1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Предпусковой подогреватель

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем relizz, 29 авг 2010.

  1. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю эта тема весьма актуальна для винго-ад-водов северных регионов нашей необъятной...
    Скоро зима, всегда говорящие правду синоптики обещают, что зима будет еще холодней предыдущей, а русская пословица гласит - готовь сани летом, поэтому пора подумать о предпусковом обогревателе.
    Какой ставить, как и куда?
    и конечно же интересна цена за сей нужный для холодной зимы девайс.....

    Вложения:

  2. vovan
    Оффлайн

    vovan Винговод

    Сообщения:
    569
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Иркутская обл.,г.Братск
    Имя:
    Владимир
    Про подогреватели смотрим тут
    Всё разжёвано.А цену глядите сами у себя в городах!!
  3. В.А.П
    Оффлайн

    В.А.П Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Александр
    Привет колеги Вингроводы!!не загорами зимушка прикинув что мне преподнисла прошлая зима решил болше не мучить свой движок и преобрести автономный подогреватель,проштудировав кучу инфы остоновился и преобрёл у нас в новосибирске БИНАР-5Б-С Цена14500р без установки устонавливать начал сам так как цена 8000р и очередь аш на нояврь,с представителем договорился:как установлю подъеду проверят как установлено протестируют и поставят штамп на горантию. сам котёл уже сегодня закрепил в подкапотном пространстве если кому будет интересно выложу фото отчот. есть возможность привязатьзапуск от брелка сигнолки доп канал програмируемый или таймером в салоне идёт в комплекте.
  4. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Из чиста любопытства интересно посмотреть.
    Но цена.... неа.
  5. relizz
    Оффлайн

    relizz Винговод

    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    и вообще тему не я создал, но ладно, пусть висит ))))
  6. Серега(adamsit62)
    Оффлайн

    Серега(adamsit62) МАСТЕР

    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    360
    Адрес:
    г.УФА
    Имя:
    Сергей Геннадьевич
    Подтверждаю, тему создал не ты. Автор темы нарушил п.1 Правил форума (не оформлена подпись под аваторой: место проживания и авто) и тема была, в соответствии с правилами блокирована до внесения изменений автором в свою подпись.
    По просьбам пользователей, ввиду актуальности в настоящее время года тема мной была разблокирована, а автор заменён (он не исправил подписи под аваторой). Твой пост был вторым в теме и в него было перенесено содержание первого поста. Вот так ты стал автором :-ok-:

    Добавлено спустя 3 дня 19 часов 36 минут 29 секунд:
    Тема обсуждалась здесь: Кто-нибудь ставил предпусковые подогреватели?.
  7. В.А.П
    Оффлайн

    В.А.П Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Александр
    Приветствую всех ВИНГРОВОДОВ !! Предпусковой подогреватель Бинар 5- Б-С своими руками установлен в подкапотное пространство моего коня за 4 дня поиска оптимального решения его размещения и инсталляции, позавчера съездил в установочный центр официального дилера Вебасто и Теплостара в Новосибирске на тестирование правильности и качества установки . В результате получена высокая оценка и штамп в гарантийном талоне на 18 месяцев . Экономия в размере 12,5 Т.Рупчиков. Фото отчет.
    1.Котёл с теплообменником и блоком управления.Установлен на место кранштэна топливопровода на Г образную пластину.
    2.Электронасос подогревателя. Закрепил на апоре коробкипередач.
    3Топливный насос подогревателя.Установлен рядом с котлом на амартизаторе в запасное резьбовое отверстие .
    4.Нагнетатель воздуха.Закреплён рядом с опорой левой стойки .
    5.Реле для включения отопителя салона.
    6.Блок предохранителей Бинара.
    7.Патрубок от нагнетательного патрубка насоса к котлу бинара.
    8.Патрубок от котла к входному патрубку отопителя салона.
    9.Патрубок от отопителя салона к всасывающему патрубку двигатепя.
    10.Патрубок от двигателя к всасывающему насоса.
    11.Нагнетательный рукав от воздуходувки к камере сгорания котла. Все фото галерее В.А.П

