1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вот попалась на глаза помпа Тойоты с двигателей 1,2,3ст. Для сравнения с помпой Ниссан, скопировал фото помпы у Славы ( перенос фото для сравнения) за что Славе спасибо ( за фото) и извинения за то, что это сделал без его согласия. Еще раз сорри.

    Добавлено спустя 19 дней 4 часа 30 минут 54 секунды:
    выдержка из общего мануала по ремонту
    " Снимая водяной насос по любой причине, обязательно проверьте зазор между торцом лопасти и рабочей поверхностью
    . Если рабочая поверхность находится на блоке цилиндров или на крышке водяного насоса, зазор можно измерить, используя пластилин.
    Кусочек пластилина нужно приклеить к торцам 2–3-х лопастей, а затем установить на место водяной насос, но только на двух болтах. Потом насос нужно снова снять и по толщине пластилиновой лепешки определить толщину зазора. Работа водяного насоса тем эффективнее, чем меньше этот зазор.
    Нормальным считается зазор 0,3–0,5 мм. Его можно корректировать, фрезеруя привалочную плоскость водяного насоса или изменяя толщину прокладки, на которую устанавливают этот насос."

    Добавлено спустя 20 дней 12 часов 30 минут 38 секунд:
    Внесу ещё один пост в тему " Система охлаждения", дабы немного облегчить поиски нужного продукта, как то, радиатор охлаждения или радиатор печки. Итак, только суть. Есть проблемы с этими девайсами, не трать своё бесценное время на всевозможные герметики и промывки, ставь новое. Вот интересный сайт nissens.com, заходим на него, регаемся и получаем доступ он-лайн каталогу радиаторов. С номерами ОЕМ идем на другие сайты и подбираем аналог. На этом сайте нет AD, подборку можно вести по Nissan Sunny Y10, или как вам понравиться. Вот пример по авто с дизелем CD17








    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
    Пример №2 Радиатор печки. На этом сайте также есть подбор аналогов с азиатского рынка, по размерам, с этим пока не разобрался, кому удастся, пишите.

    Вложения:

  2. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Всем доброго времени суток. Помогите разобраться, у меня зимой двигатель грелся нормально, не кипел, но при потеплении стрелка нчала стремительно ползти вверх, причем только когда стоишь в пробке и положение коробки любое отличное от"Р". При этом если начинаешь трагаться температура быстро падает, также она чуть снижается если выключаешь свет. а если просто стоишь на "Р" на холостых не греется. :? :? :? :? :? :? :?
  3. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Проверить температуру включения вентиляторов, датчики и реле включения.
    Проверить термостат, проверить систему на наличие воздуха.
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а они ваще вертятся?
  5. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Да. Но парадокс что когда включаешь все электро приборы(свет,обогрев заднего стекла, вентилятор) то даже при рабочей температуре стрелка поднимается резко вверх, а при отключении снова показавает раабочую температуру.
  6. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Вообще класно!!! Стрелка вверх, значит всё включено ))) А позвольте поинтересоваться, все перечисленные выше электропримочки, у Вас на одной кнопке???
  7. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это скорей всего проблема с электричеством(приборка например).хотя при включении эл.потребителей должны повышаться обороты двигателя и соответственно он больше нагревается,но резко так не должен.а если не совсем "резко",то возможно,что термостат косячит.
    mef1stofel1985 нравится это.
  8. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Алтаец, очень смешно было бы, если бы не было так печально.
    Стрелка так себя ведеттолько в теплую погоду, и только после долгого стояния в пробке. И еще заметил, что пока стоишь такой пародокс происходит, но как только трогаешься сразу стрёлка спускаётся в зону рабочей температуры
  9. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Ну вот мы и услышали от г-на Реаниматолог , что-то связанное с темой.
    Теперь напрягите память и вспомните, когда вы последний раз меняли антифриз - это 1 вопрос.
    Сопливит ли система охлаждения ??? ( для проверки заехать на заведомо сухое место, погазовать, и посмотреть, есть ли пятна, делаем это на прогретой машине) - это второй вопрос.
    Какова чистота радиатора, давно ли обращали на него внимание??? - это 3 вопрос.
  10. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    походит на завоздушивание.
    на батином тракторе подобная потеха была давно, я пацаном был когда, лес трелевали.
    тоже также, тарахтиш - температура лезет, тока газнеш чуток, продернет воздушную пробку - температура падает.
    вылечили доливанием воды в радиатор ))
  11. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    Спасибо за рекомендации, проведу терапию , о результатах отпишусь.
  12. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Эт не терапия ))), эт обследование )))
  13. Владимир166
    Оффлайн

    Владимир166 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Была точно такая же проблема со стрелкой температуры, загаженый радиатор и перебитый провод вентилятора был всему виной.
    Сейчас другой проблемой озадачился, верхний патрубок системы в ужасном состоянии, пытался заказать да никто в городе такими делами заниматься не хочет, пытался подобрать похожий от отечества, но ничего более менее подходящего не нашел, в магазинах при виде трубки все руками разводят. Может кто сталкивался подскажите от какой машины искать
  14. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    Всем привет.собираюсь менять антифриз,подскажите какой лучше залить?
  15. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    К какому душа и финансы лягут :)
    Заливал Neste JAAHDYTINNESTE XL, красный, концентрат G12.
  16. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    А экзист?
  17. Реаниматолог
    Оффлайн

