1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Замена свечей

Тема в разделе 'Система зажигания (свечи, катушки, проводка) (Y12)', создана пользователем Red Bear, 23 июл 2010.

  1. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Все собщения не по теме будут удалены, повторное нарушение -блокировка учетной записи!!!
  2. Khabarovchanin
    Оффлайн

    Khabarovchanin Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Евгений
    заменил свечи, стояли почему то NGK с Японии. Свечи на мой вкус отличные, пробоев нет. Пробег 100 тыс.
    немного пополоскал впускной и поотирал заслонку от сажи без отсоединения разъема... Собрал. правда при разборке отключал датчик расхода воздуха. Ну и имею плавающие обороты на ХХ :(. Так и не смог педалированием войти в режим самодиагностики и пообучать заслонку. Пряма печаль.
    На ходу едет нормально, но как только останавливаешся, обороты падают и потом начинает то подтраивать то ровно работать.
    Еще при вынимании катушек у меня на 3м цилиндре разобралась катушка-наконечник. Минут 15 кубатурил как правильно натягивается резиновый уплотнитель, по ходу пьесы чуть не посеял в своей щебенке предохранитель или сопротивление который там устанавливается.
    Добавлено 21 мар 2017
    Основная проблема в плавающих оборотах после замены свечей и загоранием лампочки ЧЕК, это кольцевые уплотнения на впускном коллекторе. У себя после 2х суточных танцев с бубном, разобрал все заново, убедился в замятии (смещении в сторону, ну не знаю как еще описать) реборд толщиной ~2мм уплотнения прокладки на 3м и 4м цилиндрах. Методы лечения - перевернуть прокладку на 180 градусов и аккуратно все собрать что бы не иметь смещения на монтаже.
    Потом традиционное садомазо с программированием дросселя на ХХ и стиранием кодов ошибок.
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  3. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Так там 1 лот тока доступен и один продан.. по той ссылке говорится что товар недоступен или удален.
    На всех не хватит)))
    Добавлено 18 май 2017


    Вот она, один лот тока продала
    Добавлено 18 май 2017
    На алике есть по такой же цене за 4 штуки
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2018
  4. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ёмаё,на Али даже дешевле на полтинник.
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А я вычитал в интернетах и замочил старые свечи от лодочного мотора тохатсу18, от бензопилы штиль (обычные), иридиевые от сузуки гранд витара на 10 минут в шуманите, вынул, пошурудил зубной щеткой, промыл в бензине и вуаля. Как новые.
    Выставил зазор и поставил, правда только на сузуку пока.
    Все в порядке. А хотел повыбрасывать.

    Найду время отмочу и отмою родные японские от вени. Покупать новые точно не буду :)
    588 нравится это.
  6. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    хоть и не указан пробег
    ИМХО это есть временная мера, пренебрегать установкой новых не стоит. всякая деталь/устройство имеет определенный срок службы... игнорировать рекомендации производителя - себе дороже.
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    На тохатсовских я проездил 3 сезона, моточасов 100-150 на двухтактнике. Свечи были в ужасном состоянии.
    Ну сузуке пробег сотня+\-, свечи иридиевые, по всей вероятности не менялись. Мотор ест масло. Что на них было можете представить.
    ПРи этом электроды в норме.
    Все отмочилось, внешне состояние новых.

    Нынче все так, для домохозяек. Циферки подошли - покупай - меняй.
    Если электрод не отгорел, зазор в норме, что мешает эксплуатировать дальше? Другое дело что на HR15 осмотреть электроды и замерить зазор проблематично. А раз залез то хочется поменять на новые.
    Вот раньше даже в советских руководствах по эксплуатации упоминалось про проволочную щетку, сжатый воздух, раствор каустической соды... Где это все? Или свечи стали другую функцию в моторе выполнять? :)
    Последнее редактирование: 20 май 2017
  8. Demid"
    Оффлайн

    Demid" Винговод

    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя:
    Демид
    речь идет не о функции свечей, а сроках их замены. качество искрообразования зависит не только от визуально хорошего состояния электродов и необходимого зазора между ними. зачастую внешне, вполне приличного вида свеча работает с перебоями. при проверке на стенде даже новые попадаются, которые начинают сбоить при повышении давления в камере.
    конечно, хозяин-барин, но полагаться на отслужившую свой положенный срок деталь- вариант не из лучших.

