1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y11. Предпусковой подогреватель

Тема в разделе 'Двигатель, коробка, подвеска (Y11)', создана пользователем relizz, 29 авг 2010.

  1. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    Коля речь о другом. он спрашивает о нагревателе, вкручиваемом вместо пробки в блок.
  2. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    С трудом представляю сей девайс:D
  3. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    в У12 уже обсуждали это. есть такое в природе
  4. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    есть то есть, только дефа - 3 тыщщи, и греет не ахти, а нет ли чего у Вас товарищи подешевле...
  5. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    слышал есть в сливную пробку поддона,думаю тоже хрень
  6. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я сегодня надеюсь закончить инсталяция лунфея 2кВт. (зеленый)
    Много времени ушло на примерку места.. все меня не устраивало (есть такой бзик, трачу время и деньги на идеальный вариант, хотя устроил бы и нормальный)
    В итоге. Горизконтально между блоком и радиатором он у меня не влез, буду ставить вертикально. Забор из блока, выхлоп в верхний патрубок. Очень компактная инсталляция. Долго городил и вымеривал с кронштейном, в итоге размеры и форма кронштейна определены..
    вся инсталляция вмещается в 2000-2200руб с учетом штуцера, тройника 28х16х28 горсти болтов и шайб, шланга.
    Сегодня буду доделывать, постараюсь все зафотать и выложить.

    суть в чем. Греть только блок, поставить компактно, с максимально короткими шлангами. Простота и эффективность,. патрубки длиной примерно 10 см.
    Более того, я надеюсь, что при отказе встроенного насоса сохранится естественная циркуляция горячего и холодного.
    Вот такая схема
    Раскрыть Спойлер
    лунфей.png
    Добавлено 27 ноя 2014
    Добавлено 27 ноя 2014
    Я сделал это! Провозился часа3 после работы. Весьма доволен результатом, слава Богу все прошло так, как было задумано.
    Подробности завтра, а сейчас только фото

    Раскрыть Спойлер
    IMG_6546.JPG IMG_6551.JPG


    Подскажите марку кабеля, чтобы мороза небоялся (3 жилы, гибкий, 10А)
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
  7. 685
    Оффлайн

    685 Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий
    Боюсь,при данном размещении ,естественной циркуляции не будет,так как нижний штуцер котла должен быть хоть чуть-чуть ниже штуцера из блока.
  8. CO6AKA
    Оффлайн

    CO6AKA Винговод

    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я не это тоже не особо надеюсь, но это может сработать У этого котла нагревательный элемент в верхней половине корпуса. Котел полностью заправлен жидкостью, она втекает в него и сверху и снизу. По сути нагреваясь в верхней части корпуса жидкость может пойти вверх в Г- образную трубку - ей вообще ничего не мешает. Разность высоты между точкой входа и выхода может быть важной (если ты об этом), но скорее всего незначительно.
    На самом деле насос там мощный... я нагреватель ставил на патрубки печки и опускал шланги в канистру (промывал печку, нафиг делал не знаю.. ничего из нее не вымылось, ни соринки.)

    лунфей я этот разбирал, думал что исправить за китайцами.. разобрал и собрал, даже винтики внутри не подтягивал. Затянул только винты корпуса. Внешний вид внушает...


    П.С. В Нск отдам форумчанам кусок шланга ~80см (пойдет на северс) Ду-16мм
    Добавлено 28 ноя 2014
    Отчет по устновки подогревателся Лунфей (Син Джи, Longfei) на автомобиль Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD

    Комплект установки:
    1. подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт 1700р
    2. Стальная пластина из магазина "Крепеж" 90х300мм 85руб
    3. кусок армированного шланга Ду-16мм 120руб
    3. Г-образный патрубок отопителя "Газель 402двигатель", армированный 90руб
    4. Штуцер в блок (куплен отдельно по размеру пробки 70руб
    5. тройник 28х26х28 куплен отдельно 110руб
    6. Хомуты Норма 25-35мм 4шт 80руб
    7. Хомуты Норма 30-45 мм 2шт 40руб
    8. 2 болта М6 15мм
    9. 8 шайб М6, усиленных, увеличенного диаметра
    Итого: без какой-то мелочи 2200руб

    Инструмент:
    Кроме расширенного набора инструмента нужны:
    1. дрель и сверла 6мм и 10мм
    2. болгарка и диск
    3. плоский и круглый напильники (еще пригодился круглый надфиль)
    4. пассатижи, молоток, нож - сами поймете.

