1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Охранная сигнализации

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Akram, 25 мар 2011.

  1. Akram
    Оффлайн

    Akram Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Akram
    Привет всем.
    Я новичок в Вашем форуме,поэтому прошу сильно не пинать коль что не так.
    Прошу модераторов перенести тему в соответствующий раздел так как в электрооборудование не смог создать тему.
    теперь к главному.
    Приобрёл авто ниссан вингроуд 2006 года ,Y12 1,5литра ,CVT, машина сильно нравится (до этого бала 2106)
    Так вот у меня вопрос кто нибудь ставил сам сигнализацию? если да может есть фото отчёт о проделанной работе то есть по проводке больше интересует что куда подключали.
    Если не затруднит может выложите .
    Хочу поставить сигнализацию старлайн
    С уважением Акрам
  2. Kir310
    Оффлайн

    Kir310 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Кирилл
    Re: Устоновка сигнализации на Y 12

    Нужны электро схемы авто без них позванивать замучаешься, книги по ремонту Y12 не у кого нет, в соответствующей ветке только фото обложки на японском. Будет книга или как минимум схемы то думаю с установкой проблем не у кого не возникнет.
    Я пытался искать на японских сайтах но пока безрезультатно.
  3. alexander19rus
    Оффлайн

    alexander19rus Винговод

    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Александр
    Re: Устоновка сигнализации на Y 12

    Вау, земляк!
    Я на ниссан авенир сам сигналку ставил, ничего там сложного нет.
    Вингроуд не сложнее сделан, главное блок управления центрозамком найти.
    Если соберусь на свой ставить, выложу фото.
  4. Akram
    Оффлайн

    Akram Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Akram
    Re: Установка сигнализации на Y 12

    Привет всем !!
    Так ни кто и не ставил сигнализации на Y 12 ?