1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Проверить просто, открываете пробку бачка расширительного и газуете.
    Если пошли пузыри - значит продуло прокладку.
    У меня вот недавно продуло, чинить буду ))
  2. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ребята кто на SR18 помпу менял, есть какие нибудь сложности??? Подскажите если не трудно!!!
  3. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Отдельно не менял, при капиталки снимал.на мой взгляд ее проще всего выкрутить , она ничем не зажата.
  4. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Для того чтобы снять помпу, нужно вначале снять кронштейн натяжителя насоса ГУР.
    2 болта помпы одновременно являются крепежом этого кронштейна, всего помпа крепится на 7 болтов.
    Подлезть там сложновато, лонжерон близко расположен.
  5. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    немножко не в тему , по поводу тесноты, это извращенство какое то.
    Вот прикинул, как снимать стартер? Из под машины практически не реально, если на ощуп тока с переломаной рукой. Проще через верх сняв впускной коллектор, но чтобы его снять нужно открутить масляный канал тот куда фильтр прикручивается... По мне проще двигатель открутить и опустить чем мучится подлазить
  6. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я както менял датчик давления масла.
    Капец. Ключи не лезут, а залезут - не повернуть, все мешается.
    Часа 2 провозился.

    Стартер 2 раза снимал.
    Первый раз добрался до него на ощупь из правой арки, через дыру в лонжероне.
    Второй раз снизу.

    Вот и щас, понадеялся, что сниму-поставлю головку так, без снятия двигателя.
    Снял конечно, но только с коллекторами, а это все вместе килограмм 40 наверное.
    Коллектор отдельно открутить я не осилил.

    Теперь для того чтобы нормально все обратно собрать, решил блок все таки из машины вытащить и собирать на столе.

    "Купил ниссан - ибись с ним сам" ))))
  7. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    друзья,подскажите где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке?мотор GA15DE.и каков объём системы охлаждения?
  8. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    не знаю как на га на моем радиаторе их нет сливается антифриз сниманием нижнего патрубка с радиатора
  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    на sr18 на блоке сливная пробка расположена под выпускным коллектором.
  10. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    чего никто не знает что ли?антифриз на ga15de не меняют по ходу :D
  11. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Пробка внизу радиатора есть под крестовую отвёртку. И 2 пробки на двигателе. Одна в блоке, вторая на впускном коллекторе для спуска воздуха. Объём антифриза 5,6-6,4 литра в зависимости от коробки и того, что остаётся в отопителе.
    Из мануала.

    Вложения:

  12. веня
    Оффлайн

    веня Винговод

    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Тая
    спасибо!
    а где взять такой мануал?
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    тут
  14. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Помогите разобраться, заменил термостат поставил на 88 залил антифриз выкручивал пробки выпуска воздуха одна под трамблером другая рядом с термостатом, вродибы воздух вышел, но вентиляторы включаются после 10 мин-15мин работы двигателя, НО нижний патрубок холодный, я так понимаю что как только включились вентиляторы значит термостат открыт ?! да я еще в месте с термостатом поставил котел Альянс на 1,5Ктв. Почему нижний патрубок холодный ???
  15. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Что ты хотел раз поставил термостат на 88 градусов, пока 88 градусов поднимется в двигателе, пока термостат откроется, вот и проходит минут 10-15. А вентиляторы включаются когда 92 градуса вроде, и остужают до 90. Ну и когда термостат откроется, пока прогонит, только потом будет нижний горячий)
  16. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    т.е. получается нужно резистор впаивать ?
  17. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я поставил на 88 градусов термостат, ежжу уже 6ю зиму.
    Зимой карлсоны не включаются почти, только в гараже.
    Летом карлсоны гудят постоянно если машина на месте стоит, на ходу выключаются.

    Первый год на лето ставил штатный термостат на 76, а потом забил менять туда-сюда.

    Резистор впаивать не стал.
    Всеравно в жару в пробке при включенном кондиционере карлсоны гудят почти всегда, ну и думаю - нехай себе крутятся.
  18. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    дык можно температуру для включения вентилятора выставить можно серез консулт
  19. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Замена помпы на SR18DE.
    Искал в гугле, не нашел.
    У нас тут есть что-то наподобие в ФАКе - но там уж фото отсутствует.
    Вообщем накидал отчет, может какую детальку неправильно назвал - скажите, исправлю :)

    Вложения:

