1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Замена свечей

Тема в разделе 'Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y12)', создана пользователем Red Bear, 23 июл 2010.

  1. Red Bear
    Оффлайн

    Red Bear Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Попыталься организовать замену свечей (двигатель HR15, 1.5). Нигде не могу найти даже намёка, что существуют какие-либо, кроме оригинальных. Итого - 4Х1350руб + 1500 (работа) = 6900 руб. По-моему, дороговато. Может, кто подскажет аналог подешевле.
  2. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Замена свечей

    :de_vil: Ну дык перепишЫ номерок со свечки/коробки и вбей в поиск на (например) http://www.exist.ru - поймешь скока переплатил.

    PS Лет 6 назад когда с меня запросил дядьВася (в сервисе) за эту процедуру 400рублёф (мотивируя цену что это мол: не карбюраторная тоёта, на ней по 50, а у тебяж катушки!), потом долго по этому сервису.... нутыпонял(даж в оппозитном субаре эта работа твоих затрат не стоит!).

    PSPS Лучше никогда ни 6 и не полшестого - либо ты в морге. :):
  3. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    1500 работа? штоп я так жил! На V-образных Харриерах стока стоит заменить.
  4. Red Bear
    Оффлайн

    Red Bear Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Замена свечей

    В нескольких местах по Владику узнавал. Сначала говорят 200-300, потом открывают капот - а там снимать коллектор, экологию, бачок с тосолом, короче одно за другое - пол-двигателя разбирать! Если кто знает место подешевле - подскажите?!
  5. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Re: Замена свечей

    Я прекрасно знаю как HRы и MRы выглядят и что там снимать надо, но не до ценового же беспредела!
    (ответ - получаеццо что в япии (даж с учётом билетов на коробочку). А вашЫ дядьВаси зажрались - правильно у вас говорят: чем эту делать проще следующую купить)
    сливай тему - засмеют не ровен час.
  6. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: Замена свечей

    В Новосибе в среднем получается такая же сумма. Как не удивительно, но цена у официального дилера NISSAN оказалась вместе с работой и свечами ниже чем в "гаражах".
  7. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Потому, в гаражах берут за страх, а у дилеров знают как что делать. Кроме того у дилеров ценник построен сугубо на нормочасах, все прохронометрировано.

    Посмотрел, кстати, отчетец. Сам взял бы от 800 до 1000 за такую работу. Ничего сложного, просто не быстро.
  8. Red Bear
    Оффлайн

    Red Bear Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Замена свечей

    Так что со самими свечами? Неужели на HR15 никто их не менял!? Какая альтернатива оригинальным DF6H-11A?

    Вложения:

    • Glush_dl.png
      Glush_dl.png
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      242
    • Glush_kor.png
      Glush_kor.png
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      220
  9. DerAl
    Оффлайн

    DerAl Винговод

    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Алексей
    Re: Замена свечей

    На мой двигатель идут оригинальные свечи FXE20HE-11 и FXE16HE-11. Насколько я помню европейские оригиналы - это FXE22HR11 и 22401-EW61C. Но лучше уточнить эту информацию у компетентных источников. Я далек от обслуживания авто :):
  10. Red Bear
    Оффлайн

    Red Bear Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Re: Замена свечей

    Дороже мне будет в Хабару приехать! :)
  11. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Re: Замена свечей

    Тады и форсунки надо сразу промывать. Они тож за воздуховодом спрятаны.
  12. Yudik
    Оффлайн

    Yudik Винговод

    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Yudik
  13. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Re: Замена свечей

    тогда лучше такие 22401-ED71B
  14. du-Nick
    Оффлайн

    du-Nick Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    удмуртия глазов
    Имя:
    николай
    Re: Замена свечей

    сегодня привезли именно такие (580руб. за шт.) в выходной поставлю сделаю отчёт
  15. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Re: Замена свечей

    Давай отчёт. С фотографиями. У меня тож лежат, купил недавно за 466 р.
  16. du-Nick
    Оффлайн

    du-Nick Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    удмуртия глазов
    Имя:
    николай
    Re: Замена свечей

    вчера поставил свечи скажу прямо это просто гемор отчёт здесь http://reviews.drom.ru/nissan/wingroad/45057/
  17. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    Re: Замена свечей

    Спасибо за отчёт. Возьмём на вооружение.
    Как там сальники - прокладки на воздуховоде и БДЗ? не сильно повреждаются при данной операции?
    Как движок теперь работает? Я тут где то читал что надо якобы обучать БДЗ холостым оборотам после данной операции..
  18. du-Nick
    Оффлайн

    du-Nick Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    удмуртия глазов
    Имя:
    николай
    Re: Замена свечей

