1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 - Жидкость в АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем sportbox, 28 дек 2012.

  1. sportbox
    Оффлайн

    sportbox Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    илья
    Привет, кто нибудь лил в коробку не оригинальное ? А то оригинал шибко дорого не дороже коробки новой конечно но все же ...может у кого что другое там плещется ?
  2. AutoGH
    Оффлайн

    AutoGH Винговод

    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копейск, Челяб. обл.
    Имя:
    Евгений
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    При покупке сделал следующие заправки Масло трансм. IDEMITSU EXTREME ATF 8 банок по 1литр + Универсальная присадка к маслам INDIGO ECO-Universal Oil Package на 8 литров масла, одновременно в мотор IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 3 литра + Микро керамическая присадка к маслам INDIGO Micro-Ceramic Oil. Как результат :arrow: увеличение мощностных характеристик, снижение расхода топлива, всю зиму завожусь на штатном АКБ ( мин -37С) кстати для эксперимента пробовал трогаться сразу после завода в мороз = без проблем. есть номенклатура для желающих
  3. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Рекламой какой-то попахивает.
    Масло тут уже обсосали по сто раз, зачем новую тему создавать?
  4. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Обычный АКПП спокойно переносит декстроны. Лей что душе угодно, лиш бы совместимость была и характеристики декстрона совпадали с оригинальным маслом.
  5. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    .
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.409
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Re: жЫжа в АКоробку(не CVT) не оригинальное

    А что скажешь про NGN ATF UN5501(= NGN OIT 04275, ещё у них какоето юнивёрсл было NGN OIL3646), Yokki YTOMV-4, и особенно про GT ATF Type IV Multi Vehicle (а также GT ATF Type III)?

    ранее лил Кастрол трансмакс Е(дилер: "это полусинтетика, раз написано допуск D-III"), потом название поменяли на Мультивикл(и дилер то же говорил), но нашёл в Экзисте описалово его как минералка, т.е. то же Г как и родное (а синтетика "мультивикл импорт" в Рашу типа не поставляецо, да и ценнег у него как). На Трансмакс Z как и на ПетроКанада Дюрадрайв ЭмВэ денех нет. :-(
    Вот и думаю... выбираю ... синтетику и по соотношению цена/качество, получаецо(у меня, но боюсь ошЫбицо) GT ATF Type IV MV...
  7. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Re: жЫжа в АКоробку(не CVT) не оригинальное

    Это как???
    Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF стОит 210-250 руб./литр. Это 840-1000 руб. за 4 л.
    Valvoline MaxLife DEX/MERC ATF (американка) стОит 910-970 руб. за 3,78 л.
    Это в 1-х руках в регионе, а не через трёх посредников.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.409
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсотвасьмОЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Да вот так!...
    У нас ПетроКанадой торгует ТОЛЬКО ОйлМаркет (с "бесплатной" заменой, которая уже включена в ценник) и Duradrive MV Synthetic ATF у них нет вообще, Dexron VI ATF стоит 1670р/4л (дороже чем в Экзисте, и замена в АКПП платная = 600рэ), ATF D3M 327р/только литрушки. К тому же всё это полусинтетика!
    С оптовиками-директорами-офдилерами я знаком (со многими, но как выясняецо не со всеми) про 1-ые руки в курсе, брал у них не только себе, но и многим нашим, и Z там мне по 425/1, ATF Multi-Vehicle не хочу(минералка, как и ещё более дешовый Transmax Dex III Multivehicle, а Transmax E завозить перестали - типа не делают, сменили этикетку на Multi-Vehicle, в своё время так же пропал AMX и появился Е), IMPORT Multi-Vehicle ATF синтетику (та что в чёрных канистрах они не завозят, оно и понятно при наличии Transmax Z), Neste тож дорого, с Valvoline не знаком.
    Так что вот так: денех нэт и потому взял(почти взял, всёжь отзывы/соображения жду) GT ATF Type IV Multi Vehicle по 970/4 надеюсь что не ошЫпся.
    Основной критерий СИНТЕТИКА с лучшЫм соотношением цена/качество.

