1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Перегревается двигатель

Тема в разделе 'СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ', создана пользователем инь вань, 20 июл 2010.

  1. vitall
    Оффлайн

    vitall Винговод

    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Виталий
    .......Господа, все гениальное просто!!!!!
    Проблема решилась банальным массажем трубок при оборотах двигателя в 3 тыс. т.е. антифриз замерз. Его я не менял как купил машину и не знаю как давно менял старый хозяин, сегодня купил 2л. Слил 2л. старого и залил столько же нового, замену всего антифриза отложу до весны, заодно и термостат с помпой поменяю для профилактики.......а может и не до весны.... может раньше...короче завтрашнее утро покажет, как раз обещают -37
  2. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    но коментс.
  3. Толик
    Оффлайн

    Толик Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Толик
    Всем привет!!! проблема в след:не ездил на машине 2 недели (пока делал рулевую рейку) вообщем прогрел двигатель,включил печку-холодный воздух((поехал на эстокаду задрал морду,погазовал,пошел горячий)через пару км пошел опять холодный воздух чуть не вскипетил движек(((снова на эстокаду и снова все в порядке,потом на дороге опять холодный((по моим соображениям это воздушная пробка(термостат поменян осенью) видимо в сервисе не правильно заливали антифриз(( вопрос: как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения???????
  4. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
  5. sevagd
    Оффлайн

    sevagd Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сева
    Подскажите пожалуста Чайнику при какой температуре должны включаться вентиляторы?
  6. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    за включение карлсонов отвечает датчик температуры ОЖ,сначала читаешь здесь, а включаться они должны при темп. около 101 град
  7. sevagd
    Оффлайн

    sevagd Винговод

    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Имя:
    сева
    Спасибо дружище!!
    А что бы сказать спасибо: жми на руку в правом верхнем углу поста. МВВ
  8. assa11
    Оффлайн

    assa11 Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович
    Перегрева не было, но антифриз пошел верхом, хотя залито его было на середину от уровня. Ломал голову на немецкий крест, свечки с белым налетом... Решил антифризика долить, машинко на холостых молотит, откручиваю пробочку, лью и, ё - моё, а там ихтиандр поселился, пузырьки временами идут... На пять СТО заехал компрессию посмотрять - хер, то запись, то мастера нет, то оборудования... Заказал прокладушку ГБЦ, но что удивило, цены какие-то смешные (Кетай - 900, оригинал - 1500).
  9. Roman20142055
    Оффлайн

    Roman20142055 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение проблемы. nissan ad vy11 кипит двигатель,нет циркуляции, рвет радиатор. Помпа в норме и термастат. Двигатель контрактный,а родной умер по той же причине. Прогревочные обороты не скидывает.
  10. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А как могут совпадать 2 противоречащих условия..
    1. помпа в порядке.
    2. нет циркуляции.

    На контрактный помпу поставили со старого двигателя?
    Ну во всяком случае, даже если оно не скидывает прогревочные обороты (а это надо в электронике копаться, заслонку, компьютер, КХХ проверить) то даже на прогревочных оборотах исправная система охлаждения должна охлаждать хоть что-нибудь. Ну там термостат открылся/закрылся, вентилятор включился/отключился...
  11. Roman20142055
    Оффлайн

    Roman20142055 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Роман
    Помпу не трогали на контрактном. Сразу когда поставили циркуляция была. Была проблема обороты. А теперь опять начал кипеть,выдавливает тосол. Отключаю фишку вентилятора начинает работать. Электрик смотрел реле вроде все сделал. Но сегодня когда начинал закипать они не срабатывали. А может накрыться компьютер? Коса со старого двигателя. Завели,прогрелась температура была на середине по датчику, выдавливает сильно тосол из радиатора. дз стояла с контрактного,поставил старую все также,кхх не разбирал.Все промыл так. Как обучить заслонку?
  12. Sumkin
    Оффлайн

    Sumkin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа республика Бащкортостан
    Имя:
    Федор Владимирович
    у меня так случилось когда теже симптомы... чего тока не передумал... в итоге просто сменил крышку расширительного бочка и все как рукой сняло. Дело в том что система охлаждения замкнутого типа и в рабочем сосстоянии в ней доложно поддерживаться давление необходимое для сдерживания вскипания ОЖ. Из физики знаем что чем выше давление тем выше температура закипания... если давление у вас не потдерживается то соответственно ОЖ закипает раньше чем включается вентилятор а расширяющиеся газы выталкивают ОЖ наружу...
  13. andrey178
    Оффлайн

    andrey178 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    СПБ-Масвэ
    Имя:
    Андрей
    может быть крышку радиатора?...так-то в расширительном отверстие есть сзади...так что он и с крышкой и без нее не герметичен будет
  14. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Физику не только знать нужно, но и правильно понимать... также знать принцып работы системы охлаждения - у Винограда, например, крышка, которая держит давление, не на расширительном бочке, а на радиаторе....
  15. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    И при полностью исправной системе, даже при атмосферном давлении ни чего кипеть не будет .
  16. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Полностью Согласен!!!;)
  17. Sumkin
    Оффлайн