    Опускаю все, что касается слива тосола и прочих подготовительных работ.

    Я рассматривал только один вариант установки. Забор из блока, подача в верхний патрубок с креплениям на верхний болт опоры двигателя. Первая попытка был неудачной. не найдя правильного места и не придумав кронштейн я отложил работы..
    Горизонтальное расположение котла оказалось неудачным. Решено ставить вертикально между радиатором и блоком двигателя.
    Цель: минимальная длина шлангов. минимально вмешательство в контур печки, чтобы выглядело "как на заводе"
    Плюсы:
    1. Низкая стоимость комплектующих
    2. Встроенная помпа
    3. Компактность под капотом.
    4. минимальная,но удобная длина шлангов.
    5. гармоничный внешний вид.

    Первым дело я завернул в блок штуцер обмотав резьбу фум-лентой. С отворачиванием пробки не было проблем.

    Берем пластину и чертим на ней заготовку кронштейна. 2 отверстия у вас совпадет спрефорацией. Нижнее на болт крепления двигателя и одно из отверстия на корпусе котла (в в нижнем правом углу)
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6532.jpg IMG_6534.jpg

    Вырезаем болгаркой, я прикшурупил пластину к верстаку двумя шурупами и вырезал.
    Сверлим отверстия. Отверстия под крепление котла следует сделать овальными, для этого расточите их надфилем/напильником. Это нужно чтобы обеспечить соосность штуцеров.

    Второе, сгибаем кронштейн по пунктирным линям.
    Я использовал уголок 50х50 и струбцину. Пластину кронштейна прикрепил струбциной к уголку и загибал молотком. Тисков не было, а точность какая-нибудь нужна. Ну этом фото неправильно показано отверстие под болт опоры двигателя. не смотря на многократное изготовления картонных шаблонов, я сделал отверстие слишком низко, из-за этого штуцеры не сходились в горизонтальной плоскости примерно на 1+см. Если чуть-чуть не страшно, кронштейн всегда можно разогнуть по месту
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6540.jpg IMG_6536.jpg IMG_6537.jpg


    3. Прикручиваем Котел Лунфей к кронштейну. Надо под пластину кронштейна подложить по 3 шайбы под каждый болтик. На фото белые толстые пластиковые шайбы
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6543.jpgIMG_6539.jpg


    4. Прикручиваем кронштейн к опоре двигателя на верхний болт. Здесь понадобился хитрый ключ "на 14", который был у меня в наборе. Из-за кронштейна подлезть к болту сложно, но можно. Ямы у меня не было, все делал через верх. Верхний патрубок снял. От птарубка отопителя газели отрезаем прямой кусок по месту, который соединит штуцер на двигателе и штуцер на котле. Ставим штуцер соосно, чтобы патрубок был по возможности прямым. Крепим хомуты. Газелевский патрубок жестче, чем купленный ранее шланг, и стенка у него толще, и дешевле.... и он загнут куда надо.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6544.jpg IMG_6542.jpg IMG_6545.jpg IMG_6546.jpg

    Получается вот так. Вид сверху. Верхний патрубок радиатора снят. На фото видно: котел, патрубок, 2 хомута, горизонтальную часть кронштейна. Разгибая "колена" кронштейна выставляем штуцеры соосно. Отверстия крепления подогревателя у нас овальные. Затягиваем болты и хомуты.

    5. Ставим тройник 28х16х28 в верхний патрубок радиатора (штуцер и тройник брал в автомагазине Нск, Автоград, по отдельности, а не набором - дешевле) И сразу отрезаем по месту Г-образный кусок от газелевского патрубка и надеваем его на штуцер тройника и подогревателя, заранее одев хомуты.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6549.jpg IMG_6550.jpg


    Выводим шнур рядом с левой пластиной крепления радиатора и крепим пластиковыми стяжками.


