1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 - Жидкость в АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем sportbox, 28 дек 2012.

  1. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Totachi ATF Dexron III - нормально всё. Жижа - как жижа... Езжу с начала мая.
    ivan346 нравится это.
  2. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Что ей помирать-то, дексрон и в Африке дексрон.
    Andrey3780 нравится это.
  3. ivan346
    Оффлайн

    ivan346 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Иван
    ну все, меняю на выходных...
    Добавлено 30 окт 2016
    Вообщем поменял масло, первый раз, все прошло как по маслу, менял со снятием поддона, на все потратил часа 2. Машинка стала лучше себя вести, исчезла пробуксовка, весь крутящий момент передаётся на колёса, вообщем пока доволен...:dance:
  4. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Всем привет!
    Менял масло в трансмиссионное в АКПП Wingroad NY12 e.4WD
    Оригинал дороговато выходит, получается 12 литров нужно, это выходит 8 р. тока за масло.Сама полная работа аппартаная с заменой прокладки и решетки работа 2,5 р.
    Решил аналог взять ZIC, вроде нормально. Цена за все вышло 7 р.
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    это тебе кто приговорил к замене прокладку то с металлическим фильтром ? поддон хоть снимали перед этим умозаключением ?
    алексей хаб нравится это.
  6. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    полностью работа подразумевает снятие поддона. А как тогда он прокладку с сеткой поменяет?)
  7. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я к тому что не нужно их менять то скорее всего... я на первой коробке проехал 270 000 и на второй 190 000. всегда и фильтр был чистый и прокладка как новая и совсем не портилась при демонтаже. вот и спрашиваю-это мастер просто заранее сказал что нужно всё это менять или сделал такой вывод предварительно сняв поддон и послав тебя за маслом и запчастями ?
  8. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Решение было мое.Т.к. после Японии машина в РФ дикстрон никто не трогал.Прокладка не айс была старая, сетка тоже.Не таких больших денег и стоит 650 р.А вот масло кофейного цвета, сразу говорило помой меня:)
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    странно...
  10. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Да эт точно, что б с япии машинко пришоль с кокашкой в авто:crazy:
    Чейта я такое впервые слышу..........
  11. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Что странного? В России на ней ездил хозяин и них..не делал=)
    Вот и разбираюсь:dance2:
  12. ivan346
    Оффлайн

    ivan346 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Иван
    А какой у тебя пробег?
    Добавлено 17 ноя 2016
    Я при замене масла в 3 т.р. уложился, при снятии поддона фильтр чистый, прокладка как новая (масло тотачи 2х4 л, цена 1400 за банку в экзисте брал), менял сам.
  13. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    140
  14. ivan346
    Оффлайн

    ivan346 Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Иван
    Не на много больше моего, у меня 90, при вскрытии - все в идеале, прокладку покупал на всяк случай, лежит ждет своего часа:lazy:
  15. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    У меня лежит аж с 2007 года !!!!!!! покупал еще на Y 11... с тех пор сколько масла утекло ,прокладка так и не потребовалась. Кстати после последней замены решил больше поддон не снимать, ну не на что там смотреть. После Японии открыл один раз,убедился что там всё в порядке и харош,каждый раз на одно и то же смотреть - надоело 22 болта крутить. Кстати кто с НН, могу прокладку продать :)
  16. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Понятно. Сейчас надо поменять шаровую, линки, аморты, пыльники на стойки, стабилизаторы, с/б горизонтальные, сальники привода. У кого нибудь есть советы по замене и ценнику?)
  17. barneapol1
    Оффлайн

    barneapol1 МАСТЕР

    Сообщения:
    3.556
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Евгений
    Конечно есть.
    Целый форум.:D

    Эта ветка про замену масла.
  18. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    В эту и другую ветку с трудом попал. Не удобно очень форум сделан.Тему новую не откроешь, а найти то, что надо проблема.
    Как-то,так.Но информация тут полезная.За это огромный плюс.
  19. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Чет новенькое - кури форум - учись пользоваться поиском....................
    Да ж год мафынки в профиле не прописан!
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТЫ неудобных форумов не видел :)... это ж тут у нас не форум... это ж Библиотека Ленина !!!!! Или как минимум , читальный зал Политеха !!!!!
    Joyzef нравится это.
  21. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Добавлено 23 ноя 2016
    Не спорю
  22. =SvD=
    Оффлайн

    =SvD= Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Всем доброго дня!!! И с Рождеством всех!!!! Так всё таки, какое нужно масло лить в автомат? У меня вингроад ny-12; 4вд
  23. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    С Новым Годом и Рождеством!
    Лил Мультик от ZIC.
  24. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Давай так - нужно Mtic J , а можно - тебе уже пишут кто во что горазд :)
  25. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    У тебя на щупе должна быть бирка с рекомендуемым маслом для АКПП, для твоей модели скорее всего это Nissan Matic Fluid J. Для электропривода заднего e.4WD используется Nissan Matic Fluid D.
    Точно узнать можно в интернете по названию авто,год выпуска, а лучше по кузову. Если не получается, можно позвонить в любой авто магазин и сказать свой кузов, сотрудники магазина точно скажут какое у тебя масло.
    Цена оригинал Ниссан 1 Л ~ 750 руб.
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  26. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Кстати насчет щупа ребят, по какой метке надо проверять уровень ? Я чёт знал да запаметовал... по дырочкам или по черточкам ? Горячее масло имею ввиду .
  27. BillGates
    Оффлайн

    BillGates Винговод

    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Егор
    Если не ошибаюсь, то внизу на щупе есть 2 отметки "полукруг", при заведенной машине уровень должен быть между ними.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Не совсем так, там две щербинки как бы мин-макс и выше них штрихи и написано HOT, то есть состояние на горячую. Просто меня смущает на горячую нужно проверять по щербинкам или по штриху ? Ведь на горячую масла в поддоне меньше чем на холодную так как насос качает его по контурам, стало быть проверять нужно по щербинкам, ведь они ниже... да и по аналогии с щупом ДВС,штрихи показывают холодный уровень масла. верно я рассуждаю или нет ? Помогите :(
    Добавлено 14 янв 2017
    ААА, ну ты и говоришь "полукруг " про эти щербинки ?
  29. kettle
    Оффлайн

    kettle Винговод

    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Михаил
    И "на горячую", и "на холодную" уровень измеряют при работающем двигателе. И только так.
  30. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На горячую как раз таки уровень поднимается. Мерит надо на заведенной по отметке COLD если тока завел, и HOT если проехал порядка 10-20км (летом). Риски с HOT как правило находятся выше COLD по щупу

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)