    Каменты-соображения насчёт GT "оченно" приветствуюцо. Ойл-Клаб почитываю...
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Вот такой вопрос: на щупе у меня написано ATF типа J а в мануале на Тииду с такой же коробкой написано масло типа D.
    кто может объяснить это несоответствие ?
    А так же способ замены в Тииде указан как " сколько слил -столько залил", без съема поддона и принудительной выкачки всего масла. Получается что и у нас так же ? МЕняем по 4 литра ? Кстати периодичность замены кто подскажет ?
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Давно известный факт: в японские ниссаны - J, в европейские - D, в американские - K и S
    Вам зачем голову ломать - лейте J.
    У разных букв несколько различаются вязкости.
    Темная история с совместимостью, процветает мнение, что по аналогии с моторными маслами, более далёкая по алфавиту буква заменяет более ранние.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    ок, а насчет способа замены и периодичности ?
    а может быть в Японии льют J потому что там климат более теплый а Тиида ( наша отечественная) требует D из-за наших морозов ?
  12. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    78
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Считается, что D - для 4-ст. АКПП, J - для 5-ст. АКПП, но в 4-ст. АКПП с 4WD льют J
  13. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    читал кто что льёт, однозначного решения не вижу. купил сегодня ...Масло трансм. SUMICO ATF-Alfa Wide 3-D . 1300 за 4 литра отдал. по сравнению с ниссановским очень дёшево. и то его не было для обычного автомата. ощущения опишу позже. в инете не нашёл отзывов. только видел сообщение такого же экспериментатора...мол кто заливал его спрашивал...ещё от 2011 года. и больше его не видели. надеюсь у него всё хорошо :?
  14. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Жижа оригинал Ниссановское J продается бочонками по 20 литров. Возможно, кто то желается объединиться и купить бочонок на двоих? Меня жаба давит 8000 рублей отдавать при условии, что потом половина будет стоять минимум пару лет...
  15. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Пробег 98000 стала затяжно переключатся и подпинывает иногда, надо менять масло, залил TOTACHI ATF MULTI VEHICLE 250 р/л по их таблице полностью совместима с Nissan J, аппаратная замена без снятия поддона, 12 л масла + замена =3000 р. Менял на Большивистской 131. Потом отпишусь есть ли улучшение в работе АКП.
  16. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    залил SUMICO ATF-Alfa Wide 3-D. по цвету и запаху как декстрон, запах противный. три недели... пока нареканий нет. изменений в цвете жидкости не наблюдаю. iW5kXvItlTw.jpg

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
    gVFwXoSaY0w.jpg
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Поздновато конечно пишу, но судя по крестику на фотке, вы залили масло для вариков. У вас варик ? Если да, то эта тема про классик-автомат. Варики по-соседству.
  18. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    крестик - значит НЕ ПОДХОДИТ !
    это универсальное масло.
    slaw нравится это.
  19. валера немец
    Оффлайн

    валера немец Винговод

    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    красноярск
    Имя:
    Валера
    Решил сделать очеред.замену сам,т.к в прошлый раз успел за руку поймать,а то бы залили х.з что,потом из другого бочонка налили/написано J/ на самом деле может тот же декстрон-цвет у них тот же.Так вот проблема J идет в литровых и найти тяжело, предлагают в замену S/видел в одном интернет-магазине надписьS на заменуJ/пытался еще поискать потверждения что можно при частичной замене доливать S не нашел.В магазинах внятно тоже не отвечают.После обновления не стало видно кто -откуда,поэтому пишу так -Кто живет в Красноярске и нужно маслоJ, может скинемся несколько человек и купим 20л?масло S-1л стоит около 580 руб.Интересно что в вариатор 4л есть в продаже а на автомат нет.
  20. Gooodman
    Оффлайн