    Заливаем тосол, включаем, проверяем, греет - хорошо. Полномасштабных испытаний на морозе пока не проводил... видимо в эти выходные попробую.

    Кстати кто не знал, на на пружинном хомуте есть крючок, пользоваться им вот так. Тогда хомут свободно висит на шланге.. узнал случайно. Потом сбрасываешь скобу с крючка и хомут на месте.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_6548.jpg



    Я собрал все шишки, наступил на все грабли...но результатом установки остался доволен. Если лениво ставить самим, обращайтесь, заказы принимаю :)
    Вопросы не стесняемся задавать. Рад быть вам полезным.

    Докупил 30 метров кабеля КГХЛ 3х1.5 вилку IEK ВБп3-1-0м и резиновую розетку с крышкой TP Electric 3101 304-0300 (IP44)
    На всякий случай, памятка: сечение 1.5мм. кв. это 4.1 кВт или 19А

    П.С. В нск отдам кусок шланга Ду-16 примерно 80см.
    Добавлено 29 ноя 2014
    ну вот испытал. Все работает хорошо. -30С до 50градусов за час. Я не знаю сколько точно градусов, стрелка за 1-2 деления до среднего положения. Тосол как гель, но все прогрелось.. сутки на морозе, запуск с первого раза.
    За час прибор включался и открючался несколько раз, где-то 2-3 раза (следил по счетчику)
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
  9. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Робяты привет, подскажите неопытному, если взять забор из обратки печки, а выход в верхний патрубок радиатора - пойдет или нет. или все же в обратку печки врезаться и все...(тут может и без того скорость потока снизиться в печке)


    Гомырить с сливом в заглушку блок неохота, дабы не нарушать циркуляцию, и душа не лежит к такой схеме.. Имхо...
  10. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Все работает на ура.Зря ты так.Тебе ж не печку греть надо,а блок.
  11. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Парирую, довольно таки мелкое отверстие из под заглушки и где взять штуцерррр...
  12. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Ну по физике,обратка должна быть тоньше подачи(известный эффект).Штуцер идет в наборе.
  13. Tim
    Оффлайн

    Tim Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия, Курган - Сочи
    Имя:
    Tim

    Привет Земляк))зачем предпусковое? неужели в ЕКб всё так люто что простой автозапуск не спасает?у вас в ту зиму теплее чем у нас было же:Проницательный:
  14. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Штуцер идет в наборе.

    А если есть подогрев, а набор покупать неохота, тогда как быть со штуцером...
    Наи...ся я с заводкой зимой....
  15. Tim
    Оффлайн

    Tim Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия, Курган - Сочи
    Имя:
    Tim
    Ну не знаю я всю зиму тьфу-тьфу
    А у нас прохладнее чем в Екб было
    Котел -прикольно
    Но вот на работе поставил а днём мороз и как?)
  16. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Повторю вопрос, други, где взять отдельно ентот интересный штуцер...
    Заранее спасибо...:headbang:
  17. BSAOR
    Оффлайн

    BSAOR Винговод

    Сообщения:
    1.643
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    г. Красноярск 10.10.2009г.
    Имя:
    Сергей Алексеевич
    токарю в лёгкую выточить такой штуцер или в магазине подобрать.
  18. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Други привет, штуцер ентот есть в магазине ГАЗ, только грани под ключ сточить надо и газовым ключем закрутить несильно.
    Вопрос следующий, какой ход движения жидкости в выключенном подогревателе при заведенном двигателе (при монтаже в сливную пробку).:headbang:
    В подогревателе стоят пятаки, скорее всего на 65 град., поэтому особо двигатель не прогревается (теплый на ощупь), я переделал насос в подогревателе на постоянку, а ТЭН по стандарту на отключение по превышению температуры.
    Есть идея догревать заведенный двигатель подогревателем, но противоток жидкости может убить помпу подогревателя.
    Помогите, скоро мороз, гаража проверить опытным путем нету..............
  19. zubnik
    Оффлайн

    zubnik МАСТЕР

    Сообщения:
    5.712
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Капустин Яр
    Имя:
    Николай
    Думаю нет смысла греть запущенный ДВС. А че за котел с насосом? У меня стоит Северс, и на запущенном все было ок. Только, что с ВКЛ котлом, что нет после запуска температура поднимается одинакого. Т.е. после запуска прогретого ДВС темпер падает потом поднимается по мере прогрева, но быстро
  20. БУЛАТ-ОМСК
    Оффлайн

