1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. костас
    Оффлайн

    костас Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Тоже однажды заморочился с их заменой. Обратился за помощью по установки резиновых сайлентблоков подрамника к знакомому мастеру "Ниссан" - "отходили" по своей изначально технической недоработке полгода. :( Та же самая участь постигла и вторую пару при очередной замене. :shock: Ежедневная эксплуатация спокойная, не агрессивная, дороги не убитые, трасса/город - 50/50. :? Решили связаться с ООО "Полиуретан" (не реклама!!!) по причине беспроблемной (более 2-х лет) эксплуатации заказанного ранее комплекта сайлентблоков в рычаги передка. Соорудили сначала схемку.
    Отправили её по адресу, сделали заказ, оплату (кстати 1500 за 1 шт.), 2 недели ожидания... Пришло готовое изделие вот в таком виде. Как видно из схемы и фоток, "тело" его подлиннее - за счет этого и полиуретанового вкладыша увеличен ресурс в РАЗЫ!!! Поставили... Вернее, ставил мастер. :a_g_a:
    Полгода могила, год - могила, могила и по сей день (ставили их в октябре 2012). :-ok-: Кстати, такая же проблема была и у первого поколения Кашкаев. Сейчас по претензиям многочисленных пользователей сия кака доработана и устранена. Вот как-то так. Рад, если данная информация кому-то окажется полезной. Удачи!

    Вложения:

  2. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    не в курсе случайно,производитель не начал ли их серийное производство с присвоением каталожного номера ? вот например захочу я у них тоже заказать, мне заново чертеж будет нужно делать ?
  3. костас
    Оффлайн

    костас Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Про серийность не знаю. Код детали 2-06-137.
  4. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Блин, ничего не понимаю! На стала весна, много луж, и опять появился этот скрежет! Не мойму что случилось, и вновь проблема не ушла! Пипец
  5. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Точно такая же ситуация,как дождь или лужа - так хруст со звоном,как будто напильником по металлу лязгают.Как просохнет - тишина.Я забил пока,не обращаю внимания , отношу это к звуковой особенности работы. Будет доставать - полезу чёнить менять :)
  6. veey07
    Оффлайн

    veey07 Винговод

    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Амурская область
    Имя:
    Виктор Олегович
    Слушай ско
    Слушай, скорее всего это сайленты подрамника! Если предыдущее сообщение про ООО полеуретан не спам, то умерли они, потому как я менял их в августе и проблемка ушла, радости не было придела, а скорее всего в магазине купил китайский аналог, зимой который и умер! И мож тоже себе полеуретан заказать?

    А какие признаки были что умерли именно эти сайленты? Внешне то их не посмотришь!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  7. Locky
    Оффлайн

    Locky Винговод

    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    МО Коломна
    Имя:
    Сергей
    Виталий нравится это.
  8. костас
    Оффлайн

    костас Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    для veey07 (не знаю, как в теперешней конфигурации сайта цитату выбрать). Гремело так, как серпом по я...м! Независимо от погоды, ВСЕГДА на кочках, ямках и т.д. Просто мастер толковый, он знает эту проблему в ниссановских подвесках изначально. Когда обратился к нему с этой проблемой, ему оказалось достаточным сесть за руль и проехать 100 метров по дворам. Диагноз - сайлентблоки подрамника. Лечили 2 раза в год резиновыми, потом заказали по чертежу полиуретановые - с октября 2012 года в подвеске тишина:))) сообщение про полиуретан не спам. А быстро ребята сориентировались выпускать их серийно, молодцы!:) Да и дешевле, чем тогда, когда мы заказывали.
    Виталий нравится это.
  9. МВВ
    Оффлайн

    МВВ Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович
    читаем отсюда и далее
    костас нравится это.
  10. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Вот нашел полезное видео,может пригодится кому.

    Раскрыть Спойлер
    Видео (раскрыть)
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2014
    джим мориссон, Saroga84 и golden8150 нравится это.
  11. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    А как же затяжка сайлентблоков на стоящей на колесах машине?
  12. bay957
    Оффлайн

    bay957 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    Смазка которую делают (сами) называется нигрол. Всегда при сборке чего либо мажу все скручиваемые соединения. Откручивать потом одно удовольствие.
  13. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Воспрос к тем, кто с этим уже сталкивался. Выгоднее и лучше купить рычаги в сборе или лучше на родных рычагах заменить сайлентблоки?

    Если первый вариант, то посоветуйте чьи поставить, в случае второго варианта реальные плюсы (собственный опыт) в сторону полиуретановых сайлентблоков.

    Всем заранее спс за советы.
  14. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Если и менять рычаги в сборе, то только на оригинал, дешевле оригинал от тииды. Насчет разницы в цене каждый судит сам, значительна она или нет.
    На сегодняшний день по экзисту: шаровая qsten 820, передний сайлент лемфордер 420, задний сайлент лемфордер 550, самому снять рычаг и отнести на пресс в СТО, отдать 500 рублей за перепресовку. Причем пердний сайлент с большой долей вероятности менять не нужно. Итого немного меньше 2500руб на рычаг при замене всего, и около 2000 при замене заднего сайлента и шаровой. Оригинал от тииды стоит по тому же экзисту 3900 за один рычаг в сборе.
    Насчет полиуретана, мое мнение, что рычаги это не то место куда нужно толкать полиуретан, сайленты подрамника еще куда ни шло, и м.б. даже лучше резины, но сайленты рычага работают в слишком большом диапазоне сжатия-растяжения, полиуретан отрывается от обойм. Сам очень плотно интересовался полиуретаном, негатива в сети намного больше чем положительных отзывов, поэтому выбрал лемфордер и qsten.
    джим мориссон и Babay нравится это.
  15. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    подскажите это одно и тоже?
    54320ED001
    543201FE0A
    и
    54321ED001
    543211FE0A
    и
    54325AX000
    54325JE20C

