1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12 - Жидкость в АКПП

Тема в разделе 'АКПП (Y12)', создана пользователем sportbox, 28 дек 2012.

  1. sportbox
    Оффлайн

    sportbox Винговод

    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Имя:
    илья
    Привет, кто нибудь лил в коробку не оригинальное ? А то оригинал шибко дорого не дороже коробки новой конечно но все же ...может у кого что другое там плещется ?
  2. AutoGH
    Оффлайн

    AutoGH Винговод

    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Копейск, Челяб. обл.
    Имя:
    Евгений
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    При покупке сделал следующие заправки Масло трансм. IDEMITSU EXTREME ATF 8 банок по 1литр + Универсальная присадка к маслам INDIGO ECO-Universal Oil Package на 8 литров масла, одновременно в мотор IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 3 литра + Микро керамическая присадка к маслам INDIGO Micro-Ceramic Oil. Как результат :arrow: увеличение мощностных характеристик, снижение расхода топлива, всю зиму завожусь на штатном АКБ ( мин -37С) кстати для эксперимента пробовал трогаться сразу после завода в мороз = без проблем. есть номенклатура для желающих
  3. Первый!
    Оффлайн

    Первый! Винговод

    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Андрей
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Рекламой какой-то попахивает.
    Масло тут уже обсосали по сто раз, зачем новую тему создавать?
  4. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Обычный АКПП спокойно переносит декстроны. Лей что душе угодно, лиш бы совместимость была и характеристики декстрона совпадали с оригинальным маслом.
  5. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    .
  6. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: жЫжа в АКоробку(не CVT) не оригинальное

    А что скажешь про NGN ATF UN5501(= NGN OIT 04275, ещё у них какоето юнивёрсл было NGN OIL3646), Yokki YTOMV-4, и особенно про GT ATF Type IV Multi Vehicle (а также GT ATF Type III)?

    ранее лил Кастрол трансмакс Е(дилер: "это полусинтетика, раз написано допуск D-III"), потом название поменяли на Мультивикл(и дилер то же говорил), но нашёл в Экзисте описалово его как минералка, т.е. то же Г как и родное (а синтетика "мультивикл импорт" в Рашу типа не поставляецо, да и ценнег у него как). На Трансмакс Z как и на ПетроКанада Дюрадрайв ЭмВэ денех нет. :-(
    Вот и думаю... выбираю ... синтетику и по соотношению цена/качество, получаецо(у меня, но боюсь ошЫбицо) GT ATF Type IV MV...
  7. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: жЫжа в АКоробку(не CVT) не оригинальное

    Это как???
    Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF стОит 210-250 руб./литр. Это 840-1000 руб. за 4 л.
    Valvoline MaxLife DEX/MERC ATF (американка) стОит 910-970 руб. за 3,78 л.
    Это в 1-х руках в регионе, а не через трёх посредников.
  8. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Да вот так!...
    У нас ПетроКанадой торгует ТОЛЬКО ОйлМаркет (с "бесплатной" заменой, которая уже включена в ценник) и Duradrive MV Synthetic ATF у них нет вообще, Dexron VI ATF стоит 1670р/4л (дороже чем в Экзисте, и замена в АКПП платная = 600рэ), ATF D3M 327р/только литрушки. К тому же всё это полусинтетика!
    С оптовиками-директорами-офдилерами я знаком (со многими, но как выясняецо не со всеми) про 1-ые руки в курсе, брал у них не только себе, но и многим нашим, и Z там мне по 425/1, ATF Multi-Vehicle не хочу(минералка, как и ещё более дешовый Transmax Dex III Multivehicle, а Transmax E завозить перестали - типа не делают, сменили этикетку на Multi-Vehicle, в своё время так же пропал AMX и появился Е), IMPORT Multi-Vehicle ATF синтетику (та что в чёрных канистрах они не завозят, оно и понятно при наличии Transmax Z), Neste тож дорого, с Valvoline не знаком.
    Так что вот так: денех нэт и потому взял(почти взял, всёжь отзывы/соображения жду) GT ATF Type IV Multi Vehicle по 970/4 надеюсь что не ошЫпся.
    Основной критерий СИНТЕТИКА с лучшЫм соотношением цена/качество.

