1. ВНИМАНИЕ!!! Старый форум недоступен, ссылки на него не работают!

Y12-Сайленты, рычаги, шаровые опоры...

Тема в разделе 'Передняя подвеска (Y12)', создана пользователем qaz1, 25 фев 2010.

  1. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    Если вы про тягу обведенную зеленым овалом, то там болт а над сайлентом гайка (у меня ) и все откручивается спокойно, а если про правую по ходу движения (№ 54524N) то только сняв подрамник с рычагом, отвинчиваешь рычаг и снимаешь тягу.
    Раскрыть Спойлер
    nzuf.png
  2. Babay
    Оффлайн

    Babay Винговод

    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Khabarovsk
    Имя:
    Andrey
    Да, я именно про стоечку, которая обведенна зеленым. Левая по ходу движения. От кузова я ее открутил (верх), а вот от подрамника не смог. Болт откручивается на 1,5-2 оборота и "встаёт". Гайки, в классичесом ее понимании, нет. Болт вкручивается в круглый диск, который не "возьмешь" ключем. Головка болта имеет не большую высоту, боюсь сорвать грани.
    Кто менял эти стойки, пожалуйста, поделитесь опытом.....
  3. Joyzef
    Оффлайн

    Joyzef Винговод

    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Кирилл
    У меня сверху над сайлентом - гайка, ее откручиваешь, но болт не вынимается спокойно - его приходится выкручивать, но когда смотрел в сайлент резьбы как таковой не обнаружил. Когда собирал так же болт как бы закручивается а потом сверху накручивал гайку и затягивал.
    Кто знает точны номер этого сайлент блока подскажите пожалуйста.
  4. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    Коллеги срочно нужна информация.Кто-нибудь сталкивался с фирмой *KATSURO*.линки,шаровые и т.п..
  5. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Не на слуху название... Я бы не стал связываться.
    Ставь qsten.
  6. Trisha68
    Оффлайн

    Trisha68 Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Советская Гавань
    Имя:
    aleksandr
    Сергей,желание если есть посмотри katsuroparts.владик.Как говорил иван васильевич:Меня терзают смутные сомнения.....
  7. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    В чем сомнения? Посмотрел. Ну сайт. Ну запчасти. Отзывов помоему не найти.
    Зачем эксперименты? Не проще поставить то что проверено и забыть?. Это конечно если планируется ездить на авто долго, а не ремонт "на продажу".
    Те же шаровые qsten 152, которые нормально встают в рычаги, и имеют при этом солидный ресурс. А не как 555 которые надо к рычагу приваривать, и хз сколько простоят до стука.
    Сам менял шаровые на qsten, сайленты на лемфордер, наконечники и тяги тоже qsten. С уверенностью могу рекомендовать.
  8. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    У меня шаровые qsten больше сотки пробежали.. и цена нормальная!)
  9. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    Друзья подскажитите: оригинальный рычаг передней подвески от Тииды встанет на АД, шаровая и сайлентблоки - подайдут?
  10. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    От какой тииды? Там есть разница в диаметре пальца шаровой.
    Есть на 18 есть на 16, а тииды есть мексиканка, европейка, японка. Хз какие где там шаровые.
    Это по памяти, может и путаю чего.
  11. Parikanjarvi
    Оффлайн

    Parikanjarvi Винговод

    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    16
    Имя:
    Parikanjarvi
    От такой Тииды - номер рычага: 54501-ЕL00А.
    Годится, или нет?
    Добавлено 14 мар 2015
    Позвонил в ДЦ Ниссан, со второй попытки, сообщили: рычаг передней подвески (левый), на моё авто 54501-EW000 Стоимость 7521 руб, работа по установки - 2000 руб. Этот же номер, при звонке в Экзист, оригинал 8020 руб. А, вот по номеру кузова - ничего найти не смогли, не бьется машинка. Что зашифровано в номере запчастей - в Экзисте не знают.

