1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Лемфердер очень и очень хорошо ходит
    Очень хорошо
    ..про полеуретан пока что только три года два года год.. а пробег на них сколько?
    3-5-10т.км больше не слышал..
    Так вот лемфердер переплевывает далеко за 50
    ..вполне себе результат за 300р разницы
    Макс Омск и LEXA38rus нравится это.
  2. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    как проверяют состояние сайлентов подрамника? Тарас, а какие сайленты в подрамник поставил и долго они ходят?
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  3. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    1 - когда они рваные и подрамник уже лёг,то при медленном движении с полным поворотом руля в руль же будет отдавать удар такой тыдынц .
    2- посмотреть визуально есть ли просвет между подрамником и его П - усилителем. Должно быть около сантиметра.
    3 - выполняя пункт 2 так же можно подвигать монтажкой между подрамником и усилителем,разъединяя их и смещая относительно друг друга
    Sedoy313 и LEXA38rus нравится это.
  4. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Лемфордер и точка. О чем тут спорить? :)
  5. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Для Подрамника тоже его ставил?
  6. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну вон Сергей все написал :)
    В подрамник я ставил vtr раза два уже точно хотя его тут не хвалят..
    Вот на прошлой странице предлагалось в подрамник реношный.. стоит попробовать его
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Втр, не доволен, порвался. Купил реношный оригинал, пока не ставил.
    Добавлено 18 сен 2017
    Итак вчера разобрал переднюю подвеску.
    Сайленты подрамника втр - рвань (80-90тыч). Задние рычагов лемфордер надорваны снизу по 2-3мм, прошли бы еще тыщ 20-40 (ставил вместе с сайлентами подрамника). Передние рычагов - как новые на вид, хотя родные - 200 тыщ ( менять на лемфордер или оставить родные? как они вообще изнашиваются?)
    Сайленты в тягах подрамника имеют трещинки и отслоения, тоже родные.
    Открутил этот злосчастный болт левой стойки подрамника снизу.
    Это реально спустя 200 тыс км.
    Снял подрамник, не трогая этот болт, открутив тягу сверху, под воздуханом.
    Потом на снятом подрамнике отчистил болт, залил вд40. Верхнюю-внутреннюю часть сайлента удерживал маленьким газовым ключом, там есть за что. Болт подался несколько оборотов и встал. Закрутил его обратно, снова подлил вдшки, и так в несколько подходов выкрутил. И болт и сайлент остались целы. Сайленты в тягах буду менять, больше хотелось спасти болт.
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Купленный от Рено поставил? Встал нормально?
  9. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не, пока не поставил, но втр выбил, почистил посадочное.
    Рено должен сесть хорошо. Сегодня постараюсь найти пресс. Все лежит в багажнике.

    Подскажи по продольным сайлентам. Не менял их пока рычаги не порвались?
  10. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Скажите сайленты подрамника сразу видно, что порваны? Просто залез под машину с монтажной и в районе сайлента начал трясти, всё нормально люфтов нет, может надо было болты ещё открутить которые рядом ? А вот задние на рычага скрепят их точно под замену по советам лемфордо буду ставить.
  11. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    У меня было видно сразу. Правый более-менее, левый вхлам. Машину загнал на эстакаду, жена за рулем, я внизу. Жена крутила руль вправо-влево до упора левая сторона подрамника ходила вниз-вверх несмотря на шайбы из транспортерной ленты между усилителем и подрамником. При демонтаже выяснилось что шайбы прорезались-продавились кольцевой отштамповкой посадки сайлента.
  12. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Не не менял пока не порвал рычаг..
    Родные стояли до самого конца :)
    Накануне развальщик обращал внимание на люфт в районе этих сайлентов..
    Но мог быть и надрыв проушины причиной люфта..
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Отдал щас на пресс все железяки. Часа через два заберу. Слесарь посоветовал не трогать горизонтальные, наверное не буду.
  14. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    [SIZE=16px][/SIZE]
    А я его спасти не смог. Но точно такой же купил в автокрепеже за 30 руб,только под ключ на 19.
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Все встало, все залезло.
    Шаровые еще попробую сам поменять кюстен на кюстен, не сядут как надо, приварю.

    Вложения:

    588 и Sedoy313 нравится это.
  16. Furok
    Оффлайн

    Furok Винговод

    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Имя:
    Илья
    Посмотрели сегодня сайленты подрамника. При 143 тыс пробега есть небольшой люфт, на левом чуть сильнее, но о том чтоб были убитые и речи пока нет.
  17. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Это пока не заменишь на живые :)
  18. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    Ребята подскажите задний сайлент на рычагах от x-trail к нашему рычагу подойдут?
    справа нашБезымянный.jpg
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Бери правый, написал выше. 90 тыщ прошли, еще прошли бы половину, если б не поменял.
  20. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    левый вроде как усиленный или это не имеет значения?
  21. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Куда тебе усиленней? На 300 тыщ хочешь сайленты выбрать? Так 3 раза шаровую надо будет поменять, один черт :)
    Бери проверенный форумчанами вариант, не изобретая велосипед :)
  22. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вапще вроде правый усиленнее выглядит, у него и окошка в резине нет и закатка на наружней обойме
  23. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    сейчас на екзисте глянул от рено 1149 стоит, дороговато
    Раскрыть Спойлер
    Безымянный.jpg
  24. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не туда глянул. Артикул то какой забивал в поиск? А смотришь куда?
    690 рублей цена за 1шт.
    Придет именно оригинал от рено.
  25. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    А смотришь тогда почему на строчку не с этим артикулом а с реношным?

