1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Могу помочь только насосом ГУРа в сборе.
  2. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я брал 2 раза тяги 555 SR-4760.
    Первый раз они прошли около 60ткм (2 года). Ослабли, появился еле заметный люфт, вобщем, стали просится на замену.
    Поставил точно такие же, ежжу пока.
    Правда вторые через несколько месяцев напрочь заржавели снаружи, может, производители состав штока поменяли, или краска подосланная стала, хз ))) Стоят 450р в экзисте за штуку.

    Наконечники рулевые ставил CTR CEN80. Неплохие, много уже проехал, резинки в поряде, да и сами не люфтят
  3. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Ребята подскажите как рейку подтянуть. Брякает надоедно на мелких кочках, особенно слышно по гравийке когда колёса в разнобой прыгают. Как то писали ключь на 13 и в него гайку наваривают, пробовал не прокатывает там какая то спец звёздочка идет. Кто делал разъясните очень нннннада:)
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Редуктор рейки в картинках

    может это у тебя суппорта брякают,а не рейка?
    на рег.болте есть контрагайка,сначала ослабляешь её,а потом крутишь сам болт.ничего секретного там нет.на 10 кузове вроде должно всё быть как на верхней фотке,может на более новых моделях стали ставить как на 11 кузов.а по конфигурации твоих болт\гайка никто не сможет подсказать,так как никто кроме тебя их не видел.фотки давай.кстати каков год твоей авто ?
  5. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Когда делал себе ключик, для подтяжки рейки, по чьим-то чертежам - намаялся... там был описана шестигранная звездочка, у меня в последствии восьми. Снимал колесо, совал пластилин и увидел, что восьмигранка... сделал четырехгранник, теперь иногда пользуюсь.. :D
  6. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Редуктор рейки в картинках

    100% не суппорта, так как еще есть люфт в рейке. Я её поменял зимой, то этого стояла рейка не было люфтов и стуков, после замены появились. А рейка один в один как на фото. Машина 97 года.
    При подтяжке получается надо рейку от кузова откручивать? Я так понимаю что с обратной стороны (со стороны кузова) стоит болт, что то типа звёздочки.
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Редуктор рейки в картинках

    рейку от кузова не надо откручивать,всё делается на месте.
  8. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Слава а как туда вообще подлезть то?
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Редуктор рейки в картинках

    заедь на эстакаду или на яму,ну или иной способ выбери-два шлакоблока и две доски.а там уже всё увидишь.
  10. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Я менял рейку и имею представление что там и как, туда даже палец не просунуть:)
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Редуктор рейки в картинках

    чесслово,у себя на авто я без особых трудностей подлазю к этому узлу,так что мне непонятна в чём у тебя проблема.
  12. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Re: Редуктор рейки в картинках

    Подскажи тогда что там за ключик, а если можно еще лучше фото бы;)
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот моя рейка(по ссылке) и там всё видно,если тебе лень лезть под своё авто,то мне тем более. размер ключа для котрагайки нестандартен,больше 36,так как я расстачивал стандартный ключ.а ключ для самого болта на 13 или на 14(стандартен),когда зазалезешь то подберёшь.если ты ставил уже рейку сам,то с какого у тебя такие вопросы,должен же помнить хоть что-то.а то "у меня не гайка а звёздочка...",я же не знаю что у тебя и как,лезь под авто и смотри.моя рейка по ссылке и к узлу регулировки можно спокойно подобраться,голова с рукой туда конечно не залезет :),а для ключей и глаз места более чем достаточно.
    http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=4155

    Вложения:

