1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12. Охранная сигнализации

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Akram, 25 мар 2011.

  1. 28vfrcbv28
    Оффлайн

    28vfrcbv28 Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    южно-сахалинск
    Имя:
    max
    Всем привет!!! У меня,на вингроуде стоит штатная сигналка ,прамоугольный пультик с выдвижной антенной и ж/к дисплеем,так же штатный иммобилайзер. На пульте кнопки автозавода и откр-закр, Та вот пульт что-то не работает после замены батарейки и просто показывает ошибку. Сигнализация CA600TR2.Мож кто знает в чём проблема???
  2. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет!!!Ставил себе на адэху год назад Tomahawk китайщину, нормально работает. С начала поставил Шерхан 7, но при дистанционном запуске, стартер клацнет и всё, долго с ней мучался, оказалось, что при заводке аккум просаживался до 9 вольт(родной ещё стоит), а при этом напряжении сигналка уже не работает, соответственно и отрубает стартер. Кстати контроль заведённого двигателя брал с разъёма панели-приборов провод салатовый(вроде), кому надо могу сфотать
    prodx нравится это.
  3. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Сфотай, чтобы наверняка.
  4. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, как и обещал фотка провода на разъёме. Есть предположение, что там при заводке появляются импульсы, так как контролька как-то необычно светила. Стартер на этом проводке отрабатывает отлично, по крайней мере у меня( без перекрутов и недокрутов), шерхан на нём тоже хорошо понимал, что машина завелась. Что за провод я не разбирался, так как он устроил нас троих(машину, меня и сигналку).Обе сигналки были настроены контролировать по напряжению при заводке.
    P.S Скоро хочу проверить заложен ли провод тахометра в разъёме панели прибора,(надежды конечно мало) подкинув ему панель от Тииды, адэхина панель на тииде работает, разъёмы один в один. Будут вопросы по установке сиги, задавайте, может чем и помогу

    Вложения:

    • IMG_5753.JPG
      IMG_5753.JPG
      Размер файла:
      202,6 КБ
      Просмотров:
      81
    Babay нравится это.
  5. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Здравствуйте! У меня wingroad Y12 в базовой комплектации без иммобилайзера . Хочу поставить сам сигнализацию
    Pandora LX 3257те
    http://ugona.net/item1751.html. Подскажите! Нужно ли разбирать или снимать торпеду?
    Где делать основные подключения? У блока ВСМ или в другом месте? куда прятать блок сигнализации? Просто я первый раз это буду делать! Если не трудно напиши примерно порядок действий. Для новичков (таких как я ) будет очень полезно!:)
  6. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Все описано на первых страницах темы, выложен мануал от тииды, цвета проводов, места подключения, все более чем доступно.
    Где прятать блок личное дело каждого, не стоит эту информацию на форуме обсуждать.
    Добавлено 7 июл 2014
    По ходу установки будут возникать вопросы, обязательно поможем. Пандору немного геморно ставить, руководство очень посредственное, многого не описано, или описано очень кратко, особенно раздел "настройка".
    clombus нравится это.
  7. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Торпеду снимать не надо, если конечно не хотите блок управления сигнализации спрятать далеко, чтоб потом и сами не нашли. Почти все манипуляции на блоке BCM(дверки открыть-закрыть,концевики), автозапуск с проводами замка зажигания, один провод на педальку тормоза, контроль заведённого двигателя по желанию(я с панели приборов брал), как-то так. Ну и сам блок сиги правильно вверху написали дело каждого. Ещё вот что посоветую, когда будешь делать автозапуск, провод который выходит с блока сиги на стартер, заведи через релюху нормальную. То есть данный провод садишь на один вывод обмотки релюхи, второй вывод обмотки на корпус, далее силовой вывод релюхи один на провод АКБ машины, второй на стартер. Релюха должна быть нормально разомкнутая. Связано это всё с тем, что нельзя нормальную стартерную релюху запихнуть в тонкий блок сиги, какая бы она качественная не была, со временем всё равно начнёт или залипать или подгорят контакты. На старлайне была у меня такая проблема, через 4 года начала тупить именно стартерная релюха в блоке сиги. Удачи, будут вопросы пиши.
    P.S. Проверил сегодня на адэхе, провод тахометра в разъёме есть, тиидовская панель обороты показывает.:dance2:, буду выносной тахометр ставить:dance2:
    clombus нравится это.
  8. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Всем Спасибо! Как подобраться к блоку ВСМ?
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Да как же так то...:)
    Сто раз обсуждалось.
    Неужели только я купив машину залез на форум, перечитал его от корки до корки, в другом окне открыв ворд и сбрасывая туда всю интересную инфу? Кстати и спустя два с лишним года продолжаю это делать при чтении интересных тем.
    Распечатанный вариант валяется в машине под сиденьем.
    http://www30.zippyshare.com/v/75654072/file.html - здесь скачать можно.
    По форматированию текста претензии не принимаются. Файл предоставляется как есть.
    Было бы неплохо его переработать, упорядочить информацию и сделать мобильный FAQ по вингроаду Y12. Неплохой пример у владельцев ММС L200 на L200-club.
    clombus нравится это.
  10. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Чтобы подобраться к BCM(черная коробка с 3 разъёмами), нужно как минимум снять бардачок, который стоит напротив пасажирского сиденья(переднего). Далее берёшь в руки контрольку :1) для нахождения проводов поворотников, крокодил контрольки на корпус и начинаешь искать по проводам при этом включив поворотники.На каком разъёме я уже не помню (возможно в разъёме, где мало проводов)2)для нахождения проводов открыть закрыть, контролька в том же положении, начинаешь клацать замком и смотреть на проводах где в этот момент приходит импульс. По памяти могу сказать, что провода самые толстые из всего BCM(у меня был зелёный и оранжевый вроде) 3) для нахождения концевиков, необходимо крокодил контрольки подсоединить к +12в автомобиля, ну а самой контролькой ищешь провода концевиков, для начала позакрывай все двери, кроме той с которой будешь рядом, встаёшь на провод в разъёме если контролька горит и при нажатии концевика двери контролька тухнет, значит он, ну и т.д.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не нужно никаких контролек, и прочих тыканий по проводам.
    Я же выложил файл выше, в нем есть раздел "Установка сигнализации", сам по нему ставил, все цвета и расположение проводов совпадают, просто берем подключаем и пользуемся.
    Скопировал где то здесь, сейчас не могу найти на форуме эту инфу. Не помню кто автор, но большая ему благодарность.

