1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    вентиляторы маслали. сегодня поехал обратно 20км+по городу маленько-держится в пределах нормы.
  2. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    сегодня долил антифриза,прогрело до норм температуры,пузырьков нет,но когда нажимаешь на тонкий шланчик от радиатора вверху который у пробки радиатора идут пузырьки как нажимаю!чё эт?

    В профиле у себя пропиши что у тебя за машинка.


    Добавлено спустя 1 час 4 секунды:
    прописал
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2014
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    успокойся,ничего страшного-это эффект "клизмы",я бы так это назвал :)
  4. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    я смотрю ты приколист,а толкового то можешь сказать что,или только пустословишь? :nez-nayu:
  5. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Русским языком же написали: "ничего страшного", не идут пузырьки при работе двигателя - это хорошо, еще хорошо, если с расширительного бачка не "убегает" антифриз в радиатор (значит, система охлаждения полная).

    В твоем случае, когда ты нажимаешь на трубку (в это время она пустая, т.е. в ней нет антифриза и, соответственно, есть воздух) воздух идет в сторону наименьшего сопротивления, т.е. в сторону радиатора, а не в расширительный, т.к. в нем достаточно антифриза.
  6. виня
    Оффлайн

    виня Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    саня
    пузырьков нет когда машина стоит греется,а когда поездию идут пузырьки,хотя движка не греется
  7. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Наименьшее сопротивление - это какраз в бачёк (он же про тонкий шланчеГ описывает), т.к. на пути в радик стоит КЛАПАН в пробке!
    2 Виня, Вячеслав Анатольевич те правильно про "клизму" написал, так что ты сам не пустодумкай.
    Попробуй (после 10-15мин работы ДВС) резко сжать большой верхний патрубок к радиатору(у пробки), смотри в расшЫрительный, если пузырение очень явное, то похоже на пробой прокладки ГБЦ (после активной езды тож подними капот и глянь - если будет пузЫрить потихому, тогда 100% на замену прокладки/шлифовку ГБЦ и т.д. и т.п.). Но сильно не пережЫвай, оно ещё по всякому обернуцо можЫт.
  8. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    моей вины,что ты не понял,как я считаю нет.куда ещё доступней обьяснить этот сложный физический процесс,чем на простейшем примере,ведь вышепрочитавшие моё описание поняли,акроме вопрошающего.
  9. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Растет температрура двигателя

    Привет Всем! Нужна помощь.
    Nissan AD, QG15, vfy11

    Ехал я на неделе домой с рыбалки, примерно километров через 100 практически возле дома, заметил что датчик температуры двигателя начал расти, я остановился посмотреть, жидкость выдавило в расширительный бочек, ну до дома было не далеко около 10 км, доехал нормально. Так же заметил, что при подъеме в горку температура падала, а при движении по прямой опять потихоньку росла.
    В итоге приехал домой оставил машину остывать, на следующий день утром посмотрел под капот, жидкость из расширительного бачка ушла обратно и стала в норме. Катался всю неделю на небольшие расстояния все было в норме. Вчера на выходных поехал и попал в пробку через 15 мин в пробке температура стала расти, я остановился посмотреть опять жидкость выдавило в расширительный бочек, поехал дальше с небольшими остановками не допуская критической отметки датчика температуры двигателя, в итоге через 30 мин такой езды температура стабилизировалась и я нормально доехал до дома.

    Не знаю на, что грешить
    1.термостат
    2.помпа
    3.прокладка головки двигателя.
    Помогите определить с чего копать.
  10. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Начни с 1.
  11. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Привет всем!

    В продолжение

    Выяснил причину перегрева , вентиляторы не включаются.

    Прогрел машину проехал мин 15 постоял на холостых вентиляторы не включаются. Включил кондей тоже не чего не сработало.
    Посмотрел все предохранители в норме. Как проверить с чего начать?
  12. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    покачай лопасти карлсонов... если сильно гуляют как вариант подшипникам конец и двигам возможно тоже... мона подать на них напругу напрямую с батарейки и посмотреть на результат (аккуратнее руки и чтобы не прыгнули)
    ну а потом надо брать в руки тестер и поэтапно искать куда ушла напруга... помни не только про фазу (+) но и про ноль (-)
  13. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    А где стоит датчик кот регулирует включение вентилятора, может он сдох.
  14. hmel73
    Оффлайн

    hmel73 Винговод

    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Сергей
    Была такая же проблема, оказалось банально сдохли моторчики вентиляторов, причем оба. Поменял и все заработало. Датчик температуры стоит на блоке, со стороны радиатора, не перепутаешь, но вряд ли он виноват...
  15. nkremlev
    Оффлайн

    nkremlev Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Re: Срочно нужна помощь на трассе!

