1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремонт

Тема в разделе 'Бензин', создана пользователем АНЧОУС, 9 фев 2010.

  1. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Форсунки были у меня б\у родные с контрактника, т. к. менял мотор.
  2. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    снял сегодня бензонасос , стоял бош оригенаьного исполнения. подключил к нему регулятор давления вот такой
    c720009c07c1t.jpg
    насос запустил ,даление примерно 1.9 ( или 0.9) показало, даже обратка не сработала. насос на помойку!
    купил такойже насос не оригенального исполнения, цена 600р на коробке написано 2108 +сеточку от четырке 1.6 .
    запустил насос давление показало 4 и сработала обратка (регулятор на глаз накрутил), сначит можен качать больше...
    собрал в бак все, запустил мотор и О ЧУДО! нахолодную мотор газует без всяких запинок и перебоев как было раньше. завтра еду на работу посмотрим на ходу.
  3. Aurum1992
    Оффлайн

    Aurum1992 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    хелп!!GA15DE ест как джип!!

    люди поделитесь у кого сколько ест машинка?
    у меня винг у10 га15де. в марте прошлого года менял двигатель на контрактный, на прошлом форсунки менять надо было и масло жрал зверски и бензин думал из-за этого. расход до замены был 13-14 по городу, 9-10 за городом.
    самое интересное что после замены меньше есть не стал. масло при этом от замены до замены вообще не ест, а бензин улетает в трубу.
    при этом двигатель не дымит не сопит не чихает, в общем шепчет.
    сильно я не гоняю, на прямой обороты около 2000, в сопочку где-то 3000, но чувствуется что в горку ей тяжело тащить даже на легке когда один еду.
    у него только на холостых стрелка тахометра немного плавает 720-780 и до 700 не опускается и до 800 не поднимается. вроде не сильно, но неприятно.

    прошу людей более опытных поделиться опытом из-за чего может быть такой расход, что можно сделать с плавающими оборотами, может из-за них такой расход быть? и сколько вообще должен быть расход на 1.5 двигателе с передним приводом. и какие обороты должны быть на холостом?
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re: хелп!!GA15DE ест как джип!!

    У меня примерно так же ест и бензин и масло. Надо двигатель поменять... Расход из-за стиля вождения может быть большим, из-за грязной системы подачи топлива/воздуха, из-за колёс большего размера. Много критериев, в общем.
  5. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    у меня тоже есть вопрос. поменял насос машина задышала. но и расхода меньше не стало, меньше 15 не ест.
    заправляясь на заправке открыл крышку бензобака а от туда "пшик" будто давление создалось в баке. разве так должно быть ? если не ошибаюсь с бака идет спец трубочка на угольный фильтр. куда копать. можче забито ?
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Должно, экология, понимаешь...
    Читай на здоровье: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... 760&lr=213
  7. Владимир166
    Оффлайн

    Владимир166 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Ребята где находиться реле бензонасосса подскажите
  8. biznes
    Оффлайн

    biznes Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Всем привет скиньте фото-отчет по промывки топливной системы своими руками. Y11 2002год. Не могу на сайте такую инфу найти если она и есть то не открываются фотки. Спасибо за ранее.
  9. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    ты не в том кузове ищешь,тебе сюда надо:
    промывка и здесь тоже есть
  10. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    подскажите пожалуйста: форсунки, или может топливная рейка, подойдут от GA14/16DE на наш GA15DE? или может еще от чего подходит?

    на фото видно что форсунки похожи, но не много отличаются

    Вложения:

    • merge_image (2).jpg
      merge_image (2).jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      178
    • IMG_1367.jpg
      IMG_1367.jpg
      Размер файла:
      228,7 КБ
      Просмотров:
      178
    • SDC13689.jpg
      SDC13689.jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      172
  11. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Думаю должны подойти. видел форсунки на ga16, вроде одинаковые(почти). Знаю, что на литровом марче один в один.
  12. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    похожи. но к сожалению не одинаковы. А что там за двигатель на марче? и один в один как какие?

    Добавлено спустя 2 дня 13 часов 39 минут 24 секунды:
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремонт
    Вот так вот работают форсунки Подскажите, это нормально? Пробовал промывать, но так чтоб как паром, никак не получается. Все равно ровные четыре струи? может так и должно быть. Все равно же там воздухом эти струи раздувает.
  13. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Re:

    Нашёл! :ya_hoo_oo:
    Под капотом реле находится. Ниже фото есть.

    Да их полно вариантов. Со снятием, без снятия... От машины принцип не сильно отличается. Вот мой пример:

    Решил помыть форсунки. Последний раз это делалось года два назад.
    Начитавшись форумов решил, что лучшим вариантом будет, если машина поработает на промывочной жидкости. За одно и раскоксовка пройдёт :ti_pa:
    Суть процесса в том, что вместо штатного насоса и стандартного бензина в систему внешним насосом подаётся промывочная жидкость, и на ней двигатель работает какое то время. Для усиления эффекта рекомендуют после 10 минут работы двигатель заглушить, и дать постоять (отмокнуть) минут 10-20. Потом - снова завести и дать поработать.