    Сняв бардачок, вы найдете ВСМ - блок управления кузовом.
    В разъемах этого блока вы найдете цепи:
    черный разъем - поворотники левого и правого борта (+);
    два белых разъема - концевики пяти дверей (-), боковые объединить через диоды;
    - открывание и закрывание ЦЗ (-).
    Установив под капот концевик и сирену, вы уже можете "научить" сигналку открывать-закрывать двери и орать тогда, когда это сделаете не вы.
    У меня дополнительно стоит замок на капот и автономная сирена.
    Дальше дело за автозапуском - все найдется под кожухом рулевой колонки, кроме контроля работы двигателя ( генератор или тахометр).
    Затем пошли блокировки двигателя и АКПП - бензонасос, стартер, питание форсунок, катушки зажигания, датчик положения коленвала, соленоиды АКПП, позиционный переключатель АКПП, что-нибудь еще...
    Секретки тоже никто не отменял, внимательнее с автозапуском.
    Неплох иммобилайзер с меткой, не влияющий на автозапуск и запуск вообще и не связанный с сигналкой, завязанный на движение или/и присутствие в салоне (датчик движения, манипуляции с тормозом, манипуляции с рычагом АКПП, работу соленоидов АКПП, датчик сиденья водителя и микроволновый датчик - комбинация, сочетание этих признаков движения).
    Не стоит экономить на микроволновом двухзонном датчике он стоит копейки и интересен для блокировок, в т.ч. для иммо.
    Есть куча возможностей для самостоятельной установки сигнализации. Недостаток в знаниях/навыках скомпенсирует умелый корефан, мотивированный пивом (опосля каждого этапа) и разъяснением того, что Земля круглая, ближним надо помогать, при совершении десятка добрых дел - как минимум за два-три вознаграждение придет ЕЩЕ НА ЭТОМ СВЕТЕ.

