1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Дросельная заслонка-промывка,обучение-адаптация

Тема в разделе 'Система подачи топлива (инжектор, дроссельная засл', создана пользователем Vаvan, 20 окт 2013.

  1. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    как адаптировать электро-заслонку после промывки?
  2. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Sergey K нравится это.
  3. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    День добрый..
    Извиняюсь, новую тему нельзя создать, а свой вопрос не знаю куда задать. В итоге - пишу сюда

    итак: есть Винг на вариаторе, год 2009. Пробег небольшой (вроде подтвержденный).
    1. Когда стою на светофоре на D обороты падают примерно до 500-600, если ж (помимо фар и вентилятора печки) включаю обогрев заднего стекла, то обороты падают вообще почти до "0" и ощущается совсем небольшая вибрация.
    Это нормально? У всех так? На прошлом старом Авенире (карбюраторном) при включении почти любого потребителя обороты немного приподнимались. А тут, получается, что даже падают....

    2. При трогании с машина как-то "неспешно" начинает трогание - т.е. вроде уже газ по чуть-чуть нажимаю, а машина не сразу начинает движение - это тоже так должно быть?

    3. При движении с почти отпущенной педалью (или уже отпущенной) машина начинает как бы притормаживать - это вроде для варика норма, т.е. такого ж наката как на обычном автомате нет. НО, при таком накате когда начинаю снова добавлять газу (из отпущенного положения), то происходит немного заметный толчек (обороты при указанном толчке что-то около 800 - "на глаз"). Далее при разгоне ничего подобного не наблюдается.
    Это тоже так у всех иль у меня какая-то ненормальная реакция на педаль газа? Иль это с вариком чего-то не то?

    У кого-то были похожие симптомы?
  4. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    есть такое. можно сканером сделать коррекцию для Д если проседают меньше 550 точно а не примерно
    а вот это уже ненормально.
  5. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Первый и третий симптомы идентичны. Второй я немного не пойму тебя, но вроде как есть такое тоже.
    Дроссель надо чистить, обучать заслонку.
    Попробуй встать на небольшой уклончик так чтоб на D без тормозов машина не двигалась, и засечь как обороты - проседают при нажатом тормозе а при отпускании повышаются?
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
  6. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Я имел ввиду, что трогание с места начинается как бы с опоздание/задержкой. Т.е. если на обычном автомате тормоз отпустил то (при ровной поверхности) машина чуть-чуть начинает движение, а уже при небольшом нажатии педали газа - начинает разгоняться.
    А у меня ж - отпустил тормоз - машинка стоит, а при плавном педаллировании газа начинается движение примерно через пол иль 1 секунду после нажатия.
    Не знаю ,мож для варика это норма - я уж приловчился чуть раньше нажимать газ.
    Добавлено 29 окт 2014
    Ну с "0" я немного переборщил :)
    На самом деле стрелка тахометра опускается почти до второй отметки от нуля (которая примерно на середине между 0 и 1) - вот именно в этот момент и ощущается вибрация и, субъективно, движение начинается немножко "рывком".
    Может (как я где-то читал) сия ситуация связана с необходимостью "калибровки вариатора"? Иль у нас вариатор "не калибруется" ?
    И есть ли смысл выполнять "адаптацию заслонки" - т.е. переобучение?
    Добавлено 29 окт 2014
    У меня пробег (проверенный по аукционнику) - чуть более 28 тысяч (если конечно в Япии его не смотали).
    За такой небольшой промежуток - могло все засраться?

    Все подкапотное пространство (до грязевого периода) выглядело ПОЧТИ как у новой машинки, даже намека не было на подтеки/грязь и т.п.
    Фильтр воздушный новый. Никуда в настройки/датчики не лазил, ничего не крутил...
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    После отпускания тормоза есть небольшая задержка на подключение вариатора и потом машина сама катиться без газа, если по прямой. Но это как правило на прогретой машине, в пробках. На холодной - отпускаешь и она сразу катиться как на автомате.

    Вполне. Сними воздушный патрубок от воздухана до дроселя и заглени в него. Вся грязь скапливаеться с внутренней стороны, за лепестком, поэтому его нужно пальцем открыть.
  8. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Всем привет! Вчера почистил дроссельную заслонку. Машину брал с аукциона было 33тыс. пробега. Накатал до 40 тыс. Стал замечать, что обороты стали подергиваться при включении в такт указателя поворота. Решил почистить заслонку. Отцепил аккумулятор, снял заслонку. Заслонка была скажем довольно грязная и это при таком малом пробеге! Потом всё поставил на место, подцепил аккумулятор. Завожу машину, обороты начали немного плавать, потом сами установились в районе 700. Самое интересное обучением педалированием не делал! Всё само настроилось! Может это из-за того, что машина 2011 года? Машина после чистки стала резвее, раньше на газ давил, а теперь только слегка касаюсь, мощность таже! Вообщем надо чистить!
    Последнее редактирование: 28 ноя 2014
  9. Турист
    Оффлайн

