1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y10/система обогрева и кондиционирования салона

Тема в разделе 'Кузов, салон (Y10)', создана пользователем Gabes, 7 авг 2010.

  1. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    И все-таки... закрывать или не закрывать картонкой радиатор... станет ли теплее в салоне от прикрытого радиатора?
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    закрывать имеет смысл при Т наружного воздуха около -20 гр.,при условии,что термостат работает как положено
    это тоже не однозначно,если печка забита ,то ставь не ставь. если по трассе едешь в мороз,то чтобы двиг сильно не остывал,то ставь картонку.
    .
  3. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Картонка не панацея, а лишь одна из деталей в комплексе мер по обеспечению тепла в салоне в морозы.
    Она позволяет не допустить переохлаждения антифриза при его прохождении через радиатор, что даст некоторое повышение температуры ож в двигателе.
  4. Patinho
    Оффлайн

    Patinho Винговод

    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Костанай
    Имя:
    Владимир
    Согласен бесспорно. Кажется равносильно спору шипы или липучка)))

    Добавлено спустя 32 минуты 22 секунды:
    http://www.youtube.com/watch?v=YLY_IBWxRYY что скажете? стоить верить мужику???

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
    Кстати... ситуация:
    На улице -17-20... завелась идеально, грел минут 10-12... проехал километра 3-4 и из отверстия крепления зеркала заднего вида в крыше начинает капать вода... Неужели машина прогрелась настолько что образовывается конденсат как в бане ))) ? Снаружи вроде все герметично. Подскажите от чего может сие быть?
  5. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Посмотрел.
    А что там такого, о чем у нас не писалось?
    Все было...
    Верь.
  6. OvO
    Оффлайн

    OvO Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Доброго времени суток.
    Прошу ИЗВ, если что... Но до этой АМ, у меня было много других, в основном TOYOTA, и мой любимый - квадратный Эскудик(SUZUKI). Из NISSANов, грузовичек ATLAS с десяток лет назад, ни с одной AM проблем с отоплением салона не было. А тут, ППЦ, холодно. Вентилятор печки гудел, разобрал прочистил смазал, дуть стал получше, но греет теплым воздухом, патрубки печки горячие. Кондишка демонтирована. Заглядывал во внутрь печки, мне показалось, что радиатор там тонкий. Может из-за этого идет теплый воздух а не горячий? Пока занят утеплением кузова. Половину пола утеплил, заметно теплее в салоне стало. Печка уже веселее справляется. Подскажите при минус 20 на 2 положении печки воздух горячий или теплый выходит?
  7. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    У меня смотря как машину раскочегарить))))) Ну а так ездил при минус 20 тепло было, но я перед этим радиатор кондиционера продул на мойке, радиатор печки продул (СОТЫ), все патрубки тоже помыл)))
    Только, чтобы быстро тепло стало (салон то большой) Включаю не на стекло, а на лицо и ноги.
  8. OvO
    Оффлайн

    OvO Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    А кузов не утеплял? Минус 10-15 как бы и уменя в АМ не идет пар изо рта... Но как бы воздух теплый а не горячий как на других АМ. Радиатор кондишки я изъял из печки. Но как бы на тепло он никак не влиял. Просто рукой, темпер шланга печки и на впуске и на выпуске почти одинаковая и довольно приличная.
    Зы во внутри, смотрел, заслонка горячий - холодный нормально перекрывает.
  9. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    если не выкинул то радиатор кондея тоже на обогрев пусти
  10. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    У меня антифриз этот пока раскочегаришь)))) Но зато потом тепло) Салон здоровый слишком, полку в багажнике сделал, меньше обогревать. Сегодня -15 на улице, включаю в ноги и в лицо, тепло по салону.

    Салон не утеплял ни капельки. в -30 я ездил, было тепло вроде) когда раскочегарил. Но грелась жуть как долго) Кстати я катаюсь без картонок и прочего)) Не утеплял двигатель...Хотя хотел)

    Радиатор печки я вручную промывал)) Хлама не мало вылетело оттуда...
  11. OvO
    Оффлайн

    OvO Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    Уже думал об этом, но конструкция его навела на сомнение по его эффективности, он не радиатор а испаритель по моему, т.е. циркуляция там маленько другая.

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
    Тоже без всего катаюсь, но как указал выше половину пола уже утеплил, 10 какойто с фаьгой сверху. заметно теплее стало, даже при моей теплой печке.

    Подумываю тоже промыть, но по ленивому... :) Продумываю приспособу, типа бочка омывателя с насосом, подходящий насос у меня был на омывателе Эскудика, для омывания фар, стоял мощный насос с приличным диаметром канала. Почти 10 мм. Но можно что нить для аквариума купит у китайцев. В бачок заливаешь смесь спец.радиаторную и включаешь поток в обратном направлении. Пусть сама там чистит.
  12. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    Можно было бы всю систему охлаждения жидкостью "Крот" промыть.
  13. NisСанЯ
    Оффлайн

    NisСанЯ Винговод

    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    OvO, зря выкинул испаритель. Из него получается отличная печка. Можешь найти на разборке радиатор печки в размер старого испарителя и поставить последовательно со штатным. Я тут на 3 странице выкладывал свой опыт, но что-то фотографии потерялись. В журнасе на драйв2 можешь посмотреть. Только после этого смог забыть про холод в машине. До этого приходилось греть ну очень долго.
    Штатный радиатор печки тоже полезно будет помыть, но он сильно тонкий. Не успевает прогреть воздух.
    [important]так сюда надо было выкладывать эти фотки, а не на какой то левый сайт, где их через полгода удалили. МВВ[/important]
  14. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    точно,получается,но только надо рассверливать одно отверстие у него,для этого один из патрубков(не помню какой именно) у него надо удалить,ту самую маленькую дырку рассверлить и затем патрубок с помощью чего-нить на место приладить.а то дырка там маленькая,для газа приспособлена,а не для жидкости.
  15. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Дык кондиционер работать не будет.
    Ставьте радиатор в печку от р-нессы, тогда ваще огонь в салоне :).
    TR-4 нравится это.
  16. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    от чего?
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ну и х.с ним,у нас жарко от силы месяц за лето.зато холодно долго,можно назвать это усовершенствованием комплектации для севера:)
    ниссан р^несса. есть такое авто.
  18. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Ну, плюсовая температура все таки месяцев 5 длится, все это время кондиционер годится, когда охлаждать салон, а когда и воздух сушить в дождь, чтобы окна не потели.