    как я уже писал свечи были в отличном состоянии так что разницу я пока не понял , то что потом нужно будет проводить какое либо обучение или регулировки я сказать по правде этого побаивался,но всё прошло на ура. завёл мотор ,на холодном 1500 через несколько сек. падают на 1250-1300, примерно через 3мин. гаснет синяя лампа ещё минуты через3-4 обороты стают 350-400 , мотор работает ровно практически не слышно. ни сальников ни прокладок ни чего нет так что портиться не чему, на БДЗ со сотороны коллектора что-то вроде фланца и на нём вроде есть какое-то уплотнение ,точно не скажу не рассматривал, затянул вроде всё везде сухо . в эти выходные попытаюсь изготовить салонный фильтр своими руками , уже всё куплено цена вопроса 150р. если получится выложу отчёт
  19. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Замена свечей

    Спасибо за мануал, сегодня разобрал и собрал достаточно оперативно (свечки правда не махнул ключик не подошел), из инструментов - желательно иметь головы 8, 10 - все с удлиннителями, шестигранник или торкс, пассатижы + руки. Проблем при снятии коллектора не возникло.
    Начало
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=3086.jpg


    Даже выемку под ключ сделали
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=3088.jpg


    Не забыть 1 болт
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=3091.jpg


    Итог
    Раскрыть Спойлер
    image.php?image_id=3092.jpg


    P.S. Как не странно лишних деталей не осталось и она завелась
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2017
    Sedoy313 нравится это.
  20. Andruxa(tomsk)
    Оффлайн

    Andruxa(tomsk) Винговод

    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    17
    Имя:
    ANDRUXA
    Re: Замена свечей

    экзист:
    Nissan 22401-ED71A Свеча зажигания 490,91р. - по денсо 16я
    Nissan 22401-ED71B Свеча зажигания 492,90р - по денсо 20я
  21. Максим83
    Оффлайн

    Максим83 Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Максим
    Re: Замена свечей

    мужики а эта дешовая свечка как себя зимой поведет никто незнает а то неохота туда несколько раз лазить
  22. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Доброго времени суток! С прошлого года являюсь счастливым обладателем винограда в 12 кузове! Прошел год с небольшим и начались проблемы! Машина стоит в гараже где около -10. Когда завожу холодную, двигатель как-будто захлебывается, т.е. почти глохнет, но заводится! Потом работает стабильно! Но каждый раз боюсь что не заведется! Уже сменил и аккумулятор и свечи! Даже не знаю, что дальше делать! Ни кто не сталкивался с подобным поведением машины и как это лечить?
  23. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Да! Девяносто вторым бензином. Еще трэба замерить компрессию (сочувствую, что опять придется снимать коллектор) и оценить скорость вращения двигателя на стартере. Это основа зимнего пуска. Это я тебе как человек не имевший неудачных запусков на своей машине говорю (господи, какой же я хвастливый).
    Если компрессия хоть чуть чуть просажена, на запуске будет сказываться очень сильно, потому как при сжатии горючая смесь будет недостаточно разогрета и не сможет испарить бензин. Если стартер медленно вращает, тот же самый эффект. Если бензин высокооктановый, то он тяжелее вспыхивает, при подизношенном двигле. Если форсунки льют (засраны или давление насоса слабое), то каплям бензина тяжелее испариться, чем пыли. А жидкий бензин у нас не горит, только испарившийся. Ну и несмотря на то что ты поменял аккум и свечи, если искра слабая, то не подпалит.

    Если в гараже есть свет, поставь кипятильник на машину и не парься. Только с таймером, перед самым запуском прогревай, а не всю ночь, а то насобираешь кондесата, потом с кулаками кидаться будешь.

    И напоследок. Когда машина заводится не сразу, не надо крутить до талого, крутнул как летом, отпустил, подождал секунд 5-10, потом еще... Особенно актуально на ниссанах. А то придется тебя учить правильно сушить свечи.
  24. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Замена свечей

    Мой совет - если бензин 95-й, меняем срочно на 92-й, если уже 92-й, то срочно меняем заправку. У самого такое наблюдалось на бензе от Роснефти, как -5 наступает, так фигово с захлебом заводится, а в мороз 90% вообще не заведется. Когда прошлой зимой в -25 так вот двиг захлебнулся и не завелся, я поменял на зиму заправку на Лукойл и проблема ушла. Хотя летом нормально передвигаюсь на бензине от Роснефти. А компрессия и все остальное это когда смена бензина/заправки не помогает. Но думаю тут поможет. Удачи.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
    Нормально ведет себя "дешевая" свечка, если не подделка. Но лучше купить Иридиевые и действительно туда не лазить. Т.к. простая свеча меняется через 15т.км., а Иридиевая через 45-60т.км. Потому ставить ли обычные решать самостоятельно исходя из годового пробега, чтоб не получилось туда по 5 раз в год залазить. :)
  25. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Спасибо за ответы! Сегодня почистил воздушную заслонку, вся внутренняя часть была в чем-то типа сажи, с масленистой пленкой. Поставил в гараж, посмотрю утром как будет себя чувствовать автомобиль.
    С самого начала езжу на 95. До мая месяца заправлялся на 1 заправке, а потом из-за цен стал на газпроме заправляться 95. Когда меняли свечи, они, вроде были нормальные (ну для 100 т. км пробега), серые. Причем, когда начал заправляться на газпроме, стал датчик топлива барахлить. Т.е. когда завожу машину датчик показывает топлива гораздо больше, чем на самом деле. Стоит ли чистить инжектора?
    Как это сделать? Только на СТО?
    В том-то и дело, что машина заводится с первого раза, но как-то странно - кручу ключ сначала до включения электроники, потом жду несколько секунд и потом уже запускаю двигатель. Так в этот момент двигатель издает звук, не такой как когда не заводиться, а какой-то странный с тарахтением приэтом обороты на нуле и только через пару секунд обороты подпрыгивают до 2 тыс. Прошлую зиму отъездил, все было нормально, даже в -40 на улице нормально заводился, а сейчас в -10 еле-еле.
  26. rammer
    Оффлайн

