1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СИСТЕМА СМАЗКИ

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
    Y10 мини FAQ ДВИГАТЕЛЬ
    В первый пост предлагаю скидывать номера з/ч касающиеся темы
  2. Жора
    Оффлайн

    Жора Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    После запуска двигателя лампочка давления масла горит секунды три и гремит цепь,после затухания лампочки грохот исчезает.Такое явление появилось после раскоксовки и замены масла.Прочитал что может клапан у фильтра не работать,хотя фильтр ставил ВИКовский (раньше за такими фильтрами косяков не наблюдалось).Есть ли ещё какие причины?
  3. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Может бракованный фильтр попался?
    А может после раскоксовки осели в поддон отложения и забили маслозаборник?
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    на всякий случай поменяй только фильтр по-новой(это не дорого,а польза возможно будет ощутимая),а честно говоря,что ты хочешь от машинки 1991 года выпуска,ведь износ металла никто не отменял,самое главное в этом то,что гремливость цепи пропадает-значит давление создаётся и маслянная система работает.главное при этом не газовать в этот момент.
    после раскосовки промывку делал,или просто масло заменил?на твоём месте я бы после раскоксовки залил дешёвое масло соответствующей вязкости тому,на котором ты собрался ездить,поездил бы день-два на нём,а вот потом заменил бы фильтр и залил нормальное масло.
    и также присоединяюсь к советам NisСанЯ.
  5. Жора
    Оффлайн

    Жора Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Расскажу всё по порядку.Машина досталась в мае этого года.Особых проблем не было-только масло жрала и дымила.Как я писал в другой теме,колпачки меняли не давно.Все предположения были об износе или закоксовки маслосьемных колец.Решил я сделать раскоксовку.Сначала залил 5 минутку-погонял минут десять.Затем залил раскоксовку и оставил на ночь,периодически покачивая поршни через подвешенное колесо.Утром покрутил стартером без свечей,затем вкрутил старые свечи и завел.Машина завелась сразу и ни какого обильного дымления не было(как пишут в некоторых статьях)Слил старое и залил промывочное масло и погонял не много на холостых.Залил новое масло и поменял прокладку в клапанной крышке(маленькая такая,через которую газы отходят).Машина дымить перестала,но масло гонит из всех щелей.Всё равно придется поддон снимать,что-бы герметик заменить,за одно и посмотрю маслозаборник,как советует NisСанЯ.
    zatsep нравится это.
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    что означает "масло гонит из всех щелей"?,или только из под поддона?
    маслозаборник смотри обязательно.
  7. Жора
    Оффлайн

    Жора Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Из под поддона,лобового сальника и похоже передней крышки
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    сальник поменять не особо затруднительно(болт шкива только проблему создаёт,да и то некоторые стартёром его откручивают в 5 сек.),как впрочем и крышку посадить на новую прокладку ли герметик.
    удачи!
  9. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    любопытную ссылочку тт нашел:

    http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

    Добавлено спустя 7 месяцев 30 дней 21 час 22 минуты 29 секунд:
    вот еще статейку про промывать/не промывать:
    http://masla-tomsk.ru/article/2

    Добавлено спустя 2 дня 3 часа 18 минут 27 секунд:
    вот еще про масло и движки:
    http://moi-nissan.ru/ogo-go/560-kakoe-m ... telej.html
    по впечатлениям - это первая ссылка, упорядоченная только.
    (фото движков внизу :hi_hi_hi: )

    Добавлено спустя 1 месяц 13 дней 3 часа 40 минут 58 секунд:
    еще интересный ресурс по маслам
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
  10. Avtix
    Оффлайн

