1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тема в разделе 'Тормоза, рулевая, подвеска (Y10)', создана пользователем АНЧОУС, 11 фев 2010.

  1. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Если все ок, колодки-суппорта в норме, диски тоже, защита жестяная низачто не цепляет - я бы забилЮ скрипит да и скрипит.
    Потом как колодки сносятся, поменяеш - скрип пройдет да и все.
  2. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    после смены передних колодок, сегодня появился звук при торможении типа пхрррррр=)) шо за зачем?
    колодки корейские, на оригинал денег не хватило

    Вложения:

  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    зиму наверное чуют :)
  4. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Саня, хороший звук - вылезет гденибудь :) Может попало что? Поезди, если не пройдёт - надо будет разбирать. Кстати, разводящие пружины ты не поставил на колодки?

    У меня вот педаль тормоза стала очень мягкой. Тормозит гдето в самом конце.К чему бы это? Тормозуха вроде не уходит. Может ремкомлект какой есть для главного тормозного? А то пробега уже 300тыщ, а там никто ничего не делал ещё ниразу.
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ремкомплекты ГТЦ по фасту.но что туда входит не знаю.
    46011-63C25-
    46011-64J86- ; 46011-58Y28-
    46011-WC025-
  6. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    все разобрался с посторонним звуком, пружины нет не ставил, там дырок под них нет, а звук издавала чудесным образом выпавшая антискрипучая пластинка, она застряла между блоком цилидра и еще чемто, ее хорошо так деформировало...хорошо пыльник гранаты не задело

    САнек как так, перебрал двигу а тормоза не трогал??? чет не верю я))
    а вот еще по тормозному цилиндру, там есть эти магистрали по которым масло течет, и гайки они до каких пор должны быть закрученны в сам цилиндр?
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Смотри момент затяжки в мануале.
    Гайки там слабые, можно свернуть, если переусердствовать, не резьбу так грани.
  8. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    Тоже самое. Причем временами. Но колодки меняны давно.
    Я всё ещё не добрался до гаража и вчера образовалась проблемка поважнее...
    совсем по другой теме...

    Вложения:

  9. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    в страховую еще не обращался, сколько насчитали?

    самое геморное - стойка и порог. тянуть придется и диагонали промерять.
    тут гдето на сайте в топике с мануалами я выкладывал кузовной мануал на адэху y10, там все диагонали указаны.
    отдаш кузовщикам, чтоб сделали как надо
  10. Артём Анатольевич
    Оффлайн

    Артём Анатольевич Винговод

    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    23
    Имя:
    Артём
    проблема найти железо. Мастера просят от 30 до 60т.р. Но это не по теме. Я создал тему в разделе "покупка". За информацию спасибо!
  11. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Спасибо, Слава за номера. Не очень они меня порадовали. 1800 за ремкомплект. Там оба поршня в сборе и пружины. Ещё пробивается неоригинальный ремкомплект за 200с копейками. Там 4 манжеты. Размер 7/8" написан на ГТЦ со стороны крыла. На фотке - видно.
    Поменял я главный тормозной. Взял с разборки от Санни Калифорнии. Внешне сильно похож. Отличается диаметром поршня совсем немного 13/14" вместо 7/8". И болтом ограничивающим ход второго поршня. На работу не влияют различия :):
    Разобрал старый - там одна манжета сносилась и пропускала. Из-за этого педалька и проваливалась. Манжеты отдельно продаются.
    [hsimg]http://www.wingroad.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=356&image_id=3768[/hsimg]
  12. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Ребята!!! Нужен срочный совет!!! Короче, загремели супорта, аж сил моих больше нет. :-( По этому поводу очень много мнений. Реставрация говорят не надолго, а контрактные хрен угадаешь в каком они состоянии. :nez-nayu:
  13. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у меня тож гремели после покупки авто,я их просто смазал и всё,забыл что это такое.раз в год помажу и всё.
  14. БалигоР
    Оффлайн

    БалигоР Винговод

    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Санек
    все равно напрягает, меня тоже эта проблема беспокоит, а че вы там говорите про жестянку, куды ее там ставить?
  15. qqq_omsk
    Оффлайн

    qqq_omsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    всем привет! у меня такая проблема. менял задние колодки (до этого год ездил ни разу не менял их, сколько предыдущий хозяин на них ездил не знаю) и в процессе замены обнаружилось что тормозным цилиндрам пришел каюк. искал во всех каталогах но там только оригинальные, может кто знает аналоги или которые подходят?

