1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Приборная панель

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем acksport, 19 авг 2010.

  1. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Ну что за глупый вопрос??? Разбираеш приборку(полностью),родные выдераш, взамен тупо приклеиваеш внутри другие как тебе нравится. Вот и все.
  2. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon
    А ни кто себе тахометр не ставил? на 10 кузов? хотел подключить к форсунке как советовали, но не работает, а разъем от мозгов в салоне найти не могу, если они конечно в салоне, может куда в приборной панели воткнуть можно?
  3. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
  4. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    я тоже хочу пождключить, а тоне удобно, говорили что либо на разъем ЭБУ подключать, либо на катушку зажигания, Санек говорит мож на трамблер надо....
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на трамблёр тоже можно,там есть сигнал,но я не стал с него тянуть,слишком длинный провод получается.
  6. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    У меня случилась такая беда!!! Вчера ехал никого не трогал, вдруг взглянув на стрелку температуры ОЖ увидал что она судорожно дергаеться. Подергавшись еше немного она просто упала на ноль!!! Я остановился, о ткрыл капот (на улице было жарко) вентиляторы сработали, затем отключились, уровень ОЖ в бачке в норме. Я подождал еше немного вентиляторы сработали снова и снова отключились. проверил фишку на датчике температуры, все на месте. В том что датчик темпреатуры исправен я не соменвался, т.к имелся опыт замены двигателя и в процессе не доткнули фишку на датчике из за этого при включении зажигания сразу начинали работать вентиляторы загорался чек и машина не заводилась. Дак вот, приехал в гараж на работу начал разбирать паенль приборов. Все было чистинько и красиво, ни каких окислов не наблюдалось. Цешкой прозвонил все дорожки на наличие обрыва, все в норме. Затем снял сам приборчик, дал электрику он долго над ним колдовал с цешкой и говорит что все в порядке. Я тогда протянул все контакты на панеле приборов, поджал контакты в штекерах и собрал все обратно. Включив зажигание стрелка поднялась врабочую зону хотя машина была холодной. Я начал двигаться, стрелка поползла в максимальное положение, за тем проехав еше пару км стрелка начала опускаться в рабочую зону и остановилась на привычном для меня месте и стоит по сей день и ничего не происходит. Подскажите куда копать???
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    я бы для начала проверил датчик, который в блоке возле маслофильтра.
    чтобы точно убедится, что все с ним в порядке.
    в мануале на двигатель процедура описана.
  8. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Там же два датчика если я не ошибаюсь???
  9. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    там это где?
    датчик температуры один, возле термостата,
    тот датчик что возле маслофильтра, ну правильно, там два, давления масла и детонации, наверное на показания стрелки никак не повлияют
  10. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну незнаю как у Вас, а у меня датчик температуры ОЖ находиться как раз возле маслофильтра!!! :)-:)
  11. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    да, два, установлены рядом.
    есть мнение, что один из них служит для работы индикатора температуры, а второй - для процессора и включения карлсонов.
    я точно не знаю, как их роли распределены на нашем автомобиле ))

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
    у нас другой двигатель.
    датчики температуры ож расположены на блоке на задней части чуть выше маслофильтра, датчик дваления масла внизу под маслофильтром, датчик детонации сзади посередке на блоке.
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Двигатель GA Судя по камасутре датчиков 2. Один слева у термостата, второй - справа у впускного коллектора.
    Принцип работы датчиков в GA-15:
    в датчике установлен терморезистор, сопротивление которого изменяется при изменении температуры: при 20 градусах 2,1 - 2,9 кОм, при 50 градусах 0,68 - 1,00 кОм, при 90 градусах 0,23 - 0,26 кОм. Поэтому с датчика температуры охлаждающей жидкости нужно снять провод и замерить сопротивление датчика на холодном и на прогретом двигателе. Если сопротивление при 90 градусах окажется не 0,23-0,26 кОм, то датчик нужно заменить. Если же неисправен не датчик, а стрелка прибора, то при включении зажигания при горячем двигателе (с предварительно снятым с датчика проводом) стрелка снова пойдет вверх. На исправном приборе при снятом с датчика проводе стрелка должна указывать на то, что охлаждающая жидкость "холодная".
    Только не перепутай датчик температуры охлаждающей жидкости с датчиком температуры двигателя. Там 2 провода. Замеры на датчике температуры двигателя можно производить только сняв его с двигателя, т.к. в противном случае большой риск повредить электронный блок управления двигателем.

