было постучать молотком, тогда забивались бы, но я решил их немного прокрутить разверткой. вообщем после замены ездию радуюся.

    image.php?image_id=4744.jpg
    image.php?image_id=4745.jpg
    image.php?image_id=4747.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Essence нравится это.
  4. jazzz
    Оффлайн

    jazzz Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: Звон задних пружин ДОСТАЛ !!!!!!

    Доброго дня !
    Хотел попросить помощи. У моего отца ниссан вингроад 96 г.в. двигатель cd20, переднеприводный, комплектация js. Сломалась задняя левая пружина. Помогите пожалуйста правильно определить номер пружины по каталогу? Как и где купить дешевле аналог?
    Заранее благодарен за помощь.
  5. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Если совсем дешевле, то берёшь пружины от ТАЗ 01-07 ,2шт. = 1000р, обрезаешь один виток, и получаешь не худший аналог, если нет то читай ветку. У 11кузова тож самое и тоже смотреть для 2WD.
  6. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    а подойдут от ниваса пружины, хочу на зад поставить, если да то на сколько обрезать надо будет?
  7. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Говорят что подходят, сам не пробовал. Обрезать нужно ровно столько, чтобы с подгибом обрезанной части в плоскость длинна не превышала 40 - 40.5см. Это если амортизаторы штатной длинны оставляешь.
  8. Den55
    Оффлайн

    Den55 Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Денис
    Всем доброго дня! Подскажите плиз номерок сайлента заднего рычага (в том месте где к кузову рычаг крепится)
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    дуй в тему "Y10 коды запчастей".

    Добавлено спустя 4 дня 22 часа 20 минут 13 секунд:
    вот сегодня порезал пружины от ваза,поставил вместе с амортами ,которые прикупил (см. тему коды) и один из которых обломался(заварил).завтра полевые испытания.но всё равно надо ставить родные,они с двух сторон с утончёнными витками,вот отсюда и идёт мягкость хода при незагруженном авто-работают эти витки,а при загрузке они сжимаются и начинают полностью работать толстые витки.кстати они диаметром 13,5мм.,а вазовская пружина- толщина витка 12,5мм. ухи к амортам не стал пока варить,хотя второй комплект вазовских пружин лежит в запасе необрезанный для этого дела.
    Раскрыть Спойлер

    Раскрыть Спойлер

    сегодня проехался до работы(17 км.) полёт нормальный,впечатление-чуть помягче,чем на вазовских амортах.был негружённый,даже в бензобаке только около 5 литров болтается(расход замеряю полныйпустойкм.)
    а сегодня получилось проехаться с гружёным задом(в багажнике железки всякие и полный бак бенза),типа два человека сидит сзади-впечатление осталось очень хорошее,идёт мягче чем пустой,не пробивает.в общем -оценка 4,5 из 5.
    к слову-перевозил намедни кирпичи для печки,загрузил в первую ходку 99 шт,нормально ехалось,но в последующие разы грузил поменьше-по 75 шт.,перевёз в общей сложности 320 шт.,если учесть то,что один кирпич весит около 4 кг.,то тазовские пружины нормально подходят для этого.

    Вложения:

  10. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    это называется пружины с прогрессивной характеристикой. на моциках японских почти все такие стоят.

    я вот все мыслил про неоригинальные пружины OBK, но говорят, что они через полгода проседают, хз, правда или нет.
  11. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    У меня ОВК за год просели до 36см и стали мягкими как поролоновая губка, сейчас стоят тазовские 01 - 07 обрезанные 1 год - полёт нормальный, но по ощущениям тоже подсели где то на сантим.
  12. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Понятно.
    Не буду заморачиваться, поежжу на родных, грузы и много пассажиров вожу очень редко, а езда в 2 чела не напрягает совсем, наоборот, мягонько так ))
  13. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Может у меня комплектация другая, но я бы сказал что подвеска весьма жесткая, я бы предпочел помягче.
  14. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Подвеска короткоходная потому и кажется жесткой, а на самом деле 5 человек груза и уже на кочках отбойники прощупываются.
  15. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    В общем, добрался я до задней подвески. Поменял амортизаторы и пружины.

