1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12.РеменьГенератора+ролики.Натяжение.Замена

Тема в разделе 'Электрооборудование (Y12)', создана пользователем Visokogor, 15 ноя 2010.

  1. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Помню доставали с другом мотор в "полевых" условиях. Капот сняли,всю проводку,шланги отцепили ,привода, подушки. Соорудили из брусьев подобие кОзлов над мотором прямо и ручной лебедочкой его достали и вдвоем вынесли на руках за пределы машины на пол. В принципе не смертельное занятие,потом таким же макаром обратно всунули. Этот я к тому что не так уж страшно его достать,если иного выхода не найдешь.
    Добавлено 21 авг 2015
    Решил проблему то ?
  2. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Заказал всю хрень для натяжителя - ось, скобу, болт, ролик....
    Срежу старый ремень, откручу генератор, срежу девочкой сам натяжитель. Потом поставлю новый. Соберу всё обратно.
    Машинка не первая, как снимать моторы знаю не понаслышке... Нет ни сил, ни помощников ( ему скоро 6 лет только будет ).:download:
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    как это ?
  4. Knut
    Оффлайн

    Knut Винговод

    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новокузнецк, пригород.
    Имя:
    Александр
    Случайно написал....
    Большая болгарка у меня - баба. А шлифмашинка - девочка, так-же визжит, когда её в руки берешь...
  5. Visokogor
    Оффлайн

    Visokogor Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A
    да там крепко прикручено и места нет почти.
    я ремень подтягивал трещоткой 1/4 с трубкой. На последнем усилии по закручиванию гайки (уже подтянул) сломал механизм трещотки.
    На 1\2 и 3/8 не залезет. Там "специнструмент" надо трещотка на 1\4 с мелким шагом, длинной ручкой и усиленным механизмом трещотки.
  6. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    какой смысл тянуть с большим усилием эту гайку? Я обычным рожковым ключем , фиксирую натяжной ролик. Так потом, еще возникают проблемы по откручиванию этой гайки. Рожковым ключиком не получается сдвинуть гайку, только накидным. И вообще заметил, на буржуйской технике - затягиваешь с одним моментом, а откручивать - надо усилие прилагать, на порядок больше.
  7. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    ты промазал наверное веткой форума, тут 12 кузов
  8. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Всем привет, подскажите где взять и сколь может стоить натяжитель как на фото (2005г, 2WD, CVT), или заказывать у токарей? спс.
  9. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Фото не видно, я так понимаю у тебя MR 18. Натяжитель продается под номером 11955-EN200, оно же 11955-JD20A, оно же 11955-JD21A в любом интернет-магазине или в розничном , так же аналогов полно,причем цены довольно гуманные, не то что на 4WD
  10. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    Вопрос в том что мне нужен не ролик, а сам натяжитель как в посте №20 на первой странице.
  11. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ТО есть,я так понял, нужен не классический натяжитель, а ролик на кронштейне ? А куда он идет ? По схеме вроде такого не видно на моторе.
  12. Serg75
    Оффлайн

    Serg75 Винговод

    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Сергей
    что значит не классический? на Y-12 1.5 CVT 2WD 2005г.в. стоит именно такой натяжитель как на фото в посте №20.
  13. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Попробуй на экзисте или еще где пробить.

    11931 = 11931-EE90A (замена 11931-EE90B)
    11926 = 11928-ED000 (замена 11928-ED00B, 11928-ED00C)
    11925G = 11948-ED00 (замена 11948-ED00A)

    275B_002.png
  14. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    так я и не понил!
    у меня 2вд
    начало свистеть шуршать на холодную несколько минут!
    что менять?(подшибники ролики ремни?)
    можно по порядку и с номерами!
  15. Макс Омск
    Оффлайн

