1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тема в разделе 'Впуск-выпуск, смазка, охлаждение (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. анюка
    Оффлайн

    анюка Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    утра доброго
    мине помощь нужна
    Вчера поменяли мне ремень который на генератор идет на станции, и вчера же после этого пару раз закипал антифриз, первый раз он надеюсь не весь куда-то делся, а второй раз незнаю, сегодня смотреть буду но кипел не так интенсивно. датчик температуры показывал как обычно, на серединке стрелка была. проискав в интернете задумалась насчет вентиляторов, а включались ли они. В чем причины этой канители? может на станции че намудрили
    Заранее спасибо!
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    я такое реле(у меня оно синего цвета) проверял так:подавал на него 12в. и прозванивал контакты на проводимость.на самом реле есть схемка контактов.только у меня было было с точностью до наоборот-карлосны включались,но не выключались сами и даже при выкл. зажигании,приходилось стучать по коробке с реле чтобы контакты отлиплись.надоело стукать пришлось прозвонить его и затем заменить.в принципе подойдёт любое подобное с аналогичным расположением\коммутированием контактов.
  3. alex2011
    Оффлайн

    alex2011 Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Имя:
    aleksandr
    Slava Спасибо за помощь, все заработало точно реле неисправное было синего цвета заменил все ок. Хороший форум думаю теперь буду часто сюда заглядывать. :a_g_a:
  4. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    гы, как антифриз поменять в кустарных условиях? и надо ли промывать систему после того как слил старый,

    э и какой сорт антифриза надо заливать, по каталогу смотрел какой то (G12бла бла бла(розовый цвет)) а щас залит синий(по крайней мере был залит синий) щас я не знаю что это за цвет :) :al_kana_ft:
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    лей антифриз,а не тосол.я например покупаю концентрат зелёного звета,затем его разбавляю водой(из под крана) до нужной температуры замерзания(-50).промыть систему желательно,но в этом случае кто на что горазд,из собственного опыта- слить старую ОЖ через радиатор и блок,затем налить воды,дать поработать,затем слить её и так сделать несколько раз,авто в этом случае лучше ставить мордой вниз-попа вверх..а потом уже залить свеженьконовенького,авто для этого ставить наоборот-попой вниз,мордой вверх.
  6. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
  7. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    не понял как разводить?
    или что такое концентрат?
    ну разводить конечно лучше дистиллированной водой, как и рекомендуют производители
  8. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    не, что значит затем его разбавляю водой(из под крана) до нужной температуры замерзания(-50), про температуру вопрос
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на купленной тобою канистре будет всё написано как исколько разводить.
  10. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    спасибо
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    вот, почитай тут,STrelok нашёл обзорный сайтик по ОЖ и прочему.
  12. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Всем доброго здравия!
    Только в прошлом году поменял термостат , а по осени заметил что машина дольше греется . Вчера завёл и через 5 минут радиатор начал нагреваться - выходит открыт термостат , вот такая беда .
  13. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Автомобиль месяц стоял без радиатора. Сейчас завели машину. Итог: стрелка температуры или минимум, или немного поднимается. При езде стрелка опускается до минимума. Циркуляция по системе - очень и очень маленькая. В системе пузырьков нет. Воздух пытались выпустить, и в горочку вставал и перегазовкой - безрезультатно. Печка греет слабо. До аварии все работало, и печка, и вентиляторы, и стрелка температуры. Обороты двигателя растут примерно с уровнем стрелки - то нормально то выше... :(
  14. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Всем доброго здравия!
    Я воздух выпускал этим болтом , потом сдёрнул верхний шланг печки , поднял его вверх и лил пока из радиатора печки не побежит . Потом заткнул пальцами оба , уровнял их по высоте и дал выйти воздуху из печки , а потом ХОП быстро надел один на другой . ВСЁ это делал на холодной машине , всё работает - это про заполнение системы .

