1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Всё о подушках двигателя и их креплениях.

Тема в разделе 'Механическая часть (Y11)', создана пользователем Skyder, 2 апр 2010.

  1. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Если не было вибрации, можно предположить, что сайленты подушек стоят правильно...
    С правой вопросов не возникает: движок, как будто "стоит" на резиновых ножках.
    Левая - наоборот, поддерживает движок в висячем положении.
    С задней и передней сложнее. Они стоят под углом, и по-моему, широкой ножкой к двигателю... могу ошибаться. Вопрос переходит в студию )))
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    По передней: толстая вниз, тонкая вперёд. Жаль что вынимаемая тоже была уже менянная (на оригинальной точно есть стрелокка показывающая вперёд).
  3. eugen673
    Оффлайн

    eugen673 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Евгений
    всем привет!
  4. mal0005
    Оффлайн

    mal0005 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    иван
    Re: Крепление подушки двигателя надломлено

    привет у меня есть выход из этой ситуаций все на много проще я сам сварщик аргонщик можно зделать не снимая двигло будет время сфоткаю как у меня зделано
  5. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Re: Крепление подушки двигателя надломлено

    К сожалению, то сообщение было написано 02 июн 2010 г., а авто было продано в прошлом году. Так что не актуально...

    А фото выложить НАДО!!!
  6. Anton59
    Оффлайн

    Anton59 Винговод

    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Березники
    Имя:
    Антон
    Заменил переднюю и заднюю подушки. Поставил RBI переднюю в сборе, заднюю только сайлент. Основной гемор вызвала запрессовка сайлента, лучше брать в сборе в с обоимой. Итог - сломал тиски, привез другие (поболее), тянули их двоём))), лучше делать на прессе. После установки на место, двигатель приподнялся относительно лыжи на несколько сантиметров (по сравнению с прошлым положением).
  7. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    Я себе менял переднюю и заднюю без обоймы все перепресовал на пресе и никаких проблем!!!Глаза боятся а руки делают!!! :):
  8. Алекскот2012
    Оффлайн

    Алекскот2012 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Поменяли переднюю подушку, заднюю посмотрели - трещина небольшая есть, но сказали, что так как оригинальная, то еще простоит. Вибрация как была, так и осталась. Такое чувство, что даже усилилась. Подсказали поездить, резина на новой подушке жесткая, притрется... (
  9. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    а предистория?
    зы: ну и кабы типа здрасьте штоли
  10. BlackBooker
    Оффлайн

