1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    поставь,если нету пробки с родным давлением,с любым,хоть 0,9.она всё равно будет создавать избыточное давление и может в таком случае у тебя продавит радиатор печки.
  2. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    завтра узнаем поможет ли замена пробки)

    Вложения:

  3. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    а вот это странно. пузырьки в ОЖ нехороший признак. ладно если это просто выходит воздух, который остался в системе при заполнении её антифризом. тогда процесс должен бы прекратиться. но если эти пузырьки постоянно присутствуют....
    что ты имеешь в виду под "воздуханом"?
  4. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    пузырьки вроде постоянно по кругу гоняться но я мало смотрел еще. а вооздухан это я точно не помню как называеться) в передней части к двигателю цепляется ни ней еще например ниссан или дизель написано алюминий или что то в этом роде сплав он к водухозаборнику цепляеться.. в общем вся эта система..

    Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
    cover.jpg

    Добавлено спустя 8 часов 22 минуты 43 секунды:
    поменял пробку поставил 1,1 давление в патрубке появилось даже больше чем было но больше ни чего хорошего не случилось.. температура немного попрыгала на ходу (кстати когда я пробку открывал и пытался воздух травить температура падала) и антифриза с пол литра с расходника ушло, может сегодня съезжу в гараж перезалью или еще чего поделаю..
  5. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    двигатель для меня вообще незнакомый, так что похоже больше помочь советом не смогу.
    а что это за хрень? (выделил зелёным)

    Вложения:

    • cover22.JPG
      cover22.JPG
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      466
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с расходника при полном радиаторе не должно уходить,в него наоборот должно изливаться из радиатора при нагреве ОЖ и уходить при охлаждении,не зря же он называется расширительным бачком.
    всё-таки как мне кажется у тебя завоздушило.мордой встань на горкуэстакаду и прогазуйся как следует.только пробку не открывай на горячем двигателе,а то ОЖ бздынькнет и обваришься не дай бог.лучше там же на горке выключить двигатель и дать ему остыть с открытым капотом,а затем посмотреть ушёл ли уровень и нужно ли доливать в радиатор.
  7. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    незнаю) но посмотрел по фото шланги идут от масленного насоса он на приводе тнвд задействован

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
    да надоело все поехал сегодня тосол слил посмотрел как стоит термостат вроде ввсе в норме, пробку поставил давление появилось и воздухозаборник стал греться пока прокачиваю патрубки да спускаю воздух посмотрим что получиться если ни чего то буду грешить на помпу

    Добавлено спустя 1 день 1 час 4 минуты 30 секунд:
    попробую еще раз..шанги плотные давление в них, глушу двигатель открычиваю пробку выходить воздух потрубки сдуваються закручиваю обратно ОЖ больше ни куда не деваеться при нагреве уходит в расходник, верхний патрубок ближе к радиатору теплый а к термостату горячий..

    Добавлено спустя 17 часов 47 минут 54 секунды:
    у меня в расходник пузырьки постоянно идут как вода кипит..и еще могу свободно открыть крышку на радиаторе на горячем заведенном двигателе,воздух выходит и все, иногда антифриз еще
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    о,млин!
    с глушака белый дым есть?,конечно если в тёплом гараже смотреть,а не на морозе?
    как ни прискорбно,но очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ... . :-(
    в масле ОЖ не наблюдаешь?(его уровень не растёт?,эмульсия?)
  9. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    вчера под ночь пошел проверить как там машина (она на улице постоянно стоит так что я её не глушу а то потом отогревать дороже выходит)стояла где то час работала, сажусь и понять ни че не могу машина внутри ледяная, воздух идет холодный с печки а температура за ашку ушла(напомню что вентиляторы тока от кнопочки запускаються) заглушил завел (хотя глушить нельзя..) опять заглушил, пробку открутил долго спускал пар, в расходнике был ОЖ я с него залил в горловину все ушло не хватило, все что было еще в запасе с пол литра наверно залил в горловину опять не хватило....ночь простояла так, сегодня купил 2л хватило как раз залить расходник и в горловину до максимума, завел посмотрел опять антифриз булькает..как не прескорбно но возможно Slava прав...прокладку брал комплектом недорого..по сравнению с тем что стояло конечно херня.. у меня металлическая была слоёная...

    Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 49 секунд:
    съездил к хорошим мастерам которые головку делали сказали надо проверять на на ровность и прокладку смотреть, в общем голову снимать придеться. кстати поначалу не было что пузырьки в расходник шли..а может и проглядел как нибудь
  10. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что-ж,очень жаль,что так у тебя с ремонтом получилось нескладно прям под новый год,ищи нормальный ремкомплект или просто качественную прокладку ГБЦ.а про остальное-как делать ремонт- ты уже сам спец.
  11. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    еще как не вовремя...ну тут либо прокладка либо блок доробатывать либо затяжка в общем тут проще понять но не проще сделать..
    Всех с наступающим!) не ломайтесь и следите за машинками ))
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    у меня вот машина плохо греет салон. при том, что двигатель вроде горячий и даже вентилятор на радиаторе крутит часто. видимо грязь в радиаторе печки :(
    надо тоже патрубки пощупать...
    с новым годом, коллеги :)
  13. igr
    Оффлайн

    igr Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    у меня такая проблема! после аварии в передок(пришлось менять радиаторы и одну фару) на вингроуде вроде как закипает тосол-начинает подниматся уровень и вскоре бурлить в расширительном бачке и выплёскиватся через верх расширительного бачка! но это происходит когда долго стоиш на месте(в холостую).когда едиш то происходит естественный обдув движка(по крайней мере сейчас-в холодное время года) и тосол не закипает! вентеляторы радиатора неработают!хотя моторчики и проводка исправны-проверял-отсоединил датчик темпера и вентиляторы работали в усиленом режиме!А печка работает нормально,кстати использую её сейчас как охлодитель движка!подозрения на помпу т.к патрубки к радиатору очень мягкие какбудто малым давлением. а термостат вроде открывается-при нагретом движке в патрубке рукой чувствуется движение тосола. но даже если причина в помпе то почему невключаются вентиляторы ведь датчик температуры находится в двигателе(не в радиаторе)??? может датчик плохой? И может ли у металлической помпы испортиться полностью крыльчатка чтоб вобще некачать тосол??? (снаружи помпа не течёт и неиздаёт шум!) До аварии всё было в порядке. посоветуйте что нибуть
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    igr,вообще-то это ветка для 10 кузова.
    но тебе явно надо искать неисправность между датчиком температуры и вентиляторами.допустим посмотреть в сторону реле включения вентиляторов,я вот не знаю предохранитель ли есть на вентиляторы.посмотри по мануалу,вдруг есть и тогда посмотри целый ли он.
    но реле точно должно быть,под капотом.

    нижний патрубок при бурлящем тосоле -горячий или тёплохолодный? если холодный -то термостат на замену.

    пробка радиатора исправна,положенное давление держит?хотя в твоём случае она играет второстепенную роль.

    всё-таки смотри реле вентиляторов-скорей всего в нём проблема.
  15. Виноградарь
    Оффлайн

    Виноградарь Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    помпа не создаст давление в системе, она по сути циркуляционный насос. маловероятно что бы помпа совершенно перестала качать. кроме того, пляши от того, что ты поменял после аварии, а помпу ты не трогал, правильно.
    советую обратить внимание на герметичность системы охлаждения (радиатор, крышка, патрубки). если негерметичная, то при атмосферном давлении антифриз закипает при относительно низкой температуре (100 с небольшим градусов). крышка радиатора охлаждения регулирует давление и поддерживает избыточное давление в системе. в этом случае температура кипения выше и антифриз не закипает. ты ведь радиатор менял. ну и посмотри внимательно, не течёт ли сам радиатор, патрубки. есть устройство для проверки герметичности системы, наверняка на СТО можно проверить.
    это как вариант.
  16. Evgen1384
    Оффлайн

    Evgen1384 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    приветствую, у меня на ad qg15 такая проблема, перед зимой менял радиатор, залил тосол, недавно обнаружил что в расширительном бочке он как вода чистый и прозрачный, какие будут мнения по этому поводу? Заранее благодарен
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    мнения такие:
    1.это ветка по 10 кузову :)
    2.тосол,насколько мне известно в япономарки не должен литься,а льётся антифриз ввиду разности в них добавленных присадок,тосол хорош для нашепрома-для чего собственно он и сделан.так что весьма вероятно,что тосол долго у тебя не проходил и уже своё отработал-переходи на антифриз,пока не поздно.
    3.поздно-это когда накроется помпа,заклинит термостат,пойдёт коррозия в рубашке охлаждения ГБЦ(состав металла из которого изготовлен тот же блок цилиндров отличается от нашепромовского,шланги и прочие мелочи тоже из "маленько" другого материала (поэтому в японцы и льётся антифриз,а не тосол), - и всё это из-за разности присадок в них.
    имхо.
  18. Evgen1384
    Оффлайн

    Evgen1384 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    спасибо, надо срочно менять на антифриз)
  19. Olegekb
    Оффлайн

    Olegekb Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Олег
    Доброго времени суток!!! есть проблема греется виноград мой. менял антифриз заодним поменял термостат. до этого тож было но там была зима и особо это не замечалось да и грелась она не больше93. час греется аж до 100 (стоит бк vkons 200) стрелка на приборке после прогрева стоит посередине как вкопаная. в расширительном бачке антифирз в норме при нагреве поднимается до максимума при остывании показывает чуть ниже среднего уровня. жижи заливал как в букваре написано 6.7 литра +-100мл.
    Еще есть такая фигня когда мотор прогреется до градусов 90 появляется пена. что может быть? в масле антифриза нет.
  20. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Не для нашего ли авто сеё изобретение братской компартии . "" РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ NISSAN SUNNY B14 / PULSAR N15 / AD Y10 / AVENIR W10 `90-99 (бензин) 21462-58Y00 ""

