1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Argon
    Оффлайн

    Argon Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Argon
    Приветствую, случаем ни кто не знает, люфт в рейке ремонту подлежит, или только под замену? а то по мелким кочкам стук громкий в кузов, и руль когда туда сюда кручу такой же стук, залез под машину, посмотрел, люфт именно в рейке, а не в наконечниках, собственно 20000 уже так езжу терплю, но вот после последних морозов еще и масло потекло, вот думаю, ремонтировать, или контрактную брать?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй подрегулировать рег.болтом.должно помочь.
    ремонтить дешевле,если конечно сам будешь делать.
  3. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Вот вот!!! Если сам то дешевле, а я вот загнал в сервис и отремонтил. Короче получилось 5000 рублев за все про все!!! Вот вопрос на долго ли!!!???

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
    Ни у кого не было проблем с рулевыми креставинами??? У меня после полной капиталки подвески и рейки с правой стороны все равно наблюдается хороший стук.............заезжал к мастерам, они качали ее бедную, в смысле машину, болтали и говорят что все нормально у тебя каткйся мол и радуйся. а мне все равно не радостно как то, ведь гремит же........................короче заставил прокатиться и вот вердикт : гремит рулевая крестовина!!!

    Добавлено спустя 3 дня 22 часа 51 минуту 6 секунд:
    Ну дак что, ни у кого не гремит рулевая крестовина?????
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    видать ни у кого не гремит,вот и молчим.:)
    чото я сомневаюсь в твоём диагнозе,крестовина,чтобы загреметь,должна вааще в ноль износиться.и зачем ехать на авто для её диагностики? сунуть руку ближе к месту её расположения и покачать рулём-вот и вся её диагностика(также,как диагностируется руль.тягинаконечники).млин,забыл замерить размеры крестовин.
    а не стучит ли у тебя рейка из-за износа направляющей втулки с той самой правой стороны?это там, где вал рейки выходит из корпуса-это место я имею ввиду.

    Вложения:

  5. mutabor
    Оффлайн

    mutabor Винговод

    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вовка
    кто неть знает на экзисте номера этих направляющих втулок??? а то такаяже беда...
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у вас их нет.если ты зайдёшь в тему рулевой рейки 11 кузова,то там всё про вас написано,а здесь про 10 кузов,как говорится "те же яйца,только вид с другого боку" :)
  7. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Дак вот вся суть в том что рейка ремонтировалась 2 недели назад!!! Были поменяны сальники, отпалирован валл, и заменены те самые втулки про которые ты говоришь. Стук наблюдался и до и после ремонта рейки. Мастера делавшие рейку говорили что это стойка у меня стучит или опора стойки, поэтому я и поехал в сервис на диагностику подвески, а они уже мне и сказали что стойка впаряде и опора тоже.
    Завтра попробую добраться до этой самой крестовины и посмотреть ей в глаза!!! :sh_ok:
  8. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Всех приветствую.Кто нибудь подскажите пожалуйста можно-ли заменить сальники на рулевой рейке без снятия оной.
  9. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Это примерно то-же, что и перебрать двигатель через выхлопную!!!
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет.
    если это касается сервисменов,которые уверяют тебя что произвели замену сальников без снятия рейки-то это развод.
    а не путаешь ты сальники и пыльники часом? :)
  11. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Я бы рад заблуждаться ,да врядли.При замене пыльников,обнаружил с левой стороны не большую течь декстрона. В том месте где шестигранная пробка,думал,что можно ее открутить,а под ней сальник. Даже заказал ремкомплект.Может кто подскажет,как лучше сделать,плиз!
  12. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    "Пробка" под пыльником или это все таки регулировочная гайка (примерно под червяком)? Если под пыльником, то рейку снимать. Если это гайка - тоже снимать, там дексрона вообще не должно быть.
  13. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Нашел мануал на адеху там эта пробка правильно называется "торцевая крышка ".А если ее выкрутить на месте,как думаете,за ней должен быть сальник или уплотнительное кольцо?
  14. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Там не должен быть сальник, а обязан. Засада с выкручиванием "торцевой заглушки". Там надо кернение высверливать. Иначе заглушке - кирдык. Я в тисках часа 2 добивался, чтоб резьба целая осталась. ИМХО - замена одного сальника - полумера. Лучше оба поменять. А самое главное - приобрести то, что не продаётся в магазинах - ОПЫТ! Потом на рейку будете с улыбкой смотреть! Она вовсе не страшная!
    ПыСы. Мануалы искать не надо. Они на главной странице сайта имеются.
  15. f-ton
    Оффлайн