    машина Nissan AD 94г. VY10-029431, двигатель GA-13.
    4410060R13 это номер оригинала.
    заранее спасибо за помощь.
  16. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    qqq_omsk, так тебе сам корпус цилиндра нужен? Ремкомплект же есть. Вроде вот твой номер: AY220-NN008. Если сам корпус, то цена да, кусается (можно на разборках поискать). А ремкомплект - 440р. Оригинал. И ещё на 17 лет забыть про тормоза. Вон БалигоР тебе с разборками скорее всего может помочь. Он давно с тормозами мучается ;)
  17. qqq_omsk
    Оффлайн

    qqq_omsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    NisСанЯ, спасибо! Мне именно корпус цилиндра нужен, ну и ремкомплект(если он не новый). Буду тогда обзванивать разборы.
  18. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Добрый День господа.
    Если вдруг такая тема была, дайте пожалуйста ссылочку, а то поиском я ни чего похожего не нашел(хотя, может плохо искал).
    В общем такая ситуация. Пошел сегодня погреть машинку, завел, сижу грею. За одно решаю поглядеть все жидкости( почти месяц машина стояла на улице не заводилась, т.к. я отсутствовал) Решаю посмотреть масло в коробке, нажимаю тормоз, что бы пощелкать коробкой во всех положениях... и тормоз нажимается совершенно без усилий... 3 дня назад грел, все было в порядке. Пробую покачать педалью - двигатель начинает глохнуть. До этого подтекала тормозуха, на сервисе, когда делали диагностику, сказали, что кончился правый передний суппорт(рем комплект в магазине сказали 2000р стоит, а не оригинальный суппорт целиком 7000р) На разборках ни как не найду в своем городе(Рязань).
    Вначале подумал, что просто вытекла вся жидкость, но нет. Стоит чуть выше минимума. В общем что это не знаю. Грешу на вакумник. У кого то было такое?
  19. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Ремонтируй суппорт. Причина - банальна. Ваккумник делает полный ход, что вызывает чрезмерное разряжение во впускном тракте, потому и двиг почти глохнет.
  20. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    То есть просто суппорт перебрать, тормоза прокачать и все станет на свои места?
  21. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Увы - Да. Если течет тормозной суппорт - не страшно? Мне страшно.
  22. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Страшно коечно, но просто это я уже как бы заказал)) Я думал что-то посерьезней. Просто связь в голове плохо представляю.
  23. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Матчасть. Вакуумник на что завязан? Правильно, на тормозные цилиндры. Предположим, один из них - потек, то есть разгерметизировался. Нажимаем на тормоз, а один из цилиндров - пустой. Что происходит? Он пытаеться создать там давление, а фигушки! Он негерметичен! В итоге - вакуумник все, что к нему приложено, расходует в атмосферу. А приложено к нему разряжение из впускного коллектора. Нет разряжения - нет работы. Всё очень взаимосвязанно.
  24. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо, что разъяснили)
  25. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    не правильно.
    он изолирован от тормозной жидкостисистемы и его работа-это простое усиление давления для главного тормозного цилиндра,а вот из гтц жидкость давится в рабочие цилиндры.и если один из них негерметичен(или где-то дырка в системе),то усилие передаваемое вакуумником на гтр и будет вызывать такой эффект проваливания педали,так как создаваемое давление связки вакуумник-гтц не "упирается в герметичность системы", и такой же эффект также проявляется при появлении в системе воздуха,который хорошо сжимается в отличии от жидкости.(пример-прокачка тормозов при попадания туда воздуха или для замены ТЖ)
    торможение возможно и без вакуумника,только на педаль тормоза устанешь давить. :)
  26. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    Хорошо. У Вас течет ТЦ. Любой. Вы жмете на тормоз. Что происходит? Те цилиндры, где все ок - пытаються отработать, ан нет! Один цилиндр негерметичен! Идет утечка тормозной жидкости. Вакуумный усилитель - всего лишь помощьник, а не советчик! Он давит, понимая, что Ваша нога хочет давить. Правильно? Чем сильнее Ваша нога давит, тем сильнее он это на ГТЦ передаёт. Правильно? А теперь представим ситуацию, что ГТЦ не имеет хода ограничения (один из цилиндров потёк). Давим на тормоз, Вакуумник исправно передаёт наше усилие на ГТЦ, а тот в свою очередь исправно перемещает шток, создавая необходимое давление в контурах рабочей ТС. Но ограничения нет! Шток совершает полный ход! а ТОЛКУ - НОЛЬ! Жмем на педалб исчо - эффект - тот-же. Педаль в пол - эффекта - ноль. А для вакуумника кто создает рабочее давление? Правильно, двигатель. Точнее, его впускной коллектор. МАФ стоит у Вас перед коллектором. При неисправном ТЦ, расход воздуха увеличиваеться существенно, но в цилиндры он не поступает. Лямбда говорит, что всё ок. В итоге - чрезмерное разряжение во впускном коллекторе и попытка двигателя заглохнуть. Датчики его вытянут. На то и впрыск, а вот нормальная работа - уже нарушена! Впрыск - система тонкая, как Восток. Всё очень взаимосвязанно!
  27. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    так я про это и писал.что тут спорить-то. :ko_re:sha:
    а вот эта твоя фраза была некоррекно написана,как говорится тема была "не раскрыта" :) ,согласен?
  28. dim78
    Оффлайн