    Вложения:

  8. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Доброго времени суток
    Всю прошлую зиму мучился идеей что надо купить чтоб не мучится (умирали втулки на стартере и завестись в мороз было не просто) прочитал месную ветку и ветку на дроме пытаясь понять что нужно мне
    Решил купить "Северс-м" так как машина стоит в гараже , и удленитель 50 м брошенный в багажник на зиму позволил бы не переживать о том смогули доехать до дома со своей работы.
    Неделю назад заказал комплект на алмеру (№201 ) сегдня получил по цене получилось 2530
    В комплекте пришла инструкция по установке http://www.podogrev.com/almera-2006-qg1 ... -mkpp-201/
    Приехал домой открыл капот чтоб примерить по месту и тут закрались сомнения
    - влезит ли эта штуковина между радиатором и коробкой (фотка что есть в инструкции не похожа на то что я увидел у себя)
    - в инструкции и в факе на сайте http://www.podogrev.com/voprosotvet/?search=qg15 говорится что тройник врезается необходимо врезать в верхний патрубок радиатора. Что кажется не логичным так как при закрытом термостате церкуляции нибудет.Но в факе забавный вопрос еопрос который еще больше запутал
    На выходных собираюсь ставить
    Если кто ставил напишите в какое место и есть ли схожие проблемы
    ps и совсем ламерский вопрос нужно ли полностью сливать охлаждайку или достаточно только с блока слить ?
  9. В.А.П
    Оффлайн

    В.А.П Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Александр
    Привет! При подключении пробка- верхний патрубок циркуляция пойдёт :при нагреве жидкость начнёт подниматься в верх через тройник в через верхний патрубок в блок двига через патрубок пробки двига в северс и тд по кругу минуя радиатор( он закрыт клапоном термостата) тоесть циркуляция будет в противоположную сторану по сравнению с работающим двигом ,устонавливать нужно в самой нишшей точки иначе циркуляция будер слабой или вообще не будет.А антефриз через пробку сольётся почти весь литра 1,5 из6,5л останется,6 литров нового хватит ,при удалении воздушных пробок немного вытечет,Успеха!!
  10. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Сегодня поставил :ya_hoo_oo:
    Времени заняло 6,5 часа вместе с тестом.
    При установки возникли некоторые сложности:
    - не понял правильного механизма слива ОЖ с блока . Сделал так: открутил пробку, заткнул пальцем дырку, второй рукой подставил рюмку, отпускал палец налевал стакан и cливал в ведерко. Думаю есть более "правильный" подход но не осилил его сообразить .
    - штуцер входящий в комплект не получается закрутить полностью. Пилить не чего не стал просто промалаз чуть больше резьбы герметиком закрнутилось полностью течи не дает
    - самая большая сложность изза которой и было все так долго: кронштейн + северс не влазили никуда. По инструкции северс должен был распологатся справа(если стать к копоту лицом) но у меня автомат и в том месте проходили трубки из автомата в радиатор. Аналагичная проблема оказалась и слева плюс не очень хотелось ставить близко к горячему каталезатору. Решением было найдено помогла сварка и верстак :mi_ga_et: . Имеющийся кранштейн выпрямил и распилил на 2 части одну загнул буквой "г" от второго отпилил лишнее и приварил к первой. получилась крипление буквой "П". Это крипление прикрутил к криплению подушки двигателя, но не с низу (к кузову), а сверху (к двигателю) . В результате девайс расположен ниже штуцера сантиметров на 5 чего как оказалось достаточно для работы.
    - в комплекте 2 стажки для крепления кабеля мне понадобилось 4 .