    BlackBooker Винговод

    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Астрахань
    Имя:
    Михаил
    День добрый!
    Необходимо поменять заднюю подушку двигателя. Как это сделать самому? Что для этого надо? Яма? И вообще как снимать? Почитав форум, сложилось впечатление, что не очень сложно, надо снять какую-то балку...
  11. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Да ты прав ничего сложного. Яма желательна- для удобства, но можно и вывесив передок все сделать. Откручиваешь 2 болта спереди и два сзади на 17, перед этим под двиг что-нибудь подставь, чтобы он вниз сильно не упал и на две оставшиеся подушки сильной нагрузки не было, потом откручиваешь болт крепления подушки к двигателю спереди и сзади. И все лыжа с двумя подушками у тебя в руках. Меняешь подушку и собираешь все в обратном порядке. Если интересно фото у меня в бортовике на драйте есть. Ссылка в подписи. Удачи
  12. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Сегодня поменял заднюю подушку на своем виннипухе. Подуха была порвана в хлам и гель давно вытек. Так как машина на продажу, то не стал заморачиваться с заказом оригинальной. Для тех кто делает для себя, делать так не рекомендую, поскольку только оригинальная будет гелевая. Машина - вэдовая механика, задняя подушка отличается от всех других модификаций. Себе поставил вкладыш RBI, вкладыш тоже не такой, как идет на все остальные модификации, а в два раза шире. Непосредственно на работу ушло порядка четырех часов, включая хождение по боксу в поисках подходящих оправок и ножовки по металлу, которые с моим уходом с этой работы куда-то таинственным образом поисчезали.
    Для замены подушки нет необходимости в подъемнике или яме, все делается сверху. Я поднимал машину, только чтобы достать упавшие болты. Придется поддомкрачивать двигатель немного, что бы снять нагрузку с болтов и удобнее было доставать подушку. Самое удобное - за задний угол коробки. Наибольшее затруднение может представлять самый задний болт на 10 мм. К нему нет доступа даже средним (3/8 дюйма) набором головок с карданом. Срывал накидным с коленцем, потом маленькая трещотка (1/4 дюйма) с головкой на 14 мм. Все остальные спокойно достаются даже обычным (1/2 дюйма) набором. Откручивать обязательно надо оба кронштейна и с тремя болтами на 10 и с четырьмя на 12. Поперечный длинный на 10 также необходимо открутить до начала отворачивания кронштейна с четырьмя большими болтами. Этот кронштейн можно не доставать, но придется сдвинуть, что бы достать подушку. После того как подушка окажется в руках, лучше и не пытаться достать с/блок на прессе при помощи оправок. Ну разве только если есть персоналный токарь. Лучше сразу выдавить резиновую часть (если эта опция не доступна, то выжечь) и надпилив оставшуюся обойму изнутри, при помощи молотка и силовой отвертки или тонкого зубила, сложить обойму по надпилу, после чего она сама выпадет. Новый вкладыш RBI входит довольно легко (у кого нет пресса, справятся и молотком с нормальной оправкой), если бы это был сайленблок, работающий на кручение, я бы сказал, слишком легко, но для подушки - пойдет, площадь контакта широкая, не раскачает.
    При установке назад никаких подводных камней и сюрпризов отмечено не было, так что кто осилит снятие, осилит и установку.
    Результат не заставил себя ждать (три остальных подушки я менял еще зимой). Противное ХРРРР при начале движения ушло не сказав даже до свиданья, причем, после замены первых трех ничего не изменилось, хотя две из них были оторваны напрочь, а третья с надрывами.

    01.09.12 Ну дык вот, поставил таки сегодня настояшшу гелеву подушку взамен той, что выше. Времени на этот раз ушло менее часа. Результат удовлетворил полностью. Вибрация рычага кпп ушла, мелкая вибрация на педалях на разгоне ушла. Такое ощущение, что сделал , что-то хорошее с двигателем, но нет, всего лишь заменил заднюю подушку. Ну а старая с вкладышем RBI пополнит резервный фонд.
  13. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    Просто кошмарная штука, эта задняя подушка!
    В выходные ездил в автосервис к знакомым ребятам. Мудохались часа 3.
    Для того, чтобы открутить задний болт крепления подушки пришлось откручивать балку и трос АКПП (он как раз там проходит и закрывает болт).
    Если первые 3 подушки я менял сам в полевых условиях, то с последней было шоу. По деньгам - 1700 р.
    Из положительных изменений отмечу, что пропал несильный удар при переключении с 1-й на 2-ю скорости, ушла вибрация и рычание при разгоне и двигатель заметно приподнялся. (это несмотря на то, что другие 3 подушки у меня новые, но большой погоды не сделали).
  14. Seoul
    Оффлайн

    Seoul Винговод

    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Денис
    Менял двигатель, менял все 4 подушки. С нижними никаких проблем не было - лобзиком срезал остатки резины и распилил обоймы и она вывалилась. Забили медной кувалдой. Процесс занял минут 20. Подушку АКПП менял уже на поставленном двигле, тоже никаких сложностей. Вот с подушкой правой - пожадничал купить готовую, картридж при впрессовке на болт встал криво. В результате купил цельную подушку в сборе за 500 руб. Это все касаемо 2ВД.
  15. Lelik
    Оффлайн

