1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11 Посторонние шумы (звуки) при работе двигателя.

Тема в разделе 'Двигатель QG13, QG15, QG18, QR20', создана пользователем pro100foto, 23 апр 2010.

  1. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.248
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    А у мну смешно получилось.
    Пока в круг железо меняли, я решил сальниками заняться.
    Крышку снял, помыл, стою прикидываю чё к чему - подходит костоправ (карифан) и со словами - "Чё тут думать" - хрясь с обратной стороны
    молотком с отверткой - я ажно дар речи потерял....................
    Переворачивает и видим что огромный кусман от крышки откололся........................:eek:
    Ну, думаю, кирдык...........
    Он грит - "А я думал что как на тойоте - все просто"...............
    Кароч, позвонил знакомому и тот через час притаранил 2 крышки - да ешо каких!!!!!!!!!!!!
    Одна норм только со старыми сальниками, а вторая с чашкой на заливной горловине и буртика как у нас нет - сальники просто выбиваются!!!
    "Извращайся скока хош" - глаголит - "Могём ешо притаранить"!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну я вторую себе и поставил, а первая про запас лежит на всяк пожарный - можт кому и пригодится.;)
    Cлава нравится это.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik Спонсор

    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    435
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Серго, ты мне луче с гофрой помоги))))
  3. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Радовался неделю( В пятницу поехал отвозить родственников на дачу, полная машина, на улице +30, кондиционер работает. 25км проехал и проблема вернулась. В точности, как была, треск, потеря мощности. Похоже уже без вариантов остается цепь.
    Жду резинки для крышки и прокладку, посмотрю на натяжитель цепи. Вот совсем буду в печали, если она на 70-80т растянулась, нахрен тогда вообще цепной движок? Замена цепи тысяч в 15 вылезет, сам я точно туда не полезу(
  4. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Может тебя обманули и вовсе не меняли её, примастырили что-нибудь и усё. На родной цепочки жёлтые вставки/метки есть. Которые выставляются на метки валов. И кажется, надпись Ниссан, на них же. Выбирайте внимательно.
  5. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Не, родственник менял и старую цепочку отдал.

    Меня не отпускают сомнения, ведь если бы растянулась, то всё, динамика ведь пропала бы перманентно. А тут на неделю всё стало идеально. Резинки к пятнице приедут, так что на выходных загляну, проверю натяжитель и метки.

    Может быть проблема в бензонасосе? При ускорении сейчас ощущение, что сзади у меня парашют периодически открывается.
  6. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Посмотри в сторону катушек..
  7. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    До бензонасоса думал про них, только как проверить? Точно могу сказать, что на месте они работают, у меня сгорали две катушки, это сразу как минимум очень ощутимая вибрация, а вот что в движении с ними происходит не знаю как посмотреть
    Добавлено 4 авг 2019
    Почитал соседние темы, как понимаю, насос можно недорого и сердито поменять на вазовский от 10-ки https://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-vaz/441705
    Смущает только заявленное давление в 3.5 бар, когда по книжке меньше 3.
  8. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    ставил такой, давит до 6. брал руб за 600, 3 года назад. прошел на нем 60т.км до продажи.
    точно такой же как родной.
    только перед тем как менять давление хоть померь на своем.
    Добавлено 4 авг 2019
    натяжитель сфотай, посмотрим
  9. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Подключи елм и посмотри ошибки.
    Наконечник свечной проверить, нет ли трещин, они пересыхают не хило, и могут на корпус бить. Свечи посмотреть, может они в каке какой.
  10. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Единственное из опыта что сложно подаётся диагностике это погибающая катушка. Ошибка не даёт. То едет то не едет. То пробьет то нет. То троит то нет. Вычислить можно только подменой на заведомо живую. Были у меня непонятки пошёл то же в сторону топливки в итоге катушка. Насос от десятки нормально работает пятый год. По давлению не парься.
  11. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    По деньгам одно и то же примерно получается, что вазовский насос 1000, что катушка контрактная 1000+-. У нас что-то сейчас модно стало, нет конкретной диагностики что попросишь, а есть "Комплексная диагностика двигателя" или "Комплексная диагностика подвески", и каждая по 1000+ стоит.
    Но сначала цепь. Руки уже чешутся заглянуть. Прокладка крышки пришла, а вот резинки в колодцы и прокладка на вентиляцию еще нет.
  12. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    у нас по 700 отдают. могут отличатся наконечниками - есть с резистором, есть без(в свечах резистор)
    у меня на катушке контакт графитовый отвалился, но она не глючила)