    Устанавливающим сигнализацию самостоятельно несколько советов:
    1. Расходные материалы - черная эластичная изолента, провода электрические, черная пластмассовая гофра диаметров 6 и 10 мм, черные пластиковые стяжки (хомуты, штрапсы) 100 мм, предохранители и гнезда для них на проводах, припой, флюс/канифоль, герметик, термоусадка (необязательно, можно заменить изолентой), диоды для объединения и развязки концевиков дверей.
    2. Инструменты - дрель/сверла, паяльник, нож, кусачки/бокорезы, отвертки, гаечные ключи.
    3. Приборы - мультиметр/Цэшка.
    4. Провода дополнительные нужны, т.к. из комплекта сигналки провода не хватит для: концевика под капот, сирену, блокировку бензонасоса под люком в полу, блокировки под капотом, тянуть плюс и массу из под капота. Удлинять при необходимости штатные концы сигналки.
    5. Провода куда бы то ни было по всей длине маскировать под штатные - обматывать черной изолентой или укладывать в черную гофру. Прокладывать по возможности совместно со штатными, крепить к штатным черными стяжками.
    6. Блокировку бензонасоса (разрыв желтого провода к разъему насоса) выполнять под люком, возле разъема, провод от сигналки тянуть другой трассой. Под люк к бензонасосу он должен прийти не вместе с проводом бензонасоса.
    7. Автозапуск распаивать в жгуте проводов сверху рулевой колонки: синий +12, белый-стартер, красный-зажигание 1-я группа. Больше ничего не надо - АСС я никогда не распаивал, кому нужна печка на прогреве: желтый-зажигание 2-я группа.
    8. Стартер блокировать на проводах к блоку IPDM E/R (он лежит плашмя рядом с АКБ). Там разъем на 6 проводов (2 ряда по три контакта). Ближний ряд к застежке: белый, зеленый, красный. Белый - от замка заж. к реле стартера (см. п.7). Красный - от реле стартера к стартеру. Отстегните разъем, встаньте мультиметром на белый провод - ключ на стартер - появится +12, дайте в красный провод +12 от АКБ - закрутится стартер. Рвите блокировкой белый или красный провод - они для этого равнозначны.
    9. Еще можете заблокировать общую цепь питания форсунок или коммутаторов катушек зажигания.
    10. Придется сверлить дырочку в моторный отсек: +12 с АКБ, концевик капота, сирена, подкапотные блокировки. Снимите бардачок и дырявьте. Не хотите вслепую? Снимите корпус воздухофильтра - будете видеть и планировать, куда выйдет сверло. В готовое отверстие - герметизирующую муфту (можно из магазина электротоваров) + герметик. Муфта должна выпирать в салон (кому интересно почему-объясню).
    11. Блок сигналки и блок автозапуска крепите поглубже на труднодоступную поверхность кузова (не на скотч).
    12. Двухзонный микроволновый аналоговый датчик стоит недорого, меньше 500 р. Зато всегда будете оповещены о том, что кто-то крутится около машины. Если собирается отвалить со стоянки - проконтролируете визуально в окно, чтоб ничего не ободрал отъезжая. Ставлю себе всегда.
    13. Замок на капот также ставлю всегда. Иногда электрические, иногда механические. Сфера, крюк. ДефенТайм, МегаЛок.
    14. Блок ВСМ за бардачком. Тут все двери, поворотники для индикации, открывание/закрывание.
    Белый разъем мало контактов, провода подряд:
    бел - лев.зад.дверь
    голуб - прав.перед.дверь
    желт - открывание
    оранж - закрывание
    зелен - пропускаем, не нужен
    розов - багажник
    Черный разъем, провода в середине, рядом:
    желт - левый борт поворот
    бел - прав. борт поворот
    Белый разъем много контактов, провода в середине рядом:
    голуб - лев.перед.дверь
    желт - прав.зад.дверь
    15. Боковые двери объединяем через диоды. С плафона сигнал берут лохи.
    16. +12 с АКБ - через предохранитель, несмотря на то, что перед сигналкой висят преды. Ни полметра провода от источника без защиты - машина сгорает быстро, но медленнее, чем предохранитель.
    17. Сирену лучше автономную (она дороже рублей на 20-30 всего). Она орет, если кто-то отключил АКБ.
    18. Все присоединения - скрутки пропаянные и изолированные.
    19. Смена цветов проводов в жгуте (при удлиннении или специально) приветствуется.
    20 Всего и не перечесть, для начала - достаточно.
    clombus и prodx нравится это.
  12. prodx
    Оффлайн

    prodx Винговод

    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Это для Wingroad, на AD другое блок BCM. Когда устанавливал сигу, большая часть проводов не совпала. А управление дверями вообще через минусовой провод.

