1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10/система обогрева и кондиционирования салона

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем Gabes, 7 авг 2010.

  1. vaaz
    Оффлайн

    vaaz Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    ПЕТР
    Re: Y10 всё про кондей...

    да я нашел!спасибо
  2. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    всем доброго здравия !
    Приобрёл доп. помпу bosch , есть мнение что её необходимо установить , появились вопросы какой шланг печки подача , а какой обратка ?
    Какой диаметр болта сливного отверстия блока цилиндров на GA 15DE , сам мерил вроде бы на 12 , но не уверен . В комплекте с нагревателем штуцера не было .

    Вложения:

    • P1020901_2.jpg
      P1020901_2.jpg
      Размер файла:
      322,9 КБ
      Просмотров:
      651
    • P1020904_2.jpg
      P1020904_2.jpg
      Размер файла:
      372,2 КБ
      Просмотров:
      647
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: схема отопителя и печки

    верхний -подача.
  4. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    Всем доброго здравия !
    Установил таки я ентот заморский помпа ,оказалась очень кстати крепление для центрального эл. жгута , насчёт тепла пока не знаю , у нас +5 градусов . Ощутимо похолодает тогда и отпишусь .

    Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 42 секунды:
    Всем доброго здравия !
    Мне казалось что воздух итак не плохо дул , но всё же перед зимой решил я заглянуть в топку , а там " войлочное одеяло " . Отогнув вниз кожух печки в районе испарителя , я стал ковырять - отвёрткой , кистью, зубной щёткой , пылесосом , стараясь не загнуть рёбра . Загажен оказался только испаритель , светил фонарём на радиатор печки - вроде бы чистый . Всё оказалось не настолько сложно . Сейчас дует так что шапка приподнимается .

    Добавлено спустя 8 дней 15 минут 51 секунду:
    Всё равно в машине становится откровенно тепло только через 30мин. поездки. Видимо радиатор ещё и внутри чистить придётся. Как, где узнать - северная аль южная машина.

    Вложения:

    • P1030003.JPG
      P1030003.JPG
      Размер файла:
      408 КБ
      Просмотров:
      651
    • P1030002.JPG
      P1030002.JPG
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      652
    • P1030006.JPG
      P1030006.JPG
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      631
    • P1030004.JPG
      P1030004.JPG
      Размер файла:
      341,8 КБ
      Просмотров:
      638
  5. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: схема отопителя и печки

    по расшифровке своего фрейма.точно не помню(у меня например "южная"),но на форуме это действо было,какие-то из букв в нём обозначают вариант исполнения.рули поиском.также фаст даёт три исполнения радиатора печки.
  6. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: схема отопителя и печки

    Южная или северная - понятно по радиатору печки.
    Если он тонкий (оребрение с трубками толщиной около 25 мм) - значит южная, если толстый (оребрение гдето 35 мм) - то северная.
    Мой совет - когда будеш разбирать печку для чистки, поставь сразу толстый радиатор печки. По оригиналу можно подобрать на разборке.

    Я подобрал тостый, за полторы тыщи, сказали, что он от Р-Нессы, габаритные размеры и места прикручивания патрубков точно такие же как и у родного, а толщина побольше. Бачки толще гдето на 8 мм, оребрение - на 10, ну и само оребрение более мелкое.
    Единственное - корпус печки придется немного подрезать, чтобы встало как надо, потомучто бачки толще. Ну и помыть-почистить радиатор надо изнутри и снаружи, чай, бу запчасть-то.

    Патрубки радиатора оставить надо родные, у радиатора с разборки они могут быть другой формы, да и на герметик лучше садить, ибо резинки уже задубевшие на них (мои когда снял печку и разобрал - уже подтекали).

    Не помешает при сборке еще и поменять уплотнитель поролоновый, там где он сгнил.