    Avtix Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Антон
    Доброго времени суток. Люди, посоветуйте какуе-то смазку хорошую, а то качество нынешнего масла, то есть того, что сейчас использую, не очень нравится что-то мне. В двигателе температура высокая может это подойдет?
  11. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    любое современное масло хорошо,лишь бы не подделка.
  12. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    не понял, при чём тут смазка для тормозов и двигатель?
  13. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    там в теме для 11кузова(колпачки или кльца) писали нужно замерить компрессию чтобы определить в чем проблема в колпачках или кольцах, но я 3 раза мерил компрессию и три раза разную намеряли)) причем с возрастанием, дымит при первом запуске, и когда притапливаю тож дымит....кода раскоксовывал, залил в горшки раскоксовку спустя время глядь а она уся ушла в низ) после долива и замены коренного сальника не мерил кстати уровень....надо посмотреть, но меня волнует каждый раз разная компрессия
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    колпачки на компрессию не влияют.
    а то что разная,так и будет,ты же не в одинаковых лабораторных условиях её меряешь.
  15. Unteroffizier
    Оффлайн

    Unteroffizier Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток.
    Сегодня столкнулся с проблемой. Вернее, возникла она, похоже, раньше, просто сегодня обратил внимание. Упал уровень масла + уровень антифриза. Долил того и другого. Масла влил около литра, антифриза - около полулитра. Завелся, заглушил, подождал, проверил уровень - на щупе в масле белая примесь, на крышке заливного отверстия - немного пены того же цвета. Подождал чуток, перепроверил - масло чистое (в смысле без примеси) Интернет сообщает, что это антифриз поступает в масло и есть два варианта: прокладка ГБЦ или система впуска.
    Собственно вопрос: Как определиться что именно? И насколько срочно это надо устранять (в смысле: "все, капец" или "еще с недельку обождет")?

    И еще, это может быть как-нибудь связано с маслом на воздушном фильтре?
  16. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Для Unteroffizier
    Первым делом загляни под машину, лучше на яме, и посмотри где что может течь - сопливить, если бы АФ уходил в масло, то уровень был бы нормальный или увеличенный, и по цвету масла, вернее смеси масла с АФ, можно понять о смешении. Скорее всего все у тебя нормально, масло расходуеся, а АФ на холодную будет меньше относительно того, что смотрел на горячую, возможно печка за счет выгона воздуха, взяла на себя. Можешь временно поставить скрепку под пробку радиатора, чтоб не создавалось давление и поездить - понаблюдать, если все норм, убирай скрепку, езди и наблюдай за уровнем АФ, при убраной скрепке если начнет АФ пропадать, смотри все соединения шлангов, где - то не держит.
  17. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Если течь во впуске, то антифриз будет отрицательным давлением высасываться из системы. Если прокладка или трещина в головке - то там давление избыточное. И если открыть крышку радиатора и погазовать - оттуда обычно выходят газы.
  18. Unteroffizier
    Оффлайн

    Unteroffizier Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Алтаец, NisСанЯ, спасибо)
    Пока, вроде, отбой тревоги)) Нашел течь антифриза. Осталось выяснить куда уходит масло)
  19. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Чем можем :D , Спс )))!!! :smu:sche_nie:

    Добавлено спустя 7 часов 40 минут 46 секунд:
    Не зная двигатель трудно что то говорить, но общие причины можно вспомнить.
    Механические повреждения картера ( мог на камень напороться), течь через передний или задний сальник коленвала, неплотность поддона, крышки клапанов, износ маслоотражательных колпачков, поршневых колец ( какой пробег???, деланый???), стиль езды ( любишь рысачить??? AD это ослик ))), качество масла, прогрев движка. Это общее, может у этого двига есть какие то свои причуды ???
  20. кубовод
    Оффлайн