    Каменты-соображения насчёт GT "оченно" приветствуюцо. Ойл-Клаб почитываю...
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Вот такой вопрос: на щупе у меня написано ATF типа J а в мануале на Тииду с такой же коробкой написано масло типа D.
    кто может объяснить это несоответствие ?
    А так же способ замены в Тииде указан как " сколько слил -столько залил", без съема поддона и принудительной выкачки всего масла. Получается что и у нас так же ? МЕняем по 4 литра ? Кстати периодичность замены кто подскажет ?
  10. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Давно известный факт: в японские ниссаны - J, в европейские - D, в американские - K и S
    Вам зачем голову ломать - лейте J.
    У разных букв несколько различаются вязкости.
    Темная история с совместимостью, процветает мнение, что по аналогии с моторными маслами, более далёкая по алфавиту буква заменяет более ранние.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    ок, а насчет способа замены и периодичности ?
    а может быть в Японии льют J потому что там климат более теплый а Тиида ( наша отечественная) требует D из-за наших морозов ?
  12. DriverNsk
    Оффлайн

    DriverNsk Винговод

    Сообщения:
    196
    Благодарности:
    83
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    Считается, что D - для 4-ст. АКПП, J - для 5-ст. АКПП, но в 4-ст. АКПП с 4WD льют J
  13. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Прошу сильно не пинать, но часто спрашивают, есть-ли разница в технологии замены жижи. А НЕТУ.....
    1. Машинку на яму(эстакаду).
    2. Спускаемся вниз. У АКПП большой квадратный плоский поддон. На нем пробка, откручиваем ключем на 19. Сливаем старую чачу, замеряем, сколько слили( 3,5-4 л). Закручиваем пробку обратно.
    3. Заливаем, через воронку, в трубочку для щупа 0,5 литра больше, чем слили. У меня воронка с трубкой 1 метр, прозрачной. Если трубки нет придётся снять воздухозаборник. Две клипсы и защёлки на трубе (я лично не снимал- подводных камней незнаю).
    3. Снимаем пластиковую защиту возле АКПП ( в виде буквы П ). Четыре болтика, кл. на 10. И четыре клипсы с двух сторон. Клипсы удобно снимать двумя маленикими отвёртками. По клипсам можно потренироваться на решётке радиатора. Они почти везде одинаковые. Немного 1-2 мм выдернуть центральный стержень, и вытянуть клипсу целиком.
    4. От АКПП идут две трубки на низ радиатора. Нужно сдернуть трубку от самой АКПП, со стороны водителя ( как стоите лицом к заду авто - левую ). Предварительно пассатижами сжимаем и стягиваем в сторону пружинный хомутик. Эту трубку, идущую от радиатора я заткнул керном (там нет давления). На сосок АКПП надеваем трубку и опускаем её в пустую емкость (бутыль от залитой нами жижи).
    5. Если делаете вдвоем просите кореша запустить двигатель. Из надетой нами трубки хорошо попрет старая чача.
    6. Сливаем 3,5-4 литра. Глушим мотор.
    Сегодня я менял один. На томагавке удобно пользоваться автозапуском, на старлайне сложнее. Лучше возмите друга, да и нескучно будет.
    7. Снова заливаете сколько слили+0,5 литра в коробку через воронку.
    8. Снова запускаете двиг и сливаете чачу (не более 4 литров). Когда увидите чистую жижу - глушите двиг.. Значит в гидротрансформаторе жижа обновилась.
    9. Собираем всё обратно, как было. Доливаем 4 литра в коробку, заводим движок и проходимся рычагом по всем положениям. Проверяем уровень ( при заведенном движке) пока на холодную. При необходимости немного доливаем.
    10. С гордым видом выкатываемся на улку. Только сразу не рвите с места- пусть система вся заполнится, прогониться. Проверяем уровень на горячую.
    Я всегда покупаю 10 литров. Сегодня осталось чуть меньше литра в бутыле. По времени заняло полчаса. Главное- не сливать больше, чем залили и не допускать сухой работы. По данной технологии заменено раз тридцать на разных машинах ( морду никто неразбил - коробки живые).