    Результат как в девизе ниссана - "превосходя ожидания". Жарит все время, даже без включения доп. насоса, а с насосом ваще абзац.
    Совсем другая машина.
    Сегодня с утреца загородом ехал 90, на улице было -22, салон на ходу прогрелся минут за 10, потом стало капец жарко и пришлось убавлять.
  7. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: схема отопителя и печки

    Сегодня с утра было -35, живу загородом, салон не грел, завел, погудел 3 минуты и поехал, модернезированная печка жарит как надо, в салоне через 20 минут стало +25, передние стекла не потеют совсем.
  8. adamanta
    Оффлайн

    adamanta Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: схема отопителя и печки

    Всем здравствуйте. Окажите помощь, стаж вождения у меня небольшой, да и в машинах почти не разбираюсь. У меня Wingroad 1997 г., кузов WFY10, привод передний. Проблема слудующая: Печка дует очень слабо, на единичке воздух достаточно теплый, но идет слабо и в машине вечно холодно, когда ставишь переключатель на 2 или 3 дует достаточно хорошо, но воздух холодноватый то есть толку от него нет - все равно холодно. Когда переключатель температуры предевегаешь от 20 до 30 то толку никакого, воздух одной температуры, никаких изменений. Я так понимаю что если передвинуть переключатель в крайнее левое положение на 20, то я так понимаю воздух должен идти вообще ледяной так как он по идее идет с улицы. Есть ли в машине какой-нибудь ручной кран? Може он недостаточно открыт или закрыт.
  9. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    Когда плохо дует - слабый поток воздуха, это процентов на 90 забит испаритель кондёра снаружи, когда дует хорошо но холодно это на те же проценты забит радиатор печки внутри. Движение переключателя от 20 до 30 означает лиш то что печка отключится при наборе заданной температуры. Может оказаться что у тебя авто выпущенное для южных регионов, как это узнать без разбора я не знаю, я поборол холод установкой доп. помпы. Ещё может быть воздух в системе охлаждения, в районе печки - она выше, это бывает чаще всего.
  10. adamanta
    Оффлайн

    adamanta Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: схема отопителя и печки

    Спасибо за совет, но про движение переключателя от 20 до 30 вы меня немного не поняли. Если переключение ручное как у меня было на жучке то когда двигаешь в сторону меньшего градуса то слышен звук что открывается заслонка чтобы воздух холодный забирался с улицы. А у меня печка вообще на этот переключатель не реагирует. Хоть 20 поставь хоть 23, хоть 30 все равно воздух дует с одинаковой температурой, то есть либо предохранитель перегорел (есть ли вообще предохранитель на печку) либо что-то мыкнуло в самой системе, ведь Nissan это электроника в чистом виде.
  11. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    Даже на ручном управлении печки переключатель 20-30 действует только на кран радиатора, а забор воздуха - улица >> салон - переводится другим рычагом - по моему. Предохранитель на печку конечно есть, но если двигатель печки крутит, а всё остальное управление механическое, то не стоит искать причину в электрике. Для начала потрогайте шланги идущие на радиатор печки при положении переключателя температуры 30. Верхний должен быть более горячий чем нижний.
  12. adamanta
    Оффлайн

    adamanta Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: схема отопителя и печки

    У меня и так в машине не механика, а электрика. Когда я перевожу переключател температуры из 30 в 20 я так понимаю что это должно сопровождаться как минимум звуком открыванием заслонки забора воздуха с улицы. А у меня эта шкала вообще не работает. Я просто пытаюсь узнать: Была ли у кого такая проблема, можно ли ее устранить самому, например прочисткой радиатора печки; или нужно ехать в сервис - на что у меня денег нет.
  13. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    Я так и не смог понять какая печка у вас ? Если такая, то правая верхняя кнопка всем своим рисунком, говорит о циркуляции воздуха внутри машины. А на рычаге выбора температуры никаких заслонок нет и быть не должно

    Вложения:

    • P1030052.JPG
      P1030052.JPG
      Размер файла:
      19,7 КБ
      Просмотров:
      485
  14. adamanta
    Оффлайн

    adamanta Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    Re: схема отопителя и печки

    у меня такая как на рисунке. Но ведь же есть причина почему этот переключатель не работает а все остальное в печке работает. Для чего вообще этот переключатель температур нужен?
  15. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: схема отопителя и печки

    регулятор температуры у тебя обычный механический, а управление заслонками электрическое.
    этот регулятор с через тягу управляет заслонкой(поток воздуха ) и краником(рег.поток жидкости) на радиаторе печки.
    при постановке его на холод-краник печки закрывается и параллельно этому закрывается заслонка,ну и наоборот.
    воэможно эта тяга у тебя отсоединилась и вот поэтому ничего не регулирует.как разбирать-смотри в мануале,на пальцах не обьяснишь,но сложного ничего нет.
    смотри повнимательней нижний рисунок в первом посте.
  16. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: схема отопителя и печки