    кубовод Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Всем хай. Дело такое у меня случилось. Купил енто чудо я недавно , кузов wfy-10. Сразу заменил масло и фильтра. Проехав около 1200км , на следующий день при заводе заклацал ДВС и загорелась лампа давления масла. Вытаскивают щюп, а он сухой. Доли примерно литор с небольшим. Езжу ещё 1000-1200км. Глушу, все норм. На следующий день также история, щуп сухой, лампа горит. При всем этом ДВС весь сухой, нету ни капли подтека. Дыма какого то особо тоже не замечал, т.к. зима на улице он и так парит. Вот теперь думаю что меня ожидает((( подскажите к чему готовится и с чего начать???:help:
    МВВ Начать нужно
    1.с изучения правил.
    2. правильного заполнения профиля.
    3. размещения своего в поста в нужном разделе. а не первом приглянувшемся
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2015
  21. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    проверь еще уровень антифриза, вдруг туда перебегает)))) и на всякий случай уровень в АКПП)))) и прям очень хорошо посмотри нет ли нигде подтеков
  22. кубовод
    Оффлайн

    кубовод Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Антифриз на уровне, выхлопных нету!((( в АКПП тоже все норм! Вчера спецально на яму загонял и все смотрел , единственное что сырое так это шланг ГУРа тот что от расширитнля и дальше((( завтра планирую давление заметить в цилиндрах. Как что сразу отпишусь)))((((
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    оно может в твоём случае быть даже повышеным из-зи износа малосьёмных колец.

    наверное поэтому и продали,хорошо если недорого.
  24. кубовод
    Оффлайн

    кубовод Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    алексей
    Да, не дорого))) зато весь целый)) не бит не украшен)
  25. Artem
    Оффлайн

    Artem Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    г. Белогорск Амурская обл.
    Имя:
    Artem
    Здоров всем! Лето уже на носу время менять масло на летнее! Вот тока проблемка поддон сопливит( вот и хочу с заменой масла его и подшаманить, но возникают вопросы:
    1. Ставиться ли под него прокладка (если да то какая?)
    2. Какой герметик использовать?
    3. Как сниму стоит ли на что нибудь обратить внимание? (на то что под ним скрывается)
    С меня как всегда детальный фотоотчёт. А ещё если кому надо размеры защиты двиглы и АККП могу замерить и фото приложить всё равно снимать её придётся.
  26. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Поддон ставится на герметик без прокладки. Чтоб старый отодрать я шпатель покупал на 40 и край см в 2-2,5 его загибал( так то специальная приблуда нужна в книге показано) и таким самодельным инструментом по периметру между поддоном и движком проходил, иначе у меня поддон не оторвать от движка было. Ставил обратно на герметик DoneDeal" термост. силиконовый. 3 года - полет нормальный.
    Artem нравится это.
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    замена сальников свечных колодцев на GA15DS с помощью вот такой приспособы- на их демонтаж ушло около 1 минуты,к том уже они пригодны и для повторного использования,так как вышли без повреждений.
    так же этой штукой были попутно заменены сальники хвостовика заднего моста и хвостовика мкпп на волге газ-3110 у соседа.

    Вложения:

    • 22.JPG
      22.JPG
      Размер файла:
      344 КБ
      Просмотров:
      21
    • 33.JPG
      33.JPG
      Размер файла:
      315,6 КБ
      Просмотров:
      16
    • 44.JPG
      44.JPG
      Размер файла:
      358,4 КБ
      Просмотров:
      18
    mef1stofel1985, алексей хаб и Алтаец нравится это.
  28. Я ван
    Оффлайн

    Я ван Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    всем доброго дня...увидел эту ветку и думаю правильно зашёл...расскажите плиииз,кто какое масло льёт в движок и коробку???...просто у меня сейчас в движке синтетика какая-то английская по 3т.руб за канистру...от старого хозяина осталась,а в коробке даже не знаю что...хочу весной все заменить...вот и интересуюсь что можно,подешевле и получше залить,до этого на другой машине всегда заливал Zic полусинтетику...
    Добавлено 5 янв 2017
    да, и кстати если можно подскажите что лучше лить в Гур...
  29. алексей хаб
    Оффлайн

    алексей хаб Винговод

    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    хабаровск
    Имя:
    алексей хабаровск
    Отличная приспособа, заказал себе такую же фирмы ликота , 700 рубасов стоит
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    В Y10 плохому не научат.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)