    и в чем разница?*
  16. bay957
    Оффлайн

    bay957 Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Андрей
    шаровая все таки qsten 152
  17. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Недавно сам перебрал перед: В итоге заменил
    Шаровые поставил qsten 152 2шт по 900
    Сайленты:
    Подрамника полиуретан 2 по 950 (в теме про них было).
    Рычаг менял только задние Лемфёдоровские поставил (как и говорил ssv1987 передние менять не пришлось)
    В тягах подрамника или как они там называются поменял в правой оба, в левой только нижний, так как тот что заказал не подошел.
    Сайленты все вышли около 4000-4500 руб.
    Делал все сам, слава богу что на работе есть токарник (станок) и нормальные тиски, все выпрессовал и поставил. Единственная проблема возникла с С.подрамника у них мет. наружняя часть длиннее чем на родных и в конце они очень туго садились, я делал "давилку" только на внешнюю юбку сайлента она в конце подогнулась чуть, надо делать такую чтоб давила и на внешнюю обойму и на внутреннюю мет. часть.
    На все ушло 1,5 раб дня. первый все разобрать и частично выпрессовать под что не понадобилось точить специальные приспособы, второй на запрессовку всего остального и сборку.

    В результате ушли все стуки шумы подвески, осталось поколдовать с рулем (каданом). Субъективно на полиуретане неровности дороги жестче передаются в подвеску, м.б. кажется после разбитых резиновых.
  18. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей

    ну конечно qsten 152, 820 это цена на экзисте на момент когда я их там покупал :)
  19. Базиль
    Оффлайн

    Базиль Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    3
    Имя:
    Базиль
    Мужики не в службу а в дружбу посмотрите у кого как выглядит подрамник, конкретно интересует планка которая крепится снизу к подрамнику, на фото ее нет, вернее нет ее средней части, она была загнута и благополучно вырезана болгаркой а уши остались, так вот хочу ее заменить нигде не могу найти, есть подозрения что на полноприводном АД12 она не такая как у всех.IMG_20140726_141630.jpg
  20. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Вроде усилитель подрамника она называется, у меня на Y12 этот усилитель точно не такой, П-образный, крепится на 4 болта всего.
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Я пока фото кинуть немогу,но разве нельзя посмотреть по фрейму в каталоге?
    Добавлено 3 авг 2014
    Ещё от меня инфа по стойкам стабилизатора. Поставил Akitaka,не прожили и трёх месяцев,начали побрякивать. Плохие стойки,но и цена то 250 руб. Никто не задавался вопросом какие поставить усиленные стойки? Помню на Y11 кто то пытался поставить от камри грации.
  22. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    От хариера стойки стабилизатора подходят, если не ошибаюсь - задние, от какого кузова и года выпуска не знаю, нужно в магазине сравнивать с нашими родными.
  23. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    седня сравнил,на харьках три вида задних стоек ,два длиннее наших,один короче , в остальном различий нет,абсолютно идентичные стойки ,просто короче на 10 мм. ничуть не крепче они. какая еще у кого есть информация по более сильным стойкам ? интересует чтобы шар был больше,крепче. пишите кто что слышал,наталкивайте на путь,буду сравнивать воочию.
  24. Kent_4
    Оффлайн

    Kent_4 Винговод

    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    ставил ctr больше чем полгода проехал замечаний нет
    а на у12 етот усилитель подрамника в новосибе подскажи где купить,я свой загнул(((
  25. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
    Всем Хай! Сегодня на СТО поменял сайленблоки, вот такие вот
    VV-0074639LemforderСайлентблок задний рычага передней подвески596,18 руб. штука
    на экзисте было написано Германия, наклейка на коробке Франция, а на самих деталях маркировка затерта (на фото видно).....ну посмотрим сколько проходят...
    Добавлено 23 авг 2014
    сначала хотел поставить полиуретановые, но насмотревшись на фото других пользователей, где стальные трубки отрываются от полиуретана, и посовету мастера не стал их брать, ...

    Вложения:

  26. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Давно езжу на таких, прошли... не знаю...тыщ 30-35 - как новые (тфу*3).

    Сергей, а есть проблемы со стойками стабилизаторов? У меня оригинал хз сколько прошел по японии (на спидометре 86т.км было при покупке), и два года - 50 т.км по РФ, только недавно поменял. Если учесть что оригинал алюминиевые, а харьковские стальные, то наверняка еще дольше проходят. Ставь те что на 10 мм короче, и не парься :) Себе феби заказал и поставил, вот они на вид хлипковаты, как ты и говорил. Ну и ладно, зато и цена не велика, отходят тыщь 30 и хорошо, за такие деньги можно раз в год менять.
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  27. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Да,я себе от харька купил "555" ,попозже поставлю.
  28. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    Не могу найти в экзисте шаровые qsten 152 у меня AD VY-12 ,пробиваю,вылазят много аналогов,среди которых qsten отсутствует:showingbiceps:
  29. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не ищи по своему фрейму, просто на любой странице екзиста забей в поиск BJL 152 и все.

    Вложения:

    Cruetly нравится это.
  30. Cruetly
    Оффлайн

    Cruetly Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Г.Красноярск
    Имя:
    Максим
    Спасибо! Блин а если бы я не нарыл это на форуме как бы я нашел данную запчасть,если среди аналогов на мой авто её нет? Кто и как её нашел то? Может я не умею искать ? ))):drinks:

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)