1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 СТАРТЕР

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 15 фев 2010.

  1. АНЧОУС
    Оффлайн

    АНЧОУС Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр
  2. Реактивный ослик
    Оффлайн

    Реактивный ослик Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    всем привет у меня стёрлись втулки и якорь залёг на статор я вогнал 10-е втулки каво интересует отвечу
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    внутренний-наружный диаметр их нормально подходит,один в один или пришлось что-то делать?
  4. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Последние два дня такая вот штука происходит... Немогу завести двигатель на горячую. Стартер молчит. Примерно час машина постоит стартер оживает. Непойму в чём дело. Дайте совет. Спеца не могу найти пока по стартерам заморским. На тазах всё как то проще было.
    Двигатель SR18DE.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    попробуй когда стартёр молчит постучать по нему чем нибудь,к сожалению я не в курсе можно ли нормально подлезть к нему на твоём двиге.но можно и так приблизительно сказать,что это или износ бендикса,втулок или щёток,в общем надо его снимать и делать ему ревизию.
  6. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Разобрались со стартером. Постучать по нему не реально. По съёму то что в книге написанно полное фуфло. На подъёмнике спокойно сняли.
    Стартер в идеальном состоянии, износились шётки. После замени оных крутит как бешеный. Ну естественно сделали т.о. почистили, подмазали. То что на холодной крутил а на горячей нет осталось загадкой. Если физически рассуждать наверное упругость пружинок менялась от температуры. :du_ma_et:
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Если машина 4WD, то вынимать можно только из ниши правого колеса, через дыру в лонжероне (там тяга рулевая проходит).
    Рулевой наконечник если отвинтить от ступицы - будет удобнее.
    Снизу не получится, все закрывает раздатка.

    зы. Я снимал, сломалась обгонная муфта, выполненная одним узлом с бендиксом.
    Цена этой муфты с бендиксом оказалась дороже, чем контрактный стартер.
  8. acksport
    Оффлайн

    acksport Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    В экзисте сейчас корейский стартер 3500руб. Неуверен конечно что он долго проходит... Ну думаю он получше чем беларусский на тазы :)
    Контрактный тоже не посмотриш перед заказом, херню пришлют. Потом ещё мучаться. На разборках таких стартеров уйма мне сказали (клуб ниссан)
  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У нас в автограде продают такие, за 5 тыщ, тока продаваны сразу говорят - китайский.

    Хз. Я покупал, нашел в наличии в конторе, торгующей контрактными запчастями, за 3500.
    Проверил у них-же, что крутится и втягивающее работает, да взял.
    Поставил, ежжу 2 года уже + старый имеется на запчасти, там все ок, кроме бендикса.
    А за оригинальный бендикс мне в конторе, починяющей стартера и генераторы загадали 4700.
    Или брать в экзисте за 2500 и ждать 3 недели.

    зы. опять-же никто не мешает контрактный стартер разобрать да почистить-смазать весь. Он-же не совсем дохлый, подшаманил да ездий. Всяко будет лучше китайских поделок.
  10. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня после замены втягивающего или после замены бендикса точно не помню началось щелканье...втягивающее срабатывает но ни чего не происходит, пощелкаешь так раз 30 может и схватит и заведет, двигатель CD20
  11. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Viktor_Rain
    почисти от грязи.
    У меня на мотоцикле японском такое было. Реле щелкает, а ничего не происходит. Снял стартер, разобрал, все бензинчиком протер-промыл, собрал - заработало.
    Было много пыли от щеток + вода + ржавчина.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    собрали что-то не так.
    подгорела контактная группа во втягивающем,в таком случае её менять или чистить,но не шкуркой.
  13. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    будем пробовать, спасибо за советы.

    Добавлено спустя 1 день 15 часов 22 минуты 54 секунды:
    кстати когда стертер снят и для проверки цепляешь его к аккумулятору то все работает отлично..
  14. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Почисти все контакты проводки от реле до стартера, и проверь, не сгнила ли она.
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это потому что он работает без нагрузки.вхолостую.просто как моторчик.
  16. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    скорее действительно проводка и та которая заставляет стартер крутиться т.к четко слышно как втягивающее выкидывает..буду смотреть после нг а то надоело уже так...кстати если вручную повернуть вал нижний то он быстрее схватывает..может это просто совпадение
  17. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
  18. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Нет никого, Омичи на ездят на Вингах.
    Один ты..........
  19. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Нафлудили тут :)
    У кого фаст есть? Пробейте мне стартер. WFY10-178356 А то у меня потерялась ссылочка, где по фрэйму пробить запчасти можно. А экзист выдает 23300-73Y01, 23300-73Y10, 23300-0M301 причем на последний аналогов куча от 2500р :) Или они вообще все одинаковые? как этот.
    leng0806 нравится это.
  20. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    to NisСанЯ
    TAWARGAY10EDAJ---- интересно мой фаст правильно выдал твою модель?
    на первую позицию фаст выдаёт ещё альтернативу 23300-0M302,вместо 23300-0M301

