1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Сайленты передние Y12

    Вопрос - номера рычагов сохранились?
    Т.к. сегодня услышал скрип в передней подвеске, соответственно возможно придется менять.
  2. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Re: Сайленты передние Y12

    Нашёл коробки в которых были рычаги, какой номер правый, а какой левый не помню.

    Раскрыть Спойлер
    IMG_0232.JPG IMG_0231.JPG
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2014
  3. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Сайленты передние Y12

    Спасибо, буду смотреть и по осени, перед зимой планово менять.

    Добавлено спустя 14 дней 12 часов 24 минуты 5 секунд:
    Еще раз спасибо Locky и понеслась:
    1. К счастью нам действительно подходят рычаги от Тииды, ломайте продаванов т.к. 3200 за штуку им красная цены, соответстенно вот они
    image.php?image_id=5958.jpg image.php?image_id=5957.jpg
    2. Выложенные из коробки:
    image.php?image_id=5956.jpg
    3. По замене - если плюс минус что-то делали сами, проблем нет 3 болта на рычаг, соответственно:
    два - дальних image.php?image_id=5951.jpg он же image.php?image_id=5950.jpg
    два ближних image.php?image_id=5953.jpg
    крепеж шаровой, после "вариантов выпресовки/выбивалки" - просто песня, не понравилась только хлипкая резьба гайки (пришлось перерезать, но ХЗ может у меня такие попались)
    image.php?image_id=5954.jpg и image.php?image_id=5955.jpg
    4. Рекомендации - если не уверены начинайте с левого, он проще, т.к. нет 1 линка, если хотите быстрее - начинайте с правого, после него левый - ни о чем.
    5. Итоговая затяжка сайлентов, только на стоящей машине, т.е. стоящей с одетыми колесами и без домкрата (у меня дома эстакады / подъемника нет - мелочевку делаю так).
    6. Может быть у меня они были сильно укатанные но морда стала выше, доп фото скину завтра.

    P.S. я перестраховщик, поэтому слегка стягивал пружину стойки
    image.php?image_id=5959.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Sedoy313 нравится это.
  4. Юрий79
    Оффлайн

    Юрий79 Винговод

    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приморский край, Уссурийский р-он, Воздвиженка
    Имя:
    Юрий
    Re: Сайленты передние Y12

    Уважаемые вот ссылка есть все сайлентблоки только от Нота (на Ноте и Вингроад подвеска одна и таже) кто что может расказать по фирме VTR http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NIS ... OTE&years=
  5. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Сайленты передние Y12

    ХЗ - на рычаг получается 620 - по сайлентам, + стоимость шаровой (у меня одна подубитая была), + перепрессовка, + машина подвисает на время снятия, перепрессовки, установки. А если делать все сразу в одном месте ИМХО в эти деньги новый рычаг стоит.

    P.S. вот так выглядит морда (жопа на проставках морда нет)
    image.php?image_id=5979.jpg
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
  6. edvin
    Оффлайн

    edvin Винговод

    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Московская область г.Луховицы http://travel.drom.
    Имя:
    Андрей (Петрович)
    Сергей196 нравится это.
  7. Mondorro
    Оффлайн

    Mondorro Винговод

    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    22
    Имя:
    Евгений
    Re: Сайленты передние Y12

    беглый просмотр статьи не дал информации о каком ноуте идет речь, праворульный или леворукий?
  8. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: Сайленты передние Y12

    На них принципиально разные рычаги??
  9. diamant3
    Оффлайн

    diamant3 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ярослав
    Re: Сайленты передние Y12

    Добрый день!
    3 месяца назад менял шаровые (производства Китай, по 450 руб шт.), есть в продажи оригинал по 1200 шт. Пока всё в норме.
  10. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: Сайленты передние Y12

    Ещё бы номерки их особенно оригинальных :shock:
  11. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Re: Сайленты передние Y12

    Возможно вот оригинал шаровая, но нужно уточнять Qsten BJL 145 или Qsten BJL 152. Гдет в сети находил про ориг шаровые, но вот сейчас лопачу инет и не могу найти той инфы.
    Вот что нарыл 40160 ED000 40160-AX000
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40160+ED000 . Стоит учесть что есть два вида пальцев 18 и 16мм один из них Европа а один япона, какой для какой затрудняюсь сказать так как нелазал туда еще. Номер указанный выше ставили на японку, встали отлично.
    P.S. правда на другую модель ниссана но думаю различие только в кузове.
    P.P.S. Locky ставил 54501-EL000 по 3200, экзист еще выдает аналог ниссановский данного рычага 54501-EL00A по 2900 за штуку как думаете подойдет. если да то с сайлендтблоками и шаровыми заморачиваться нет вообще никакого смысла
  12. bay957
    Оффлайн

    bay957 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Левая соединительная тяга