    Турист Винговод

    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Благовещенск
    Имя:
    Турист
    не нашел по 12-му кузову темы про чистку клапана ЕГР. дроссель чистил когда хотел и его почистить. глянул мельком - но что-то не нашел. Никто еще не пробовал?
  10. Bomberbug
    Оффлайн

    Bomberbug Винговод

    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    г.Барнаул
    Имя:
    Алекс
    Вот и я уже думаю, что надо туда глянуть - потому как тоже периодически плавают обороты. Порой даже на D с прогретым движком выше 1000 держатся, что явно неправильно...
    правда, морозяка на улице уже ниже 30 градусов - походу буду ждать оттепели весенней... Гаража нет.
    kost59 нравится это.
  11. Sergey K
    Оффлайн

    Sergey K Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астраханская обл., г.Астрахань, Советский район
    Имя:
    Сергей
    Спасибо всем за советы! Вчера отлично снял, почистил дроссельную заслонку! Потом обучил оборотам хх двигатель как писал din2 в http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=113&t=1345&start=30 :Хладнокровный: Появилась лёгкость педали газа и отзывчивость! Класс!:crazypilot:
    Добавлено 28 апр 2015
    Как расшифровывается клапан ЕГР? И что это за клапан вообще?
  12. bratec
    Оффлайн

    bratec Винговод

    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Имя:
    Лев
    Всё-таки, где прочитать по шагам ,как почистить дроссельную заслонку на Y12?
    Добавлено 24 июн 2015
    Нашёл в соседней теме: KoShmas писал:снимается просто:снимается гофра, ослабив 2 болта на8, отсоединяем разъем контактов,откручиваем4 болта на8 и отсоединяем два патрубка обогрева.Все дроссель в руках.
    Открутил сегодня прочистил, закрутил. Как и ожидалось появились высокие обороты на холостом с завыванием.
    РАЗ 20 по инструкциям из той же темы пробовал обучить ,ничего не вышло.Завтра побольше заправлюсьи буду включать выключать.
    Добавлено 25 июн 2015
    Ура получилось! Потренеровался считать вслух с секундомером, потом отсчитывал без него.
    И в конце, когда чек отморгал, завёл машину и включил дальний свет и кондиционер. Может это танцы с бубном,но мне помогло.
    Обороты ХХ снизились и перестали плавать, тахометра нету.
  13. Эллай
    Оффлайн

    Эллай Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Эллай
    Сегодня наконец-то решил прочистить дроссельную заслонку, изучил все тут и получилось все без проблем, обучение заняло 8 мин, получилось со 2го раза, разница стала заметна.

    Вложения:

    • IMG_1545.jpg
      IMG_1545.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      166
    • IMG_1546.jpg
      IMG_1546.jpg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      155
    • IMG_1547.jpg
      IMG_1547.jpg
      Размер файла:
      146,5 КБ
      Просмотров:
      159
    • IMG_1549.jpg
      IMG_1549.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_1553.jpg
      IMG_1553.jpg
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      151
    • IMG_1555.jpg
      IMG_1555.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_1557.jpg
      IMG_1557.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      163
    Sedoy313 нравится это.
  14. Sedoy313
    Оффлайн

    Sedoy313 Винговод

    Сообщения:
    914
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Я недели две назад тоже почистил,обороты на холостых стали 1500.На D ставлю так 500 :) буду пробовать обучить
  15. Эллай
    Оффлайн

    Эллай Винговод

    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Эллай
    Обороты на холостом 750 примерно, на D 550, трогаться стала равномерно(всмысле отклик сразу есть от педали), раньше подвисала при нажатии, а потом ехала и обороты чуть плавали когда на D на тормозе стоял, кстате после 2го раза обучения обороты были все равно 2000, пошевелил рулем и они упали до 700 и так остались
  16. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    нормально так каки у тя там. тоже бы надо заняться.
  17. prince
    Оффлайн

    prince Винговод

    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Ильдар
    После вчерашней тренировки на батином вингроуде в 11 кузове, сегодня на своем веньке почистил ДЗ. Немного легче у нас эта процедура нежели на 11 кузове. И изменения сразу, как говорится на лицо. Машинка поехала веселее. По приходу в Россию, это первая чистка за пробег 45т.км. Общий пробег 98900км. Грязи было больше чем на батином авто. Обучать не пришлось, работал со скинутой минусовой клеммой, завел прогрелась, обороты скакали. Перезапустил после прогрева и обороты пришли в норму, не скачут. Все спасибо за опыт!:hi:
    Sedoy313 нравится это.
  18. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Обратился к дилеру Nissan.
    Чистка узла дроссельной заслонки - 540 руб
    Адаптация узла дроссельной заслонки - 900 руб

    Итого: 1440 руб.
  19. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Хм.. за 1500 я и сам ее почищу..
    15 мин и все ))
    :whistle:
  20. RailSTR
    Оффлайн