    Реаниматолог Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Павел
    А чем вылечил???
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Хороший вопрос :)
    Полагаю промывкой (или заменой?) радиатора и соединением провода.
  19. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    а как же там всякие допуски и рекомендации завода изготовителя? :D
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    а у barneapol1 11 кузов,и там возможно чуть другие допуски,чем на 10 кузове.
  21. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    так а что лучше лить в 10 кузов,а конкретно в GA15DE?
  22. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Лью Дзержинский антифриз G12 красный. В принципе они все примерно одинаковы по характеристикам. Главное, чтобы помпу смазывали.
  23. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    опять бяда (( еду вечеров вчера на улице прохладно, передвинул рычажок температуры на +30 и ... замерз окончательно :)
    тепла нет! тосол в норме машина не кипит. ну вот сегодня решил снять торпедо разобраться , да и заодно почистить радиатор кондиционера. открутил все что можно было. и заодно поперечную трубу под панелью чтоб не мешалось. все довольно просто устроено за исключением 50 открученых шурупов )))
    включил зажигание и нажимая кнопочки упрвления печкой смотрю че движется а че нет. как раз на управление температурой ничего не двигалось. так же как один из приводов. после снятия радиатора кондиционера видно стало что этот привод перекрывает поток воздуха на радиатор печки. у меня как раз остановился закрытым. и тут , как говорится, понеслась.
    разобрал привод там кроме двух диодов (прозвонил) моторчика, и небольшой контактной группы нету ничего. один из усиков контактной группы был черный . все зачищено без результатно \
    4881de0e2a36t.jpg

    8ecb89993104t.jpg

    вот намбер привода.27732-50Y70. так то все элементы првода рабочие,заметил еще одну хрень - из привода убрал одну шестерню и вручную крутил тягу , где то через четверть оборота мотор заработал и еще через пол оборота выключился , кручу и снова все повтряется.судя по конструкции тяги от заслонки печке привод должен вращаться в обратную сторону из одного крайнего положения в другой. на регулировку темперетуры привод не реагирует, и вентилятор печки в положении авто дует медленно так же не реагируя на ручку температуры. что получается? неисправен блок управления отопителя ? 2776085Y00 вот номер его.. разобрал блок а там темный лес , тьма радио деталей на вид горелых нет. все остальные компаненты работают как надо.
    еще было замечено следующее ( кондиционер не заправлен) - печка на авто, температура в крайнем горячем положении включаю кондиционер. включаю зажигание - мотор крутит тихо. чуть подвинув ручку на 5градусов по холоднее - мотор включается на полную мощь я не знаю длжно быть так или нет. судя по всему в мозгах стоит значение закрытой заслонки печки.
    тягу отсоеденил и при необходимости перекрвывать пока буду вручную до устранения поломки. что могло произойти ? сам реостат изменения температуры тоже прозвонен и работает

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    e5208e347723t.jpg
    блок управления птопителем
  24. Владимир166
    Оффлайн

    Владимир166 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Номерок то я нашел, но ждать месяц и выкладывать 2 рубля не хотелось как то, за кусок резины. Но в конце концов пришлось заказать.
    Именно так, радиатор сам попросился на замену, лопнул на трассе в жаркий день. Радиатор взял неоригинал номер не записывал, надо могу глянуть, обошелся в 3500р Но я подозреваю что он от пульсара или от чего то еще так как рабочие отверстия большего диаметра, собственно патрубок и умер потому что его пришлось натягивать, в остальном пашет как надо уже полтора года ни разу не перегревалась даже в лютую жару.
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    он не сам попросился,а ты ему помог,пробку радиатора надо вовремя менять,она- расходник.
  26. Владимир166
    Оффлайн

    Владимир166 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    в том то и прикол что менял вместе с ОЖ месяца за 2 до инцидента во время замены грм, так что не должна она была умереть, подозреваю что истинной причинной было то что радиатор вскрывали до меня, так как когда его снимал обнаружил по краям верхнего бака герметик
  27. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Новую пробку перед установкой надо проверять на стенде, чтобы давление открытия клапана было не выше 0.9.
    У меня так год назад изза новой эмиратской оригинальной пробки порвало радиатор и потекла печка.
  28. Ларо
    Оффлайн

    Ларо Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Лариса
    Всем доброе время суток. Помогите советом. Выхлестнуло антифриз, я так думаю через крышку радиатора. Начну с самого начала. Работаю в такси. когда приходиться двигаться без остановки машина резко начинает греться. Включаю печку она резко падает. Термостат поменяла. Таже беда. Без нагрузки вроде норм. А сегодня антифриз прям фонтаном выхлестнуло. Сверху радиатора все мокрое. Вентиляторы не включились. Жду мастера 2 недели,сил уже нет ждать.Может сама сделаю.Однажды форум помог ооочень. Надеюсь и сейчас поможете.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по всей видимости у вас не включаются вентиляторы,вот отсюда и проблема,надо смотреть датчик температуры и реле вентиляторов,также до кучи можно поменять и пробку радиатора (0,9).вентиляторы нужно проверить-подать на них напрямую питание,чтобы убедиться в их работоспособности.
    это что ж за сервис такой? даже у нас "на дом" приезжают тут же по звонку.
  30. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    На кии спортаже была похожая беда, только пёрло через расширительный бачёк. При интенсивном движении вдруг резкий перегрев, пар из под капота, останавливаешся, толстой тряпкой открываешь крышку радиатора, стравливаешь давление, температура резко падает, доливаешь антифриз и едешь дальше - оказалось прокладка под головой. Так и здесь вентиляторы могут и не включиться, если завоздушило, ведь стрелка и вентиляторы на разных датчиках. Но это самая печальная версия, надеюсь у вас всё обойдётся.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)