    Цену этого AEM1968 и смотри, а она 690 рублей за штуку. Придет в пакетике оригинальный реношный сайлент.
    Тот что напротив строчки рено за 1149р это то же самое только на 400 рублей дороже.
    Добавлено 20 сен 2017
    А у меня много фоток и кое какая информация. Пытался собрать сегодня автомобиль в кучу. Не вышло.
    Добавлено 20 сен 2017
    С чего же начать?...

    Передние сайленты рычагов я не трогал. А вот шаровые все равно лежат в гараже, хоть и старые бы еще прилично походили - решил менять.
    Поснимал стопорные кольца, повыбивал их вниз килограммовым молотком.
    Собственно замеры новых шаровых и посадочного отверстия на фото. Натяг 0,1мм. Более чем достаточно.
    Кюстен после кюстен должны встать нормально.
    Попробовал задавить их на место здоровыми советскими тисками, не полезли. Впрочем как и в прошлый раз.
    Не стал морочиться с домкратом, завтра повезу на пресс.

    Сайленты подрамника, встали замечательно. Поставил на месло штатные втулки. Они несут ту же функцию поддержки что и шайбы что мы ставили из транспортерной ленты или резиновые эспандеры.

    Разобрал стойки, состояние одного из отбойников на фото, второй язык еще поворачивается назвать живым. Использовалась комбинация из жигулевских отбойников и каких то китайских юбок. Это самый живучий вариант что я видел.

    Стойки в порядке. не в порядке кашкаевские опоры... Прошли? Не знаю, не так и много, тыщ по 60-70, мож поменьше.
    Рвань. Одна еще ничего, но присмерти, вторая вхлам.
    Собственно поэтому сборка морозится до прихода новых опор.

    Промыл и смазал опорные подшипники, все на фото. Смазка мобил мобилюкс ер2.
    Экономить тут не надо, набиваем полный подшипник, это не ролик ремня генератора, оборотов нет. Чем больше смазки, тем позже вода, песок и пыль доберутся до шариков.

    Течет еще что то в районе выпускного коллектора, моторное масло наверное, не течет - мокреет. Но это в теме о масле.

    Вложения:

    • 1 (1).jpg
      1 (1).jpg
      Размер файла:
      225,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1 (2).jpg
      1 (2).jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1 (3).jpg
      1 (3).jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1 (4).jpg
      1 (4).jpg
      Размер файла:
      129,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1 (5).jpg
      1 (5).jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1 (6).jpg
      1 (6).jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1 (7).jpg
      1 (7).jpg
      Размер файла:
      109 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1 (8).jpg
      1 (8).jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1 (9).jpg
      1 (9).jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1 (10).jpg
      1 (10).jpg
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      58
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    andrey.ishim и masterkip нравится это.
  27. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Еще фото
    Добавлено 21 сен 2017
    Есть мысль чашки ограничители немного приплюснуть прессом. Для того чтобы уменьшить зазор между ограничителем и местом куда он упирается, упираться он станет раньше, меньше станет работать на растяжение резина в середине опоры. Должна ходить больше... А то даже кашкаевские чет расстроили... Думал вечные будут...

    Вложения:

    • 1 (11).jpg
      1 (11).jpg
      Размер файла:
      89,5 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1 (12).jpg
      1 (12).jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1 (13).jpg
      1 (13).jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1 (14).jpg
      1 (14).jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1 (15).jpg
      1 (15).jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1 (17).jpg
      1 (17).jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      39
  28. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Увлёкся...забыл что продавать собрался :)
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Ну я это... для товарищей стараюсь :)
    Ну и новому владельцу бонус, как никак :)

    Расстроился, думал вчера все соберу. Из за этих чашек стоять моему вингу на чурках еще месяц :(
    На кашкаях-икстрейлах так же с ними возюкаются?
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Так а я не понял проблема то в чем ? Заказать опоры чтоли ? Или у вас там запчасти только под заказ и долго, я мож не в курсе ?
    Добавлено 21 сен 2017
    И кстати ты кашкай и исктрейл объединяешь, а напрасно, у них опоры то разные... у тебя стояли 54321-JD00B, а иксовые это 54321-JG01B ( Я себе как раз поставил вот ) Все таки икстрейл потяжелее будет и опоры у него помассивнее.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)