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, те кто менял данную тягу, как она у вас крепится к подрамнику.У меня болт ввернут через подрамник прямо в линк. При попытке заказать сайленты производства VTR (сайлентблок тяги передней подвески задний) NI0506R, попросил менеджера проверить есть ли в нем резьба. На что получил ответ что никакой резьбы там нет.
  13. CaLL|ko
    Оффлайн

    CaLL|ko Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    5
    Имя:
    Александр
    Тоже заморачивался этим странным звуком при трогании, думал защита шерифовская лязгает, но более детальное изучение проблемы привело к сайлендблокам подрамника
    http://shop.amayama.ru/search/?q=54400EW000
    http://nissan.epcdata.ru/wingroad/ny12/ ... ny12003674
    То проявляется этот стук/скрип/треск то все норм зависит от погоды, поэтому не лезу туда, но в моем случае 100% эти сайлендблоки .
  14. Kinobius
    Оффлайн

    Kinobius Винговод

    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Имя:
    Владимир
    не хилый ценник... хотя если только сайлентблоки, то от производителя VTR сайлентблок с номером NI0405R имеет вполне сносную цену в 952 рубля (по данным exist.ru)... там правда сама замена дороже обойдется )))
  15. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Re: Сайленты передние Y12

    Всем доброго времени суток!
    На ваше обсуждение список запасных частей которые предполагается в ближайшем будущем закупить.
    1- Шаровые опоры: BJL 152 Qsten - 2шт.
    2- Сайлентблок рычага задний: Lemforder 2941101 - 2шт.
    3- Сайлентблок рычага передний: Lemforder 2941001 - 2шт.
    4- Наконечник тяги рулевой левый: CTR CEN-116 - 1шт.
    5- Наконечник тяги рулевой правый: CTR CEN-115 - 1шт.
    6- Тяга рулевая: CTR CRN-41 - 2шт (не делятся на правую и левую)
    7- Сайлентблок подрамника задний VTR RE0301R - 2шт (ЭТА ПОЗИЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ, см. примечания)
    8- Сайлентблок задней балки: Masuma RU-432 - 2шт. либо Точка Опоры 2-06-2495 - 2шт. (много нареканий на обоих производителей, что выбрать - незнаю)
    9- Втулка стабилизатора переднего: Nissan 54613-ED001 - 2шт.
    10- Опора амортизатора переднего правая: Nissan 54320-1FE0A - 1шт.
    11- Опора амортизатора переднего левая: Nissan 54321-1FE0A - 1шт.
    12- Свеча зажигания: Nissan 22401-ED71B - 4шт (они же Denso FXE20HE11)

    Примечания:

    Сайлентблок подрамника: VTR RE0301R очень рекомендуемый ното\тиидоводами (праворульки) имеет размеры 40х16х79 и идет для моделей Рено
    Каталог же VTR для Y12 предписывает NI0405R с размерами 41х16х79, подрамник на Y12\Ноте\Тииде одинаков - 54400-EW000 и вроде все должно подходить, но разница в размерах в милиметр...где то ошибка, по всей видимости в каталоге VTR, поправьте если ошибаюсь.

    Сайлентблок рычага передний: Lemforder 2941001 - стоит ли покупать? Пишут они "вечные", т.е. рвуться очень и очень редко, кто-то их менял? При каком пробеге?

    Сайлентблок задней балки: Masuma RU-432 либо Точка Опоры 2-06-2495. Есть еще NAB-K12R от фебест, но его то уж точно покупать не буду. Покупал пыльники\отбойники передних стоек Masuma, потрескались за 3 месяца, вывод - резина у Masuma кака.
    Точка Опоры 2-06-2495, сайлент задней балки испытывает очень большие нагрузки на скручивание, оторвется полиуретан от обойм...
    Что выбрать - не знаю...
    О...еще нашел: Lemforder 3128501,
    SWAG 60927539 размеры 67х12х55,
    Febi 27539 размеры 67х12х55, что из этих трех вариантов выбрать?

