1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    При работающем кондее - оба, а при выключенном - один
  2. egorale
    Оффлайн

    egorale Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Алексей
    Опапа((( а у меня и при кондее один работает
  3. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    с кондеем-оба.
  4. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Всем привет!

    Еще одни выходные отданы машине.

    Отчет о проделанной работе.

    1. Слил всю жидкость
    2. Снял радиатор,снял вентиляторы, промыл его прочистил.
    3. Снял термостат проверил кипятком( 2-а новых термостата при 100 град не открываются) Достал старый родной с потрепанной резинкой с пол пинка открылся.
    Брал такой в exist
    а). Tama WV48B-88(302,82р)
    б). Gates 7412-10204(152р)
    в) оригинал Nissan 21200-4M500 (517р)
    4. Заказал оригинал за 517 р , проверил кипятком открывается.
    5. Так же посоветовали сменить жидкость я до этого лил Nord российская зеленая там температура кипения 108, сейчас залил красную с температурой кипения 122.
    6.Заменил крышку на радиаторе на новую.
    Собрал все вроде не греется, но эксплуатация покажет.

    На счет старой помпы, она скрипела и туго вращалась когда я ее снял.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
    Был шумок небольшой, после вскрытия она скрипела и туго вращалась, по сравнению с новой.

    Может на больших оборотах она не справлялась с потоком.

    Добавлено спустя 56 минут 31 секунду:
    Как и обещал ранее выложить отчет о замене помпы.
    Снятие установка помпы.

    1. Сливаем Охлаждающую Жидкость.
    2. Снимаем Бочек расширительный 1 болт на 10.
    3. Ослабляем ремень помпы.
    image.php?image_id=3436.jpg
    4. Ослабляем ремень генератора
    image.php?image_id=3437.jpg
    5.Снимаем ключом на 14 ролик натяжителя генератора
    image.php?image_id=3441.jpg
    6.Снимаем шкив помпы
    image.php?image_id=3428.jpg
    7.Снимаем помпу 7 болтов на 12
    image.php?image_id=3429.jpg
    8. Снятая старая помпа
    image.php?image_id=3431.jpg
    9.Новая помпа
    Сторона1
    image.php?image_id=3432.jpg
    Сторона2
    image.php?image_id=3433.jpg
    10.Вид на двигателе где стояла помпа
    image.php?image_id=3430.jpg
    11.Установленная новая помпа
    image.php?image_id=3434.jpg
    12.Одеваем шкив помпы и ремни в обратной последовательности

    Так же замена термостата
    1. Сливаем жидкость
    2.Откручиваем 3 болта на 10
    image.php?image_id=3438.jpg
    3.Крышка термостата
    image.php?image_id=3426.jpg
    4.Сам термостат
    image.php?image_id=3439.jpg
    5.Место где стоял термостат и крышка
    image.php?image_id=3427.jpg
    6.Установленный термостат
    image.php?image_id=3440.jpg
    7.Ставим крышку на место, желательно промазать по краям крышки герметиком.
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  5. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Отчёты скопированы в FAQ, спасибо за инфу !!!! :co_ol:
  6. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Всем привет!

    Проехал сегодня 100км при подъеме в гору температура стала расти, остановился жидкость выдавило в бочек, открыл крышку радиатора там пусто долил с пол литра завел все хорошо, проехал еще 100км останавливаюсь посмотреть под капотом, и вижу, что жидкость давит через крышку радиатора.