    Sumkin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа республика Бащкортостан
    Имя:
    Федор Владимирович
    то было на 2110... забыл уточнить... прошу прощения)

    то есть вы хотите сказать, что при возникновении давления в системе охлаждения его не возникает в расширительном бочке?... я не эксперт еще в области "виноградов" и прошу разъяснить мне принцип... Спасибо заранее!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  18. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Не возникает.
    В расширительный бачок просто излишки стравливаются через клапан крышки радиатора
  19. Sumkin
    Оффлайн

    Sumkin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа республика Бащкортостан
    Имя:
    Федор Владимирович
    то есть вы хотите сказать, что при возникновении давления в системе охлаждения его не возникает в расширительном бочке?... я не эксперт еще в области "виноградов" и прош
    тогда как же происходит долив системы через расширительный бочок если там клапан держит?
  20. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    За счет возникающего разрядения в системе при остывании жидкость всасывается из бачка.
  21. Sumkin
    Оффлайн

    Sumkin Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа республика Бащкортостан
    Имя:
    Федор Владимирович
    то есть при работающем двс нет смысла доливать если только не открыть крышку радиатора и не стравить давление?
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Не вздумай открывать крышку радиатора при горячем двиге - ошпаришся нафинг!!!!!!!!!!!!!:eek:
    Давление оч даж не хилое и антефриз штука коварная - сразу кожа слазит и заживает очченно долго:(
  23. Petro
    Оффлайн

    Petro Винговод

    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Антон
    Доливать на холодную в радиатор.
  24. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Мене какта напрягает нагрев, очень быстро. К примеру едешь ни каво нетрогаешь мульт мырлычит 91°С (термостатт 88), стоит только остановится и хлоп нати приехали в 2(две) минуты(образно,не засекал) 101° и на улке не более 10-15°С. А чтоже будет зноийным июнем при 35 в тени.? Я кнесчно поменяю термос на 76-82, на лето,но,вопрос в другом- а у других как? В частности с терм.на 88.
  25. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Градусоизмерителя нет - сказать точно не могу, но по логике рабочая t ДВС =95-100гр.(с хорошЫм маслом типа хW20 и того меньше), на ХХ помпа крутит вяло = антифриз цЫркулирует/охлаждает хужее (да и встречным потоком не обдувает), а если t поползёт, то и датчик встрепенёца и подключит карлсоны. Такшта всё должно быть нормуль(рассматриваецо идеал при всём исправном остальном). Термос на 76(да и на 82), я б не возвращал, есть у меня лёгкое подозрение, что постоянно недогретый ДВС - неАйс.
    Тычё мульт тока недавно присабачил(он у тя прошлого зноя не нюхал)?
  26. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Это не подозрение; это Аксиома
  27. }I{эка
    Оффлайн

    }I{эка Команда форума

    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Евгений Анатольевич
    Нюхал,но прошлый зной был с дырявым радиатором(трещина у заливной), было также,списывал на дырявость, а зной 12-го уже и не помню
    Добавлено 20 апр 2014
    И кстати вкл.доп помпы время нагрева до 101 не сокращает.
  28. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    От 88 и выше термос(исправный) уже открыт и доп.помпа усиливая цЫркуляцЫю скорее всего быстрее отводит t (при вкл. печке) и "лучше" охлаждает систему ОЖ, так что теоретически время нагрева доЗа сотку возрастает (но не на много, главный источник t - работающий ДВС).
  29. ded68
    Оффлайн

    ded68 Винговод

    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий Михайлович
    Евгений не напрягайся! 808 все абсолютно точно сказал. Я два лета проездил с термостатом на 88(с ним и продал). Через перевалы Алтайские в жару поднимался и т.п.. А вот пока к гаражу доползу (по кооперативу метров 300) да двери открываю, то карлсоны обязательно врубятся.
    Кстати на Ноуте точно также. Только у него вообще нет указателя температурыo_O(сэкономили гады) и комп не кажет (температуру за бортом показывает).
    }I{эка нравится это.
  30. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Там лампочке должно быть, загорит красным = стрелка в красной зоне(по старому). В обоих случаях инертно, не информативно и потому не удобно. Тебе можно забортный датчик под выпускной коллектор прикрутить и будет видно цЫфирь(ну и +погрешность конечно).

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)