1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Только по поводу взаимозаменяемости реек,ответа у меня так и нет.:(
  2. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Я об этом не знаю. Очень большая вероятность купить рейку с тами-же болячками, или вероятность их появления, после недолгой эксплуатации. Прочитал много, перед тем как занялся оздоровлением своей рейки. Ну и материальная сторона, не менее важна. Может у вас эти рейки недорогие, для нашего региона всё дорого.
  3. FedorUk
    Оффлайн

    FedorUk Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Камчатка
    Имя:
    Федор
    Еще вопрос:сухие рейки с AD VSY10(дизельной) и VY10 (бензин)взаимозаменяемы?
  4. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
  5. KRA$$AVA
    Оффлайн

    KRA$$AVA Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    А РАЗМЕРЫ сальника не подскажете?
    мож с чего подобрать можно?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    есть же в теме размеры сальников.ищи.
    сальники не абы какие,а высокого давления.
  7. KRA$$AVA
    Оффлайн

    KRA$$AVA Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    А РАЗМЕРЫ сальника не подскажете?
    мож с чего подобрать можно?
    Добавлено 25 мар 2017
    ой звените!
  8. ФёдорFedor
    Оффлайн

    ФёдорFedor Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Федор
    Доброго дня. Такой вопрос: застучала рулевая рейка ниссан ад 1992г vy10 кузов 2вд без гидроусилителя. Восстановлению не подлежит. Подойдет ли на ее место рейка с гидроусилителем (без не нашел)? Если подойдет Какие особенности установки.
  9. Ром2901
    Оффлайн

    Ром2901 Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Амурская обл. г. Благовещенск
    Имя:
    Роман
    Господа форумчане! Застучало справой стороны в рейке, вроде с краю. Снял колесо и отсоединил наконечник от колеса, подёргал туда-сюда сюда поперек машины тягу- вроде не люфтит. Но при этом тяга падает под своим весом. Возможен ли вариант, что заменить нужно только тягу(и)? Или кирдык рейке? Течи пока нет. Со стуком проездил уже неделю. Он проявляется на мелких кочках, при разгоне торможении щёлкает. "Качаешь" рулём туда сюда стоя на места, стучит.
    Покачал тягу вверх вниз- есть люфт. Втулка крякнула?
    Добавлено 17 сен 2017
    Проблема решилась подтяжкой регулировочного болта рейки и невесть как ослабившимся рулевым наконечником.
    Правда места у рейки для работы крайне мало. Пришлось выкрутить полностью контргайку (зубилом)вместе с регулировочной, прочистить резьбу рег. гайки полностью, потом вернуть всё в исходное положение и только потом затягивать.Затягивал "ключом отвёрткой"- плоский ключ толщиной 1 мм, шириной 2см, длина 20 см. На конце ключа зуб длиной в диаметр рег. звездочки, загнутый на 90 град относительно ключа.
    Результатом доволен, стуков и громыхание больше нет. Пора задуматься о замене тяг.
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  10. Buratino
    Оффлайн

    Buratino Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток, господа. Имеется вопрос: крайне странно работает гур, ну или рейка. Крутится руль легко, однако при движении пропадает обратная связь, а руль становится тяжелым. Если слегка пошатать руль чувствуется легкая тяжесть вращения. На отпущенном руле при наезде на поребрики, ямки прочие элементы дорожного декора отсутствуют вообще какие либо колебания/отклонения руля. Управлять машиной слегка некомфортно. Собственно суть: куда копать? Произошло все после дня простоя, резко и нежданно. Может не в рейке дело и не в гуре? Подскажите что еще может давать такой эффект. Ах, да. В морозы был момент, в какой-то момент исчезла жижа из системы (на ходу) и гидрач "высох". С утра долил, уровень стоит, 3 недели нормальной эксплуатации. Шланги сыроваты, но течей как таковых нет, а сегодня сурприз такой вот. И еще момент-может быть виновна электрика, ну прост ковырялся там перед этим
  11. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.901
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Как вариант воздух в системе, это в лучшем случае, или поломка в распределительном устройстве рейки это хуже. Электрики в управлении вроде нет на Y10.
  12. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Интересный вопросик. Из электрики там только датчик давления -служит для поднятия оборотов при стоянке на холостых чтоб при повороте руля двиг не заглох но при движении ни оказывает влияния. А вот после обсыхания и долива гур не стал издавать звуков всяких гудяще визжаще завывающих, а то поди ГУР поджарился успел. В следствии может развивать не достаточное давление и как вариант обратная связь пропала.
  13. Buratino
    Оффлайн

    Buratino Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Звуков нет посторонних, не гудит, не свистит. А вот касаемо воздуха в системе... А как проверить? Вращение рулем по крайним положениям эффекта не дает. А датчик скорости к этому делу не имеет отношения? На тазовском ЭУР например он его со скоростью ослабляет. Понимаю, что принципиально разные системы, но все же?

    UPD. Сама собой стала нормально работать спустя 20 минут езды.
    Последнее редактирование: 4 дек 2019
  14. Fedor199306
    Оффлайн

    Fedor199306 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Фёдор
    Руль до упора крутишь в лево или в право смотря какой наконечник затягиваешь,руль до упора и он зажимает наконечник и вуаля затягивай его до упора.
  15. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Спонсор

    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Можно ломиком поддавить уперев его во чтонибудь.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    чото вы такие зверские советы даете:eek:
    обычно делаю так- прогоняю резьбу на пальце гайкой,до того, чтобы закручивалась "от руки",
    далее прижимаю палец в дырку,закручиваю гайку до упора пальцами и ничего не проворачивается,затем уже ключом.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)