    Было преложение приобрести б/у рычаг, за 7 тыс. руб! Правда, в одном сервисе, предложили новый оригинал за 19 тыс руб, с трехнедельным ожиданием! Зато, настойчего рекомендовали "японский аналог" (название фирмы не помню) за 3600 руб. Российская экономика, что скажешь:D

    Попробую посетить официальный ДЦ Nissan.
    Добавлено 14 мар 2015
    Визит к оф. дилеру принес следующий результат: установлен оригинальный левый рычаг 54501-EL00A , производство Мексика (для Тииды); выполнен развал-схождения (по заоблачным дилерским расценкам). Итог – 7500 руб, включая два бесплатных кофе.

    P.S. Наш Mitsubishi вызвал некоторое удивление у работников ДЦ Nissan, но быстро разобрались, что и как, и почему мы здесь, а не в сервисе Мицубиси. Надеюсь, это был первый и последний поребрик на нашем пути: рычаг согнуло в следстви удара левым передним колесом о поребрик.
    Последнее редактирование: 14 мар 2015
  12. ССА
    Оффлайн

    ССА Винговод

    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Омск
    Имя:
    Сергей
    Всем привет. Поменял вчера линки. Поставил вот такие. Цена 560р.IMAG0240.jpg IMAG0241.jpg
    Добавлено 18 май 2015
    Упаковка
    Добавлено 18 май 2015
    Старые ниссановские и сравнение. При установке увидел что они сухие внутри, в один из двух вогнал литол. Эксперимент что больше проходит. Да, еще, на новых задник пластмассовый!IMAG0243.jpg IMAG0244.jpg IMAG0246.jpg IMAG0247.jpg

    Вложения:

    • IMAG0245.jpg
      IMAG0245.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      69
  13. ssv1987
    Оффлайн

    ssv1987 Винговод

    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    209
    Имя:
    Сергей
    Тоже на прошлой неделе такие поставил, только покупал по 750 р. штука :(
    Тоже не сильно надежно выглядят в руках.
    Предыдущие Febi 21810 (тоже кстати с пластиковым задником и еще более хлипкие на вид) которые покупал рублей по 590 рублей прошли тысяч 30 и загромыхали, посмотрим насколько CTR хватит.
  14. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей

    Отзыв: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ПОЛИУРЕТАН (втулки), через 4 месяца машина стала скрипеть как карета! заменил на обычные резиновые, уже год, полёт нормальный))
  15. monster-85
    Оффлайн

    monster-85 Винговод

    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Евгений
    Я в сентябре поставил полиуретановые втулки, пока ничего плохого сказать про них не могу
  16. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ...м.б. поможет
    был стук в районе бардачка (в салоне)
    Аирбег пассажира он самый и виноват был
    он лежит в корзине и свободно болтается брякая корпусом о корпус..
    снять бардачок, снять левый воздуховод на боковое стекло, снять верхнюю длинную накладку вдоль стекла, снять обшивку левой стойки лобовухи, снять накладку аирбега она на шурупах вдоль стекла под длинной накладкой и два болта в перчаточном углублении под заглушкой..там же шлейф аирбега отключается..
    сняв весь аирбег с накладкой и потреся ее увидишь че к чему...
    по периметру маделином и бряка меньше в разы...:crazy:
    Фото не делал... грязны руки были...
    но там все просто
    Добавлено 4 июн 2015
    Qsten bjl152 все отбегали свое...
    130.000 поменял сегодня таки
    хороший результат ))
  17. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    130 000 шаровые пробежали ???
  18. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    ..да
  19. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Слушай,я бы даже сказал что результат офигенский
  20. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    вчера поменял шаровые пробег 130000 км покупал с Японии если до меня ни кто не менял то я первый, сняли мастера сказали мог бы еще прослужить.
    поставил 555, (вроде бы мад ин джапан) что на столько плохие, что могут подвести в дороги? :(
  21. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    ды не,нормальные, внезапно не развалятся, просто прослужат может не так долго как стоковые
  22. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Месяц назад гдето менял правую шаровую, поставил qsten,все встало отлично. Менял пробег был 165000 км. До этого сам не менял
  23. wings
    Оффлайн

    wings Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Сергей
  24. Tsurenka
    Оффлайн