    Вложения:

  21. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    проблема у меня видать после замены бендикса. было небольшое расхождение с оригиналом я в экзисте заказывал бендикс аналог в общем после замены стало щелкать. втягивающее выкидывает все отлично только та часть которая в двигатель входить чтоб крутить сначало стучится куда то не попадая в пазы, а как попадет то заведет машинку. сейчас стало так что когда пытаюсь завести машинку щелканет а потом затишье вообще втягивающее не выкидывает и молчит. для того чтобы оно сново заработало надо толкнуть машинку немного и включить первую и отпустить сцепление после можно сново заводить. скоро у меня работа закончится и буду залазить смотреть что можно придумать может как то со старым бендиксом скрестить чтоб всё работало.
  22. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вить, если бы не попадало в паз, но втягивающее прижимало - скрежетало бы огого как. У меня периодически такое случается. Снимал стартер, на маховике износ заметен невооруженным взглядом. Готовлюсь к худшему - замене маховика.
  23. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    оно скрежет но очень редко в общем надо скоренько смотреть что там а то и та уже в подвеску с рулевой штук 30 влепил еще не хватало маховик менять(
  24. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    У меня когда бендикс полетел (трещетка стала проворачиваться) - я попытался тоже приобрести эту запчасть отдельно.
    В экзисте стоил 2800 и ждать 3 недели, в наличии в ремонтной конторе по стартерам - 4700, а новый китайский стартер - 5500.
    Ввиду того, что машина стояла без движения в чужом ремонтном боксе, где она неделями стоять не может, решил поискать контракт, в итоге нашел бу стартер в наличии за 3500.
    Поставили, все работает, нормально. К тому-же старый на запчасти остался.
    Самая большая проблема в ремонте помню была снять-поставить етот стартер, заняло почти полдня. Потому что иначе как из колесной арки через дыру в лонжероне никак не подобраться ))
  25. Viktor_Rain
    Оффлайн

    Viktor_Rain Винговод

    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Лесосибирск
    Имя:
    Виктор
    а с друго стороны если не бендикс виноват тогда что же....лан буду разбираться может найду причину да отпишусь потом

    Добавлено спустя 8 часов 50 минут 2 секунды:
    ну я посмотрю финансово что смогу сделать) у меня можно стартер снять минут за 30 не залезая под машину все сверху отлично откручиается хотя дня два не мог понять как его снять не мог найти второй болт)машину сверху донизу осматривал и на ямке даже)
  26. максим12
    Оффлайн

    максим12 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Максим
    Года 3 назад начались у меня проблемы с запуском двигателя стартер начал периодический стал мозги компостировать захочешь машину заводить а он гад такой ни каких признаков жизни не подает, капот откроешь провода подергаешь по стартеру стукнешь заведется, ирод :cry_ing: . Года два назад меня первый раз притащили в гараж на тросе решил хватит надо искать причину, начал диагностику по русский панель при включенном зажигании горит значит напряжение идет :ne_vi_del: , стартер молчит, подумав в кругу сочувствующих решил снять стартер и проверить. Опыт снятия стартера уже был поэтому проблем при снятии не возникло снимаешь систему воздушного фильтра и с верху спокойно откручиваешь и вытаскиваешь стартер на свет божий. Сняв стартер осмотрел вроде все нормально, проверил втягивающее работает, разобрал промыл заново все смазал, поджал щетки проверил работает, установил, работает, успокоился :dan_ser: . А зря еще через полгода меня опять притащили по той же причине стартер чтоб ему пусто было :wo)(ll: . Опять снял разобрал промыл еще раз все внимательно осмотрел и увидел что щеткам труба стерлись, поджал сколько можно установил, и начал искать щетки отдельно или в сборе, цена щеток в сборе от 2500руб. плюс доставка а б/у стартер брать не хотелось гарантии ни кто не давал, отдельно щетки на свою модель тоже у себя в городе найти не мог, ну богом забытый город возят всякую фигню и нормальные запчасти не хотят. Решил подобрать щетки и с того что есть, при предыдущем снятии стартера замерил размеры щеток и пошел в магазины искать похожие. Скажу сразу от от российских моделей щетки не подойдут, поэтому искал от иномарок, нашел в одном отделе щетки но от каких они моделей мне даже продавец не смог сказать он их мне просто кучей на прилавок вывалил и сказал выбирай а сам занялся своими делами. Подобрав близкие по размеру я рассчитался с продавцом (300руб за 4 щетки) я пошел домой их устанавливать на стартер :wo_rk: .
    Сняв очередной раз стартер я обнаружил что родные щетки приварены к пластине контактной сваркой, что по началу меня сильно расстроило :ny_tik: , но по мере подгонки новых щеток по размеру родных, меня посетила мысль что старые медные провода от родных щеток с корнем отрывать не стоит а нужно просто их отрезать возле самой сварки что бы остались не большие концы, вот к им то я и припаяю новые щетки, что и было сделано при помощи паяльника и газовой горелки, что и было сделано, нагрев концы новых щеток на газовой горелки прикладываем их на заранее приготовленное припоем место пайки и прижимаем паяльником и все и так делаем со всеми щетками. Газовую горелку использовал виду того что у меня паяльник слабоват всего 500вт, да и пластину диэлектрическую боялся прожечь. Фото нет так когда делал ремонт фотика под рукой не было, размеры извените тоже сказать не смогу не запомнил
    Итог пробег 15000 км проблем нет :dan_ser:
    Цена работы 300 руб. 4 щетки, плюс два пальца обожженных при опточке новых щеток на наждаке
    Время работы 2 часа 30 минут это с со снятием и обратной остановкой стартера
    автомобиль NISSAN AD год выпуска 1998г., Модель двигателя GA13, Номер кузова VY10-169516
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Максим,вот эту инфу и надо указать в своём профиле под аватарой,а не в тексте сообщения,и какая коробка передач стоит на авто тоже укажи.
  28. максим12
    Оффлайн