    Вложения:

    • P1020904_2.jpg
      P1020904_2.jpg
      Размер файла:
      363,4 КБ
      Просмотров:
      195
    mef1stofel1985 нравится это.
  15. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    На удивление быстро ответили, спасибо! :)
    У меня движка SR18, но попробую найти такой же болт и отпишусь. :)

    Добавлено спустя 9 дней 17 часов 44 минуты 28 секунд:
    Такого болта нету у меня. Сдергивал шланг с печки, выпускал воздух и так, и эдак, 3-4 раза, циркуляция оказалась очень неплохая. Но проблема осталась. :(
    Если остановится и погазовать, стрелка поднимается, печка дует горячо. При езде стрелка быстро уходит на ноль, печка дует прохладно. В системе охлаждения пузырьков не видно. Двигатель SR18.
    Не знаю что и делать.
  16. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    может термостат поменять?
    заведи холодный и трогай нижний патрубок радиатора, если сразу начинает подогреваться, то термостат заклинил
  17. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    При езде стралка температуры тоже отпускалась, исправил заменой термостата (поставил тайота на 86град) - год прошел полет нормальный
  18. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Шланг печки нужно сдёргивать на заглушенной машине когда циркуляции и невидно, и не просто выпускать воздух, а задрав шланг вверх лить ему в рыло пока не захлебнётся, и не давая хапнуть воздуха быстро подтыкать к печке !
    А если с циркуляцией всё в порядке, а машина остывает это скорей всего термостат. Ведь когда О.Ж. начинает остывать, термостат должен пустить её по малому кругу - чего у тебя видимо не происходит. А нагревается при перегазовке на месте, потому как нет охлаждения встречным потоком воздуха - я так думаю.
  19. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    До сих пор времени не было заниматься, хотя еще 1 раз стягивал шланг, газовал, стало лучше, но ненадолго. Сегодня ночью перед закрытием заехал в сервис Ессо, обьяснил ситуацию, мастер сразу сказал, что однозначно нужно менять термостат. Решил завтра поменять сам, купил герметик.
    Сейчас почитал последние сообщения на форуме - то же самое :co_ol:
    Пасибо, ребята!
    Если найду старый термостат, завтра же солью антифриз и поменяю!
  20. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    А я завтра радиатор охлаждения буду менять, прикупил как то китайский по случаю, а то задолбался вентиляторы слушать, да и сопливить снова начал - в смысле радиатор. Поменяю отпишусь как все прошло.
  21. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Прочисти сразу систему охлаждения... Надо прикупить Коку-колу бутылок 2-3 и залить - вычистить всю грязь. Потом видимо слить это все и надо залить антифриз.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
    Летом разбирал термостат из любопытства, и поставил то ли контрактный, то ли старый рабочий... Не подскажете, его можно как-нибудь не так поставить, например, верх головой? Может не так установил?
  22. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Ну насчёт кока-колы, спрайта, и т.п. хоть и многие заливают, судя по ресурсам интернета, но я этой дрянью себе промывать не буду,однако сахар тама, ну иль заменители, да какая разница, я прогнал дистелированой водой 2 раза.
    Термостат по незнанию можно поставить вверх ногами, там есть такая пимпочка типа клапанок болтается на установочной площадке, так вот им ВВЕРХ. И вообще ставить старый,контрактный, термостат - варить,кипятить, проще новый взять, на мой двиг стоит 500р.
  23. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


    Победил я печку!!!
    Вообщем, 4-5 раз воздух выпускал, на уклон машину ставил, чтобы воздух в системе прогнать, но печка была холодная...
    Сегодня загнал в гараж, открутил термостат, сравнил со вторым. В том, которая до этого стоял и дуло холодно, температура при езде уходила на минус - был указано 76,5 градусов. На втором термостате стоит 82(вроде). Поставил ту, в котором было написано 82 градуса, помыл машину, выехал. И сразу - за 5 минут температура поднялась до нормального уровня и печка стало дуть горячо! :smu:sche_nie:
    З.Ы. Пимпочка стояла правильно - вверху было написано Top.

    Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 29 секунд:
    Вот со старого форума нарыл:
    :)

    Вложения:

  24. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Давно назревал вопрос, но стал очевиден с наступлением холодов. У меня стоит термостат на 82 градуса вместо штатного 76, при прогреве машины на месте вентиляторы стоят, далее едем 10 – 15 мин вентиляторы включаются и при любой погоде (лето, зима) будут крутиться пока не заглушишь машин. Глушим, и тут же заводим, вентиляторы стоят, но точно включатся через 1-2 мин . На форумах старом, новом таких конкретно неполадок не нашёл, забил вопрос в поисковик, нарыл много инфы, и вся инфа применимая к нашему 10 кузову сводится только к реле вентиляторов и в хлам забитому радиатору охлаждения, причём второе случается вдвое чаще. Ну радиатор я прикупил ещё летом, так как периодически мокрела верхняя банка, её какой то умелец лечил на фото видно, значит и герметик скорей всего там есть. Радиатор взял китайский в «РБР Авто» за1900р , все крепления подошли идеально, на охлаждение коробки отдельные съёмные штуцера – что гораздо удобней чем на оригинале, а вот с основными шлангами пришлось повозиться, наружный диаметр патрубка радиатора, и наружный диаметр шланга оказались одинаковыми, пришлось снимать шланги с двига и на столе натягивать их на радиатор, при этом я вслух выдавал такие слова, о которых раньше даже не слышал, соответственно родные хомуты на эти патрубки тоже не подошли, завёл, работала около 40минут, периодически держал обороты на 2500-3500 , венты не сработали, завтра посмотрим что будет на ходу.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
    ещё

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    ну и вот

    Вложения:

    • P1030047.JPG
      P1030047.JPG
      Размер файла:
      192,6 КБ
      Просмотров:
      228
    • P1030045.JPG
      P1030045.JPG
      Размер файла:
      336,8 КБ
      Просмотров:
      225
    • P1030048.JPG
      P1030048.JPG
      Размер файла:
      358,7 КБ
      Просмотров:
      223
    • P1030049.JPG
      P1030049.JPG
      Размер файла:
      375,3 КБ
      Просмотров:
      223
    • P1020293.JPG
      P1020293.JPG
      Размер файла:
      184,8 КБ
      Просмотров:
      221
    • P1020291.JPG
      P1020291.JPG
      Размер файла:
      134,4 КБ
      Просмотров:
      218
    • P1020287.JPG
      P1020287.JPG
      Размер файла:
      132,9 КБ
      Просмотров:
      222
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да,Юра,старый радиатор у тебя судя по фоткам основательно грязен из-за него вполне карлсоны могли маслать.продуй его компрессором и будет в запасе.
  26. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    у меня тоже термостат 82 гр, и карлсоны маслали раньше все время,
    нашел на дроме совет и впаял резистор 50 ом в цепь датчика температуры, т.е. как бы обманул слегка комп, в пределах допуска кстати,
    теперь уже и не помню когда видел карлсонов включеными,
    кстати движок очень холодный, чтоб его разогреть нормально зимой надо 5 км проехать (ну не в -30-40 градусов конечно ,там всю 10-ку отмотать надо) а на холостом вообще фиг прогреется, ну и соответственно из печки жаром не пышет :)
    п.с. термостат исправен, 2 раза его вытаскивал смотрел, да и патрубки трогал
  27. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Да старый я конечно выбрасывать не буду, внешне я его конечно сам отмою, когда покупал авто радиатор сопливил, потом перестал - сам. Так что я думаю что внутри герметика с пол кило, хотя систему мыл вроде чисто. В общем по весне надо узнать стоимость ремонта (прошомполить, востановить уплотнение верхнего бачка, уплотнение штуцеров масляного радиатора), а то можт и не стоит - если намного дороже китайского.
  28. aibar
    Оффлайн

    aibar Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Ильфат
    Оказалось, не совсем. Т.е. мнимая победа! :hi_hi_hi:

    Температура все равно была не стабильной. а трассу выезжал - стрелка, хоть не сильно падала, но все равно вниз падала...
    Пришлось покупать новый, на 85 градусов. Сейчас все работает исправно. :)
  29. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Это сейчас, а летом я думаю на турбовинтовой тяге ездить будешь, или снова термос менять придётся.
  30. Сафер
    Оффлайн

    Сафер Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте! У меня вот такой вопрос! У меня печка на моем Вингроуде дует холодным воздухом причем на ходу дует очень холодным!но когда включаешь обдув по солону она дует нормальным горячим воздухом! Термостат поставил на 82 потомучто родной заклинил и не работал!После замены промыл сам радиотор печки вылетело очень много всякой гадости и залил новый антифриз но проблема так и не исчезла!Заранее благодарен

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)