    В итоге имеем работающий подогрев

    Из видимых не достатков только 1: если вдруг захотется поменять подушку двигателя это будет чуть сложнее чем без обогревателя.
    Посмотрю как девайс себя покажет в настоящий холод

    ps Ход процесса не фотал если интересно могу сфотать результат
  11. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Так сфотай канешна.
  12. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Фото если чтото не видно могу попробовать сфотать получше
    Общий вид: видно почти весь инстал

    вид слева:на обогревателе можно увидеть следы герметика эт я перестраховался, перед тем как ставить разобрал полнеостью стоящая там проклатка внушала доверие но "защиты много не бывает"

    вид справа: можно увидить тройник и доработанный кронштейн


    Седня обнаружился баг:
    при полностью прогретом двигателе если включить D ил R обароты двигателя чуть снижаются до 550-600 и двигатель чуть больше тресет в следствии чего обогреватель немного бьет о крепления подушки. Решение конечно же очевидное укоротить ухо кронштейна и добавить жесткость в конструкцию. Но не стал заморачиватся просто подлажил кусок резины на виде слева видать кусок он закрывает часть кронштейна.

    ps Седня перед тем как ехать подогрел 20 минут. Как завел стрелка температуры была выше нижней отметки на ширену стрелки. При холоде думается надо будет чуть раньше включать.

    Вложения:

    • general.JPG
      general.JPG
      Размер файла:
      299,2 КБ
      Просмотров:
      1.254
    • left.JPG
      left.JPG
      Размер файла:
      193,3 КБ
      Просмотров:
      1.235
    • right.JPG
      right.JPG
      Размер файла:
      182,8 КБ
      Просмотров:
      1.232
  13. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    ЗАЩИТА ДВС, очумелые ручки или кто что поставил

    Хотел скинуть установку предпускогого подогрева незнаю стоит ли
    правда у меня до этого стоял тюменский но он меня за ,зделал самодельный из забыл,через пару мин фото



    РРРаботает отлично

    Добавлено спустя 4 дня 23 часа 12 минут 15 секунд:
    Re: Предпусковой подогреватель
    До этого ставил тюменский унас он стоит 2000 руб комплект на ваз2108 ,но через некотрое время он стал подсачиватся и пробивать на корпус ,плюнул и сотворил самодельный намного лучше и надежней с возможностью замены элемента в отличии от заводского.Самоделку перед тем как поставить опрессовывал воздухом в тазу давлением 2 кг. Есть 2 такихже сделал для друзей могу сфотать если интересна самодельная и надежная конструкция которая обошлась мне в 500 р

    Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
    Re: Предпусковой подогреватель
    Забыл дописать что включаю его через МЕХАНИЧЕСКИЙ ТАЙМЕР РЕЗЕТКА ,у нас стоит 250руб штучка волшебная особенно для лентяев

    Вложения:

    • -DSC00376.jpg
      -DSC00376.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      1.190
  14. ogent-56
    Оффлайн

    ogent-56 Винговод

    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Оренбургская обл. г.Гай
    Имя:
    Виталий
    Интерес есть сделай фото пожалуйста :co_ol:
  15. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Re: ЗАЩИТА ДВС, очумелые ручки или кто что поставил

    что так плохо стали делать??
    помню первые, как они начали их выпускать 25 руб стоил, он у меня лет 5 как минимум проработал (на воде на М407, на всю ночь включался) пока тэн насквозь не прогнил, так это вода у нас такая.
  16. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Добавлено спустя 56 секунд:


    Добавлено спустя 45 секунд:

    Вложения:

  17. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    А где предохранительный термодатчик.
    тюменец работал в импульсном режиме, нагрев своего объёма до 95 градусов - отключение - циркуляция- включение - нагрев и т.д.
  18. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    Нету все работает по принципу законов физики,пользуюсь не первый год и не на первой машинке все ЗЕР ГУТ
  19. Василич
    Оффлайн

    Василич Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Re: ЗАЩИТА ДВС, очумелые ручки или кто что поставил

    Наверное раньше делали лучше поскольку у знакомого такая же байда. У него к тому же все контакты под крышкой подгорели из частого включения-выключения подогревателя. Себе лично присмотрел американский котелок http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=11 у него корпус из ударопрочного термопластика, все залито монолитом и течь нечему. Термореле как и положено на плюс 60 отключения, выплесков кипятка не будет. Жду вот когда снова в продаже будет. Минус только в одном дороже наших, но зато там таймер-розетка в 2 раза дешевле :):
  20. CTPAHHUK
    Оффлайн

