1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    тоже как то давно менял сам ож и результат был аналогичным скорее всего плохо выгнал воздух уже два авто поменял но сам боюсь жидкость менять, меняю автоматом на сто проблем нет

    Добавлено спустя 46 секунд:
    сочувствую
  2. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Если присмотреться, то можно увидеть, что датчик температуры стоит очень высоко, даже выше термостата, а потому завоздушивается сразу же и не отражает реальную температуру двигателя, соответственно, не включает вентиляторы.
    Вот ещё один производственно - конструктивный недостаток нашего двигателяавто. :-(

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
    А можно было и не губить, просто открыть(используя грубую физическую силу) и зафиксировать в открытом положении подручными средствами, а затем установить в таком(малый круг постоянно закрыт, большой постоянно открыт) положении на место и проводить эксперименты.
  3. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Сегодня был в сервисе :(
    Диагноз:
    1. Болтается шкив помпы.
    2. Лопнула верхняя банка радиатора. (Пока что просто на горячую подкапывает).
    3. Бачок расширительный стоит от лады (видимо после аварии лень было поставить оригинал...
    4. Конечно же термостат.

    Посоветуйте пожалуйста какие запчасти можно поставить аналоги, а какие обязательно оригинал? Спасибо!!!

    Прошу прощения, но не могу пробить мою машинку по каталогу запчастей.
    WFY11 283626 не знаете где можно это сделать?
  4. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    самый прикол что датчик температуры высоко стоит на многих авто и перегрев двигла происходит именно по этой причине
  5. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    поменял ож- вскрывай башку??? вы чё тут развели?? пузыри увидел-поставил диагноз?!?! воздух выгоняй из системы и не забивай голову всякой хренью

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
    и 2 термостата это ещё не факт что один из них рабочий... друще один 3 штуки поменял(новых, в том числе был и оригинал) прежде чем рабочий попался
  6. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Дак ОЖ поменял давно, работало все отлично. Вчера гонял с "исколеченным" термостатом, сегодня смотрю пузырит всеравно. Пробка выдти должна бла. Не по ровнине езжу. И еще ЗАметил если снять крышку с радиатора и смоотреть пузыыречки в них есть дым. И ОЖ кудата ушла сегодня с тура на донышке раширительного бочка была только вчера был залит практически под зовязку. Ну да понимаю типа пробка, типа ушло в пробку. НУ куда нафик в пробку могло уйти 1.5 л. ОЖ. Это реально не нормально.
  7. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    1.Меняй на новую, оригинальную, код смотри в этой теме, пост 94. Как менять: смотри FAQ, описано с картинками.
    2.Меняй на неоригинальный, новый, коды смотри в "Радиатор".
    3.Меняй на контрактый, возьми на раборках, адреса смотри на форуме. Временно можно ездить с РЕТ-бутылкой подходящего объёма.
    4.Читай "Термостат", новый(!), можно ТАМАоригинал(не принципиально), перед установкой проверь в кастрюльке с кипятком(Читай "букварь", описано как).

    Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
    Трудно поставить точный диагноз дистанционно... Хорошо бы показаться специалистам. Дым, обычно, имеет специфический запах. Очень(!) похоже на негерметичность стыка ГБЦ и блока цилиндров... Запасайся ПГБЦ, вскрывай, осматривай - промеряй, по результатам осмотразамеров видно будет, что дальше делать.
    Во избежание коробления ГБЦ, лучше(дешевле) авто не эксплуатировать, а ходить пешком. В случае необходимости перемещения её к месту ремонта, целесообразно воспользоваться "галстуком."
  8. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Трудно поставить точный диагноз дистанционно... Хорошо бы показаться специалистам. Дым, обычно, имеет специфический запах. Очень(!) похоже на негерметичность стыка ГБЦ и блока цилиндров... Запасайся ПГБЦ, вскрывай, осматривай - промеряй, по результатам осмотразамеров видно будет, что дальше делать.
    Во избежание коробления ГБЦ, лучше(дешевле) авто не эксплуатировать, а ходить пешком. В случае необходимости перемещения её к месту ремонта, целесообразно воспользоваться "галстуком."[/quote]