    не только для домохозяек, для автовладельцев тот же закон. и наше желание эксплуатировать авто как можно дольше ни как не влияет на не желание автопроизводителя выпускать качественный товар с большим запасом прочности. "товар-деньги-товар" этот принцип вездесущ и применим ко всему.
  9. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ставить новые тоже "временная" мера..:)
    Sedoy313 нравится это.
  10. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    Заменили мне свечи, не знаю зачем тут некоторые разбирают полмашины, воздухозаборник не трогали, и не снимали. Экономить не стала, купила Denso ( в принципе они же и стояли). Только вот вопрос, на светофоре,когда стоишь, стали гулять обороты.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Оль, а воздухозаборник трогать и не надо. Надо снимать впускной коллектор. Без него не заменишь.
    НУ а если и его не снимали, то наверно :party: - вот так щас наверно делает мастер на СТО,получивший на халяву новые свечи DENSO.
    Насчет светофора - обучение дросселя наверно надо сделать.
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Или катушка шьет какая нить понемногу..
  13. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    я в курсе, но тут выкладывали ,как человек сам менял свечи с ссылкой на дроме, он и воздухозабоник выдрал, и написал, что заклепки от ВАЗа подходят. А по поводу впускного коллектора, у Вас бурная фантазия,, сняли его при мне, свечи поставили при мне, так что не надо ля-ля.
    Съездила, сделали обучение, обороты в норме.
  14. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    А мы тут практически все всё сами меняем. И снять воздуховод это как открыть, наверное, капот. Само сложно это снять впускной коллектор а все остальное мелочи.
  15. МаЛисёнка
    Оффлайн

    МаЛисёнка Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Ольга
    и это здорово, ваш опыт бесценен, да и вы мальчики-вам можно :dance:
  16. peetb
    Оффлайн

    peetb Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Имя:
    XXX
    Одного понять не могу, у меня ад VY12 (HR15DE) - выкрутил свечу оказались денсо FXE20HE11, предыдущих владельцев 2, оба владели авто по 2 года, последний был убежден (как я думаю первым владельцем), что свечи рассчитаны на весь срок жизни авто и поэтому он их не менял, думаю первый владелец скорей всего тоже их не менял. Сейчас на одометре 245000 - что в полтора раза превышает ресурс свечей, но машина едет и не троит, замерил зазор он примерно 1мм- получается ни насколько не уменьшился за весь этот пробег!
    Что меня смущает: по каталогу у денсо FXE20HE11 длина резьбы 28.5 но я замерил на своей свече резьбу и она 26 - 26,5 именно резьба - так что это баг каталога денсо или что то иное инопланетное?
    Буду ставить денсо IXEH20TT, очень сомневался, снял свою и померил, думал у моих оригиналов длина резьбы больше (так уверяет каталог денсо 28,5), но по факту оказалось длина резьбы должна совпадать и составляет 26,5.
    Может чего то я недопонимаю, есть мнения на этот счет?

    Короче сам допер: 28.5 это длина вместе с юбкой - а по факту самой резьбы 26.5.
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
    Sedoy313 нравится это.
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот новая свеча с длиной резьбового тела 26.5. Я думаю что тебе не стоит волноваться.

    Вложения:

  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    У меня тоже не троило не пердло, работало как надо. Проехал 80000, думаю до меня не меняли(общий пробег 190000)
    менял в купе с фильтром топливным и промывкой топливной системы.
    по ощущениям нечего не изменилось.
    но на старых свечях 3 из 4 был уже пробит изолятор(свечи шили) а зазор в норме был.
    думаю поменял не зря, лет на 7-10 хватит их)))
  19. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    На днях приезжал знакомый менять свечи на тииде, он ее брал с салона. Первая замена свечей на 150 тыс пробега. Проблем с зажиганием не было. Свечи нормальные и зазор как у заводских.
  20. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Самодельный тестер для поиска пробоя катушки зажигания