    По насосу - сначала давление мерить нужно, я манометр с компрессора для накачки колес скручивал + тройничек и кусочки шланга,
  13. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    +++++
    Поделюсь опытом. Есть два вида катушек-"разборные" и монолитные "неразборные"(полностью взаимозаменяемые на наши двигатели,QR,QG...). для неразборных только замена на заведомо исправные. А для разборных ,в 90% случаях пробивает только наконечник(резинка,карболит и т.д.) . а сама КАТУШКА (головка с намоткой проволоки) ,как правило вечная(она или работает или не работает). Достаточно заменить или заклеить наконечник.
    Также ,часто достаточно просто растянуть и почистить пружинку внутри наконечника,чтоб восстановить нормальный контакт со свечой.
  14. Роман 36ru
    Оффлайн

    Роман 36ru Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Роман
    Надсвечники у меня разборные, манипуляции с пружинками, изоляцией и прочее результата не давали. Помогал комплект новых свечей на 100км, поменял 4, пока дошло...
  15. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Наконец-то пришли все нужные резинки. Сегодня снял крышку. Сделал кучку фото: https://photos.app.goo.gl/JQNtL3pTpzNPB9XF8
    Вылет натяжителя считается же по "толстой" части? Если так, то он примерно 6-7мм.

    Меток в районе распредвалов не видно, судя по всему нужно прокрутить весь механизм. Я правильно понимаю, что надо снаружи крутить коленвал каким-то дикого размера ключом, примерно на 26 или 32?
    И еще вопрос, на предпоследнем фото между свечными колодцами такое-то отверстие с маслом и черной грязью, что это может быть и нужно ли что-то с этим делать?
  16. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Отверстия просто почистить. А чтобы крутить надо свечи выкрутить, а потом за распред вал крутить, ключ на 22.
    Вылет отличный. Зубья поедены конечно, но терпимо. Чтобы поймать метки надо распред вал крутить пока обе метки на цепи совпадут с метками на звёздах. Обычно это не более 3 оборотов шкива. Метки на звёздах это небольшой прямоугольник выдавленный на ней, а с торца кружок. На цепи это жёлтое звено, с цифрами.
  17. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Добавил фотки в тот же альбом, на вид всё хорошо, стоят как надо. Сообщение уже поздно прочитал, поэтому взял разводной ключ и мысленно матерясь крутил коленвал. Само собой метки были в самом дальнем краю цепи))

    Еще добавил фотки свечей. Что-то они как-то нездорово выглядят, особенно правая на последней фотке, как будто небольшой масянный налет на ней.
  18. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    3 зуб натяжителя это самое начало. у меня 8, это чуть больше половины.
    по цвету - масло редко меняли, либо мало моющих присадок в масле.
    судя по фото - все нормально, здесь делать нечего.

    масла двиг сколько ест?
  19. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Нормально выглядят, может маслицо начало подъедать
  20. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Масло меняю редковато, раз в год. Но и езжу не особо много, 110т за 12 лет.
    Покупаю всегда 3л, в двигатель около 2.7 влезает. Остаток доливаю, когда по щупу около 5мм выше и так до замены хватает. То есть примерно рабочую зону по щупу съедает за год или 10т км.
  21. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    можно обратить внимание на ту катушку где свеча самая грязная.
    хотя по виду свечи очень хорошо выглядят.

    если после промывки дпрв стало лучше может с его стороны проблемы?
    в общем больше мыслей нет...
  22. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Похоже то, что я посчитал не важным, может оказаться таковым. Когда я чистил дпрв, то зачем-то достал свой старый маф и почистил немного его карбклинером и поставил вместо контрактного. Возможно, дело в нем и контрактный я тоже купил "убитый". Позавчера купил нормальный k-line кабель. Запишу график, как он себя ведёт разных оборотах в динамике.
    Добавлено 12 авг 2019
    Из-за плохого воздушного фильтра может быть проблема? Имею ввиду не грязный, а просто недорогой с пропиткой. Например,если он плохо воздух пропускает. Без фильтра можно для теста машину запускать?
  23. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    это он должен вообще наглухо забит, тогда теоретически - гофру будет сжимать.
    запустить без фильтра можно, но не ездить...
  24. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Всё собрал назад, вроде нормально, масло не течет. Машина стояла более суток с отключенным аккумулятором.