    PS К сожалению автор этого текста зачем-то удалил с форума эти сообщения. Но хорошо, что есть люди, которые конспектируют полезное. :Проницательный:
  13. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    С таким конспектом разве что только ленивый не поставит сигу!!!!
  14. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    e90_1.jpg Все думаю, какую сигу подключить!
    Надумал StarLineE90

    Первый раз ставлю сигнализацию не знаю тонкостей.
    С блока сигнализации есть выходы на световые сигналы (поворотники), в схеме видно, если я на прямую подключу к блоку ВСМ провода с блока сигнализации у меня не сгорят ключи в сиге? Или надо ставить промежуточные реле? Как правильно подключить?
    БЛОК ВСМ
    Черный разъем, провода в середине, рядом:
    желт - левый борт поворот
    бел - прав. борт поворот


    Также вопросы по подключению:
    Центрального замка - провода на прямую?
    Двери через диоды и напрямую к блоку ВСМ?

    Извеняйте за глупые вопросы!
    Последнее редактирование: 8 июл 2014
  15. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Смотри в мануале на сигу, как правило на первой странице расписано, на какой ампераж способна сига управлять теми или иными выводами. Не доверяешь внутренним реле, ставь внешние.
  16. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Я ставил пандору ДХЛ3000 все напрямую цеплял, два года (тфу*3) все хорошо.
    Двери тоже не развязывал диодами собрал попарно в кучу правый и левый борта и подключил к соответствующим выводами. Диоды нужны в том случае, если на двери есть подсветка, которая загорается при открытии. Если в таком случае объединить без диодов, то при открытии одной двери лампы будут загораться на обеих. У меня подсветки нет (она вообще есть в более богатых комплектациях?)
    clombus нравится это.
  17. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Подскажите как пробросить провода из салона в подкопотное пространство не сверля отверстие? Для сирены, датчика температуры, таходатчика и.т.д..
  18. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    В районе BCM жгут проводов уходит в подкапотное пространство.
  19. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Скажите, а нужно подключать сигнал стояночного тормоза, если у мена АКПП?
  20. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Сади на массу и всё, не уедет твоя машинка на автозапуске, никуда. Иначе, уходя домой будешь всё время ставить на ручник, чтобы на утро сигналка видела, что ручник включен и заводила двигатель.
    clombus нравится это.
  21. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Еще вопросы. За ранее спасибо!
    В блоке ВСМ есть сигнал таходатчика?
    Или его брать с моторного отсека с 4-й катушки зажигания?
  22. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    В блоке BCM его нет, катушка, либо ищи его под приборкой.
    Добавлено 11 июл 2014
    А именно, в разъёме панель-приборов
    clombus нравится это.
  23. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Кто знает в кузове wingroad Y12 на всех моделях стоят иммобилайзеры? И как проверить есть или нет?
    У меня Wingroad-Y12 15B 2WD 2011 AT4 BASIC. Самая простая комплектация, вроде быть не должно.
  24. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Данный провод является сигналом с генератора на лампочку зарядки.
    Добавлено 21 июл 2014
    Подскажите где на данной колодки находится сигнал тахометра?11969-bb3b9bec91ba15eb8c5de6427832dcbc.jpg.pagespeed.ce.4VOUEePpYN.jpg
  25. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    На базовой версии нет иммобилайзера, машина заводится с обычного ключа "Болванка"
  26. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет!, Юрий79 данным вопросом не занимался ещё, адэха усердно возит строй. материалы на стройку дома. Как только доберусь сразу сфоткаю и отпешусь. За назначение провода респект, надеюсь вновь ставившим сигу пригодится. Видел фотоотчёт установки сиги на тииду, так там тянули провод(контроль заводки) прямо к генератору, а он под панелью есть.
  27. clombus
    Оффлайн

    clombus Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Денис
    Всем привет! Большое всем спасибо за помощь в установки сигнализации! Вторая неделя полет нормальный! тьфу 3 раза! Ставил сам. Поставил StarLineE90. Автозапуск взял с катушки 4-го цилиндра, запустилась с первой попытки! Холостым сигу не обучал, видимо сама обучилась, короче в этом нет необходимости, кстати центральный цамок всетаки развязал чере реле StarLine, которые шли в комплекте, не стал рисковать на выходе блока сиги сигналы нагрузки не более 200мА. Обходчик не ставил в моей комплектации обычный ключ с центральным замком и все!
    Спасибо ssv1987! Следовал твоему word документу!
  28. victor625
    Оффлайн

    victor625 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор
  29. ALFRED125
    Оффлайн

    ALFRED125 Винговод

    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Находка
    Имя:
    Евгений
    Всем привет, не выйдет ничего с выносным тахометром. По CAN шине вся информация идёт на панель приборов. Есть выносные тахометры через OBD 2, которые умеют считывать CAN шину, буду такой заказывать и ставить
  30. victor625
    Оффлайн

    victor625 Винговод

    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Виктор

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)