    VTR NI0406R размеры 66х12х90 - снова у VTR с размерами непонятно

    Заказать бы передние рычаги всборе от европейской тииды, 54500-EL00A правый и 54501-EL00A левый, но почтой их не отправляют, эхх... жалко.

    Р.S. не все з\ч указанные в списке требуют замены, большинство приобретается "в запас", т.к. ХС70 на замену вингу будет куплен не скоро :)

    Добавлено спустя 27 дней 21 час 54 минуты 56 секунд:

    Левый рычаг устанавливался с номером 54501-EL000, а правый с номером 54500-EL00А и оба подошли без проблем? Все верно? Буква "А" в ID номере не важна?
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2014
    Сергей196 нравится это.
  16. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    рычаги и шаровые опоры

    на Y-12 как и на Y-11 шаровые опоры идут в комплекте с рычагом и во многих сервисах рекомендуют менять в сборе с рычагом, так как при перепресовке новой шаровой -часто шаровая начинает люфтить в посадочном месте и её точечно прихватывают сваркой,цена б.у рычага в среднем 1500-2200 руб,новый орегинал стоит 3500 руб,тоесть нет смысла б.у рычаг или менять отдельно шаровую опору,разница в итоге выходит не так велика.
  17. Devmax
    Оффлайн

    Devmax Винговод

    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    MAX
    Re: рычаги и шаровые опоры

    Разница не в цене, а в качестве. Если у тебя оригинальный не гнутый рычаг, требующий замены шаровой и сайлентблоков - то за 1,5к руб можно вставить гораздо качественней запчасти, нежели будут в рычяге-заменителе (фирм не буду называть) за эту же цену. Но это опять же при наличии оригинального рычага. (если рычаг оригинал, а шаровая от качественного производителя, который по правильным размерам делает запчасти, то проблем в виде болтающейся шаровой никогда не будет. а чтобы сохранять рычаг - вставляйте шаровую и вынимайте старую прессом, а не кувалдой!)
    Мне обошлось 1,3к руб за сторону + 300 руб/сторона впресовка/выпресовка. при этом я установил полиуретановый "яйца". с резиновыми ценник за сторону не поднимается выше 900 руб с работой.
    так что каждый решает сам. и разница всё же - велика.
  18. maxkom0505
    Оффлайн

    maxkom0505 Винговод

    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    новосибирск
    Имя:
    максим
    Re: рычаги и шаровые опоры

    Так все таки, подскажите номерок шаровой и производителя. Я менял на рычагах салентблоки сам. А вот шаровую найти не укололось, то что имелось в наличие в магазинах продавцы брать не советовали из-за того что у дубликатов диаметр шарового пальца меньше на 3 мм.
  19. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Re: рычаги и шаровые опоры

    Сегодня заказал себе Qsten BJL 152, на форумах "пописывают" что это те опоры что ставятся на конвейере :).
    Придут - отпишусь подошли или нет.
  20. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: рычаги и шаровые опоры

    А мну просто антересно :)
    Че? Ваши рычаги и шарики, и сайленты так уж отличаются от наших :? :?:
    Херь какая то - япы далеко не дибилы и менять параметры не рационально(финасовая закладка) :!:
  21. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: рычаги и шаровые опоры

    Если бы было интересно,на рычаг бы глянул,и понял,достаточно картинки с фаста,сайленты разные,а шаровую не смотрел....
    И кто оказался не далёким??? :oops: :?:
  22. БАРМАГЛОТ
    Оффлайн

    БАРМАГЛОТ Винговод

    Сообщения:
    4.468
    Благодарности:
    731
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Re: рычаги и шаровые опоры

    Да мне ваащет ровно, далеко ли близко, ежлив ты такой умный то выкладывай параметры -
    - и сайлентов и есче чего нибудь :ti_pa: .
    Всем парням антересно будет - а стебаться сдесь не стоит - или не стоит ;)
  23. м688тн55
    Оффлайн

    м688тн55 Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор
    Re: рычаги и шаровые опоры

    http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=62&t=389&start=30- тема про сайленты,а шаровой номер выше... или написать??? :D ;)
  24. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Re: Сайленты передние Y12

    Доброго времени суток! Ребята очень нужна помощь! Ситуация такая! Делал диагностику! Сказали умирают втулки стабилизатора! Через какое то время появился скрежет и стук после того как проедешь по воде! Решил проверить, снял линки(стойки стабилизатора) то есть стабилизатор перестал выполнять свою функцию! Держался на одних фтулках! Прокатился по разбитой дороге с лужами, и все звуки лишние пропали! Затем я на радостях заменил втулки и заодно поменял линки! Покатался какое то время, но резкий звук остался! Проявляется он когда проедешь по луже и по кочкам! По родной дороге нет такого! Помогите очень прошу, намучился я уже с этой проблемой!

    Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 2 секунды:
    Ещё забыл добавить! На диагностику заезжал, все претрясли, ничего не нашли! Так же менял сайленты заднии переднего рычага

    Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 22 часа 13 минут 5 секунд:
    Ну вот наконец и отмучился! Съездил в Хабаровск, загнал машинку на вибростэнд! Определили что это сайленты подрамника! Комплект обошелся в три рубля! Загнал машину на замену сайлентблоков! При разборке ходовни сказали что шаровые тоже мертвые! Выпресовали , и впехнкли новые! И все забыл о проблеме! А да еще сказали что чашки стоек тоже умирают! Но пока ездить можно!
    Эдуард250989 нравится это.
  25. zwg
    Оффлайн

    zwg Винговод

    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Владимир
    Re: Сайленты передние Y12

    Сегодня победил переднюю подвеску. Не боюсь и сам гайки покрутить, а тут не решился. Все делали в сервисе. В итоге: салентблоки подрамника VTR NI0405R (1040р.шт.), два задних салентблока рычагов, резинки стабилизатора и две тяги стабилизатора. А начал ремонт только из-за трещины резины на салентблоке подрамника, остальное по мере разбора и осмотра. Итог: ремонт+запчасти+развал=9000р.
    А тихо как стало. Весь день был рядом со слесарем, поменяю на более свежую все буду делать сам, не так это страшно.
  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Re: Сайленты передние Y12