    rammer Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей
    Re: Замена свечей

    Вот и ответ - поменялась заправка, и на нынешней это первая зима. Либо менять АЗК, либо бенз 92-й начать лить, хотя бы на зиму. Хотя иногда и на 92-м такое бывает, тогда точно менять АЗК.

    Сам парился первое время с 95-м бензом по холоду, потом отказался от него совсем. И список АЗК сильно ограничил.
  27. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Поменял заправку - все тоже самое... На СТО был, промыли форсунки карбоном, техник сказал, что это проблемы с клапаном холостого хода. Но в соседней теме (про высокие обороты), Илюха писал, что на Y12 газ электронный и поэтому нету этого клапана. В тоже время, машина завелась( так же еле-еле) после 7 часов нахождения на улице при -30. Вообщем не знаю что делать. Насчет КХХ сказали, что надо разбирать и смотреть, а времени у меня тогда было мало...
    Да, еще забыл написать, что иногда обороты скачу 1300-1400. Завожу машину - обороты подпрыгивают где-то до 2000 и довлоьно резво снижаются до 1500, затем когда доходят до 1400 могут эти скачки наблюдатся. Причем не каждый раз, а когда как. При этом температура в гараже около -15.
  28. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Клапана хх нет, его функцию выполняем сама заслонка програмно, то что обороты во время прогрева в какой-то момент скачут - на 95% ее заслуга, возможно сбилась настройка, так как при любой манипуляции с датчиком расхода воздуха и самой заслонкой, а так же при отсутствовавшем некоторое время аккумуляторе, систему надо обучать оборотам холостого хода. Кроме того такие заслонки более чувствительны, чем обычные с тросиком и клапаном хх, к наличию срани на самих элементах заслонки, поскольку именно они регулируют количество подаваемого воздуха на ХХ и на запуске, причем дозировка очень тонкая. Возможно ей требуется механическая регулировка. Ну и все остальное, что я писал в 23 посте остается в силе. Еще что стоит проверить, а какова производительность бензонасоса и работает ли как должно обратный клапан? Опять же что с топливным фильтром? Все это вместе с компрессией проверяется в систематизированном порядке исключается одна вероятная причина за другой в условиях сервиса. Обычно идут от наиболее дешевой или наиболее вероятной причины к более дорогой и менее вероятной.
  29. Aterro
    Оффлайн

    Aterro Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    Странно, заслонку, вроде, чистили. Правда меня кое-что смутило сильно, но промолчал. Чистку делал у дилера (Nissan центр), но зная как наши ведут дела, пожелал присутствовать при процессе. В итоге чистили без меня, а пригласили, когда чистку провели и собирали все. Сначала не придал значения этому. Когда чистил заслонку и менял свечи работали разные менеджеры и разные мастера. Когда менял свечи посоветовали почистить заслонку и промыть форсунки. Я сказал, что в следующий раз. При этом мне назвали примерную сумму. Во второй раз, когда я решил сделать, то что мне посоветовали, был другой менеджер и другой мастер. При этом мне назвали сумму в 2(!) раза больше, чем названную ранее. Я сказал, что только пускай заслонку чистят. Говорили, что прям необходимо промыть форсунки. Причем форсунки они стали бы мыть какой-то странной жижей, которая свечи засирает, поэтому надо будет еще и свечи(sic!) поменять еще раз. В итоге мыл свечи на СТО. Правда без разбора, мыли каким-то карбоном.
    То есть с чего лучше начать первым делом? Компрессия или заслонка?
  30. STrelok
    Оффлайн

    STrelok Винговод

    Сообщения:
    812
    Благодарности:
    148
    Имя:
    Владимир
    Re: Замена свечей

    для замера компрессии (а он нужен больше для общего представлении о состоянии двигателя) все равно будут снимать коллектор, так что небольшое совмещение операций по заслонке все же будет. Поэтому и то и то. С другой стороны для точной регулировки заслонки (а так как ее предположительно уже чистили, то остается именно регулировка) и последующей ее прописки требуется компетентный мастер. Ну и давление в топливной системе замерить несложно.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)