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
    Да, в коробку входит примерно 7,5-7,7 литра.
    Воффка, фрукт, ACistrebitel и 2 другим нравится это.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже менял жижу таким образом на своем винге и тестю на АД эксперт.
    Поделюсь своими наработками.
    Менял один и без ямы, там везде можно подлезть и так.
    Трубку идущую от радиатора ничем не затыкал, оттуда ничего не текло - несколько капель не всчет :)
    На патрубок идущий от АКПП одевал кислородный шланг длинной метра полтора, чтобы емкость в которую будет сливаться жижа поставить справа от авто, и видеть ее при запуске двигателя с места водителя.

    Поддон АКПП снимать не стал, при нормальной работе агрегата смысла в этом не вижу, ну снимем, ну протрем магнитики (зачем? эстетика?), фильтр-сетку все равно не снять, вернее назад не поставить из-за какой-то злополучной гайки, можно конечно на нее забить.Но лучше не лазить туда, чем потом ломать голову "где там эта гайка болтается", или снимать гидроплиту исправного агрегата чтобы прикрутить ее на место. ИМХО

    Вначале так же слил около 4-х литров через пробку, залил столько-же, далее сливал полторашками - завел, слилась полторашка, залил в щуп полторашку.
    При сливе последней полторашки успел прогнать селектор АКПП по всем диапазонам, вылетело еще немного черной жижы.
    Согласен что нужно покупать как минимум 10 литров масла. У нас на весну 2013 года литр матикJ обходился в 500 рублей на разлив из 20 литрового ведра, продается вроде только литрушками и ведрами по 20 литров, другой тары нет (это касается только оригинала Ниссан матик J). Другой подходящей жижы я в наших магазинах просто не нашел.
    Еще посоветую сразу перед началом промывки, из купленной десятки 1-1,5 литра масла отлить в отдельную бутылку и не использовать его в промывке. Оно пригодится для корректировки уровня в конце замены. Мне не хватило грамм 300, пришлось ехать покупать еще литр.
  15. Вино_град
    Оффлайн

    Вино_град Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дима
    А сколько максимум можно ездить на Матик J а то у меня уже 100000 я не знаю менялось оно прежним владельцем купил было 87000
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не знаю точно, думаю около 60 000. Я тоже купил было 85, где то на 100 поменял. Все сомнения в необходимости замены развеялись после того как я увидел свежий матикJ. Он по цвету розовый, как брусничный морс, запах тоже приятен. У меня же на щупе жижа была прозрачной но коричневой, с запахом "моторки". Ни цвета ни запаха от свежего масла не осталось.
    Знакомая уже тысяч 140 намотала ничего не меняя, правда у нее "надежная" тоета :)

    Вложения:

  17. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    вино_граду..... ( от 1, 2, 0!0 )
    Золотое правило - ЕСЛИ В ЧЁМ НЕ УВЕРЕН - ЛУЧШЕ СДЕЛАЙ!!!
    Машинку покупаем для себя, поменяй все жидкости вне зависимости от слов и заверений бывшего хозяина. Многие, с кем приходится общаться, зная, что будут продавать машину - забивают на все ТО, и просто убивают их напоследок.....
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тем более что АКПП это не вариатор. Поменяв один раз масло можно про него забыть года на 3 точно (если не в такси тачку гоняешь), а там уже и машина поменяется.
  19. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    что заливать в акпп? декстрон возможно? или только ниссановское...
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Поподробнее плиз,как это происходит ? Я всегда считал что гидрач заварен кагбэ...