    Амортизаторы.
    Раскрыть Спойлер
    Тут тоже сложностей особых не возникло. 5 лет стоят KaYaBa. Их и оставлю. Tokico не нашел подходящих, так бы их взял. (хотя, в кодах запчастей есть номерки. Это я проглядел.)
    Важно правильно прокачать амортизатор
    56210-69R25 Амортизатор газовый, задний "Excel-G" 343240
    56210-69R25 Амортизатор однотрубный газовый "Gas-A-Just" 553258
    Можно поставить от ВАЗ классики, но мне не хотелось экспериментировать с этим.
    [hsimg]http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=933/B340487E.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8[/hsimg]


    Пружины.
    Раскрыть Спойлер
    уже отписывался в теме про переднюю подвеску, что выбор был между оригиналом 55020-69R10. KYB RA-5386, OBK C4N-69802.
    Exist таких вариантов не знает. Или знает, но ценник дикий. Поэтому пришлось смотреть что-то от европейцев. Sunny Travaler Y10, Almera N15. В итоге решил поверить в аналоги Kayaba.
    Взял KYB RA-5387
    Разница на фото:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5254&view=no_count[/hsimg]


    Теперь по процессу немного. Был вариант заехать на яму и сделать всё там. Но в ней сыро и холодно. А на улице погода разыгралась хорошая. Решил делать на свежем воздухе.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5250&view=no_count[/hsimg]
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5251&view=no_count[/hsimg]
    Старый амортизатор чуть "вспотел". Причём в первый же мороз -45°С. Но работать не перестал от этого.
    Амортизаторы решил менять по очереди. Чтобы балка не упала на пол :du_ma_et: Сначала право, потом - лево.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5253&view=no_count[/hsimg]
    Для чего эта резинка между витками - я не понял. Но по первости решил оставить.
    Амортизатор держится гайкой сверху и болт с гайкой снизу. Кажется на 17мм. Шайбы сверху разные. Но перепутать сложно.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5252&view=no_count[/hsimg]
    Резинки на пружине совсем стёрлись. Пришлось поменять. Под руку попало вот такое уплотнение. От чего - не понятно. Но на пружину налезло хорошо. На фото видно.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5255&view=no_count[/hsimg]
    Сборка. Сначала прикручиваем прокачанный амортизатор сверху. Потом - ставим на место пружину. Снизу смотрим на упор, чтобы не поставить неправильно. Можно это заметить перед тем, как снимать пружины. И после этого - прикручиваем амортизатор снизу чуть поддомкратив балку.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5256&view=no_count[/hsimg]

    В итоге машинка стала на пару сантиметров выше. И межвитковые резинки я решил убрать. Хотя, на высоту это особо не повлияло. Зато теперь со всеми инструментами и запчастями в багажнике машина не проседает :ya_hoo_oo:
    До и после :smu:sche_nie:
    Раскрыть Спойлер
    Крыло не сделал. Просто фотка с другой стороны. Ну и летние колёса 195/60/R15.
    image.php?album_id=600&image_id=5258&view=no_count.jpg
    image.php?album_id=600&image_id=5259&view=no_count.jpg
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это межвитковая проставка,ограничивает работу тех витков пружины,между которыми стоит,используется в основном на "уставших" пружинах.тоже себе ставил,но через некоторое время выкинул на фиг,не понравилось.
    что мне интересно,так это форма твоих новых пружин,я выкладывал фотку родной своей пружины,так там первые витки с обоих концов меньшего диаметра(прогрессивная пружина,так подсказано было Максом выше),а твои - из прутка одного диаметра,значит они работают жёстче,чем прогрессивные,в этом случае,что тазовские,что такие-разница несущественная.имхо
  17. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Да они и оригинальные не особо отличаются в витках, вроде. От таза - нету изгиба пружины вблизи посадочных мест и её может изгибать не правильно. А вообще можно было барнаульские взять. Вроде на любые авто делают уже.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а может и не изгибать.что и происходит,если ставить обрезанную.у меня сейчас стоят обрезанные,всё встало по месту.
    да,вот ещё что хотел сказать-колёса можно и не снимать при замене амортов и пружин,достаточно домкратить с каждой рабочей стороны и подлазить со стороны запаски(с заду).но у тебя очень сурьёзный домкрат там стоит,так что рабочего места для механика совершенно нету.
  19. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Судя по фото каябовская пружина должна быть гораздо мягче, т.к. витков намного больше,
    нет такого ощущения?
    диаметр прутка не мерял конечно?