    Макс Омск Винговод

    Сообщения:
    666
    Благодарности:
    87
    Имя:
    Максим
    126 пост посмотри
  16. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    дороже стоит уже(((
    а старый ролик как и чем вылечить?
    Добавлено 29 сен 2015
    поменял ремень на митсубоши 690р
    ролик в норме сказали
    но печаль... помпа маленько подшибник постукивает...помпа под замену в будубщем
    не подскажете номерок?
  17. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Ещё в паре тем спроси и точно напишут 21010-ED025
    Твоего вина не знаю.Дал с другого.
  18. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    а зачем вин? его нету)))
    токо кузов y12 009911
  19. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    ТОт же номер помпы.
    Самому лень в каталоге глянуть?
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну не умеет человек. Объяснили бы лучше зачем номер кузова. Ссылку на каталог дали...
    Добавлено 2 окт 2015
    Ну не умеет человек. Объяснили бы лучше зачем номер кузова. Ссылку на каталог дали...
  21. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    B1010ED00A
    этот номер тоже самое?
    Добавлено 9 дек 2015
    печаль настала
    оригинальная помпа потекла через1-2 месяца
    причем в месте технологических заглушек(не крутящая часть)(не чего не закидывает антифризом)
    попал на 5000(уже потратил помпа + замена+ маленько антифриза)
    теперь все нужно повторить
    возьму gmb теперь неверю в оригинал
  22. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Такую?GWN89A?
    Напишешь как она встаёт и по качеству.
  23. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Такая же хрень, оригинальная помпа купленая чуть дороже тыщи на экзисте потекла через полгода.
    Не по заглушкам, там просто есть отверстие контрольное, если уплотнение не держит из этого отверстия появляется антифриз.
    Люфтит на горячую больше миллиметра, то есть конкретно болтается, остынет и нет люфта вовсе.

    Пришлось на 30 градусном морозе ставить назад старую родную, она шумит на холодную и люфтит немного, но хоть не течет.
    Заказал с экзиста DOLZ. Пришла в красивой коробке, в комплекте толстая паронитовая прокладка, С виду литье довольно топорное, зато крыльчатка литая в отличие от штампованной родной. Посмотрим сколько эта протянет. Родная прошла около 150 тыщ, оригинал с экзиста 20.
  24. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    обычно, в помпах делают делают дренажное отверстия. Считается нормой, если в ед. времени из этого отверстия, протекает определенного кол-во ОЖ. Обычно несколько капель, в течении часа. Это нормальное явление.
    Я на двигателе 4g15 ездил с подтекающей помпой , до последнего. Уходило ОЖ , почти 0,5л за неделю.
    Плохо и тогда, когда ОЖ не подтекает через дренажное отверстие. Есть вероятность, что дренаж забит и ОЖ может попасть в подшипник.
    Люфт по подшипнику в помпе, вообще не допустим. Я бы на такой машине, с люфтом - в далекую поездку поостерегся ехать.
    Наверное есть причина, если подшипник у помпы, за люфтил.
  25. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вероятная причина - говнопомпа.
    Почему родная крутится уже 8 лет, а эта через полгода мертвая?
    Причем на горячем двигателе люфт большой, а как остынет - его нет вообще.
  26. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    вообще, такие дела происходят от перетяжки ремня. Но что бы такое, что на холодную нет люфта, а на горячую люфт- не встречал. Наоборот должно быть. Обычно на холодную люфты больше.
    Не давно на своей проверял люфт в помпе - нет вообще люфта. В гараже, лежит помпа от ниссана Куб. Тоже люфта нет.
  27. Алексей-омск-55
    Оффлайн

    Алексей-омск-55 Винговод

    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    омск
    Имя:
    Алексей
    было дело помпу менял. так в ней не было подшипника, просто втулка стоит. смазка за счет ОЖ.
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    к слову,посещал я тут как-то семинары производитлей помп, так вот там учили, что помпу нельзя в руках нисколько даже крутить на сухую. нужно сначала ставить на мотор, потом заправлять систему, потом только руками немного покрутить чтобы растекся антифриз и потом только вешаььт ремень и заводить
  29. Bлaдимиp
    Оффлайн

    Bлaдимиp Винговод

    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Томская обл.
    Имя:
    Владимир
    такого в принципе, не может быть (смазка втулки, ОЖ).Если изучить устройство помпы, то станет сразу все ясно. В помпе используются трущиеся поверхности, через которые ОЖ не просачивается.
    При попадании абразива в ОЖ, эти поверхности сразу приходят в негодность. Сначала начинается течь ОЖ, через дренажное отверстие.При дальнейшем износе, когда течь ОЖ увеличивается,то производительности сброса ОЖ через дренаж, оказывается не возможным. ОЖ начинает поступать в подшипник, происходит обвальный процесс износа подшипника, с вытекающими последствиями(помпу может заклинить, ОЖ выливается на землю)
    Ну а то, что вместо подшипника в помпе, стоит втулка, даже не знаю - стоит ли это принимать, за чистую монету. Хотя в эл. моторах втулки не плохо себя показали. Многое зависит от боковых нагрузок на втулку. А вот в помпе, как раз с этим - проблемы. Ремешок приходится тянуть с приличным усилием.
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Ребят,такой вопрос.на моторе с двумя генераторами,на переднем генераторе стоит простой шкив или обгонная муфта ?

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)