  20. Onik10
    Оффлайн

    Onik10 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Имя:
    андрей
    Привет всем! Подскажите, на вингроад 10 wfy GA15DE патрубки радиатора верхний и нижний,можно подобрать от наших машин или отдругих каких нибудь?
    mef1stofel1985 нравится это.
  21. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Закажи новые, придут, поставиш да и все. Я обычно так делаю. А пока идут - временную залипуху.
  22. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Берёшь снимаешь свой патрубок, идёшь с ним в магазин и подбираешь похожий, на крайняк можно с переходником железным.
    mef1stofel1985 нравится это.
  23. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    после того как машина побывала в сто после дтп(снимался радиатор вместе с кулерами), не знаю чего они там на подключали, кулер кондера включается вместе с основным кулером, до этого работал только основной, кондер работать впринципе не должен, фриона нет и он выключен(кнопочка выключена)
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    изнасилуй их непотребными способами вдоль и поперёк-пущай исправляют свои косяки.
  25. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    очень дельный совет, а если серьезно? ехать сканером настраивать?
  26. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Узнай, где раздваивание сигнала идет!
    Посмотри цешкой управляющий сигнал на обоих реле вентиляторов.
    Если сигнал разный, а работают оба - значит оба вентилятора подключили на одно реле.
  27. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    Подскажите как выгнать воздух из системы, я поставил вторую печку все собрал а воздух не могу выгнать, взял поставил помпу беру с обратки печки родной и через помпу гоню во воторую печку..патрубки второй печки холодные а родной печки теплые.
    Добавлено 20 авг 2014
    вот фото
    Добавлено 20 авг 2014
    я ведь правильно понимаю что обратка это нижний патрубок ?

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      447,7 КБ
      Просмотров:
      42
  28. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй через шланг,к которому присоединена помпа выгнать, его явно можно поднять повыше,когда отсоеденишь(и лить в него),правда придётся пожертвовать толикой ОЖ.имхо.
  29. Iegrec
    Оффлайн

    Iegrec Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    3
    проблему решил переносом помпы прикрутил её на кронштейн выжемного сцепления, теперь она находится чуть ниже выходного патрубка родной печки...и все заработало с первого раза, выгонял воздух по книжке. залил тосол, откурутил болт выпуска воздухи из системы, он находится сверху термостата...и все теперь в салоне жара...........:beach:
  30. Илимчанин
    Оффлайн

    Илимчанин Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Виктор
    Как я менял термостат. Для таких же новичков в ремонтах авто, как и я.
    Возникла проблема: долго прогревался двигатель, а в холодное время на спусках температура падала почти на 0.
    Приобрел новый термостат WV48В. Начал менять. Сжал пассатижами усики хомута и снял нижний патрубок с крышки термостата, осторожно, чтобы не вылить из радиатора антифриз, зафиксировал патрубок. Ключом торцевым на 10 открутил 3 болта крышки термостата, затем аккуратно покачивая, снял крышку термостата - она на герметике. Вынул термостат. Осмотрел его - действительно, он на 1\2 диаметра не закрывался. И тут я увидел, что купил не тот термостат. Диаметр "юбки" в родном 54, а купленном 48. Так что, будете менять, надо точно знать какой диаметр. Пошел в магазин, мне обменяли ни WV54BN-82
    Зачистил корпус, куда вставляется термомстат и крышку термостата от старого герметика, применяя тряпочку, смоченную в бензине. В качестве средств защиты использовал маслобензостойкие перчатки. Затем нанес на кромку "юбки" термостата красный герметик, разровнял пальцем в перчатке, смоченной в мыльном растворе. Показалось мало, еще добавил герметика. С сомнением воткнул термостат в положенное ему место, пимпочкой вверх. Затем нанес герметик на крышку термостата, так же разровнял, показалось мало, добавил, поставил крышку и притянул 3 болтами М10. Незнаю, может положил и лишнего герметика, но пока все нормально. После установки термостата оставил почти на сутки все работы, так как на упаковке герметика написано, что дать сохнуть 24 часа. Хотя он на глазах превращался в резину. Да, я еще одел патрубок в тот день.
    На следующий день открутил болт М10 для выпуска воздуха рядом с крышкой термостата, аккуратненько, чтобы не потерять медную шайбу. Затем стал доливать в радиатор антифриз, но совсем мало, потому что из отверстия болта почти сразу же потекло. Закрутил болт обратно, смазав медную шайбу герметиком. (написано, шайба медная должна заменяться, но так как у меня не было, решил, что герметик выручит и здесь). При замене термоса печка у меня была закрыта!
    Завел авто. В расширительном бачке забулькали пузыри немного, погрел машину немного, немного погазовал и все. Открыл печку, африка! Дополнительные кулеры не срабатывают, термос на 82. Штатный был 76,5.
    Написал подробно потому, что читают и такие как я, новички.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)