    CTPAHHUK Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Михаил
    Раскрыть Спойлер
    После недельной эксплуатации было сделано 2 наблюдения
    - стучит: в нижней точке при прогретом двигателе и включенной скорости обороты ниже чем холостые и двигатель слегка больше вибрирует но этого оказалось достаточно чтоб корпус кипятильника задевал за пласмаску вентелятора
    - не греет: оно не работало . Кипетить кипетил секунд 30 потом вырубался . Как итог после тестдайва, 40 минут после которых двиг должен был даже в мороз на грется, стрелка температуры не поднялась до первого деления

    Прочитав еще раз матчасть и то что писал "В.А.П" в голову пришла мысль что перепутал шланги. При проверки так и оказалось шланг идущий в двигатель нагревался быстрее чем шланг идущий в тройник, то есть движение было не в ту сторану .В инструкции написано куда подключать входной шланг а куда выходной но НИГДЕ не указано какой из них какой. При установки сзходил из соображений что при работе в малом круге кипетильник должен был быть закрыт, и это оказалось ошибочным.
    В результате неделю назад переделал по правильному и оно ЗАРОБОТАЛО (тестировал неделю как раз температура ночью до -10 опускалась). Правильная работа заключалась в том что кипетильник работает 20 минут и не выключается - значит циркуляция хорошая

    Новый кранштейн крипления - за счет смены трубок удалось поставить кипетильник выше и ближе к дивигателю. И кранштейн стал Более простой и в изготовлении и в установке (с П образным кронштейнойм приходилось в слепую прикручитвать кипетильник)


    Опасаясь возможного шума навсякий случай, вырезал кусок резины из старой летней пакрышки и закрепил на кипетильнике там где мог быть контакт с криплением подушки (контакта с вентилятором быть не может так как кипетильник сместился ближе к двигателю)


    Общий вид . Можно четко увидеть на фото куда какой шланг идет и не сделать моей ошибки.


    Итог работы:
    - баги пофиксаны

    ps Общался с специалистом . Он сказал что ен стоит злоупотреблять этой штукой :
    - двигатель должен заводится при температуре -25 если этого не происходит то это говорит о неисправности двигателя
    - прогрев идет не естественным образом то есть не так как при обычных условиях. Он даже обьеснил почему это плохо но я чот не запомнил :ny_tik:
    - при работе двигателя через кипитильник уходит часть давления охлаждайки и она церкулирует чуть медленней.


    Для себя решил оставить и юзать после сильных морозов по ночам (-33 и ниже): помня -40 по ночам когда утром этот ледяной кусок железа можно было завести только поставив обогреватель у поддона и сделав паратку над капотом

    Вложения:

    • big.JPG
      big.JPG
      Размер файла:
      442,4 КБ
      Просмотров:
      980
    • shema.JPG
      shema.JPG
      Размер файла:
      332,9 КБ
      Просмотров:
      992
    • term.JPG
      term.JPG
      Размер файла:
      337 КБ
      Просмотров:
      981
  21. илья
    Оффлайн

    илья Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    1
    От этой штуки ничему плохо не станет даже не загоняйся,а вот заводки при хол температурах здоровья не прибавят это точно,двигло этим перегреть практически невозможно,я при минус 15 уже включаю хотя машина может завестись при более холодной погоде.Только на одном прогреве глобальная экономия бенза и здоровья
  22. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    сегодня установил предпусковой обогреватель Северс-м серии 2000 универсальный для всех японских машин 1,5 Квт, полный пакет всевозможных штуцеров для разных вариантов установок,шланг, хомуты, планка для крепления подогревателя. почитав отзывы о этом подогревателе решил заменить сразу шланг на более высокого качества и более лучшие хомуты. выкрутил сливную пробку ,пришлось приложить усилие, вкрутил штуцер из комплекта ,подошел идеально, закрепил подогреватель, соединил крайний штуцер подогревателя и штуцер со слива с блока целиндра, вторым шлангом соединил штуцер подогревателя и тройник который был врезан в обратку радиатора. все стянул на хомуты. на шнур подогревателя одел гофру на всякий случай.