    Дак о том речь, что прокладку пробило. Тут хоть мегоспец, хоть начинающий. Всеравно вскрытие только покажет что делать дальше.
  9. Деня
    Оффлайн

    Деня Винговод

    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Динис
    Всем привет! У меня вот такая история.. Как стало холодать, начал чаще пользоваться печкой, и заметил: кручу рукоятку в горячую зону, дует холодным.. Включаю дополнительный насос, перегазовываю, появляется теплый воздух.. Еще перегазовка, появляется горячий.. Езжу по городу (интенсивно), все нормально.. Выхожу на трассу, через некоторое время температура начинает расти (воздух из печки холодный).. Останавливаюсь (расширительный бачок полный), жду немного, стравливаю давление через болтик возле термостата (стравливается воздух), открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок (чтобы слить жидкость в радиатор), сливаю жидкость обратно, все закрываю, завожу, еду.. Дальше когда как.. То история повторяется, а то и нет.. И вот что заметил! Днем, в ясную погоду, печкой не пользуюсь.. И мотор не греется (печка закрыта), и воздуха в системе нет.. Для скептиков.. История не одного дня.. Поменяно три термостата и одна крышка радиатора.. Радиатор промыт и продут для успокоения души (был абсолютно чистым). На впускном патрубке (на нем стоит дополнительный насос Bosch, и этот патрубок кстати, имеет своеобразные изгибы, которые с одной стороны понятны в плане компоновки в подкапотном пространстве, а со стороны теплообмена нет), заметил пару капелек ОЖ.. Помню когда натягивал патрубок на насос, было ощущение что патрубок с такой натяжкой долго не протянет (треснет или и того просто лопнет).. После очередного "ритуала с расширительным бочком" намеренно закрываю печку и на трассу.. Все в норме)) Приезжаю в гараж, меняю патрубки на новые (подойдут временно от "классики"), заодно убираю пару изгибов.. Воздух стравливал поставив в старую крышку радиатора скрепку (процесс описан где то на форуме).. И все!!! Похоже что через трещинки в патрубке система остывая подсасывала воздух.. В процессе прогрева, воздух расширяясь выталкивал жидкость.. Так повторялось не раз.. На счет газов и прокладки я в курсе, проверяли.. Не то.. Теперь в машине и без дополнительного насоса стало тепло, даже жарко)) Дальнейшая эксплуатация покажет результат.. Всем удачи))
  10. inoy
    Оффлайн

    inoy Винговод

    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр
    это пока не то, а если в ближайшее время причину не найти то пробьет прокладку, возможно радиатор печки потек но должен быть запах антифриза в салоне
  11. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Прошу прощения, что не в тему, но вы не знаете код оригинального датчика температуры охлаждайки не на ЭБУ, а на панель (одноконтактный) Не могу найти... Поможете?
  12. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Не понял вопроса, нужен указатель температуры в панель приборов(стрелочный)?
  13. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    нет, датчик, который на стрелку посылает сигнал... он одноконтактный. не тот, который включает вентиляторы, а который на блоке стоит справа (не далеко от термоса)
  14. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    2508089907
  15. kishert
    Оффлайн