    Видео (раскрыть)
    588 нравится это.
  21. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    начитался на форуме ужасов про замену и решил сам попробовать.движок 1.8 2вд пробег 155 000 моих 90000 (менял ли японец свечи не знаю).снимал и откручивал всё что мешало все равно комп заглючит.заслонка покрыта чёрной смолой.свечи от новых не сильно отличаются.канал узкий это факт не каждый ключь подойдёт.магнит от динамика и отвертка чтоб достать свечу.прицепом заменил текущий радиатор и передние стойки.с10 до 17на стоянке . правда достал пацанов на ближайшей разборке просьбами -"дайте ключик" я верну! стояли ngk df6h-11b иридиум поставил denso ixeh22tt разници в работе пока не заметил.обороты делал по этой схеме! (СПАСИБО ТЕБЕ МИЛ ЧЕЛОВЕК что вразумил неграмотного) после небольшого секаса всё получилось.фотки чёт не грузятся.


    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание

    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    ВСЕ !!!
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
  22. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну так надо было дать свечам походить ещё так с 30-50ткм..
    Чё менять то если не отличаются?))
    Выкрутил с 4-го цилиндра не разбирая ничего
    Оценил надо не надо...
    И все ))
  23. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Обучение и регулировку давно делаю программкой на телефоне или ноутбуке. Ну и сброс старения и т.д. Вручную прошлый век:newrussian:
    Sedoy313 нравится это.
  24. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    да чёт пока радиатр менял ну и увлекся.новый комплект 3шку стоил и лежал без дела.так что совет хороший но запоздалый.а свечки ещеб 30 отмотали точно
    Добавлено 29 авг 2018
    а раскажи мне мил человек как такую прогу на Nokia 3310 втулить????
    sslavjn нравится это.
  25. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    Запросто! Кладёшь под колесо и раскатываешь до толщины планшета.. Затем ищё проще, прошиваешь лепёшку андроидом и ставишь с плеймаркета программку карскан. Ну и обучаешь заслонку и смотришь графики разные. :rofl:
  26. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    хорошё быть мажором! на все деньги есть.и на планшет и на проги и на всякую хрень одноразовую .а как заедут за город так и бегут трактор искать
  27. sslavjn
    Оффлайн

    sslavjn Винговод

    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    32
    Имя:
    sslavjn
    НОКИЯ это раритет! У ценителей дороже моего китайского смартфона стоит. а проги и бесплатные есть!Так что работать педалями в наше время анахронизм натуральный.А на зиму 100оборотов прибавить или ДК проверить?А если CVT давление и температуру узнать..на СТО бабки отдавать?Не.не пусть мажоры платят.
    джим мориссон нравится это.
  28. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    OT. Вопрос не для ответа, откуда начинаются "мажоры", с какого достатка? Судя по нашему сайту у нас здесь бОльшая часть в мажорах ходит.))) Я вообще-то то думал, что мажор это тот кто живет и не работает, а имеет все что захочет за счет родителей, или еще какого- то левого источника.
  29. dfcz
    Оффлайн

    dfcz Винговод

    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    1
    Имя:
    вася
    ну я думаю что далеко не все могут себе позволить мультитроник. блютуз нахлобучку .планшет для машины и проги качать.всё это еще настроить нужно правильно. а я за 8 лет первый раз с этим столкнулся.:hunter: поэтому проще пидальками ну на крайняк в сервис (дешевле чем всё купить) . а добавить 100 оборотов на зиму ? когда итак прогрев бензина много жрёт.! я просто решётку затыкаю чтоб не обдувало радиатр потоком воздуха иначе жижа в варике подмерзает и машинка странно едет. правильно народ пишет - вмешательство в рабочий механизм чревато его заменой
  30. Юрий161
    Оффлайн

    Юрий161 Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Юрий
    Все читаю про обучение после замены свечей или снятия дросселя.... сам менял свечи и чистил дроссель, но ничего не обучал.... обороты не плавают, мотор работает штатно. Но я сначала отключал аккумулятор.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)