1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 Проблема с зажиганием

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем angel22rus, 26 фев 2013.

  1. MakSanya
    Оффлайн

    MakSanya Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск (МО)
    Имя:
    Максим
    заметил сейчас ещё одну особенность, раньше, когда были плохими свечи накаливания, мне приходилось заводить после трёх раз прогрева камер свечами до отсечки релюшки... То есть я поворачивал ключ, включались свечи накаливания, я секунд 30 ждал отщёлкивания релюшки (Где то в районе пассажирского места у лобового стекла, по крайней мере оттуда слышалось, (у меня правый руль)),и повторял данную процедуру три раза, потом успешно заводился...
    Сейчас, подумал, а вдруг свечи умерли (хотя они достаточно свежие), повернул ключ зажигания, жду щелчка релюшки..... а щелчка то и не дожидаюсь....и мне кажется что свечи даже не включаются для обогрева камер сгорания... ((( это что касается завода двигателя...
    но с чем связано то, что происходит с приборкой, печкой, кондёром и тем, что машина при заведённом моторе и при открытой двери, думает, что водитель забыл вытащить ключ из замка зажигания... (может надо ковыряться в замке зажигания?))
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    свечи накала должны быть завязаны на датчик температуры-в зависимости от неё идет время первичного накала.поверить свечи очень просто не снимая с движка:
    откл. акб,снимаешь шину, берется зарядник с амперметром и по очереди подаешь ликтричество на свечи смотря при этом на амперметр,в зависимости от параметров свечей,на сколько они ампер,допустим стоят 10 А свечи,то естественно амперметр должен показать нагрузку около этой цифры,если он кажет мало(3,4,5,6),то есть повод задуматься.
    возможно.недавно у знакомого была ситуация-при включении зажигания зеркала начинали жить своей жизнью(складывались,раскладывались сами по себе),дело оказалось в жгуте,где проводка перетерлась и плюсы меж собой коротили, в этом случае даже предохранители не перегорают.
    Последнее редактирование: 11 май 2017

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)