    БУЛАТ-ОМСК Винговод

    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Сергей
    Пахоже подогрев у него с помпой...
  21. zhekaleta
    Оффлайн

    zhekaleta Винговод

    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтайский край, г.Рубцовск
    Имя:
    Евгений
    Как вы догадались....

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      28
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  22. android00007
    Оффлайн

    android00007 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    привет у тебя какой котёл стоит
  23. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Хочу поделиться впечатлениями и дать совет. Может я и ошибаюсь, но всё же очерёдность событий наводит на размышления.
    многа букаф (раскрыть)
    Дело было так. Перед новым годом пришли морозы. На прогрев по температуре ставить машину не хотелось (были причины) и я исользовал котёл на 220В. Установил по случаю в конторе одной, но пользовался редко.
    Грел машину по 30-40 минут и с удивлением заметил, что за полчаса у меня становится тёплым нижний патрубок. Диагноз ясен - пипец термостату. Проверил при штатном прогреве машины - аналогично, нижний патрубок нагревается через пять минут, вослед за верхним.
    Поменял термостат, выгнал воздух, ничего не понял. Вроде поставил термос на 88 вместо 82, но тепла не настало. Пока обороты высокие - тёпленький, ХХ - еле-еле греет. Дальше хуже. Пропуская все мои трепыхания в течении двух недель, подвожу итог - пипец прокладке ГБЦ. Почему - не ясно. А вот дальше начинаются вопросы связанные с котлом.
    Котёл подключен" вход в котёл с обратки печки, выход из котла в слив с блока. Но при штатном прогреве двигателя нагреваются шланги от блока и до обратки печки. То есть ОЖ идёт по "третьему" кругу. Чего-то конечно достаётся и короткому кругу и если хорошо прогазоваться, то и термос открывается и открывает большой круг - но с циркуляцией БАРДАК. Причина - не срабатывает клапан в котле. У меня он выполнен в виде шарика, который болтается в ёмкости нагрева. Видать он "утонул" когда я пользовался котлом в морозы и перестал перекрывать ход ОЖ из блока и как результат подогрев четвёртого горшка и пипец прокладке 11бц.JPG . При этом термометр кажет - всё оК, т.к. датчик стоит у первого горшка.
    Короче поменял я прокладку и врезал кран на выход из блока крантик.JPG. Теперь, если хочется воспользоваться котлом, нужно не забыть открыть крантик, а потом закрыть :), т.к. и после замены прокладки, при открытом кране проверил - циркуляция какая попало.

    Так что, господа-товарищи, те кто не поленился прочитать текст под спойлером, имейте ввиду, что и так бывает.
    ЗЫ Хотя, конечно, есть и клапана другого типа и схемы врезки котла иные, никого ни в чём убедить не хочу, просто - инфа к размышлению o_O.
    ЗЗЫ Зато когда всё правильно работает - такое счастье и жара :D.
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    klay нравится это.
  24. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    ВНИМАНИЕ: я не имею ученых степеней, дипломов, незаконченных и не начатых образований в области: электрооборудования, кип, автоэлектрики. Все работы основываются на самопознании, предыдущем опыте (положительном и отрицательном). Данная работа, описанная ниже, КРАЙНЕ ОПАСНА как со стороны высокого напряжения, так и со стороны возгорания, а так же опасна в виде вмешательства в систему охлаждения и энергетическую систему автомобиля.

    Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К ДЕЙСТВИЮ И НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВОЗМОЖНО ПРОДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ, ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, СОВЕРШАЕТЕ САМИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ДУМАЕТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И ОТВЕЧАЕТЕ ЛИЧНО САМИ, ДАННАЯ СТАТЬЯ ДАНА СПРАВОЧНО И ПРОДЕЛАНА НА МОЕМ ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ. 18+

    ОСТОРОЖНО МНОГа БУКаВ.

    Лирика:

    Данная схема выдумана лично, не подсмотрена, не украдена, проверена на себе. Из особенностей только специфические модули системы, а именно: сигнализация с обратной связью Старлайн Б9, подогреватель с помпой лунфей, остальные компоненты распространены и легкодоступны.

    Искал подогреватель перед зимой, так как запарился 6 лет к ряду заводить в мороз, то заведется то нет, то заряжать бежишь то отогревать, а прогревать постоянно или аккум снимать, если машина раз в неделю иногда нужна, это как то не по современному… Знал что есть легендарные Северсы без помпы, но прогревать их нужно оставлять на длительное время. Не подходит, так как 220В без присмотра опасно оставлять на длительное время, если срочно выехать надо то тоже не подходит все по той же причине, ВРЕМЯ. Пошарил по тырнэтам много выбора подогревателей, но они так и остались а-ля 90е. Опять к Северсу, зашел на их сайт, о есть и 3кв с помпой, то что надо), но почитав там же их отзывы, мдаааа, текут, огромные размеры и цена 4900 или 5500. Пошел дальше искать в нэт, и чисто случайно наткнулся на китайские (китайские Карл) подогреватели с помпой. Почитав отзывы и там и там на форумах, понял, беру. Поехал по магазам тут нет, там не знаем, в общем в своих «деревнях» нет их(. Полез в заказы через нэт 1900 + доставка 500 – ну норм…. Хотя остался еще варик, рынок (ненавижу это место), поехал и в одном из павильонов, вот оно чудо китайской народной мысли - подогреватель, правда на 3кв не оказалось, только на 2.5кв и тот один, беру… Привез в гараж, разобрал, сделано гениально и просто, побежать может только по корпусу и то маловероятно. Для подстраховки промазал герметиком посадочное место мотора и прокладку между половинами корпуса. Поставил на штатную планку из комплекта без тройника (он не нужен!), в разрез печки (все шланги заводские целые не резанные, в случае ЧАВО можно вернуть все как было), инсталяция за 0,5 часа, дольше антифриз сливал – заливал
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20161212_095318.jpg

    ДА ДА ДА Я ЗНАЮ, ЧТО НАГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, НЕЖЕЛИ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ. На производительность это не влияет, да и с включенным подогревателем заводить запрещено.
    Проверяю, РАБОТАЕТ. При 0 градусов, машина специально была оставлена на улице на всю ночь, за 12 минут стрелка температуры оторвалась от «мертвой зоны» (30-50гр), гбц реально ооочень теплая.

    Проходит время, посещают думы…. Ах да машина в гараже на расстоянии «выкуренной сигареты». Как в мороз я возле авто танцевать буду, в ожидании чуда? Ведь 5 минут реально мало будет, пока тлеет сигарета. Вспомнил, на сайте Северса предлагали в комплекте приобрести розетку с таймером. Почитал про нее 50/50 работает, вернее работает но не долго и ненадежно + при -30 и с конденсатом (возможно), она перестанет работать и….. Вот опять в думках…. А может думаю с телефоном её «подружить», хотя нет фантастика, телефон в -30 быстрее скрючится чем розетка-таймер. Думаю….. СИГНАЛКА- ей п..х на темпер, ага, тааак, вспоминаю, что к чему, сам же ставил 5 лет назад. Есть три провода дополнительных каналов управления, например открытия багажника отдельно и т.д. Они (каналы) исполнены в виде дополнительных проводов, программируемых, отрицательного напряжения по нагрузке до 300мА. Завертелось в голове, тааак сигналка управляет реле автомобильным, реле по силовым выводам, управляет по 220В линии контактором (пускатель), который в свою очередь, замыкая силовые контакты, включает подогреватель, аааааа секасссссс.