    Ось заслонки, направляющей холодный воздух через теплообменник или помимо него, видна снизу печки, тамже подсоединен тросик для её управления.
    Если на пассажирский коврик лечь и глянуть под бардачок, будет видно (корпус печки белого цвета).
    Там надо проверить, открывается ли и закрывается ли эта самая заслонка.
    Привод заслонок, управляющие распределением теплого потока, расположен с правой стороны печки, можно глянуть, если залезть головой под руль, в район педалей.
    Привод заслонки, управляющей забором с улицы или с салона, расположен с левой стороны от бардачка выше мотора печки, поглядеть можно если снять бардачок.

    Ну и все остальное проверить, как функционирует, термостат, пробку радиатора, проверить забитость печки изнути и снаружи, при необходимости прочистить.

    Если же полностью исправный отопитель будет не удовлетворять мощностью нагрева, тогда уже предпринимать замену теплообменника на более толстый и установку доп. помпы для подачи ож.
  17. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: схема отопителя и печки

    Та печка что на фото с кнопочным управлением и климат-контролем, если у вас абсолютно такая же, то ни какого усилия на рычаг выбора температуры в отличии от жигулей здесь нет, и если двигается свободно это не значит что не работает. Если печка все же такая же попробуйте на холодной машине поставить положение "АВТО" - выбор температуры край вправо - заведите машину, печка не будет работать до достижения двигателя определённой температуры, потом сама включится. На прогретой машине в положении "АВТО" - рычаг вправо, печка работает на максимальных оборотах , рычаг влево на минимальных. Если установить рычаг ну например 25 и переключатель скорости "АВТО" то печка переключится на максимально низкие обороты по достижении температуры близкой к заданной. Вообще я думаю что в управлении печкой у вас всё работает, просто вы ещё не разобрались, лучше копать то что до управления, лишним не будет точно.
  18. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Re: делаем салонный фильтр на 10 кузов своими руками.

    Кто нибудь разбирал мотор печки??? Как добраться до втулок якоря или там подшипники, кто знает??? снял я значит мотор, продул компрессором радиатор, (засран был донельзя). Возникла следующая проблема: короче тот треск, о котором я писал выше доносится из нижней втулки. Я ковырял, ковырял, так ничего не наковырял. Просверлил в пластмассовом корпусе отверстие сверлом 2-х мм. и капнул из шприца масла. Сначала шум исчез и я было уже обрадовался но не тут то было..............на следующий день шум опять появился и причем еще хлеще :ny_tik: . Какие будут соображения по этому поводу???
    ------------>Серега(adamsit62)
    Соображение одно - желательно постить в соответствующих темах, а не где попало....

    Я жутко извиняюсь :smu:sche_nie: !!! Ну дак все таки???
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
    неон нравится это.
  19. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: схема отопителя и печки

    пока не разбирал моторчик,но уверен,что ничего сложного в этом нет,они все типовые, у тебя явно износилась нижняя втулка.
    разбирай последовательно и добирайся до искомого.
  20. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Re: схема отопителя и печки

    Результат как в девизе ниссана - "превосходя ожидания". Жарит все время, даже без включения доп. насоса, а с насосом ваще абзац.
    Совсем другая машина.

    MaxLeon а Ты не мог бы по подробнее рассказать на счет доп насоса??? А именно что за насос и куда его втыкать???
  21. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Помпу газелевскую не бери не в коем случае - бегут в 95% случаев. У меня стоит BOSCH номер 0 392 020 024, ставить предпочтительнее на выходе печки. Выше есть фото для GA15.Вот сама помпа http://www.wingroad.ru/gallery/image_page.php?album_id=161&image_id=4494 Там штуцера на 18, но натянуть можно. Направление тоже обозначено.
  22. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    да, я тоже ставил бош как выше написано, третью зиму пашет.
    ставил на выход с печки, саму помпу прикрепил хомутом на двигателе, на железке, которая крепит трос управления давлением в акпп.
    с печки шланг прям на помпу одел, еще купил кусок шланга от уазика или газели, чтобы с помпы на патрубок одеть.