    Для этого пришлось сначала собрать промывочный стенд. Главной его частью стал старый бензонасос.

    127ea18s-480.jpg

    К нему цепляются 2 провода питания и шланг выхода топлива. На входное отверстие я не придумал, что можно подцепить. В итоге решил опускать насос целиком в промывочную жидкость. Как это реализовано в баке.

    5a41a18s-480.jpg

    Питание сначала хотел подать постоянное, но потом решил взять плюс с реле топливного насоса. Реле нашел по щелчкам срабатывания во время включения зажигания. Оно оказалось под капотом в блоке реле-предохранителей. Подписано как "Engine (чётатам)" :oops: Ближний к крылу ряд. Синее, ближе к салону. Для проверки - вытаскиваем реле, нажав на язычёк замка со стороны крыла. И заводим двигатель. Без давления он работает несколько секунд. Теперь можно смело отцеплять шланги.

    e601a18s-480.jpg

    В итоге нам нужен синий с оранжевой полоской провод. Это и есть питание бензонасоса. Я его отключил и вместо него воткнул провод от внешнего насоса. Кстати, реле управляется минусом.

    1c81a18s-480.jpg

    С подключением шлангов - ничего сложного. Сперва отцепляем от топливной рампы штатные шланги подачи (зелёный) и обратки (синий). (Спасибо за фото Corleone)

    35fea18s-480.jpg

    Потом - подцепляем через фильтр внешнюю подачу и обратку. У меня это выглядело вот так:

    d8c1a18s-480.jpg

    Ну и собственно - всё :Хладнокровный: Можно заводить.
    Первые минут 5 машина обороты вообще не набирала. Захлёбывалась при нажатии на педаль газа. Всё время пыталась заглохнуть. Но потом видимо промывка подействовала. Холостые стали стабильными. На педаль газа стала увереннее реагировать. Через 10 минут - заглушил двигатель и оставил отмокать. Как раз хватило времени почистить КХХ. Второй раз завелась она уже веселее. Выработал промывочную жидкость до конца. Кстати, насос охлаждается за счёт протекания через него жидкости, поэтому не желательно гонять его в холостую.

    После процедуры поменял свечи и масло. Не скажу, что машину не узнать, но работать она стала явно ровнее и отзывчевее.
  14. neo88sochi
    Оффлайн

    neo88sochi Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    4
    Имя:
    viktor
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Двигатель на марче в кузове К11 и объёмом 1 литр. Двигатель тот же, что и у нас только объёмом меньше. А по поводу промывки я отписывался чуть выше. Ничего сложного нет а в процессе описанного мною способа видишь как они очищаются и восстанавливается факел распыла. Чистил так свои форсы и на марче. у меня двиг ga15de на марче cg10de.
  15. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Вот именно названия "cg10de" я и хотел от тебя добится. А "двигатель тот же, только объемом поменьше" - это ваще не понятно :D
    И еще че то фото или видео того как ты прочищал я не могу найти. А в описанном тобой способе я к сожалению не могу ничего увидеть.(((
  16. Владимир166
    Оффлайн

    Владимир166 Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Владимир
    Re: Re:

    чудеса, и как понимать простые люди должны где оно, в мануале местоположение его не раскрыто, видел на nissan primera реле там же стоит но подписано "Engine cont 1\Fuel pump" или как то так, у меня же просто engine cont 1. с горя все реле перетряс которые нашел но в итоге проблема оказалась гораздо банальней
  17. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Не знаю куда написать.
    Напишу сюда :)

    Разбор ДМРВ 22680-2J200 (Hitachi AFH70-14).

    image.php?album_id=893&image_id=8098.jpg
    image.php?album_id=893&image_id=8099.jpg

    Вся плата покрыта прозрачным, липким герметиком толщиной около 4мм.
    Ножки, похоже, из серебра, если будете паять – учтите, обычной канифолью не получится.

    image.php?album_id=893&image_id=8100.jpg

    Я разобрал неправильно – поддел снизу, где железка, вытащил весь датчик и оторвал все три ноги, которые шли на контакты датчика :(
    Если вы будете разбирать, то лучше, имхо, это делать следующим образом:
    image.php?album_id=893&image_id=8101.jpg
    Срезайте, аккуратно, крышку. Потом можно на суперклей ее приклеить.

    Если пытаться ее вырезать, то все равно боковинки отломаются, крышка довольно глубоко сидит..
    image.php?album_id=893&image_id=8102.jpg

    Измеряем различные сопротивления
    image.php?album_id=893&image_id=8103.jpg
    image.php?album_id=893&image_id=8104.jpg
    У меня два датчика есть.
    Rb – Rc – сопротивление между выводами B и C.