    Погнали…….

    НО повертев автомобильное реле в руках задумался, а пойдет ли оно для прохождения через него 220В? Опять в нэт, кто что пишет, да-да-нет-нет. По характеристикам реле, по силе тока запас в реле есть, но по напряжению хз. Решил не травить судьбу и чем то другим развязать управление. И опять же (точно не знаю кто это придумал) от великих китайСкЫх инженеров, прямиком из поднебесной прилетело ко мне чудо инженерии, твердотельные реле SSR 40A (10, 25 …). Управляется постоянным током 3-32В, коммутирует 24-380В переменного тока силой до 40А, подходит на УРА.

    Практика:

    Нашел те самые провода, вернее один провод желтый с черной полосой, так как он в управлении удобней (чтобы завести: 1+3 кнопки, а доп канал№1: 3+1 кнопки), проверяю не работает, вернее работает только импульсом, это не подходит, да да подходит, но для отключения придется активировать и второй канал + провод в виде второго импульса на отключение. Программирую на 4й вариант, режим «защелка», т.е. активировал и напряжение постоянно есть, вернее минус постоянно появился. Тяну провод в моторный отсек, размещаю реле, размещаю контактор. Блок-схема всего процесса работы:
    Раскрыть Спойлер
    Безымянный.png

    Принципиальная схема (я не электрик, нарисовал как мог):
    Раскрыть Спойлер
    Безымянный.png

    Пояснение к схеме: 1 при активации доп канала минус идет на управляющий контакт реле №2. Второй контакт реле соединён с постоянным +, это и есть управление. Силовая же часть реле будет передавать 220В. Провод с входа 220В идет в реле и при срабатывании реле, идет на управляющий контакт пускателя. С контактором (пускателем) чуть сложнее, но разобраться вполне можно. Нашел два разных но типовых контактора.

    Раскрыть Спойлер
    Безымянный.png


    Смысл и функционал всех их один, они как выключатели, только способные выдержать высокие нагрузки и могут устанавливаться на удаленных участках, что бы силовой провод далеко не тянуть можно протянуть тоненький провод, а уже то, что нужно включить, подключить от ближайшего источника электричества силовыми проводами.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20161210_131304.jpg

    Так же как в реле один провод идет на управление и на прямую в силовую часть, второй с реле №2 на управляющий, и через силовые контакты на подогреватель.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20161210_153651.jpg

    Все кишки упаковать в коробку 100х100х50. Все. Да ДА всё.


    Проверяю ………. СЕКАААССССС СКАААА.
    Раскрыть Спойлер
    IMG_20161210_154501.jpg


    В планах вывести розетку герметичную (специальную) на бампер. Всем БОБра!)))))
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
    Турист и RailSTR нравится это.
  25. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Вадим , а как ты циркуляцию ОЖ проверил?
  26. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Шланги лапал. У меня выходило не пойми чего. Так как клапан на котле "не держал", то со слива блока ОЖ через котёл пёрла на выход печки (там тройник от котла) и циркуляция "через печку" не шла. А как бы заворачивала обратно к термостату. Ну если я всё правильно помню.
  27. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Как при этом печка себя вела?
    Теплым,холодным дула?
  28. All
    Оффлайн

    All Винговод

    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    57
    Имя:
    Александр
    :dance2: Вот так вот оно работает.....
    Первая боевая проверка прошла на УРА. Включил в 7:32, оделся пошел в гараж, пришел все работает, полазал по проводке, соединениям, нет ли где нагрева и прочего, всё холодно и надежно. Отключил в 7:46. Верхний патрубок горячий, головка горячая. Включаю зажигание стрелка от мертвой зоны на втором мелком делении. :dance:
    З.Ы. в гараже градусник показал -17
  29. Academic
    Оффлайн

    Academic Винговод

    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    г Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Молодец, похвально
  30. DjdjVadj
    Оффлайн

    DjdjVadj МАСТЕР

    Сообщения:
    2.931
    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вадим
    Всяко холодным.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)