    f-ton Винговод

    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Анатолий
    Подскажите, какой размер проставочных колец на наше авто? Срочно нужно...(
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зачем одни и тот же вопрос задавать во всех темах!? тем более не совсем внятный,проставочные кольца "на куда"? под пружины или под колёсья? и при чём тут тогда данная тема?
  17. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    :): Благодарю за советы,скорее всего буду снимать рейку полностью,так-как планирую замену рулевых тяг и наконечников.Должно прийти на днях,там же ремкомплект рейки.Буду приобретать ОПЫТ!!!

    Добавлено спустя 1 месяц 9 часов 6 минут 40 секунд:
    Приветствую всех.Может кто подскажет ,на болту который затягивает крестовину на гидроусилителе стоит пластмасовая бирка,для чего она там?
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не понял честно говоря,что это за болткрестовинана гидроусилителе к тому-же.про бирку тоже,может это типа "целки" какой-нить.
    посмотри в каталоге или в мануале составляющие нужного тебе узла.
  19. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    не знаю что за бирка, там есть такая штучка которая показывает положение в котором собирать шлицы
  20. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Извиняюсь за не точность своего вопроса,в мануале про это не чего нет.А крестовина та которая крепит рулевую колонку к гидроусилителю,может это кака-нибудь метка для правильной установки.Пойду разбирать,хоть и страшно.Всем спасибо:)
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    нет на гидроусилителе крестовины,не предусмотрена она там.может так- "крестовина,ЧЕРЕЗ которую крепится рулевая колонка к РЕЙКЕ"?
    чот я привязался к человеку,извини, Sany79.
  22. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Конечно,правильно будет так как вы говорите,спасибо за поправку.И сразу вопрос, в мануале сказано, что при разборе гидроусилителя нужно менять сальники и уплотнительные кольца шестерни.Это обязательно?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это очень даже желательно,но у меня есть опять сомнение в том,что ты правильно называешь объект ремонта,так что давай уточним-тобой имеется ввиду именно гидроусилитель или рейка? хотя в том или другом случае всё равно надо менять.в мануале,если ты внимательно позыришь в картинку,есть обозначения тех деталей,которые однозначно меняются при разборке того или иного узла,к этому в частности относятся практически все сальникипрокладки и т.п.,но реалии таковы,что допустим мы смотрим на какой-то сальник в узле и если видим что он ещё послужит,а добраться до него достаточно легко,то можно его и оставить без замены(это называется "авось") :).
  24. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Да, именно сальник шестерни и задний сальник. Обозначение деталей для обязательной замены, это черный круг с крестиком, а то у меня не полный мануал. И еще вопрос: сальник заднего картера как извлекается? Существует ли рем.комплет гидроусилителя, или сальники идут по отдельности?

    Добавлено спустя 4 дня 22 часа 48 минут 10 секунд:
    Ну вот перебрал переднюю ходовку и рулевую рейку сегодня испытывал вроде все нормально. Буду тестить.
  25. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Подскажите! Есть ли вариант отремонтировать шланг гидроусилителя(резиновый)? При максимальном вывороте руля аж струя бежит.
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    если имеешь в виду напорный, то нет, только менять, у нас например конторка есть, делает вроде любые шланги по образцу,
  27. Sany79
    Оффлайн

    Sany79 Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Sany79
    Да,существуют специальные станки для ремонта шлангов высокого давления,как воздушных так и гидравлических.Просто берется старый шланг из него извлекаются штуцера и пресуются на новый шланг.
  28. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Дааа... Только в нашем долбаном курортном городе нихрена нет, кроме санаториев и гостиниц. А оригинал 9000р. и ждать месяц.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    махнёмся не глядя городами? :)
  30. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Неееееее! В плане заводов и всяческих технических мастерских у нас худо, а вот климат и море - это супер!!! Я больше -10 градусов не переношу! Кстати сегодня объездив весь город и поспрашивая людей на 2-х авторынках я таки нашёл маленький сарайчик на краю города с вывеской "РВД", где мне и сообщили что надо 2500р и час времени чтобы переделать мой шланг ГУРа.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)