    Сегодня треска нет, машина работает чрезвычайно хорошо, давно так хорошо не работала. Думаю это одно из:
    1. Проблема была в мозгах, настройки сбросились после более суток с отключенным аккумулятором. Проблема не вернется
    2. Тоже самое, что пункт 1, только проблема скоро вернется
    3. Проблема была в воздушном фильтре, плохо пропускал воздух. Фильтр я заменил на более хороший и без пропитки.
    4. Какая-то другая мифическая проблема, которая вернется через неделю+-
    Прекрасно реагирует на газ, со светофора рвет. Вот бы так всё и осталось...:crazy:
  25. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    если опять появится - трогать что-то одно, даже катушки только по одной и смотреть результат
    ToLive нравится это.
  26. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Спонсор

    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    Есть предложение, что это датчик положения дроссельной заслонки. Когда он сбивается или что-то с ним не так, то издается треск ( электрический) но больше от коробки. И может шаговый моторчик тоже жужать нехорошо так.
    Что то вспомнил.
    ToLive нравится это.
  27. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Не долго радовался, съездил на дачу и на обратном пути опять всё вернулось - треск, тупь при разгоне. И на мой взгляд нечто новенькое, едешь примерно 90 км\ч по трассе, и чувствуешь, что при одинаковом нажатии газа машина начинает немного замедляться и через секунду снова ускоряться.
    На выходных куплю шланги, свинчу манометр с насоса для шин и буду проверять давление топлива.

    У кого-нибудь есть мануал, как правильно проверять? Точно помню, что встречал где-то почти по шагам, со значениями и какие шланги пережимать, но не могу найти(
  28. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    ссылку кинул на мануал по проверке

    Ошибок в эбу точно нет?
    есть ошибки которые не зажигают чек, например по катушкам
    Последнее редактирование: 16 авг 2019 в 16:27
    ToLive нравится это.
  29. ToLive
    Оффлайн

    ToLive Винговод

    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Сергей
    Такс, сегодня всё же купил манометр, оказалось есть в Леруа. Всё собрал и получил такую картину:
    Манометр у меня в "бар", по книге кг\см2. Посмотрел, они практически идентичны, поэтому не переводил одно в другое. Итак:
    1. На холостых, 2.4 бар, по книге 2.5 - 3 кг\см2. Стрелка немного трясется примерно +- 0.05 бар
    2. Отсоединяю вакуумную трубку от регулятора, становится ровно 3 бар, стрелка стоит как вкопанная.

    Длина шланга позволяла вывести его к лобовому стеклу, поэтому решил немного прокатиться. Пока выезжал, стрелка манометра ходила между 2.4-2.6 именно показывала сначала одно значение, потом другое и менялось раз 8 в секунду, стрелка не замирала ни на одном из значений. Дальше начинал разгоняться, показания особо не менялись. Ближе к 2т. оборотов давление подскочило до 2.8-3 бар, при этом стрелка также как сумасшедшая прыгала между этими значениями. Треск появлялся только в этом диапазоне, как только давление падало до 2.4-2.6, всё проходило.
    Так что хоть и померил, но не понимаю, нормально это или нет. По книжке вроде всё хорошо, но там нет проверки под нагрузкой(
    Кто уже замерял у себя, у вас давление плавно менялось?

    Да, точно нет. У меня даже два сканера сейчас, оба молчат. Но точно могут показывать ошибку, например, когда отключал маф, то в списке она была.
  30. Pavel1111111
    Оффлайн

    Pavel1111111 Винговод

    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Абакан
    Имя:
    Pavel
    ну может регулятор засран.
    но давление в норме, и эти колебания, как мне кажется, не должны ни на что влиять
    больший вопрос вызывает почему любое прикосновение к проводке (поворот мафа, переустановка дпрв, снятие катушек) снимает проблему на время?
    я бы в эту сторону копал

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)