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
    Этим вопросом исписано страниц по 100 на форуме про любой автомобиль,все выводы строятся на утверждениях каталогов производителей и относительных знаниях многих водителей о физике и химии. Выбирает себе каждый сам, в принципе если залить неоригинальное масло, то машина не сломается, будет ездить,возможно даже лучше чем на оригинальном,но старом,возможно есть какие то различия в характеристиках при глубоком минусе или при хороших перегревах,но ведь этого опять же не заметишь глазами.Опять же - начинаем читать каталоги,отзывы и пр.пр.пр. и строить персональное мнение.
    На Y11 форуме кто-то доволен,кто-то жалуется, есть некоторые даже пожалевшие о выборе неоригинального масла.
    Некоторые вот так делают
    100 % можно утверждать лишь одно - ЕЗДИТЬ БУДЕТ :)
  21. Slava
    Оффлайн

    Slava МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич
    неправильно считал,он сообщается со всей маслянной системой акпп.он неразборниый-это да,имеет место быть,так как обварен по кругу и для его капремонта нужно его рэзать.
  22. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Из поддона насосом закачивается в гидротранс, часть расползается по системе, а часть ( через радиатор ) сливается в поддон. Прочитайте про любую АКПП. Принцип у всех один.
  23. }{OTT@ROSS
    Оффлайн

    }{OTT@ROSS Винговод

    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    г. Тверь
    Имя:
    Андрей
    Я менял масло на 283 тысяче первый раз после покупки в 2005 г. меняли на СТО с промывкой и залили декстрон - 1,5 года пока все нормально - уже 304000 км. На тойоте-Витц - вариатор - прошла 172000 км - жижу не менял. но зимой доберусь и до этого
  24. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    Re: масло в коробку (не вариатор )

    читал кто что льёт, однозначного решения не вижу. купил сегодня ...Масло трансм. SUMICO ATF-Alfa Wide 3-D . 1300 за 4 литра отдал. по сравнению с ниссановским очень дёшево. и то его не было для обычного автомата. ощущения опишу позже. в инете не нашёл отзывов. только видел сообщение такого же экспериментатора...мол кто заливал его спрашивал...ещё от 2011 года. и больше его не видели. надеюсь у него всё хорошо :?
  25. Korvin
    Оффлайн

    Korvin Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Жижа оригинал Ниссановское J продается бочонками по 20 литров. Возможно, кто то желается объединиться и купить бочонок на двоих? Меня жаба давит 8000 рублей отдавать при условии, что потом половина будет стоять минимум пару лет...
  26. semeon2
    Оффлайн

    semeon2 Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Пробег 98000 стала затяжно переключатся и подпинывает иногда, надо менять масло, залил TOTACHI ATF MULTI VEHICLE 250 р/л по их таблице полностью совместима с Nissan J, аппаратная замена без снятия поддона, 12 л масла + замена =3000 р. Менял на Большивистской 131. Потом отпишусь есть ли улучшение в работе АКП.
  27. slaw
    Оффлайн

    slaw Винговод

    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Вячеслав
    залил SUMICO ATF-Alfa Wide 3-D. по цвету и запаху как декстрон, запах противный. три недели... пока нареканий нет. изменений в цвете жидкости не наблюдаю. iW5kXvItlTw.jpg

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
    gVFwXoSaY0w.jpg
  28. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Обязательно проверьте уровень после замены. Я перелил почти стакан, думал коробка нае... сломалась. Проверил по приезду домой, отлил большим шприцом до нормы. Гонцаю с улыбкой до затылка ( Гуимплен, мать его...).
  29. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Поздновато конечно пишу, но судя по крестику на фотке, вы залили масло для вариков. У вас варик ? Если да, то эта тема про классик-автомат. Варики по-соседству.
  30. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    крестик - значит НЕ ПОДХОДИТ !
    это универсальное масло.
    slaw нравится это.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)