    максим12 Винговод

    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Максим
    Хорошо Слава профиль подредактирую, просто мне приходится ремонтировать и свой ниссан и мазду фамилия хотя ремонт у них почти одинаков :ko_re:sha:
  29. Bimmer881
    Оффлайн

    Bimmer881 Винговод

    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Айдар
    Прочитал эту страничку вот и решил отписаться как я на мучался со стартером. Выше NisСанЯ написал про скрежет, вот он уменя и был. На до мной друг все вреся смеялся, живет гдето в километре от меня и слышыт мой скрежет как я завожусь. По началу было както слабовато, слышу что пробуксовывает, но не понимал что именно(думал что бендикс уже мененый, вроде Zen ставил). но потом все хуже и сильнее. Для начала заказал еще одну муфту бендикса с подшипниками, не помогло.На шестерне бендикса заметил мелкую стружку.Сунул голову поглубже в двигатель, износ венца, все думаю нашел причину, ездил еще незнай скока пока вааще дело плохо нестало. погнал в гараж переварачивать венец(сидит на сварке). Снял АКПП, 6 болтов в коленвал... 5 выкрутили 6-й почему-то сломался... попытки как-нибудь выкрутить остатки... ХРЕНОВО!!! ни чего не получается, покупаю сверло,пытаюсь высверлить сразуже тупится и потом ломается. Еще сколькото сверел и просверлил, а толку опять ноль.рассверлил скока мог пока с одной стороны не открылась резьба в итоге после долги мучений беру подходящий болтик ставлю эту пластину уже с преревернутым венцом закручиваю5 болтов, вместо 6-го забиваю болтик в коленвал молотком и сваркой. Болтик больше использывал как балансир чтоб небыло биений по коленвалу и бублику.Сабираю заново первый пуск и ничего не понял, эксперементы ставить было некогда сел и поехал. Тутже вечером глушу, через пару часов завожу и все также как было, в итоге докрутился сдох Акб, на буксир и назарядку. После долго не мог понять в чем дело, два стартера оба рабочие но только на одном контакт расплавлен на якоре. вот и химичил один из двух, менял втягивающее,бендикс а все также, одно втягивающее сдохло в ходе эксперемента. И все же понял вчем дело! Когда поварачиваем зажигание сначала выстреливает втягивающее, есле посмотреть в нутрь его там видна кнопка, она замыкает цепь стартера. И начинает крутить после вытсрела бендикса. Заказал поставил втягивающее и все думаю гуд!!! Крутит теперь как надо но вот через пару недель сажусь завожу, слышу стреляет втягивающее а некрутит, с десятого раза завел.Ну вот думаю опять он шалит, а уже както холодно возится и лень . Езжу так пока не надоест, одно радует, редко бывает что не крутит.
    Вывод: И всетаки могут оказаться не исправными два втягивающих одновременно. И еще можно потвердить что контрактные стартера бываю хреновые. мне его подсунули вместе с двигателем( сказали бесплатно) тока через месяц бендикс поменял, а вот теперь и втягивающее.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
    Зачем менять? наверно тоже можно перевернуть венец, а для начала попробуй поменять втягивающее. Может у тебя такая же ситуация контакт западает во втягивающем. А то на мучаешся как я!
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Bimmer881,а каким образом у тебя крутит теперь стартёр,маховик то не симметричный и при его переворачивании он же будет не в плоскости стартёра.или на дизеле он другой и его можно перевернуть?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)