    Gooodman Винговод

    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Роман
    Очень интересная мысль, но много ли владельцев Y12 еще отзовется?
  21. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Предлагал и предлагаю также желающим в Новосибирске купить бочонок жижи в амтомат J , в том году цена была 8000 рублей за 20л. Готов себе взять 10-12 литров. Я машину осенью получил с Японии, пробег был под 70 тыс. км. Теряюсь в догадках - нужно ли менять масло или меняли его хотя бы раз в Японии... Так то не проблема поменять, но хочу именно оригинал заливать, а он идет только в 20-ках(((
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    У нас J продавали из 20-ок на розлив, хоть литр, хоть пять... Не интересовались?
    Менять масло думаю нужно обязательно, у меня так знакомый на тииде (автомат тот же что у нас) тянул с заменой до последнего, денег жалко было на полную замену.
    Когда автомат стал буксовать после 100 км\ч, денег на замену он все таки нашел и масло поменял, вот только эффекта сия процедура не поимела никакого.
    И деньги потрачены и коробка ушатана, щас на контрактную копит...
    Сам я полностью менял жижу тысяч 40 назад, еще 10-20 накатаю и буду второй раз менять полностью.
  23. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Так в том и дело, что сомнения берут про розлив, оригинал там или что еще, вдруг разбавляют дешевым чем? У нас народ в стране предприимчивый, проверенных мест не знаю( А там, где 20-ку продают - брал уже кучу всего и нормально) Вот еще вопрос - если я возьму эту 20-ку и простоит она у меня где-нибудь в погребе на даче года 2-3 (полупустая, вскрытая) будет ли чего жидкости, можно ли будет ее потом заливать?

    В общем, если кто готов - давайте соображать на двоих-троих, могу купить бочонок и отправить вам с ТК, цену доставки также поделим поровну. Зато купим нормального масла по адекватной цене.
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Когда я покупал на розлив, меня продавец (девушка) попросила ей помочь. Пришлось самостоятельно вскрывать ведро и наливать в свою тару жижу. Позже там же забрали остатки жижы вместе с ведром тестю на его АД эксперт. Ведро кстати классное :) очень выручает в гараже.
    Можно вообще не морочится с этим J. Я наверное так и сделаю в след. раз. Куплю 10 -12 литров какой нить совместимой синтетики и поменяю полностью.
    Машина у меня живет на улице, минеральный J сильно мерзнет в мороз, густой очень.
  25. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    заехал на сто, слесарь посмотрел на бирку щупа масленого, слил старое масло, залил новое такое же, итого 4800р
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    188
    Имя:
    Сергей
    Просто слил старое сколько слилось и залил новое по уровню? Шланги не подключал вместо радиатора?
    Если нет то это частичная замена, самому за 5000 рублей можно было купить 10-12 литров масла и сделать полную замену. Что намного лучше частичной...
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    сразу разлей по пластиковым полторашкам под горлышко,чтобы кислорода там не было,я чё-то слышал что оно за длительное время хранения в контакте с воздухом окисляется вроде
  28. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    да-да...:aggressive:
  29. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Ну кучу инфы перечитал по нашей АКПП на дроме и на просторах инета. К каким выводам пришел - Nissan Matic Fluid J - синтетика, D - минералка. 50% респондентов склоняются к тому, что лить надо только J из оригинальных 20-к (потому что Япония), 50% (в том числе все сервисмены поголовно) льют все подряд, хоть веретенку - ниче не будет и дешево.

    У нас на форуме в Y12 ветке вообще нет отчетов о заливе неоригинала, у Y11 50% за оригинал, 50% - льют нечто другое, но D хотя бы продается по 4 литра, а J японский только в 20-х.

    Ссылочка. http://bmwservice.livejournal.com/45992.html
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
  30. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Пишет складно. Ответственность на себя брать не хочет, в случае чего:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)