    Lelik Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Алексей
    Всем привет! Расскажу свою историю о замене подушки двигателя, надеюсь кому то пригодится. Появилась вибрация при движении на малой скорости, при нажатии тормоз, в режиме P, и R все спокойно... При осмотре увидел, что правая подушка двигателя порваная! Заказал новую, предварительно прочитав данную ветку (спасибо в очередной раз данному форуму) .Вот артикул RBI N1032R ! При замене возникла сложность в выпрессовке старой, намертво прикипела, обычные тиски здорово бы помогли, но не было(( пришлось использовать здровенный разводной ключ (ребята здоровенный клююч))) благо оказавшийся у монтажников и много различных приспособ для фиксации хреновины этой подушку подушку . Слава роботам все сработало, с помощью чудо молотка и головки с набора насадил подушку на место, прикрутил, затянул... Однако всю эйфорию проделанной работы затмил стук и вибрация при остановке на перекрестке в 500 метрах от места работы. На следующий день решено было произвести осмотр подкапотного пространства на этакаде, совет старейшин выдал заключение - либо защита двигла примялась и работает в гармонии с двиглом, либо подушка косячная... особо порадовала версия что коробке пришел северный пушной зверек. Вообщем выяснилось опытным путем что всеголишь виноват отбойник капота ... при поездке тормозил и просил товарища послухать, предварительно подняв капот откуда идет стук, :du_ma_et: а е нету, закрывали едем дальше, опять, остановка, поднимаем, опять все зашибись. Попросил ладошкой придавить капот и наступила тишина. Отбойник оказался неродной и меньше по диаметру. Заказал оригинальный, код 6582326U00! Вот и все ребята )) дело было не в бобине как говорится :) P.S кто то писал что эта подушка rbi неважно работала, скажу свое мнение,- лично у меня все нормально :smu:sche_nie:
  16. RedCat
    Оффлайн

    RedCat Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите аналоги оригинальных подушек или СБ?
    Машина Wingroad Y11 QG18DE 4WD AT 2001г.
    вроде как на 2WD и 4WD стоят разные подушки или это оно и тоже?
    А то экзист выдаёт аналоги только на перед 11270-4M720 (Febest NMB-026).
    а как быть с остальными?
    Зад 11320-WD101
    Левая 11220-WD110
    Правая 11210-WD101
  17. vunnug
    Оффлайн

    vunnug Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Как визуально определить состояние подушек ? В автосервисе сказали что они разрушены ,а на мой взгляд как из магазина. Спасибо.
  18. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    1. Оси центральных болтов должны распологаться в центре подушек (возможно очень-очень незначительное отклонение). Если есть провисание в низ под действием тяжести двигателя и КПП, то есть значительное отклонение от центра, то подушка оборвана.
    2. При вулканизации резины подушки в форме все переходы резины плавные с закруглениями. В месте обрыва может быть заметен выступ (перепад).
    3. Внимательно посмотреть на цвет резины в местах стыка центральной её части с расположенной по внешней окружности. Наличие разницы в цвете резины говорит об её разрыве в данном месте.
    4. При наличии глубоких больших трещин в резине подушки заменить.
    5. При наличии множественных мелких трещин, особенно в местах где резина тонкая, то же лучше подушку заменить, все равно оборвет скорее рано, чем поздно.

    Кстати при оборваных подушках практически всегда наблюдается вибрация двигателя, особенно при трогании.
  19. vunnug
    Оффлайн

    vunnug Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Сергей
    Спасибо
  20. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Кто подскажет - для QG15 с акп передняя правая подушка как должна выглядеть (хочу картридж подобрать)? Номер кузова WFY11-003670
    бьется номер подушки 11210WD005, экзист выдает замену Febest NM-026 но она выглядит не так как моя image.php?album_id=609&image_id=6593.jpg
    моя круглая image.php?album_id=608&image_id=6595.png
    Либо дубликат сильно отличается от оригинала, либо стоит уже не то что должно, а может просто туплю :?
  21. AleXXXei
    Оффлайн