    подключал через реле простое, кнопочку взял в радиомагазине со светодиодом.
    светодиод показывает, подается ли на помпу напряжение.

    вечерком попробую зафотать, если не забуду ))

    эффект несомненно есть, и ставить несложно.

    вообще хорошая работа печки складывается почутьчуть из разных факторов.
    1) чистая, полностью исправная система отопления и охлаждения.
    2) термостат на 88 градусов
    3) толстый радиатор печки
    4) доп. помпа
  23. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Спасибо огромное за инфу, очень емкие ответы!!! Вот еще вопрос: А если помпу не включать циркуляция О.Ж. все равно происходит ил же крыльчатка помпы препятствует этому??? :nez-nayu:
  24. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Когда на улице 5-10 со знаком минус я помпу не включаю - циркуляция в норме, в машине тепло, у меня комплектация южная - тощий радиатор печки, и термостат на 82, вчера ночью было -38 градусов, в машине не жара, но очень тепло - помпа спасла.
  25. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    помпа прохождение жидкости не перекрывает, там между крыльчаткой и стенками зазор. её главное наоборот не поставить ))

    ddervich, меняй термостат на 88. все таки 6 градусов разница заметная.
    и желательно сам радиатор поменять, цена вопроса - тыща-полторы на разборке, ну и панель разобрать.
    заодно уплотнители заменить можно будет, старые наполовину уже в труху.
    разница сильно заметная.

    хотя может и того что есть достаточно.

    у нас сегодня с утра было -37, пока доехал до работы - в салоне температура поднялась до +32, даже окошки полностью очистились.
  26. kingleo27
    Оффлайн

    kingleo27 Винговод

    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Антон
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Блин повезло вам!!! Сегодня из города выезжал, было -33, Ехал в шапке и в перчатках и снимать их не было ни малейшего желания. Радиатор у меня стоит широкий. Завтра поеду покупать помпу и термостат. А вот вопрос: когда я достану свой термостат я смогу определить на сколько градусов он??? На нем чего нибудь написано??? И еще, а куда эту самую помпу подключать? Может есть схема??? И еще перед тем как устанавливать помпу антифриз весь сливать или частично??? :a_g_a:
  27. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    У меня на 82 при -5 венты крутятся, надо сначала резистор на температурный датчик прилепить.
    А у меня затягивает только если циркуляция внутри салона, если забор снаружи окна чистые, даже заднее.
    На всех термостатах изготовленных в заводских условиях, на площадке обозначена температура открывания.
    Антифриз на GA я не сливал, просто сдёрнул шланг, вылелось грамм 50 не больше.
    За рисунок не стреляйте в пианиста он играет как умеет!

    Вложения:

    • P1030100.JPG
      P1030100.JPG
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      297
  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    Хы.
    Я ничего не лепил. Вентиляторы да, крутятся часто, если температура уличная выше +10.
    Я поначалу его на лето менял на 76градусный, а потом забил.
    Крутятся да и пес с ними. Если едеш хотяб 40 - перестают крутится.
    Ничего, нормально ежжу.

    Уменя также, тока включается не от замка, а от спец. кнопки.
    Потомучто пользую тока когда салон не прогрет.
    Да и на лето отключаю, он никчему.

    Там шланги наверху, пока будеш ковыряться, выльется грамм 300 может быть, или 400.
    Потом перед тем как будеш шланг последний соединять - налей в него антифриза, да в расширительный бачок плесни.
  29. ddervich
    Оффлайн

    ddervich Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    родина хрена
    Имя:
    юрий
    Re: Y10/схема отопителя и печки

    У меня же кнопка тоже нарисована: плюс с замка >> предохранитель>> ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ>> контакт катушки реле.
    А в +10 вентиляторы у меня отключаются лишь на пару минут, правда я езжу при 3000 - 4500об/мин. почти всегда.
  30. Злой_Внук
    Оффлайн

    Злой_Внук Винговод

    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Y10 всё про кондей...

    Всем привет! Ничего не могу понять, Wing у меня уже год и два месяца. До сегодняшнего дня включая кондер контрольная лампочка не загоралась, сегодня нашел схему предохранителей и поменял на кондюшник (лампочка загорелась) но вот проблема!!! Дует чуть теплый воздух... в чем может быть причина ума не приложу???

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)