  14. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Тут все гораздо проще! У меня узел регулировки кординально отличается от того что на фото!!!
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так я и говорю,что тебе на месте виднее :)
  16. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Друзья!!! Помогите советом!!! Прочитав ветку по рулевому управлению я понял что ремонтом насоса ГУР никто не занимался??? Короче у меня чего то засвистело и звук явно идет со стороны ГУРа. Звук периодичного рода наблюдается в основном на холостых оборотах при повышении оборотов звук исчезает. При повороте руля на холостых характер звука не меняется. Может это помпа??? И еще вопрос!!! Кто менял жижу в рулевом и как это правильнее и эффективнее сделать???
  17. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Ну если свистит, то скорее всего это ремень. Для ГУРа не хароктерно свистение- он скорее шумит, и выходит из строя две вещи в насосе это лопасти и рабочаяя камера, и подшипник (который чаще всего выходит из строя).
    По замене не подскажу так как поменял жижу когда рейку рулевую менял и насос ремонтировал. Залил туда гидралическое масло Shell- досталось на халяву, друг в Caterpillar работает, вот канистрочку 20л и подогнал:)
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня тоже совпала замена жижи в гуре с заменой рейки.
    наверное чтобы поменять,то надо откручивать какую-либо из трубок на рейке и иметь на себе защитный костюм :) хотя если если наконечники со свечей снять(или их выкрутить наверное совсем) и мослать стартёром,то должно выгнать жижу безопасно для окружающих.
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Спасибо что не оставили без внимания!!! Заметил еще одну фигню...........вчера было +30 в пробках долго стоял, свист был отчетливо слышен отражаясь от стоящей с права машины. Сегодня +22 и весь день шел дождь, то же стоял в пробках но звука нет :Хладнокровный:!!! Может и в правду ремень!!! Поменяю!!! Потом отпишусь.................поди погода будет еще!!!
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пожалста!что знаю,тем делюсь завсегда.
  21. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Добрался я таки до рейки:) Глобальные переделки получились. теперь вместо звездочки подтягивать можно ключом на 17:) Ну это все вторично, подтянул, а проблема то блин не решилась, все равно что то стучит, не могу понять что именно. Сегодня попробую наконечники сбить и проверить их и рулевые тяги. Если не оно то я уже не знаю в чем причина :(
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а зачем снимать-то их для проверки,на месте прямо диагностируй,один рулём крутит,второй снизу счюпает всё.люфт сразу почуешь,если он есть в соединениях.
  23. ст-АС-он
    Оффлайн

    ст-АС-он Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Станислав
    Да попросить некого, да и яма далеко. Мне так проще будет. просто когда на не заведенную рулём крутишь туда сюда, есть постукивание в районе рейки. Слава подскажи на что похож бряк суппортов? Я уже и на них тоже думаю, но больше все таки к рейке склоняюсь, так как есть постукивание при простом вращениии.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с открытыми окнами вдоль забора проедь и услышишь бряканье(дребезг).как условие-покрытие должно быть с ямками,а не чисто асфальт.
  25. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Приветствую всех.

    Менял когда первый раз тяги рулевые, обнаружил на зубчатом штоке рейки одетое кольцо металлическое обрезиненное (четко по размеру штока), просто болталось в том месте, которое указано на картинке.
    Второй раз когда менял тяги - это кольцо было там-же, но уже пожеванное сильно.

    Недавно обнаружил, что при повороте руля направо отсутствует ограничение поворота, то есть руль поворачивается дальше чем можно, в левую сторону такого нет.

    Рейка побрякивает чуток, но это уже 5 лет так. В районе пыльников все запотевшее и в грязи, но жидкость из бачка не убывает.

    Что это за прикол такой?

    Вложения:

    • r_z_pntd.JPG
      r_z_pntd.JPG
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      64
  26. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    такое возможно,если неправильно установлена пара редуктор\рейка,на одно(пару) зубьев промахнулись при сборке.имхо
    хм,не должно там быть такого,явный ненужный колхоз.
    потеют сальники,но как мне кажется это не критично(у мня также-забил),вон возьми к примеру шланг гура-у всех потеет и ничо,все ездят.
  27. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Раньше ездил - такого небыло, всё поворачивалось в обе стороны ровно до упоров.
    А недавно стало вот так вот, что направо упора нету и проворачивается дальше.

    Не может быть такого, что это какая-то отвалившаяся часть от какойто запчасти рейки?
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да нет там снаружи никакого кольца,это совершенно точно.внутри рейки два сальника на штоке,распорная металл.втулка-и всё.
    а может у тебя на рычагах(или на ступицах) есть ограничители поворота и один из них отсутствует сейчас по каким то причинам,всё таки авто у тебя 4вд.
    а как ты определил что именно вправо крутится неправильно(больше),а не наоборот,может это налево что-то мешает повернуть руль полностью-не это ли лишнее кольцо мешает?а может так и было,но раньше ты не замечал и всё-таки при сборке рейки обшибка вышла??
  29. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я уже разобрался :)

    На пластину, которая фиксирует от откручивания рулевую тягу, изнутри надета упорная шайба обрезиненная.
    Эта шайба при повороте до упора упирается в корпус рейки (чтобы в корпус не упиралась сама пластина или тяга).
    Шайба слетела с этой пластины и попала в зубья, где её пережевало.
    В итоге её ошметки я вытащил из пыльника, а руль теперь направо поворачивается на четверть оборота больше.
    Ну и потихоньку расклепывается фиксирующая пластина.

    С другой стороны такой проблемы нет, зажовываться шайбе некуда, она и стоит там целая ))

    Щас заказал новую фиксирующую пластину и шайбу, как придет - поставлю и все снова будет ок.

    зы. на рисунке зеленая это фиксирующая пластина, а красная - упорная шайба.

    Вложения:

    • d.JPG
      d.JPG
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      52
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это своего рода демпфер,у меня такой нет ни слева ни справа,и при выкручивании руля до конца чувствуется стук,но я к этому привык и не насилую это дело.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)