    Паша, когда ставить будеш, корпус печки слегка подрезать нужно, радиатор чутка толще родного, и патрубки со своего переставить.

    Вложения:

    • filecpd.jpg
      filecpd.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      105
    • filecpd (1).jpg
      filecpd (1).jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      105
    • filecpd (2).jpg
      filecpd (2).jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      104
  19. Jeck
    Оффлайн

    Jeck Винговод

    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    г. Новокузнецк
    Имя:
    Евгений
    А чем родная, то не устраивает? И так ташкент же?
  20. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я не люблю ездить в зимней уличной куртке и суровых ботах, ежжу в рубашке и летних ботинках.
    Печка бОльшей производительности позволяет быстрее нагреть салон с утра зимой, лучше компенсирует выдувание тепла из салона при движении на высоких скоростях или при открытии-закрытии дверей, лучше устраняет запотевание стекол.
    Первую зиму проездил в исправной штатной конфигурации, отличается от текущей как небо и земля.

    Есть еще один нюанс прикольный, связанный с конструкцией печки.
    Там так сделано, что при регулировании подачи воздуха смешивание холодного и горячего потоков происходит неравномерно, в ноги идет воздух более горячий, чем в лицо.
    То есть едеш например при -25, регулятор установлен на 3/4 своей шкалы, при этом в ноги идет горячий воздух, а в лицо - попрохладнее.
    Сие способствует тому что лицо и глаза меньше сохнут от сухого горячего воздуха, прохлада в лицо бодрит, снижая утомляемость и склонность к засыпанию. При этом ноги в тепле.
    Это свойство не будет работать когда радиатор малой эффективности, регулятор всегда ставят на максимум, и в таком случае смешивания разных потоков не происходит.
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    ну ты пижон :) а если на трассе где встанешь,что делать будешь?
  22. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    Палец вверх из окна показывать :)
  23. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Во чайники ))
    У машины есть багажник, а в багажнике унты и тулуп.
  24. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    у мня валенки и старый канадский пуховик :)
  25. OvO
    Оффлайн

    OvO Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Юрий
    На счет испарителя я пока думаю... В принципе, диаметр трубок норма должно быть. Узкая трубка к низу. после всяких приблуд расширяется... Сейчас заканчиваю, утепление... Кондишка все равно мертвая... Обычно. я на своих АМ ее демонтировал, за ненедобностью, не пользуюсь.(Что то я летом постоянно простывал с ней). Но предполагаю, придется ставить вентиль на это ответвление. Если 0 ...-5 будет жарковато в салоне. Но это конструктив... Если решусь, снова все демонтировать, тогда сделаю... и фотки выложу. Тут возник вопрос филосовского смысла... Сделал утепление капота.
    Плюсы: Звук двигателя на порядок утих, быстрее прогрев происходит. И в салоне стало теплее...
    Если 1 пункт понятно, то 2 других, что то не уловлю взаимосвязь.

    З.Ы. Если менять испаритель на что то иное, т.е. радиатор от каконить печки... Тоже проблематично... Колхоза много... Размер оного 230х230 мм, не могу подобрать подобного... Проще оставить испаритель...
  26. Pasha_48
    Оффлайн

    Pasha_48 Винговод

    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Павел
    примерно такого размера печной ралиатор от москвича, скажем от 412. на сарае в сборе валяется под снегом, к сожалению достать померить не могу
  27. gernik
    Оффлайн

    gernik Винговод

    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    пгт Ук, Иркутская обл,
    Имя:
    николай
    Всем здравствовать! Мужики, А никто не пытался на зимнюю пору как-то отгородить багажное отделение от пассажиров какой-нибудь перегородкой-ширмой? Ведь не придется прогревать весь объём кузова сразу. Сперва прогреется пассажирское место, потом можно прогреть и багажник(если надо)! Кто как смотрит на этот бред?
  28. MaxLeon
    Оффлайн

    MaxLeon Винговод

    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    иркутск
    Имя:
    Макс
    Я сперва думал сделать так, но потом занялся повышением производительности печки.
    Советую, тем более что цена вопроса всего около 3тр.
  29. Slava
    Оффлайн

    Slava Спонсор

    Сообщения:
    6.043
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    да не бред это,в принципе можно сделать,если очень хочется.попробуй.
    я например видел подобное у себя в городе,из тепличной плёнки была сделана перегородка.
  30. Алтаец
    Оффлайн

    Алтаец Винговод

    Сообщения:
    1.657
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    р.Алтай
    Имя:
    Алтаец
    Можно типа тюля, мелкая сетка капроновая, стыдно сказать, подъюбники бабские из неё шъют :smu:sche_nie: . Можно пустых коробок картонных положить, чтоб объём воздуха в салоне уменьшали и накрыть их чем есть ( брезент, мешковина), можно 2 шторки заделать, 1- между 1 и 2 рядом сидений, 2- между 2 рядом сидений и багажным отсеком.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)