    На днях взбодрил переднюю подвеску.
    Из запчастей использовано:
    1- Шаровые опоры: BJL 152 Qsten - 1шт, к сожалению пришла с экзиста только одна, одну и поменял.
    2- Сайлентблок рычага задний: Lemforder 2941101 - 2шт.
    3 - Втулка стабилизатора переднего: Nissan 54613-ED001 - 2шт.
    4 - Сайлентблок подрамника: NI0405R - 2шт.
    Хотел поменять и передние сайленты рычагов, заказал Lemforder 2941001 - 2шт, но родные сайленты несмотря на пробег оказались в отличном состоянии, менять не стал.
    Ранним утром загнал тачку во двор деревенского домика, все работы по демонтажу\монтажу элементов подвески проводились одним человеком (мной :)), изредка жена подавала под машину нужный ключ :)
    Ничего сложного, даже ямы не нужно. Домкратим перед, сильно домкратим, чтобы под передние пороги зашли чурки высотой сантиметров по 40. Ставим перед кузова порогами на чурки, снимаем передние колеса.
    Откручиваем:
    - линки с обоих сторон (рожковый ключ на 14, головка на 14 с длинным удлинителем и трещеткой),
    - лезем в салон и откручиваем снизу рулевой карданчик от рейки (ключик на 12),
    - болты хомутов шаровых опор (рожковый ключ на 14, головка на 14 с длинным удлинителем и трещеткой), выбиваем болты из хомутов крепления опор чем нибудь подходящим,
    - передние болты рычагов (накидной ключ на 22), левый до конца не выйдет - упрется в АКПП,
    - наконечники рулевых тяг (ключ или головка на 14 и не помню какой номер торкс), как выбивать наконечники думаю все знают, кто ни разу не выбивал - раскажу :)
    - открываем капот и снимаем воздухан (отвертка и головка на 8) и аккум (ключик на 10), под воздуханом откручиваем верхнее крепление левой передней опоры подрамника к лонжерону (накидной на 17). Эту опору нужно откручивать только сверху, снизу оторвете сайлентблок в этой тяге. После откручивания опоры подрамник нужно отжать немного в низ и полностью вывернуть передний болт левого рычага, теперь он не будет упираться в АКПП,
    - просим кого-нить нажать на педаль тормоза и откручиваем гайки крепления приводов в центре ступицы (накидной ключ на 30 и пассатижи для вынимания шплинта),
    - задние болты рычагов (хороший вороток с трубой и шестигнанная головка на 17, сверху на гайку накидной на 17). Сверху держим ключом гайку, снизу головкой откручиваем болт. 32-х гранной головкой лучше не пытаться, сорвете грани болта и болгарка вам в помощь,
    - нижнюю подушку двигателя откручиваем от двигателя и от подрамника (хорошая головка на 17),
    - вытаскиваем сайленты рычагов из подрамника, теперь рычаги только на шаровых висят. Вынимаем привода из ступиц, и чем нибудь длинным выбиваем шаровые опоры из хомутов. Рычаги сняты,
    - лезем под машину и откручиваем крепление провода лямбды от подрамника (ключик или головка на 12), тут надо конкретно извернуться, так же выковыриваем из рейки крепление провода лямбды на пистоне,
    - далее задние болты крепления подрамника (та же головка и вороток, которыми мы откручивали задние болты рычагов). Тут аккуратно, подрамник упадет прямо на вас :) Вылезаем из под машины уже вместе с ним. На подрамнике стабилизатор и рейка, их рекомендую снять. Я не снимал, поменял втулки стабилизатора, и повез все это добро на СТО, там стаб и рейку пришлось снимать, т.к. они мешали поставить подрамник на пресс.
    Мастер СТО на замечания что Lemforder 2941101 больше на 0,8 мм в диаметре чем родные сайленты и предложение проточить хотя бы на 0,5мм, сказал: "не очкуй, залезет". И действительно залезли как родные.
    Шаровая BJL 152 Qsten тоже залезла в правый рычаг как родная, единственный минус - в комплекте нет стопорного кольца, пришлось поставить со старой. Вообще стопорное кольцо стоит там для смеха, другого применения ему я не увидел, что на новой, что на старой шаровых оно стоит в 2-3 мм от края посадочного места в рычаге, и абсолютно ничего не стопорит. Шаровая держится исключительно на посадке с натягом. Сайленты подрамника тоже запресовались как родные.
    Цена перепресовки - 200 рублей деталь, итого 1000 рублей.
    Собираем все в обратной последовательности. Сход-развал я пока не делал, после ремонта проехал около 200 км. Авто едет ровно, рулится отлично, никуда не тянет, наверное и делать не буду.
    Пробег на момент ремонта чуть более 115 тыс. км. из них более 30 тыс. км. по России, больше половины моего пробега - раздолбаная гравийка. С ремонтом ушли все стуки, бряки и скрипы спереди, вернулась былая упругость :). Немного больше стали передаваться вибрации на кузов при езде по гравийке, грешу на Lemforder 2941101, т.к. они жестче чем родные. При ремонте выявлено что в скором времени потребуют замены линки, и наконечники рулевых тяг, люфтов пока нет, но и ворочаются они уже с минимальным усилием.
    К сожалению из-за темпа ремонта фоток не будет. Все работы, включая поездку в 100 км для перепресовки, заняли световой день.
    Надеюсь что моя писанина кому-то будет полезна.
    du-Nick, Эдуард250989, Sedoy313 и 5 другим нравится это.
  27. Vsevolod1980
    Оффлайн

    Vsevolod1980 Винговод

    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С-Пб, Кронштадт
    Имя:
    Всеволод
    Re: Сайленты передние Y12

    В воскресенье занимался по похожей программе, поменял левый и правый линк крепления подрамника к кузову (резинка была убита в правом). Втулки стабилизатора менял не снимая, а только опустив заднюю часть подрамника, гемморойно но вполне возможно.
    На следующие выходные махну опорные стоек, для тех кто будет менять - берите запасные гайки - мои закисшие в хлам, буду срезать.

    P.S. Еще коробку с форика скинул, и по моему замена втулок стабилизатора, что по варианту выше, что по моему - по трудоемкости и временным затратам близка.
  28. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Re: рычаги и шаровые опоры

    всем привет !!! кто нибудь знает про рычаги передние нижние в сборе с шаровой фирмы SAT вот из артикул ST-54500-EW000???? цена нормальная :)
  29. Vаvan
    Оффлайн

    Vаvan Винговод

    Сообщения:
    981
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    г.Раменское МО
    Имя:
    Владимир
    Re: рычаги и шаровые опоры

    я бы не советовал ставить китай-не ососбо их хвалят-даже продавцы
  30. tisson11
    Оффлайн

    tisson11 Винговод

    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    челябинск
    Имя:
    Евгений
    Re: рычаги и шаровые опоры

    спасибо за ответ!!!

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)