    всем привет. позавчера читал ветку и сочувствовал ребятам вставшим на трассе. а сегодня поехал друга встречать в аэропорт в Кемерово(ехать всего180км в один конец). и на полпути моща пропала и при сбросе газа машина заглохла. я в непонятках остановился открыл капот посмотрел вроде все нормально. завел работает нормально, чек не горит, думаю мож глюк какой. попробовал ехать, а она еле едет. останавливаюсь не глуша открываю капот, и тут оба вентилятора охлаждения в раз включились. не понял но настарожило, глянул температуру стоит. опять под капот смотрю а расшерительный бачек полный под завязку, хотя было меньше половины. ну думаю все тут понятно газы в тосол пошли прокладку менять надо. звоню отцу. и через пол часа мой винг на гастуке тянет отцовский санька. ну вот инфой поделился пойду головку снимать.
  16. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Re: Срочно нужна помощь на трассе!

    если пузырей не было в расширительном,то это весьма вероятно заклинил термостат в закрытом состоянии,так что не спеши сдёргивать головку,позырь для начала термостат.
  17. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Re: Срочно нужна помощь на трассе!

    имхо ваще не туда копаете. бачёк полный с половины-это нормально,стрелка "стоит"(от автора),если стоит где нада-не криминал, вент-ы крутятся,до 100 дошла ож и сработали-норма. причём здесь пгбц и термос?.
    зы:за номер т. спасибо с остальными вопросами велкам в соотв.тему
  18. nkremlev
    Оффлайн

    nkremlev Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    Re: Срочно нужна помощь на трассе!

    так тяги совсем нет. и клапана когдп газ даешь цокают
  19. zavy
    Оффлайн

    zavy Винговод

    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Андрей
    Re: Срочно нужна помощь на трассе!

    вообще обычно при перегреве так, поскольку тосол выдавило то система завоздушена, в головке пусто, датчики могут показывать погоду
  20. инь вань
    Оффлайн

    инь вань Винговод

    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    1
    если дохнет датчик карлсоны обычно молотят без умолку
  21. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    В продолжении темы
    Нашел почему не включаються вентиляторы

    Сдох Датчик температуры, вчера отцепил от него клемму вентиляторы сразу заработали.
    Такой вопрос, гдето писали что подходит от Таза 2112 кто нибудь знает он по клемме подходит или без паяльника не обойтись?
    Родной порядка 800р стоит и еще ждать с неделю через exist
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Сейчас зашел в магазин, посмотрел на него, вышел, открыл капот, посмотрел на датчик, снял разъём:похож на 99%, и разъём тоже.
  23. nkremlev
    Оффлайн

    nkremlev Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    ребята все оказалось гораздо проще не прокладка и не термостат и даже не датчик. машину купил недавно и до свечей руки еще не дошли, а зря, свечи стояли с длинной резьбой, нада с короткой вот и случился казус сгорели 2 и 3 свеча, снимал ГБЦ сбиливал болгаркой низ свечи. Иначе по другому бы не выкрутил. машину собрал поставил новые свечи, новую прокладку, долил тосол, машина идет нормально, а чек горит и не гаснет не пойму из за чего. до этого случая не горел и даже когда моща пропала не горел
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    загляни в самодиагностику и фсё станет ясно.
  25. nkremlev
    Оффлайн

    nkremlev Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Николай
    где можно почитать как ее самодиагностику сделать?
  26. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
  27. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    всем привет!у меня сегодня тоже случай произошел - в пробке температура начала подниматься!тормознул,под капот залез а там все в антифризе!ну постоял посмотрел воды залил и поехал дальше!температура больше не поднималась при движении...приехав домой завел машину и стал ждать пока закипит!но ниче не произошло!температура в норме карлсоны срабатывают!про пузырьки напишу что были какие то маленькие в расширительном когда машину заглушил...подскажите товарищи шо эт был за финт?стоит голову забивать?
  28. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Может термостат клинануло.

    Наблюдай просто так такое не происходит.
  29. skip
    Оффлайн

    skip Винговод

    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    1
    щас опять проехался ~3 км смотрю в бачок а там пузырит...заглушил - завел пузыри прошли...проехался еще км и стрелка поползла, при этом карлсоны маслали без умолку...тормазнул опять весь низ мокрый сверху сухо (непойму откуда выходит)!начал подливать и влезло 1,5 литра!может радиатор дырявый раз вода куда то уходит?или пузырит-значит прокладка,но тогда масло должно изменить цвет а оно в норме!
    кстати,если машину просто на месте завести и стоять то она не греется...
  30. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    меняй термос...срочно

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)