    dim78 Винговод

    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Дивногорск
    Имя:
    Дмитрий
    А сейча раскрыта? Смысл изменился от этого? Слава, извини конечно, но ты слишком предвзято проверяешь мнения!
  29. motorr62
    Оффлайн

    motorr62 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Еще раз спасибо большое! Вчера все поменял, все оказалось не так страшно. Менял в сервисе(нет гаража, а на улице холодно) - работа 960р. Ремкомплект(прокладки и поршень) 2280. НЕ дешево.

    НО! Произошла следующая поломка :-(
    Машину ставлю у дома, там сейчас навалено не мало снега. На радостях, что все починил, беру разгон, лечу... и сажусь брюхом на снежную подушку. При чем плотненько так.Попросил помочь прохожих подтолкнуть, попробовали, ни чего не вышло. Позвонил другу, обещал подъехать дернуть. Пока жду друга, пытаюсь откопаться лопатой. Двигатель работает, все нормально. Вдруг щелчок, обороты начинают плавать,машина начинает работать гораздо тише. Я быстрей глушить. Завожу - еле крутит стартер, заводится глохнет, свистит ремень. Завожу еще, завелась, движок работает внатяг, еле еле. В общем машину затолкали на место, я расстроеный иду домой, беру пиво и начинаю анализировать ситуацию.
    Что я надумал. У меня с самого момента покупки авто, шелестел подшипник компрессора кондея. Но я внимания и не предавал, т.к. кондей все равно был не заправлен и я им не пользовался. Так вот, я пришел к выводу, что это заклинил подшипник в нем. Во первых пропал шелест, во вторых засвистел ремень, в третьих думаю двигателю из-за него как раз тяжело крутится.
    подскажите, если я прав, то мне нужно купить ремень:

    AY140-41110- для с компрессором
    AY140-40820- для без него(Этот)

    Мне временно, пока не потеплеет. И скажите пожалуйста, как поменять ремень самому? Искал не нашел...
    Если я не прав, то второй мой вариант - это цепь. И это печаль...

    Двиг GA15 DE
  30. qqq_omsk
    Оффлайн

    qqq_omsk Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Андрей
    Добрый день! Давно не заходил сюда.
    Хочу рассказать что после долгих поисков у меня получилось найти рабочий тормозной цилиндр который подошел (номер LW60108), только у него диаметр поршня меньше, поэтому надо оба сразу менять. Ну все-же это дешевле обошлось чем оригинальный заказывать.
    Может кому-нибудь будет полезна информация)

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)