    Вроде бы все уже поменял кроме радиатора, в чем засада?
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Все же в Москве живешь, попробуй найти сервис с проверкой на наличие выхлопного газа в радиаторе (определяется по наличию CO2). Есть наборы для проверки, там вся замута в реагентах, так что как вариант можешь потерзать знакомых химиков лаборантов, если таковые имеются, и вообще погуглить по теме. Если выхлопных в охлаждайке нет, пробуй менять радиатор или снова искать в другой "периферии".
    На всякий случай: не так давно при вскрытии одной бошки наблюдал, что рубашка блока наполовину объема забита пористой ржавчиной, попытался эту срань сковырять и направить по сливной пробке блока, большая часть удалилсь, потом плюнул и так собрал, так как доставание блока в планы хозяев не входило. Правда вот сейчас вспомнил, что снятая тобой помпа чистенькая, беленькая, знач у тебя не так, но все же не исключай вариант обструкции (в той или иной форме) системы охлаждения. Похоже что именно при задействовании большого круга что-то не справляется. Еще вспомнил почти анекдот, проверь в какую стороны вентиляторы дуют, точно ли в себя? Случай был реальный.
  8. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Либо прорыв газов под нагрузкой, либо плохая теплоотдача у радиатора, возможно забита часть трубок внутри какой-то дрянью и это приводит к вышеописанным тобой проблемам. У меня было подобное, решилось заменой радиатора. Вскрытие "виновника" показало, что забита половина трубок "герметиком для системы охлаждения". Перед снятием пытался промыть систему, ничего не вымывалось.
  9. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Радиатор менял 2-а года назад, брал с разборки был как новый, нечего не сыпал, заливал только антифриз.

    Вот, что я еще заметил когда температура начала подниматься, я открыл капот вентиляторы работали но не долго примерно с минуту и отрубились. Я подумал, что температура пришла в норму но не тут то было, она была выше нормы, при этом вентиляторы больше не включились. Я заглушил движок после завел его они заработали.

    Датчик менял но ставил не оригинал.
    Может в этом проблема?
    Как проверить работу вентиляторов и почему они отключаются если температура еще не пришла в норму?
  10. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Возможно датчик вышел из параметра (или никогда там не был). Либо его таки воздушит...

    А может они вообще у тебя по кондеру работают? Хотя нет, тогда бы они наибарот бы выключались совсем ненадолго.

    И вапще, проверь достоверно на газы (а отсюда завоздушивание датчика включения вентилятора, вытеснение лишней жидкости, неправильная работа пробки радиатора...), а потом дальше спрашивай.
  11. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Привет Всем!

    Поменял датчик температуры на оригинал, брал на разборке 300р

    И во чудо перестала греться.
  12. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    это не чудо,а стали вовремя включатся вертиляторы.
  13. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Получается аналоги не всегда подходят.
  14. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Значит, у этого Commercial ignition артикул XEMS59 характеристики(кривая на графике изменения сопротивления от температуры) заметно отличаются от нашего, поэтому такие проблемы с ним.

    Вложения:

    • CIMG0003.JPG
      CIMG0003.JPG
      Размер файла:
      3,6 МБ
      Просмотров:
      21
    • CIMG0002.JPG
      CIMG0002.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      18
  15. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    ну дык ,продолжайте! у каких датчиков кривые схожи с нашими?
  16. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
  17. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Смотрел как раз эту ссылку когда датчик искал, от Таза клемма точно не подходит проверял, нужно переделывать.
    Сейчас спаял схему для k-line, подключил к машине, комп показывает, что при температуре 101 градус включаются вентиляторы.

    Хотел этот левый датчик проверить но как то не хочется систему воздушить при замене.
  18. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Есть такое предложение, скорректировать параметры датчика: зашунтировать имеющийся датчик внешним резистором(прицепить дополнительный параллельно), этим мы снизим их суммарное сопротивление, что будет восприниматься "мозгами" как более высокая температура.
  19. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Всем привет!
    Купил не так давно Nissan Wingroad 1,5 105 л.с. GQ15
    Сразу не обратил внимание, но после 2 дней эксплуатации заметил:
    1. Не работала стрелочка температуры. Проверили панель - стрелка рабочая. Заменил датчик одноклемный (на блоке справа стоит. Стрелка начала показывать. Но тут же обнаружил: стрелка стабильно показывает рабочую температуру немного выше серидины. Если машину и дальше гонять на холостых, то включаются вентиляторы, потом выключаются... Т. е. вроде бы система исправна. Ни пузырьков, ни существенного повышения уровня в бачке... Но потом заметил, что при езде по трассе стрелка опускается ниже середины (примерно показывает 1/3). Когда стою в пробке показывает 2/3. Это нормально? Где искать возможную причину?
    2. Была проблема с холостыми, но легко решилась чисткой заслонки:)
  20. Wild_Dog
    Оффлайн