    Tsurenka Винговод

    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Чита
    Имя:
    Цырен
    Всем привет!
    Произвел замену всех салентов в передней подвеске!
    Шаровые qsten bjl152
    Саленты подрамника полиуретан (родные аж насквозь порвались)
    Большые на рычаге полиуретан
    маленькие на рычагах оставил живее всех живых
    кронштейны переднего крепления подрамника-балки (костлчки такие)
    Вообще были мертвые
    линки
    колодки
    втулки стабилизатора
    пробег 192000
    Я один хозяин
    вообщем стоковые ходили долго
    но время их пришло

    Спасибо всем форумчанам за достойный и информативный сайт
    поддерживаю всех

    Ни гвоздя ни жезла :)
  25. 588
    Оффлайн

    588 Винговод

    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас
    Ну вот и раскажешь про полеуретан в рычагах как ходит..
    я лемфордер поставил в рычаги
    пока трудится на ура :)
    Tsurenka нравится это.
  26. Андрей_16
    Оффлайн

    Андрей_16 Винговод

    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Набережные Челны, Татарстан
    Имя:
    Андрей
    Я прошлой осенью вроде,менял задние сайленты передних рычагов. Поставил полиуретан. Прошли уже тыщ 15 точно. Заглядывал,все в норме. Так что ничего страшного в них нет,дорогу держат
  27. vertun
    Оффлайн

    vertun Винговод

    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Vladivostok City
    Имя:
    Роман
    Тоже стоит полиуретан от Точки опоры (жёлтые), установленные еще до меня. По пробегу больше 20к. На вид как новые.
    А вот в подрамнике рзиновые VTR не прошли и 10к и похоже подустали. Правая часть подрамника видно что приспустилась
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  28. LEXA38rus
    Оффлайн

    LEXA38rus Винговод

    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ангарск
    Имя:
    Алексей
    еще бы фото отчет что где находиться
  29. Алексей 1919
    Оффлайн

    Алексей 1919 Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Алексей
    народ , кто менял задние сайленты в рычагах передней подвески Lemforder 2941101, какой у него точный наружный размер?.
    по неопытности ставил LYNXauto C8508 выпали через 3 дня эксплуатации , замерил диаметр LYNXauto C5808 58,1 а в рычаге посадочное место 57,9. Решил что рычаг надо менять целиком и опять заказал не оригинал Patron PS5226L и PS5226R соответственно думал хоть и китай но проходят хотя-бы годик , нет через месяц эксплуатации в поисках стуков обнаружил что болтаются шаровые не сами шаровые разбиты а в местах запресовки в рычаги. Вопрос: стоит ли мне заказать саленты Lemforder 2941101 и пробовать ставить в те родные первые рычаги или же заканчивать танцы с бубном и покупать оригинальные рычаги. Знал бы раньше про этот форум может не было столько мучений.
    Добавлено 12 июл 2015
  30. gsp
    Оффлайн

    gsp Винговод

    Сообщения:
    2.622
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Н.НОВГОРОД
    Имя:
    СЕРГЕЙ
    Непонятно :
    1 - как металлический сайлентблок вошел в отверстие меньшего диаметра ?
    2 - если уж вошел,то сфига вылетел то,он при такой разнице должен был сидеть там ох как туго . И уточни еще, "выпал " сайлент это как ? Куда он делся потом ?
    Оригинальный рычаг безусловно проходит нормальный срок,но и хорошая перепрессовка не подводит обычно. а шаровые тут ставят QSTEN. Сайленты лемфердер вапще то тоже надежные.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)