    kishert Винговод

    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    г.Пермь
    Имя:
    Сергей
    Незнаю куда писать решил сюда.
    Педистория. Поменял в начале сентября ОЖ, в конце сентября умер гена, заменил ротор, после замены ротора плохо акрепил массу на двигателе и тут началось. еду смотрю стрелка датчика ОЖ полетела вверх, ну думаю перегрев. обороты скидываю стрелка падает, ничо понять немогу, мучался с термостатом нифего не выходило, потом случайно понял что при выключении света лампачка падает, ну понял что то в электрике. нашел тот провод массы. Зачистил все и прикрутил его основательно. стрелка стала стоять как вкопанная. Пока проводил эксперементы с термостатом, весь антифриз улетел. доливал воду. Ездил немного. вроде было нормальтно. Купил антифриз слил воду, вылиллось литра 4-4.5 небольше. залил антифриз, погонял пузырит в раширительный бачок, ну думаю пробка ща прогоню нормально будет, поехал еду скорось 90-100 печка начинает греть. только средний городской режим 30-40 печка дует холодом. непонял. открываю капот ОЖ прет из раширительного бочка, нефига не понял доехал до работы. рядом сервис, пообшался с сервисменами говорят чито пробило прокладку ГБЦ, ну я решился что буду менять, купил все, плюс сказали чито раз голову снимать бьудешь то за одним маслосьемные колпачки поменяй, ну собственно все поменял (есть косяк распредвалы немного криво выставил, чек сейчас горит), все вчера собрал вроде залл ож влезло литра 4, открывал пробку для спуска воздуха, всего 4 литра влзло ну думаю ладно ща заведу уйдет немного и еще подливать буду. Ну завел ож ушла но немного подлил 0.2 - 0.3л антифриза. машинка начала нагреваться вроде теплый воздух из печки пашел, но она всеравно подвоздушина (это понятно). ну думаю ладно пусть поработает ну работала она минут 30 вроде нормально обороты не плавают, из пески дует теплый воздух патрубки не трогал. Сегодня ковырялся с распредвалами, выставлял по меткам, но чито то ничо не получилась, походу как вчера выставил. НУ думаю прокачусь посмотрю как поедет, проехал метров сто смотрю темперетура вверх пошла, что то не то, загнал в гараж, трогаю пватрубки там капец давление нижний патрубок холодный карлосоны стоят(времени небыло подключать комп и смотреть датчик температуры который включает карлосонов что показывает), патрубки кторые идут на печку тоже холодные. Поставил крышку без резинки (Стояла без резики и несоздовалось давление в системе) начало снова пузырить и завит ОЖ в расширитльный бачок. Дальше незнаю что желать уже. Но наследующей неделе в командировку литеть надо.
  16. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Отчет:
    поменял расширительный бачок, пробку радиатора, помпу и термостат, вдобавок заменил верхний бачок радиатора. Но проблемы с показаниями датчика температуры это не решило. Стрелка попрежнему почти на ноле с одним датчиком (оригинальным) и почти на максимуме (2/3 шкалы) с другим. Что делать? Спасибо!
  17. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    Сергей,по всей видимости у тебя термостат заклинило.
    Счастливчик,ковыряй электрику,где-то в ней косяк.
    имхо
  18. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    А кто знает, между датчиком и стрелкой есть промежуточные звенья?
    Или только 2 варианта: или датчик, или панель приборов?
  19. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    А слабо(? именно для этого!) выложенную на сайте эл.схему посмотреть?
  20. Счастливчик
    Оффлайн

    Счастливчик Винговод

    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    схемы МВВ
    Простите пожалуйста, я тут не так давно :)
    Еще не освоился.
    Буду искать. А ссылку не сильно трудно дать?
    Спасибо!

    Добавлено спустя 20 дней 3 часа 12 минут 23 секунды:
    Приветоствую! В общем так:
    Проблема: купил машину и не показывает стрелка температуры. При этом вентиляторы включаются исправно и система охлаждения в целом работает не плохо. На всякийц случай поменял термостат, датчик температуры, верхний бачок радиатора, помпу, расширительный бачок (после аварии). Стрелка по-прежнему не показывает. Купил на всякий случай ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик температуры. Поменял. Не показывает. Электрики разводят руками, тупо смотрят на щиток и датчик и говорят: раз ты уже менял датчик - меняй панельку. Оригинальная стоит дорого. Или вроде этого. ЧТО ДЕЛАТЬ?????????? Уже отчаялся.
    Помогите пожалуйста. Может у кого есть б у щиток приборов?
  21. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Привет всем!
    Вот опять машина стала греться, точнее она греется только в пробках, и выбрасывает жидкость в расширительный бочек примерно раз в неделю. Выше я уже описывал, что я менял.
    В итоге пришел к самому печальному замене прокладке ГБЦ. т.к несколько раз прокачивали систему, но воздух все равно через неделю попадает и начинает греться движок. Хотя выбросов в масле и белого дыма нету.
    Хочу поменять прокладку сам на новогодних праздниках.
    Подскажите, что мне кроме прокладки ГБЦ стоит купить и поменять, что бы не лазить туда еще раз.
    Может кто уже менял прокладку ГБЦ самостоятельно, расскажите какие подводные камни, какие ключи необходимы.
    Все, что можно выкладывайте буду благодарен.
    Машина Nissan AD, 2000г, Движок QG15 коробка автомат.
  22. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    У тебя двигатель с "мокрым КХХ", тут, на форуме, кто-то писал, что виновата оказалась прокладка КХХ, попробуй с неё начать - это недолго и недорого.
    Почитай эту тему с самого начала, посмотри на старом форуме и здесь: http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=77&t=940 и http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=77&t=479
  23. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    Прокладку КXX менял недавно там все сухо было.

