1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    очень показательно,так и должно быть.
    мой дизель так бы держал температуру,расход бы точно 10л на сотку бы был.:D
  2. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    вчера дал нагрузку автомобилю. Таскал прицеп ,почти 1000кг груз. Сильно не нагружал двигатель, шел на 2-3й передаче. Пробовал на 4ю включать(на 30сек), все нормально. Но обороты двигателя на 40км/ч ниже 1500.
    Мотор, не перегревается. Температура практически стабильна, заявленной температуре термостата.
    Кому интересно показываю график.
    Раскрыть Спойлер
    поездка с гр. прицепом.jpg
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    по мануалу прицепы надо таскать на 2-ке и скорость не выше 60 км\ч.
  4. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    этого не знал. Почитаю мануал. А так, в принципе я и придерживался почти этого правила. По городу шел не более 50км/ч и на Д2. За городом, не много дороги получше и перевел АКПП на "Д"с включенной ов.драйв кнопкой (запрет на вкл. 4ой передачи). Смотрел по обстоятельствам.
  5. alexm
    Оффлайн

    alexm Винговод

    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Алексей
    яж писал, черт дернул помыть, ведь все чисто внутри было ... Мыл лимонной кислотой, как по инструкции. скоко то там грамм на литр воды.... Родной радиатор потек... не сразу, через пару месяцев - зимой стал сопливить.... А до этого, на другой машине помпа потекла... но там хайгировскую промывку использовал... Теперь все, зарекся мыть.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    причина промывки системы была, какая? Двигатель перегревался? Наблюдая за домашним чайником,как жена его лелеет- сделал вывод, ни лимонную кислоту ,ни уксусную- использовать по промывке системы, наверное ни когда не буду. Не говоря уже о разрекламированных препаратах (хорошее, как правило в рекламе не нуждается)
    все же кислота,есть кислота. При высоких температурах кальций отскакивает в легкую(у чайника ТЭН блестит, как новенький). А вот радиатору в автомобиле, может не "поздоровиться".
    +5 баллов от меня, за сообщение под №365.
    Главное не допускать в ОЖ двигателя, не качественного антифриза. И тогда не будет возникать вопрос с перегревом двигателя.
  7. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Всем привет!! Вот и мой веня встал.
    Ехал я с работы вдруг слышу что то шумит(типа что то трёт по железу) ну думаю цепь болтается и вдруг резкий но не сильный удар(толчек, клин,рывок, скорость около 45-50 за автобусом), стрелка температуры моментально(примерно 0.3секунды) уперлась в правый предел и загорелся "Джеки чан", остановка, останов двс и подъем капота показал что все кипит. Залил 2 литра антифриза( вот прям не хотел его выкинуть из багажника) подождал пока остынет хотябы до рабочей температуры и завёл двс, что то шкребет со стороны цепи( генератора,натяжителя?) температура моментально поперла вверх вентиляторы включаются оба. Чек погас, работает двс ровно(но с шумом трения по железу рывками).
    Что может быть ????:eek::eek:
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Ну тут явно не подшЫпник/ролик высох и шкребёт, вскрытие диагноЗтирует препарируемые элементы....
  9. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Возможно помпа заклинила
  10. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Тож так думаю...
  11. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вот ща перекушу с работы и пойду все курочить :showingbiceps:
    Добавлено 8 июл 2016
    Снял генератор, ролик, помпу. Все крутится, помпа совсем слегка туговато, следов трения, шкрябания и задиров нигде нет. Что дальше незнаю :idk:
  12. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Сними клапанную крышку и там все проверь
  13. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Люфт осевой на помпе есть ?
    Без натяжки может и не клинить.
  14. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вообщем то как и предполагалось- замена помпы помогла, все работает,вентиляторы включаются, температура не доходит до центра немного как и раньше. старая в руках крутится нормально, люфтов нет, клина тож нет но видимо на движке её клинит, скрежет металла тож исчез, попутно заменил термос, старый какой то перекошенный в полу закрытом положении.
    Только вот печка холодная, на горку ставил воздух шел в расширитель, потом перестал, шланги оба кипяток.так же снял боковую крышку натяжителя цепи не снимая крышки клапанов, цепь в отл. состоянии( пробег 160тыс., не знаю скок могли смотать до меня), натяжитель вышел на 13-16мм.
    Цена: помпа 2200 ниссан номер210104м526(в комплекте прокладка) термостат 650р 82 градуса,номер не помню, написано на коробке тойота)могу посмотреть коробка в авто лежит.антифриза вошло меньше 5 литров в ДВС и расширитель
    Итог: снимал только генератор, делал во дворе на воздухе, авто не поднимал, снизу не ложился. Понадобились 2 ключа на 12 и 14 и набор трещетки с головками( в общем то на 8(ослабить гену) 10,12,14), плюс стамеска( клинил болты) т.к. Сначала снял ремни а потом подумал открутить шкив помпы
    Всем спасибо!!
  15. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Надо с завоздушиванием разобраться. Что бы потом не встрять с движкой.
  16. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Ага, надо повыше морду поднять и попробовать снять шланг с печки и туда влить фриза( делал так когда менял основной радиатор) все было отлично
  17. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Если горку хорошую найти нафиг шланг сымать не нужно. Скобку в крышку и вперёд. Но если на высоких из бачка польётся, значит писец прокладке и скорее всего головку нужно будет шлифовать.
    Но будем надеяться на лучшее.
  18. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Крутил движку до отсечки, пузырьки сначала шли, потом перестали, так делал три раза стоя на легком подъеме для успокоения себя. Вентиляторы срабатывают как положено, термос открывается крышка радика новая
  19. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    По моему небогатому опыту, пузырьки они такие :Проницательный:, то идут то не идут.
    Сильно подозреваю, что довёл бы движку до кипения, если бы случилась у меня беда летом. Тупо, не заметил бы завоздушивание печки. А летом (у меня не климат, а простой кондишн), если печку не открывать, так она может и не завоздушится (фиг его знает :idk:)
    Короче, посматривай в эту сторону. Бережёного - судьба бережёт.
  20. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Да, будем посмотреть пока дрожь в коленках не пройдёт :))
    Sedoy313 нравится это.
  21. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    вообще много "непоняток" в ваших сообщениях. Помпа, обычно выходит с большой помпезностью, если можно так выразится. Я за свою жизнь, штук 5-6 поменял. И везде был крах по подшипникам. Люфт, зашкаливал.
    Помнится на Ниве, я 200метров кое как дотянул. Сначала из помпы капли тосола появились, а когда к гаражу подъезжал - помпа заклинила, и ремень даже в обрыв ушел.
    У меня смутные сомнения появились, в вашем автомобиле вполне возможен другой дефект. Помпа может оказаться ни при чем.
    Первые признаки плохой работы системы охлаждения, уже имеются (пузырьки в расширителе) . Надо разбираться с этим.
  22. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Вот и я не поня как так. Пузырьков нет, печку прокачал, кипяток, едет отлично, температура в норме, карлсоны крутят во время, антифриз не уходит и не приходит никуда, масло в норме и уровне. Сегодня целый день гонял по городу, пока все норм три тьфу!!!
    Самодиагностика тож ошибок не дала
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
  23. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    конечно,в руках подшипник на помпе будет крутится без всякого,а вот на машине,когда обороты, там и нагрев и прочее вот её и клинило.
  24. Вован154
    Оффлайн