    Сначала тот, который разобрал.
    До разбора:
    Rb – Rc = 771 Ом
    Rb – Rd = 1708 Ом
    После разборки, припаивания проводков и сборки:
    Rb – Rc = 762 Ом
    Rb – Rd = 1698 Ом
    Странно – сопротивление уменьшилось, хотя родные проводки были походу серебряные и коротенькие (по сравнению с моими – многожильная тонкая медная проволока)

    Второй датчик (не разбирал):
    Rb – Rc = 834 Ом
    Rb – Rd = 1771 Ом

    Rb – K3 = 1034
    Rb – K4 = 1046
    Rc – K3 = 217
    Rc – K4 = 234
    Rd – K3 = 1824
    Rd – K3 = 1842

    Rb – K1 = разрыв
    Rb – K2 = разрыв
    Rc – K1 = 10
    Rc – K2 = 30
    Rd – K1 = разрыв
    Rd – K2 = разрыв
  18. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.658
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Не знаю, но предположу ))), может он на температуру реагирует, раз датчик ))), может его в холодильник положить и померить ещё раз ))).
  19. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Я для информации написал просто.
    Вдруг кто свой измерять вздумает. Или разбирать.
  20. tauwetter
    Оффлайн

    tauwetter Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    36
    Имя:
    Арс
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Народ посоветуйте как быть.

    Запправился 20км назад на плохой заправке (выбора не было)
    Машина заглохла посреди дороги. После поворота ключа, заводится на 5-7 секунд и глохнет.


    Спасибо за ответы!


    UPDATE
    После долгих поисков выяснилось, что выносила мозг старая сигналка шерхан, а от неё по цепи сгорел предохранитель бензонасоса.
    Электрика всему голова!)
  21. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Ситуация: скорость машины 105-110 км/ч. При плавном нажатии на педаль газа далее машина начинает притормаживать как будто я наоборот отпускаю педаль. Подскажите что может быть? Неужели 110 это предел?
  22. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    одна из возможных причин нехватка топлива, накрывается бензонасос. на нейтрали нажми в пол газ, до скольки раскрутится

    Добавлено спустя 6 дней 22 часа 32 минуты 9 секунд:
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремонт
    снял сегодня свой Датчик расхода воздуха - 22680 2J200 AFH70-14 HITACHI
    и по технолгии сделал точно такие же замеры.
    Второй датчик (не разбирал):
    Rb – Rc = 633 Ом
    Rb – Rd = 1507 Ом

    Rb – K3 = 820
    Rb – K4 = 837
    Rc – K3 = 218
    Rc – K4 = 236
    Rd – K3 = 1588
    Rd – K3 = 1607

    Rb – K1 = 643
    Rb – K2 = 668
    Rc – K1 = 11
    Rc – K2 = 31
    Rd – K1 = 1359
    Rd – K2 = 1384

    вобщем сопротивления на выходе контакта B сильно занижены, На выходе Dзначительно завышены. на контакте С практически идентичны. сопротивление между нитями датчика по 21 Ом.
    вот теперь озадачен, что делать как быть
  23. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    я для себя уже решил, что когда мой накроется, поставлю от таза с гофрой
  24. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    у тебя 3х контактный ? поделись инфой переделки, у тазов 4 или 5 проводов
  25. SSI
    Оффлайн

    SSI Винговод

    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Tomsk
    Имя:
    Sergey
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    да неплохо б было померить на 100% работающем датчике..

    и про обороты на нейтрали - и сколько тахометр должен показать?
  26. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    контрактный возьму промерию.
    если насос справляется то до отсечки будет крутить ( у меня до красной зоны)
    если насос недокачивает оботоры отрубятся раньше
  27. AstonTT
    Оффлайн

    AstonTT Винговод

    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Юрий
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    попробуй от 10ки жигулей датчик (судя по характеристикам лучше 037 который, а не 016), там от нашего (з-хконтактного) отличие только в том что напряжение дополнительное на вазовский надо 5в, распиновка датчика в инете есть (у меня было, но посеял куда-то). а промерять сопротивление между контактами датчика это не показатель, там внутри интегральная микросхема и прочая росцепуха, и при одинаковых показаниях омметра один датчик может быть рабочим, а другой нет. тут все дело в напряжении на сигнальном проводе при включеном зажигании (у вазов 1 вольт, не более, у винга - хз, мой отнюдь не эталонный - перепаивал)
  28. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Вот стырил из инета давно. откуда не помню.

    Вложения:

  29. Corleone
    Оффлайн

    Corleone Винговод

    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Михаил
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    Вот стырил из инета давно. откуда не помню.
  30. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Re: Y10 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. эксплуатация, обслуживание и ремо

    видел подобную схему в нете, собирался уж набрасывать в чкрновик стабилизатор на 5В, оказвается вон он где...
    к какому датчику темпратуры его цеплять ? мож отдельно его купить. у меня от мазды валяется 323, кстати у них много общего... трмблер например, мож и маф подойдет, жаль нету.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)