    RailSTR Винговод

    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    26
    Имя:
    Раиль Рамилевич
    почему обучени дороже чистки? как они чистят то ее. не снимая чтоль)
  21. Orlin
    Оффлайн

    Orlin Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Orlin
    Может кому пригодится. Почистил дроссельную заслонку и соответственно она зажила своей жизнью- обороты ХХ плавали, судя по звуку, от 700 до 1500( на адэхах нет тахометра), машина газовала самая своё удовольствие. Обучение педалированием не дали должный эффект: в режим обучения заходил без проблем, но заслонка упорно игнорировала эти манипуляции. Было принято решение ехать на диагностику, где "добрый самаритянин" обещал привести к покорности дс за 1000р., что особо нерадовало(. Погуглив ещё и найдя описание и советы как устранить сию проблему, и безуспешно применив их, я нашел на одном форуме "лекарство". После того как вы вошли в режим обучения, чек перестал мигать и загорелся ровно, и затем вы завели двигатель , сразу необходимо включить кондиционер, обороты тут же упадут, перестанут плавать, затем глушим двигатель и проводим обучение заново, которое уже пройдет без каких либо проблем.
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    Ch_igor нравится это.
  22. dammyman
    Оффлайн

    dammyman Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Подмосковье, Северо-Восток
    Имя:
    Дмитрий
    Почему-то не открывается ссылка на адаптацию заслонки. Где ещё можно посмотреть?
  23. shen3621
    Оффлайн

    shen3621 Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Еврейская АО
    Имя:
    Евгений
    Киньте рабочую ссылку на обучение дз.
  24. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    E всех есть Яндекс, достаточно набрать в поиске "HR15 обучение холостого хода" и все найдется, выбирай на вкус
  25. virus1306
    Оффлайн

    virus1306 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Нижневартовск
    Имя:
    Александр
    Доброго всем. Подскажите пжл, после снятия ДЗ и установки ее назад, появился непонятный от куда треск при включении зажигания и нажатия на педаль газа, педаль отпускаешь треск исчезает.
  26. Nick
    Оффлайн

    Nick Команда форума

    Сообщения:
    4.454
    Благодарности:
    808
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick
    Вообще перед снятием (отключением разъемов) заслонки лучше отключать АКБ. Надо бы сбросить настройки БУ двигателем и проверить все подключения, что разбиралось.
  27. 808
    Оффлайн

    808 МАСТЕР

    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ
    Подстраиваецо, нулевое положение, датчик вкупе с мозгами ловит/рассчитывает. Надобы обучить.
    После обесточивания НАДО повернув ключь в АСС подождать когда треск (иногда помаргивание некоторых лампочек) закончицо = опрос всех систем, и запускать ДВС ТОЛЬКО после этого. Иначе 3-5 ошЫбок в памяти сядут (да и Джек могнёт зажечь). У меня сынок("подайПринеси") агрегатчика недавно поторопилсо и зажёг GE +букет с моей самодиагностики P0100-P0110-P0120-P1123-P0605 вылез , пришлось папаше ценнег за свою работу уменьшать....
    Последнее редактирование: 11 май 2017
  28. =SvD=
    Оффлайн

    =SvD= Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Всем привет. Срочно нужна эл.схема ниссан вингроад 12. Может есть у кого. За ранее спасибо. АКПП не видит датчика положения заслонки дроселя. ДВС его видит, датчик работает, а вот автомат его уже не видит
    Добавлено 7 июл 2017
    ДВС HR15
  29. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    На АКПП дрыгатели идут тока HR15.
    Откуда такая инфа? какие ошибки при это обнаруживались?
    Модули TCM и ECU общаются по CAN-шине, они либо видят друг друга либо нет
  30. =SvD=
    Оффлайн

    =SvD= Винговод

    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Денис
    Все таки автомат помирает. По началу диагност грешил на этот датчик. А сегодня даже шум с автомата пошел. Что самое печальное машина 2011 года, ладно бы я его и в хвост и гриву насиловал, езда вождения у меня спокойная. Значит до меня он убивался
    Добавлено 11 июл 2017
    Всем привет! А кто-нибудь сталкивался с датчиком положения др. заслонки? На каком проводе нужно замерять напряжение? Там вроде как пять проводов. У меня беда такая: автомат, образно говоря, живет своей жизнью, то переключает скорости то нет, обороты до 5000, а скорость не переключает. И как будто полную машину кирпичей везу, нифига не едет. К знакомому диагносту приехал,мы с ним прокатились, он по сканеру смотрит и говорит, что автомат не видит ДПДЗ, и поэтому акпп так работает. Утром поехал к другому диагносту( по совету знакомых), отъезжаю от подъезда , а со стороны коробки звуки такие как- будто там что-то сильно трет. Приехал к нему, тот приговорил автомат. Говорит что сто пудов автомат и то что автомату и не нужно видеть этот датчик. Но все таки как мне проверить ДПДЗ??? ЧТО делать? Ну и естественно расход увеличился

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)