1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Всё о подушках двигателя и их креплениях.

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Skyder, 2 апр 2010.

  1. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Посмотрите пост 85. Только что проверил, в емексе всё есть, по данным номерам. Всё равно крутить. Только картирдж 850-900р, а с железкой за 2000р. Условно говоря, 4000 на выброс, а картриджы за рупь в любом гараже тебе перепрессуют. Ну так о дело хозяйское...
    PaulDow нравится это.
  2. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Содержание 85го поста к шапке бы приобщить .
    С шапкой тут вообще не задалось...
  3. Эдуард154
    Оффлайн

    Эдуард154 Винговод

    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    11
    Имя:
    Эдуард Адольфович
    У меня ниссан пресаж, подушки жику через полгода 3из 4 порвались... Поставил сат уже полтора года целые.. Пробег в месяц от 7 до 11 тыс...
  4. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    НАковырял в 85ом посту номера на РБИ , поставлю в боковые РБИ , на продольных уже стоят Зеккерт , авось сломаются не скоро . У меня год простояла Фебест , поставил т.к. надо было что то ставить вот прям сейчас , а ничего не было , так она за год не лопнула , но по сравнению с Зеккертом она значительно мягче , вероятно на на вращение всё держалось на задней подушке , но сейчас я и её поменял . Теперь если не включать драйв , то вибрации нет совсем , боковые наверное тоже поизносились и не держат , вот и трясёт , хотя прям отрыва не видно .
  5. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Стоят картриджи от рби, делал сам, никакой вибрации, советую ставить.
  6. Ветка Сакуры
    Оффлайн

    Ветка Сакуры МАСТЕР

    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    регион 50
    Имя:
    Ветка Сакуры
    Поставил шаровую опору "фирмы" жику - моментально развалилась в хлам. Писал в теме о шаровых. С тех пор запчасти этой "фирмы" для меня не существуют.
  7. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Стоят они явно не по тому что про них тут говорят , может подделки были ? Они денег стоят на втором месте после оригинала .
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
  8. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    А они точно к нам подходят? Экзист применимость их не знает. К примеру https://exist.ru/Price/?pcode= N1032R
  9. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Я на два раза уже менял. И в экзисте дороже смотрю. В емексе 861р супротив экзиста 975р
    Добавлено 18 окт 2021
    Пост 161 и неск постов вниз всё объясняют. Повторюсь, менял два раза уже и не по причине их смерти. Второй раз, когда ниву из болота рвал, видимо их и подорвало. После этого через пару месяцев перед/зад поменял. Порваны были.
  10. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    :offtopic: селён :showingbiceps:, однако, Ниву из болота рвать.:prankster:
  11. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Ну , эт он видать с особым рвением рвал т.к. эта телега оч вынослива на тему тягания , я раз в пару месяцев всякое тягаю , иногда на большие расстояния , но оно не портится и едет себе , зато один раз включил паркинг на скорости 2км\ч и фЪсё , через день коробка отказалась нормально работать и стала ехать только на третьей вперёд , а подушки до сих пор все кроме передней родные были и явных следов разрушений у них не было , однако тряска стала доставать очень давно , я даже уже не помню когда её не было .
  12. harum
    Оффлайн

    harum Винговод

    Сообщения:
    687
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Упругость потеряли. Совсем не обязательно иметь явные следы разрушения. Тогда не вибрация а аллес капут стук по металлу. Такая же история с сайлентами разного рода.
  13. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Канешн имею, но тока правую с хКПП чёт у меня не совокупляицо.. А по коробочной давно писал. (этт ещё с тех пор когда Revizor звонил и хвастался, что наконецто ручками понял фичу!)
    Добавлено 18 окт 2021
    http://www.wingroad.ru/threads/y11-Всё-о-подушках-двигателя-и-их-креплениях.567/page-10#post-199012
  14. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Именно, что не тягал, а с разбегу на 1ой. Он мордой в ерик стоял, а мне через гриву тоже мордой в яму нырять приходилось. Больше никак. Да мож и не изза этого, но движек после этого сильно дрыгаться стал в продольном направлении. Зато вырвал:D
    SANDR нравится это.
  15. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Тут дело в то что когда ты просто тянешь , всё время происходят остановки на светофорах , перекрёстках и т.п. и в процессе старта с этих остановок рывок всё равно присутствует , при этом зачастую весьма изрядный т.к. например что бы проехать перекрёсток с поворотом надо это сделать энергично и натягивать трос потихоньку времени нет . Конечно это не то что понёсся и дёрнул , но ввиду того что за поезду стартуешь десятки раз , получается изрядная нагрузка .
  16. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    Тоже достала вибрация на D+тормоз... передняя и задняя подушки заменены год назад, осталось левую и правую заменить...
    Кстати сколько оборотов должно быть на D+тормоз? (у меня через elm327 показывает в районе 530-550rpm)
    PS последнее время запчасти беру на avtoto.ru, дешевле чем в емексе! Несколько лет я у них заказываю запчасти, пока вроде без подделок!
  17. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Так же , только левую осталось сменить ,20го числа поменяю , оч интересны спец эффекты после замены .
    Зы. правая и задняя подушки в установленном виде были как целые , но после снятия оказались рваными .
    Dexter Morgan нравится это.
  18. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    отпишись с номерами и фирмами пожалуйста...
  19. PaulDow
    Оффлайн

    PaulDow Винговод

    Сообщения:
    871
    Благодарности:
    71
    Имя:
    Pavel
    Вот , в 85ом посту и выше на странице с этим постом . N1032R - правая, N0932LM - левая,
    N0932E - перед .
    Я перед \ зад поставил , Зеккерт , так получилось , пока ничего плохого или хорошего сказать не могу т.к. недавно это сделал .
  20. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Поставил я рби всё хорошо
    Добавлено 8 ноя 2021
    Маловато будет, 600-630
  21. Dexter Morgan
    Оффлайн

    Dexter Morgan Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Краснод-ий Край, ст.Платнировская
    Имя:
    Pavel
    После замены ДМРВ (правда я не уверен, что второй раз мне привезли оригинал... вопрос ещё открыт, поэтому пока не отписываюсь, жду от япошек ответа), обороты стали на N-750, на D+тормоз (с выключенными потребителями) 600-613. Пока вроде нормально... Длительные топливные коррекции ушли в плюс (по трассе +7%) (по городу +3-4%). На старом ДМРВ коррекции были всегда в минусах (по трассе (-4%), по городу не помню, а на ХХ доходили до (-10%) почти всегда...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)