    Блин! SR же двигатель у автора! :):
    2 датчика так же. Если смотреть на двигатель с улицы - они слева. На впускном коллекторе. Верхний идёт на указатель (с 1 проводом). Характеристик не нашёл :(
    Нижний - на комп (2 провода). Его характеристики:
    20° - 2,5 КОм
    80° - 0,3 КОм
  13. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    вот блин, точно, не смотрю что двигатель то другой :smu:sche_nie:

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
    ну ка тыкните меня носом, где он? второй, один то я вижу :)

    Вложения:

    • 048.jpg
      048.jpg
      Размер файла:
      124,9 КБ
      Просмотров:
      200
    • 051.jpg
      051.jpg
      Размер файла:
      161 КБ
      Просмотров:
      200
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ну вот теперь всем все ясно!!! Я вот что думаю. Вот сегодня ездил весь день и наблюдал за стрелкой, короче она живет своей жизнью. То "потухнет" то "погаснет" то опять не "загориться" :ti_pa: И вот в тот момент когда стрелка зашкаливает карлсоны работают чаще или вообще не выключаются. При чем тутже в один момент стрелка может упасть на минимум и карлсоны перестают работать. Значит эти датчики взаимосвязаны!!!??? Короче доберусь до работы померю цешкой потом отпишусь!!! А может рвану в деревню к родителям там у меня мотор лежит умерший со всеми причендалами :men:
    Макс(Maks) нравится это.
  15. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Помыл двигатель. Сфоткал ::yaz-yk:
    Датчик температуры на компьютер с 2-мя проводами:
    image.php?album_id=358&image_id=5657&view=no_count.jpg
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=358&image_id=5654&view=no_count[/hsimg]
    Датчик на панель приборов с 1 проводом.
    image.php?album_id=358&image_id=5656&view=no_count.jpg
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?album_id=358&image_id=5655&view=no_count[/hsimg]

    Источник - мануал по двигателям GA14-GA16. 15-16 стр.
  16. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    ага, вот оно чё!
  17. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Получаеться вот этот одноконтактный датчик отвечает за положение стрелки??? А как же его проверить на наличие глюка???
  18. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    сопротивление померь. При разной температуре. Можешь снять провод. На массу замкнуть. Ну и посмотреть, как это влияет на стрелку.
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Я сдернул фишку с датчика и завел машину...........стрелка двигалась в привычном направлении :ne_vi_del: Как же это объяснить???
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    может так-он не работает?
  21. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    как раз получается что работает, видимо по Вай-Фай :)
  22. maks40rus
    Оффлайн

    maks40rus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Подскажите номер этого датчика, а то у меня стрелка всегда ниже среднего значения держится.
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Вот это те два датчика которые на моем моторе находяться рядом с маслянным фильтром:

    На том что слева, на гранях написано:
    7314-это на одной грани;
    На друго написано: А27-621
    Т03
    А на том что справа, хренова видна, на одной грани написано - 7С.
    А вообще Экзист выдает 22630-43Y00- Датчик температуры охлаждающей жидкости это тот что с лева. А тот что справа, как уже выше по форуму говорили, отвечает за включение вентиляторов. Про него ничего не могу сказать :nez-nayu:

    Вложения:

    • SDC10830.JPG
      SDC10830.JPG
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      111
  24. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Попробуй снять с датчика провод и на массу замкнуть. По датчику температура должна подняться до упора.
    maks40rus, с 2 контактами 22630-44B10
    877002ED.JPG
    с 1 контактом (на показометр) 25080-89907
    7D5002ED.JPG
  25. maks40rus
    Оффлайн

    maks40rus Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Ребята, огромное спасибо.
    Уже отправил заказ в Exist, поменяю отпишусь о результате.
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    дело может вообще не в датчике быть, просто может стрелка сбита
  27. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Именно так я сегодня и сделал, слял фишку с одноконтактного датчика и замкнул на массу, стрелка начала подыматься и поднялась до упора!!! Завтра попробую вкрутить другой датчик, он хоть не новый но я думаю изменения будут если конечно дело в этом. А стрелку я тоже пробовал переставлять и нифига, она все равно встает в то же положение!!! Полтергейст какой то :sh_ok:

    Добавлено спустя 22 часа 13 минут 25 секунд:
    Короче друзья, как говорит один из героев "Наша Раша" Александр Радионович Бородачь: ................херррра с два!!! Поменял я сегодня датчик, а включаешь не работает, а точнее ничегошеньки не изменилось. Как стрелка зашкаливала так и зашкаливает!!! Какие будуть мысли???
  28. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    А не коротыш ли в сигнальной цепи? со снятой фишкой тоже вверх идет?
  29. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Нет со снятой фишкой вверх не ползет. Ползет только тогда когда замыкаешь на массу. Я подозреваю что сам прибор в панеле неисправен и датчик тут не причем - ИМХО
  30. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Если так то да - скорее всего неисправен сам указатель
    По моему субъектиному мнению если датчик не цифровой (управление микрухой)то его еще можно восстановить , судя по схеме его включения (используется -, + и сигнальный провод от датчика), скорее всего разбалансировался измерительный мост (что то типа того, ресистор баластный сгорел) вот и показывает указатель излишнюю чувствительность, если панель снимешь скорее всего увидишь подпаленое сопротивление или трещину на дорожке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)