1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ВЫПУСКА

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Всё что мне надо было узнать про коллектор в этой теме я уже узнал. Тема с коллектором закрыта. :)
    Спасибо за информацию, а последнее сообщение было лишним.
  2. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Катализатор решил не пробивать - он можно сказать чистый.
    Всего штук 15 сот забито по краям (что странно после 213000 пробега)
  3. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    если двигатель исправен, что тут странного?

    Добавлено спустя 25 секунд:
    думаю он на больший пробег рассчитан
  4. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Двигатель вроде в норме, но расход топлива великоват. 9,5-10л по трассе летом. Было предположение что одна из причин это катализатор. Теперь этот вариант отпадает...
  5. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    многовато. у меня на полном приводе и 1.8 движке - около 8
  6. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    да, много, у меня 5-6 по трассе
  7. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    восстановлю кузов, потом с расходом разбираться буду
  8. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    у меня расход в городе 12 по трассе в 10 не всегда укладываюсь. Вот вчера загорелся индикатор перегрева катализатора. Вопросс: ЧТО ДЕЛАТЬ???
  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Хз, у меня катализатор если и перегреется, я об нем не узнаю ))
    Он потомучто без датчиков совсем.

    А что в букваре написано?
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это означает что хана приходит ему,если он перегревается-то значит процесс его разрушения уже начался(он уже практически забит),в ближайшее время у тебя есть возможность вообще не завестись,а морозы так близко...в студёную пору ключами греметь под авто приятного мало.
    у меня начиналось всё аналогично,но только на моём авто нет сигнальной лампы от него,теперь то я понимаю как ЭТО начинается :)

    Макс,этого не может быть(большое имхо),если только ты сам его не деинсталил.
  11. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    во первых проверить кат (по идее мерить надо давление в коллекторе через отверстие под лямбду)
    во вторых привести расход в порядок, 10 по трассе многовато, вот бенз в катализаторе и догорает.
  12. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    С расходом вообще напутано стало!!! Сегодня по трассе проехал 350 км. спалил больше 40 литров :-( . Я "ваще худею". Скорость 110, 120. Ехать нихера ни хочет. На обгоне вообще задница. Камазы кажутся балидами формулы 1. Короче принял решение поеду завтра к корефану в сервис, будем лечить катализатор. Думаю высверлить как это было показано на фотках выше и все тут, а там видно будет!!! :men:
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Антон,в самом чугунном корпусе,в котором стоит каталик есть по бока болтики на 10(три штуки вроде),вот они и держат сам каталик в его чугунявой рубашке,если их выкрутить,то можно снять его целиком- это просто инфа для размышлений,что вместо него можно что-нить воткнуть подходящее.
  14. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Спасибо за инфу!!! А вот еще вопрос, если ездить без него, то что может быть не так???
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    третий год езжу без него,и не я один,и всё как-бы у нас "ТАК" :)
  16. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
  17. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Хз, у меня катализатор стоит вниизу под днищем под сиденьем водителя, я проводов оттудова не видел никогда, сколько ни лазил.
    Может, кто другой оторвал раньше :)
    Или каталиизатор от чего другого установлен.
  18. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Макс может у тебя два каталика стоит(весьма возможно), а про первый ты не в курсях? сразу с выпускного коллектора посмотри,мож он там есть ,первый-то :)
  19. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Сегодня выбил эту каку!!! в принципе на свет просвечивает. завтра поеду на дольняк, посмотрю что будет, отпишусь!!!
    Макс, может вопрос не в тему, а чем у нас с тобой авто отличаются???
  20. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Нет, там нету точно, потомучто я разбирал и глядел, когда между коллектором и выхлопной колечки уплотнительные менял. Просто на движке коллектор, потом труба с гнущимся куском, потом катализатор, потом опять труба, а потом взаде глушитель и все.

    Проводок надо глянуть, может, он там как-то хитро за корпусом спрятан и не видно.
    Яж катализатор не снимал никогда, тока трубу спереди от него отвинчивал.

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
    Незнаю, может, мотор дец другой.
    Я читал в книжке, что бывают моторы просто sr18DE и sr18de леан бирн.
    На лен бирне катализатор похожий на банку стоит сразу на коллекторе выпускном, а на простом sr18 он стоит под днищем дальше.

    Вложения:

    • 200N_001.JPG
      200N_001.JPG
      Размер файла:
      175,6 КБ
      Просмотров:
      220
  21. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    лямбда всеж должна быть, скорее всего в коллекторе
    не думаю что ее нет
  22. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Макс,а вот это не твоё разве? и лямбда есть и датчик перегрева стоит.

    Вложения:

  23. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    кислородный датчик есть, установлен в коллекторе.
    тока при чем тут он?
    он к катализатору отношения не имеет.

    а вот проводок тот с датчиком перегрева на катализаторе я не видел.
    вчера из ямы глядел - снизу никак не видать, где он там стоит.
    может, гдето между кузовом и катализатором, хз.
    да и пофигу. джеки чан не горит, машина едет и ладно ))
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это я знаю,просто к слову пришлось. :):
  25. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Суть очередного вопроса такова!!! Короче эти педики, по другому их не назовешь, которые выбивали мне катализатор, оторвали провод который подходит к той самой лямбде!!! Центральная жила провода - это обыкновенная стальная пружинка, затем изоляция, затем металлическая оплетка. Короче скрутили это все абы как и замотали изолентой. Я бы не обратил внимание на это если бы лампочка на панеле снова не заморгала. Я залез под машину, размотал изоленту, выругался и так как паяльника под рукой не оказалось, замотал все так же на изоленту и продолжил движение. Так вот, уважаемые знатоки внимание вопрос.........влияют ли данные этого датчика на расход топлива, и если же этот датчик все таки накрылся тем самым женским органом, каковы последствия??????? :):
  26. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    на GA15DE лямбда проверяется самодиагностикой. Как у тебя - не знаю. На расход влиять должна.
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    последствия-не критичные, подтупливает, подедает бензинчику
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    пайка там не канает,делай обжим концов из подходящей трубки.
  29. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    это почему?
    лучше пайки ничего нет, я свою спаял, все прекрасно работает
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сигнал теряется,вибрация,темп.условия -всё это не для пайки.если мне не веришь,то позырь как написано в инструкции которая лежит в коробочке с новым датчиком,и там есть всё для его замены,кроме олова,и помоему даже говорится что "не паять",а может я ещё где-то в умной книжке это прочитал и отложилось в памяти.
    а то что ты свою спаял и всё хорошо-рад за тебя.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)