    в короткий шланг который между блоком цилиндров и подогревателем поставил пружину которая была в комплекте,она защищает шланг от перегиба.
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=1577.jpg
    image.php?image_id=1579.jpg
    image.php?image_id=1580.jpg
    image.php?image_id=1581.jpg
    image.php?image_id=1582.jpg
    image.php?image_id=1583.jpg

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Максим Win-VFL11-GQ15 и Турист нравится это.
  23. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: Мой 11 дорестайл!

    Вопрос сибирякам-кто нибудь ставил электрические или автономные котлы подогрева системы охлаждения? Надоело зимой хоть и с автозапуска машину прогревать.Автономные ставить дорого,а электрический самое то,благо живу на 1 этаже.
  24. В.А.П
    Оффлайн

    В.А.П Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Александр
    Re: Мой 11 дорестайл!

    Ты выше то читал??тема так и называется,всё расписано.
  25. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    расписанно как ставить,интересует практика,автономные дорогие,но удобные-не надо искать 220В но люди пишут,что при прогреве в сильные морозы двигатель то тёплый,а акум сел,так как подогрев работает от акб и печку в салоне включает,для моего акума в 45а.ч это актуально,интересно узнать как у кого работает автономник.Про подогревы от 220В всё понятно,единственный момент,это то что для лучшей циркуляции его нужно ставить как можно ниже блока,так как своего насоса у него у него нет,он работает по простым законам физики,как ОГВ в домах.Слышал,что бывают такие подогревы с насосом,но у нас в автозапчастях и обычных нет!
  26. kocou[Andrey]
    Оффлайн

    kocou[Andrey] Винговод

    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    За два года посадил аккумулятор только один раз и то по дури. Ездил пару недель при 32-40C около 10 км в одну сторону с печкой и фарами, так однажды и пришел, машина прогрелась, а на заводку уже не хватило. :sh_ok:
    Печку при прогреве не использую, так как слишком холодно и аккумулятора точно не хватит на надолго.
    В инструкции написано, сколько грел - столько и езди потом. Только учитывай что холодный аккумулятор плохо берет заряд.
  27. В.А.П
    Оффлайн

    В.А.П Винговод

    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Александр
    Поддерживаю Андрея!! автономник он и есть автономник и если машине стоять сутки, двое его не надо гонять через 3- 4часа минут за тридцать запустиш и усё авто готово к нормальному как летом запуску, сегодня при -19 за 10 минут двиг нагрелся до 72 градусов ,печку я тоже не включаю после запуска салон и так прогревается довольно быстро.Акум поставил Бош-60а ч.
  28. Vic
    Оффлайн

    Vic Винговод

    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Виктор
    Граждане, посоветуйте. Решил себя обезопасить - поставил этот злополучный северс. Без подогрева заводится нормально до -30. Но если включить в розетку: двигатель теплый,но схватывает еле-еле с 3-4 раза. И то при температуре -5,-10. Один раз при -25 включил: и машина сдохла. Вообще теперь не заводится. Ни холодная, ни теплая. Почему? и как оживить?
  29. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    ну это дело не в подогреве двигателя и на заводку установка этого девайса не мешает. ищи причину в самой машине.
  30. ZRoman
    Оффлайн

    ZRoman Винговод

    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    13
    Ну или причину в неверной установке подогрева, из-за которой в общем-то произошла такая проблема с авто... У меня в моей области авто без проблем заводилось до -27, но у нас очень большая влажность, по сравнению с севером, друг служил на севере, и сказал, что -20 у нас, это почти -40 на севере. У нас таких морозов в общем-то и не было почти, но в последние годы такие морозы каждую зиму идут какое-то время, в общем и ВАЗ-2107 до -23 карбюраторный заводился всегда, Приорка вообще всегда за 1 зиму, было и -29, кроме одного раза, просто аккум сел полнгостью заводской, подкурили и завелась, а ниссан прошлой зимой при -28 мне целый день мозг ...., ну короче в 17:00 я его завел ))) Писал об этом в какой-то ветке.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)