    AleXXXei Винговод

    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Алексей
    Кто подскажет, двигатель QG15 2вд акп, передняя правая подушка какая должна быть?
    Номер кузова WFY11-003670 по нему бьется подушка 11210WD005 экзист выдает аналог Febest NM-026 но на фото подушка выглядит не как моя image.php?album_id=609&image_id=6594.jpg
    моя круглая image.php?album_id=608&image_id=6595.png
    Не могу понять, дубликат так отличается от оригинала? Или у меня стоит не то что должно? Вообще хотел картридж подобрать, а тут даже с формой определиться не могу :?
  22. gjkrjdybr
    Оффлайн

    gjkrjdybr Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    11
    Имя:
    ВасилийАлександрович
    Бъется правильно, а формы у разных производителей могут отличаться, главное что бы по посадочным креплениям билось.
  23. Svargavit
    Оффлайн

    Svargavit Винговод

    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    10
    Имя:
    Александр
    "Фебестовская" - Г !!! ВИБРАЦИЮ БУДЕТ ДАВАТЬ. Не бери её, пожалеешь.
    Рома5 нравится это.
  24. Алексей42
    Оффлайн

    Алексей42 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Которая вверху на фото это правая кажись, а нижнее фото - задняя подушка (NMB-029)
  25. Богдан
    Оффлайн

    Богдан Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Богдан
    Может кому пригодится .Купил фебест переднею и заданию подушку вот фото завтра буду ставить после отпишусь.

    Вложения:

    • SAM_0698.JPG
      SAM_0698.JPG
      Размер файла:
      318,3 КБ
      Просмотров:
      295
    • SAM_0692.JPG
      SAM_0692.JPG
      Размер файла:
      309,4 КБ
      Просмотров:
      290
  26. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    По виду эти картриджи одинаковые на заднюю подушку...
    По номерам вроде правильно, а по виду.... мож ракурс такой или перевернуты относительно друг-друга.
  27. Vovan42
    Оффлайн

    Vovan42 Винговод

    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    8
    Имя:
    Vovik42
    мне так не кажется!я себе вроде бы такие же ставил!
  28. alekse48
    Оффлайн

    alekse48 Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Aleksey
    Ребята, помогите пожалуйста, я на свою машинку найти подушки не могу, переднюю поменял картридж, задняя пока еще норм, а вот левая и правая только оригинал, но вот чето ценник не гуманный, может посмотрите кто нормально с экзистом или другими поисковиками работает, вин вот wry11-251470, заранее огроменное спасибо.
  29. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Ценник действительно большой, вариант на разборе взять.... цена и состояние на уровне, по крайней мере что видел сам.
    Еще вариант картридж.
  30. Богдан
    Оффлайн

    Богдан Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Богдан
    Сегодня решил поменять подушки никаких особо проблем не встретил.В начале открутил болт крепление подушки задней а потом передней затем болты самой балки на которой расположены подушки снял ее и открутил подушки, выпресововал с помощью дрели нож.по металлу дрелью высверлил внутреннею обойму затем сделал ножовкой разрезал наружную обойму и выбил с помощью зубило но перед этим сделал метки болгарой что-бы поставить как было затем поставил старый сален на половину в корпус ориентируясь на метки после поставил новую ориентируясь по профилю на старой которая на половину стояла в корпусе и запрессовал в тесках с помощью проставки которую на шел в мастерской после установка на балку и затем на машину вот как то так и конечно фото

    Вложения:

    • SAM_0709.JPG
      SAM_0709.JPG
      Размер файла:
      318,4 КБ
      Просмотров:
      343
    • SAM_0712.JPG
      SAM_0712.JPG
      Размер файла:
      319,8 КБ
      Просмотров:
      332
    • SAM_0714.JPG
      SAM_0714.JPG
      Размер файла:
      317,4 КБ
      Просмотров:
      335
    • SAM_0710.JPG
      SAM_0710.JPG
      Размер файла:
      315,6 КБ
      Просмотров:
      333
    • SAM_0711.JPG
      SAM_0711.JPG
      Размер файла:
      314,1 КБ
      Просмотров:
      331

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)