    Вован154 Винговод

    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Согласен!
  25. Groza51
    Оффлайн

    Groza51 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Groza51
    Всем привет! 5 дней назад печка стала дуть холодным на холостых. Обороты 1700 и выше дует горячий. До этого меняли термостат, он 100% рабочий (меняли с 82 град на 88 град, попутно промыли систему охлаждения и заменили антифриз). Заливали антифриз как положено, потом выгоняли воздух на горочке раза 3. Температура не прыгала, все было ок, машина прогревалась как обычно. На следующий день прогрел машину и поехал на работу, а по пути через радиатор давануло антифриз, при чем температура была ок, принудилка не сработала. Антифриз не доливал, на утро на холодную уровень чуть выше min. На следующий день прогрел, поездил, трогаю патрубки на салонный радиатор подача горячий, обратка холодный. Встал на горку, чуть погазовал (немного пузырей было), патрубки оба горячие и печка дует теплом. На следующий день опять холодом дует, пузырей нет. Грешу на помпу. Что еще может быть? Воздуха не должно быть. Прокладка гбц целая, так как антифриз не уходит, в расширителе нет пузырей, антифриз чистый и запаха выхлопных газов нет.
  26. Endak
    Оффлайн

    Endak Винговод

    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    Сергей
    Приветствую! не обманывай себя! прокладке пиндантус! полюбому из рубашки охлаждения головки и блока помаленьку воздушит! понятно не в таких объемах что бы в расширительном бачке был запах и бурлило как в гейзере! У меня так же было! так что готовься к замене прокладки а то и вскроется еще что то в движке. осенью 2015 года я перебирал двигатель и потратил 25 кровных касарей! это по минимуму: компрессионные кольца, маслосьемные колпачки, помпа, ролик натяжителя, шатунные вкладыши, ну и прокладка! Все оригинал и плюс приспособы покупал и динамометрический ключ. Год прошел - полет нормальный!
  27. Cлава
    Оффлайн

    Cлава Винговод

    Сообщения:
    1.256
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Имя:
    Вячеслав
    Вот сгустил так сгустил краски Аж до кап ремонта.
  28. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Не понял. Это о чём? В смысле сброс в бачок не сработал? Тогда меняй пробку и жизнь наладится.
    Если сдохнет помпа (сомнительно конечно), то перегрев словишь полюбому. Во всех прочих случаях, вероятность косяка прокладки весьма высока. Но это дело такое, само не заживёт, будет нарастать завоздушка.
    И всё же, чего там куда давануло?
    ЗЫ Что касается капиталки, то тут вопрос финансов и потребности и желания (суммарно - целесообразности).
  29. Groza51
    Оффлайн

    Groza51 Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Groza51
    Через крышку радиатора выдавило антифриз (расширитель был тоже полный), вследствии этого попал на двигу, и соответственно сразу запахло. При этом температура была в норме. Поговорил со знакомым. Он сказал мне на холодную завести, открыть крышку радиатора и смотреть, нет ли пузырей, если есть, то по любому прокладке пришёл .... У меня пузырей не было, прогрел, пока ож не начала плескаться, все ок. Сказал, если б была помпа сломана, то двига бы грелась. Остается радиатор салона. Как сниму, прочищу, напишу результат.
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Правильно говорит. Наличие пузырей это подтверждает версию о прокладке. Отсутствие пузырей ничего не опровергает.

    Радиатор салона может только ухудшать циркуляцию. Ну и греться соответсвенно салон хреного будет. Тут читал? Таким образом народ гонит антифриз в печку.

    Очень плохой признак. Но я бы начал с крышки. Не должно фигачить с неё. Весь избыток в бачок должен уходить, а если он переполниться, то у бачка отверстие имеется.
    Ну что ещё. Посмотри масло на щупе, крышку заливную - на предмет эмульсии. Свечки повыкручивай, глянь. Если какая-то шибко чистая - хреного дела. Но это вряд ли. Это уже конкретный этап писца.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)