    Wild_Dog Винговод

    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    49
    Имя:
    Яков
    Посмотри термостат, вентиляторы как себя ведут? Вообще двигатель перегревается когда стрелка почти впаво до упора ложится, тогда он падает в аварийный режим и в принудиловку вкючает вентиляторы
  21. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Вентиляторы ведут себя так: когда машина постоит (прогретая) минут 10 на холостом ходу, то вентиляторы (оба) включаются. Потом выключаются, потом поработает еще минут 5 и по новой: включаются и выключаются. При этом температура дальше не растет. При всем этом стрелка показывает 2/3 шкалы.
    И еще: когда я включаю кондиционер (вентиляторы включаются), то температура начинает снижаться примерно до серидины. Вот это меня и смущает...
  22. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    Поменяй термостат, делов минут на 30-40 со сливом антифриза из радиатора.
  23. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Я б тоже начал с термостата.
    Не дорого и самому можно.
    Не поможет тогда уж дальше.
    Вот и пропеллеры чот уж слижком часто - по большому кругу только гоняет? ИМХО.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    с частотой всё в норме,с кандеем тоже, а вот термос не закрывается
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Стрелка t у нас вообще очень не информативна(инертна),(имеется в виду в стандартной ситуацЫи - всё родное и исправно) при/после прогрева словно "приклеиваецо" к серединке...., карлсоны вкл. реже чем на др. а/м...., вот в красную зону уходит при серьёзном перегреве(и то с запаздыванием).

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
    А вообще непонятно:
    :ne_vi_del:
  26. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Счастливчик писал: И еще: когда я включаю кондиционер (вентиляторы включаются), то температура начинает снижаться примерно до серидины. Вот это меня и смущает...

    Очень похоже на неисправность термостата(заклинил в открытом положении), при этом малый круг для циркуляции жижи перекрыт, а большой постоянно открыт. При включении вентиляторов происходит переохлаждение двигателя.
    Доп.признаки: долго(медленно) прогревается и жрёт больше топлива.
  27. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Завтра закажу термостат.
    Поменяю и напишу что и как изменится. Спасибо ОГРОМНОЕ за советы, а то я вообще не знал на что грешить :)
  28. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Ну вот и у меня приключилась беда с системой охолождения. Еду сегодня слушаю музыку все как всегда хорошо. И замечаю что стрелка температуры ОЖ проситься в космос. Останавливаюсь экстренно. Думаю порвало ремень помпы. Открываю катоп все в антифризе и ремень на месте. Подождал пока отстынет тихонько добрался доаботы 1км примерно оставалось. Сразу залес сюда читать что может быть. Вычитал что если пузырит то пипец прокладке ГВЦ. Сейчас посмотрел тачко не пузырит. Есть запастной термостат, менял в прошлом году на 88 градусов ставил с тайоты, родной остался прозапас. СЕйчас поменяю и буду смотреть, что получиться из этого всего. Буквально пару тысяч км. назад сменил ОЖ.



    P/S: Все таки прекрастно, что у нас есть такой форум.
  29. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    а антифриз менял сам или на сто автоматом
  30. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Походу у мну печалька. Поменял термостат и нечего не изменилось. Верхний патрубок горячий нижний холодный. НУ понятно термостат не открываеться и нет циркуляции. ДУмаю хрен с ним раз два термостата один загублю. Разобрал его оставил один корпус и поставил его. Циркуляция теперб побольшому кругу. Патрубок нижний стал греца. И опана оно что поползли пузыри. ТАк чито буду снимать ГБЦ. Предпологаю что было из под ГБЦ кидало воздух в систему охолождения перед термостатом образовалась воздушная пробка, вот он и не открывался. Греть то нечем было. И воздух в обратку выдавливал ОЖ. И поверхнему патрубку давила в радиатор, а оттуда соотведственно в раширительный бачок. ВОт и все загадка раскопана, только понять немогу почему датчик не включает крлосонов, хотя если с него клему скидываешь крутят оба.
    антифриз менял сам. Но рядом присудствовали опытные сервисмены. Автомата нет для смены антифриза, Слили ОЖ потом воздухом из системы остатки антифриза выгнали. Потом два раза промыл водой, тобиж заливал в систему гонял авто сливалал продувал, таким макаром. После чего автонормально работала печка немного сначала воздушила но потом прогозавал и все хорошо стало.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)