    Добавлено спустя 3 дня 8 часов 20 минут 20 секунд:
    Всем привет!
    Заехал для уверенности на СТО сделали тест на 1-ом цилиндре показал, что есть пробой ГБЦ но очень маленький, т.к не сразу заметили.
    Решил спросить сколько будет стоить замена прокалдки у них мне только работу на 20 тыс насчитали.
    Я так понял либо самому делать, или проще с Владика контрактный за 13 тыс купить.
  24. JeM
    Оффлайн

    JeM Винговод

    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    83
    Имя:
    Aндрей Викторович
    :sh_ok:
    Это что интересно на такую сумму они включили в работу??? Проще самому поменять эту прокладку...

    Знакомому на икс-трейле цепь меняли. Работа чуть более 20 тыров + зап.части, но было много чего попутного поменяно...
  25. rival
    Оффлайн

    rival Винговод

    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    27
    Имя:
    РИВАЛЬ
    токо седня забрал машину- работа(снять и поставить ) 5тыр+сама прокладка 650р., человек снял и поставил вобщем за 5 часов
  26. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Плюс "пауза" на обязательную шлифовку ГБЦ (+600рэ). :): ПГБЦ от Victor Reinz(613313000, а ориг№ 110444m500), отличаецо от оригинальной(она полностью чёрная и 3-х слойная(!), а оригинал в 2 слоя(и говорят что такой используецо только на азиатских конвеерах)).
    (а термостат те Урал и вофси бисплатна минял) :): :): :):
  27. sh_yura
    Оффлайн

    sh_yura Винговод

    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Юрий
    На СТО сказали, что скорее всего по мимо прокладки еще цепь менять и за одно и кольца посмотреть с маслосьемными. а это еще + N-а сумма.
    Решил не мудрить
    Заказал контрактный с пробегом 60т по Япономатери, со всем навесным.

    В принципе если бы был гараж теплый и лето то я бы сам все сделал, а зимой без гаража и на морозе как то не хочется.
  28. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Учитывая вышесказанное и расценки того сервиса
    это разумное решение, а снятый, при желании, можешь довести "до ума", когда потеплеет, а затем, либо оставить для себя в резерве, если есть где хранить, либо продать.
  29. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    Всем доброго времени суток!!!
    На улице за -30 и мои танцы с бубном продолжаются... сначала проблема не завода с утра, которая решилась иридиевыми свечами (слава богу!) теперь (что очень удивительно!) перегрев. Завел сутра свою машинку и пошел пить чай оставив ее прогреваться. Когда пришло время выезжать я с надеждой, что сейчас сяду в теплую машину отправился к своему авто. Но когда я в него сел, то офигел: в машине холодней чем на улице, с печки дует ледяной воздух, хотя датчик температуры показывает выше нормы!!! У меня как-то раз такое было-проехал с пару километров и все прошло, но в этот раз непрокатило, после проезда 2-ух км. датчик показывал почти критическую температуру. после хаотического нажимания и переключения регкляторов печки заглушил двигатель и услышал под капотом странное бульканье. Открыв капот увидел, что расшерительный бачок полный, хотя он был почти на мин. потрогал трубки: от радиатора отходит горячая, а вот от развилки отходят все холодные (я в авто новичек, так, что обясню, что за развилка на своем простецком языке: справа сверху от радиатора отходит трубка которая у меня теплая, она подходит по всей видимости к помпе, которая находится на правом боку двигателя от которой отходят три трубки)
    Подскажите пожайлуста, в чем дело!!!
    ЗЫ: В автосервисы ехать нет финансовой возможности.
  30. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    термостат у тебя неисправен,он ранее тебе подавал знаки:
    но ты не обратил на это своё внимание.вечное российское "авось".
    меняй термостат,считай что тебе повезёт, если обойдётся только его заменой...

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)