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
    да, и еще вопрос, может не в тему конечно, но там же все рядом :)
    кто нибудь видел, есть ли на задней оси регулятор тормозных сил?
    в книжке по АД, он есть, по схемке в epcdata его нет,
    по схемке получается вроде как давление понижается теми штуками, что вкручены в главный тормозной, клапаны давления что ли, а то не пойму, как победить отсутствие тормозов на задней оси, потому что ручник держит отлично, а от педали вообще не тормозит практически (задняя ось)
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    посмотри при открученном штуцере прокачки должно брызгать достаточно сильно при нажатии на тормоз,если такого нет,то смотри подход трубок(забитость,замятость,шланги могут внутрях забится и т.п.).также могут манжеты в ГТЦ перепускать,или зеркало цилиндра нарушено.самое хреновое-это те самые штукиклапана на ГТЦ,здесь не знаю как их проверить,наверное только их заменой.
  21. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Помоему жёстче даже стало. Хотя, это скорее всего из-за передних пружин.
    Диаметр прутка чуть-чуть больше. На пол миллиметра примерно. Я сначала думал, что это обман зрения, вообще :hi_hi_hi:
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5265&view=no_count[/hsimg]
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=600&image_id=5266&view=no_count[/hsimg]
  22. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    да, пруток чуть потолще, судя по фото как раз на 0.5 мм, если верить экзисту каяба 11 мм, тогда родные получается 10.5

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    при прокачке вроде все нормально качается, похоже все же в тех штуках дело, вот еще тему нарыл, надо почитать:
    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41429

    Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
    почитал, народ рекомендует выкинуть из этого клапана пружинку, и тогда вроде все налаживается :)
    можно попробовать
    http://www.club-nissan.ru/forums/showpo ... tcount=154
  23. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Какой красивый кузов. ))

    А у моего ржа с отовсюду лезет.
    В правой задней арке дыра прогнила, в левом пороге в прошлом году дырку заваривали, левые двери по нижнему шву в налете ржи.
    Хотя и не старая совсем...
  24. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Чёт я не понял? Длина новой пружины 35.5см? У меня родные 36см были когда я за все крышки колодцев цеплял. Сдается мне что должно быть 40см, можт и ошибаюсь.
  25. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Да. Длинна именно такая. Пружина новая с коробки и та, что стояла раньше - в свободном состоянии одинаковые. Под нагрузкой новая проседает меньше.
  26. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Вот стоит тазовская 01-07 обрезанная до 40 см. На необрезанной витков столько же как на твоей новой, обрезанная соответственно на виток короче.

    Вложения:

    • P1030214.JPG
      P1030214.JPG
      Размер файла:
      217,1 КБ
      Просмотров:
      317
  27. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Менял пружины.
    Продавцы ошиблись при подборе.
    Пишу просто для информации - на E-WHNY10 4WD пружины OBK C4N-34142 не подходят.
    Эти пружины ровные - что верх, что низ один диаметр.
    На моей же стоят конусообразные пружины.
    Верхний диаметр - 12,5см
    Нижний - 15,5см
    6 витков, высота (старых пружин, уже севших) - 27см

    В итоге, на самом сервисе, подобрали пружины по месту - от мазды фамилии вагон (с 1995 по 1999г).
    точное название пружин не сказали :):

    Вложения:

    • old_Spring.jpg
      old_Spring.jpg
      Размер файла:
      236,5 КБ
      Просмотров:
      303
  28. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    фамилия-вагон это ниссан-вингроад и есть :)
  29. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Сегодня снимал пружину чтоб свозить в одну кантору, по изготовлению пружин, для замеров!!! Учитывая все мои пожелания сказали что во вторник будут готовы. Потом сфоткаю и выложу что получилось. А сейчас покажу свои аморты что у меня стоят. Беда в том что левы потек и вот не знаю что делать??? Может взять один и поменять??? Правый сухонький и работает исправно!!! Только вот забеваю номерок что на аморте нарисован в экзист, а мне говорят хрен тебе, ничего не найдено. Может я что нибудь ни то делаю???

    Вложения:

  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    аморты меняют парой,а то что один вспотел,то это не означает что он не работает.ты его проверь-работает он или нет и тогда придёшь к нужному выводу.
    фаст пишет на твоё авто:
    56200-4H226-(56200-4H210) 4вд
    56210-4H225-(56210-4H200) 2вд
    экзист выдаёт на твоё авто 56200-4H226- 4вд
    а что за номер прописан у тебя на аморте-х.з.,нигде не бьётся.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)