    Вложения:

  21. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Ну сильно похож прямо :) Надо брать и проверять. Лучше бы не кузова писали, а марки дрыгателей.
  22. greydog
    Оффлайн

    greydog Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Не нашел раздела за кондиционЭр в "10-м разделе",посему спрошу сюда - вроде тоже "охлаждение" - ездил с заглушенным кондером (завыло,заглушил коротким ремнем,после оказалось что ролик натяжной) около года,шкив кондера руками было не првернуть.тут давеча надоело визг недонатянутого неродного ремня слушать,поставил родное,запустил - шкив воет "шо звездец",при прокручивании руками слышно металлическое толи трение толи скрежетание.Муфта живая,ее не слышно :) Ну и вопросы глупейшие - оно (воющее) разработается или подшипник шкива нахрен ? И можно ли его как-то смазать,не разбирая систему ?
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  24. Hopka
    Оффлайн

    Hopka Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва пока
    Имя:
    Надя
    Заранее извиняюсь за глупый, возможно, вопрос - все FAQи перерыла, ничего по этому поводу не нашла. Решили, наконец, поменять антифриз (пробег уже почти 130 тыщ), в автомагазине нам посоветовали сначала заполнить систему тосолом и погонять часа два, чтобы "все промыть", а потом уже слить и залить нормальный антифриз. Это, действительно, имеет смысл делать? А если что-то не то "размоется"?

    И еще - продавец утверждает, что антифризы отличаются только цветом, и можно любой красный заливать, в том числе готовый (чтобы не разводить). С дачи в Москву лень ехать, но и навредить машинке непонятными жидкостями не хочется... Что посоветуете - можно ли что-то из широко доступных антифризов залить, или искать все ж по номеру кузова, как полагается?

    Наконец, раз уж в эту тему начали про кондиционеры писать, у меня тоже вопрос :)
    Раньше как-то не доводилось кондиционер включать (в ноябре покупали), а сейчас попробовали... Давление в системе есть (при нажатии на клапан на трубочке - отчетливо шипит), обороты при нажатию на кнопочку ACC заметно возрастают, но эффекта при этом ноль. Может, кроме этой кнопочки еще какие-то манипуляции нужно производить, или не во всех режимах работает? В сервис до осени без крайней необходимости вряд ли, опять же, поеду - может, что-то своими силами можно еще проверить/починить?
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    промывать просто водой,раза три -четыре,какого лешего они тебе советую тосол!?.затем уже заливать антифриз,но не тосол!-у них разные присадки.
    антифризы отличаются не только цветом,но и температурой замерзания,в твоём случае лучше брать концентрат(зелёный,марок куча-на любой вкус,я ездил на кастроловком,потом перешёл на другой,не помню как его зовут,потому как того нет в магазинах) и разводить его до вашей московской температуры,где-то до -25 -30.
    про кондишен есть своя тема в11 кузове,они принципу действия все одинаковы,что на 10,что на 11 кузове.
  26. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Норка, я промывал дестилированной водой. Благо, родственник на котельной работает, этой воды много у него :):
    Пару раз залил - слил. Потом слил по максимуму воду, и залил концентрат антифриза. У меня он кстати не зеленый, а оранжево-красный. Дзержинский 12. Вот. Потом мордой в гру прогазовал, воздушную пробку выгнал.
    И всё. Сибирские морозы в -45°С выдержал нормально. Стартер крутить отказывает, а антифриз жидкий :):
  27. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    я промывал дестилированной водой. Благо, родственник на котельной работает, этой воды много у него
    У меня дядя на гуталиновой фабрике работает у него его много вот и шлёт всем подряд (из простоквашино) .
    Ну уж очень похоже - не сдержался , без обид - лады ?
  28. alex2011
    Оффлайн

    alex2011 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksandr
    Привет всем! Мужики посоветуйте какая причина может быть вентиляторы не срабатывают температура лезет, даже когда кондюшник включаешь вентиляторы не работают хотя раньше все работало нормально, двигатель GA15 Twin Cam, кузов10, 1997г.какая неисправность может быть?
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    реле вентиляторов посмотри(под капотом,по стороне водителя),а так же проверь моторчики карлсонов путём подачи на них принудительно 12в.от акк.
  30. alex2011
    Оффлайн

    alex2011 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksandr
    Моторчики проверил подал на прямую 12в рабочие. А реле как проверить местами поменять или прибором прозвонить?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)